Глава 54. Господин Цинь назначает встречу
Новогодние каникулы Гу Яня продлились всего один день.
На следующий день Линь Цзяруй снова вызвал его на съемочную площадку, чтобы продолжить мучения. Одна сцена повторялась много раз, и молодой мастер Линь придирался абсолютно ко всему и был недоволен абсолютно всем. В конце концов, он просто закончил работу, отпустил персонал по домам, а сам потащил Гу Яня на прогулку. Он даже не позволил ему взять машину, а просто затащил в автобус, и они поехали от начальной до конечной остановки, сделав большой круг по всему городу.
Теплый свет зимнего дня проникал в окна, навевая сонливость. Линь Цзяруй ни слова не сказал о фильме, просто небрежно кинул:
- Перестань постоянно думать о том, как хорошо сыграть свою роль, а проводи больше времени, глядя на окружающий мир.
Гу Янь не сказал ни слова, прищурившись, наблюдая заходящее солнце из окна автобуса, ичезавшее за горизонтом.
Следующие несколько съемочных дней неожиданно прошли гораздо более гладко.
Настроение Линь Цзяруя было отличным. Хотя на его холодном лице это не отражалось, но он даже начал говорить больше, чем обычно. В полдень, когда Гу Янь ел пельмени, которые Цинь Чжиюань прислал в гримерку, он подошел и сказал:
— А этот человек неплохо умеет добиваться твоего расположения.
Гу Янь рассмеялся и сказал:
— К сожалению, он все еще не умеет готовить.
— Тогда почему ты выглядишь таким счастливым, когда ешь это?
Гу Янь взял палочками для еды пельмень и великодушно спросил:
— Хочешь попробовать?
Линь Цзяруй кивнул и открыл рот, чтобы Гу Янь положил туда пельмень. Однако, как только он попал ему в рот, выражение лица резко изменилось. С большим трудом проглотив, он поспешил выпить воды и, закашлявшись, спросил:
— Что это за пельмень? Почему в нем столько алкоголя?
— Вероятно, когда он готовил мясную начинку, то налил слишком много рисового вина, и оно пропитало даже тесто, так что теперь у всего такой вкус. — Как и раньше, Гу Янь ел пельмешки один за другим. — Полагаю, их можно считать алкогольными пельменями? Хм, а это довольно креативно.
Линь Цзяруй смотрел на непроницаемое лицо Гу Яня, котрое не изменилось даже тогда, когда тот почти доел все пельмени со странным вкусом, и в его голосе послышалось редкое выражение восхищения:
— Думаю, теперь я знаю, как выглядит настоящая любовь.
Гу Янь не ответил на это. Он медленно прожевал последний пельмень, а затем достал мобильный, добросовестно записал все критические замечания и отправил Цинь Чжиюаню.
Не прошло и пяти минут, как зазвонил телефон.
Гу Янь просто подумал, что звонит Цинь Чжиюань, поэтому ответил на звонок смеющимся «Алло». Однако неожиданно голос на другом конце провода принадлежал незнакомому человеку:
— Извините, вы господин Гу Янь?
Ранее Гу Янь не обратил внимания на номер звонящего, да и лень ему было проверять, поэтому он просто согласился:
— Да, это я.
— Простите за беспокойство, я секретарь господина Циня. Мой босс хочет договориться о встрече с вами. У господина Гу найдется время?
Гу Янь на мгновение вздрогнул, а затем спросил:
— Какой господин Цинь?
Незнакомый голос произнес совсем незнакомое имя.
Гу Янь давно уже догадался, что под «Господином Цинем» имелся в виду не Цинь Чжиюань. Но, услышав имя «Цинь Цзин», он все-таки сильно удивился, и ему потребовалось довольно много времени, чтобы сказать:
— Конечно, у меня есть время.
Он вспомнил свой график, а затем договорился о подходящем времени с секретарем на другом конце провода. Повесив трубку, он взял телефон и некоторое время играл.
Цинь Чжиюань ответил на его предыдущее сообщение очень быстро. Сначала мужчина искренне принял критику, заявив, что продолжит усердно работать, а затем спросил, что Гу Янь хотел бы съесть в следующий раз.
Гу Янь ответил «тушеные баклажаны», не упомянув о господине Цине.
Он провел с Цинь Чжиюанем много лет, но ни разу не встречал этого распутного господина Циня из его рассказов. А теперь, когда он и Цинь Чжиюань стали просто друзьями, почему этот человек вдруг приглашает его на встречу?
Не из-за того ли, что Цинь Чжиюань слишком часто бегает на съемочную площадку?
Или Цинь Фэн проболтался?
Как бы то ни было, речь определенно пойдет не о работе.
Гу Янь крутил свой мобильный телефон. Он догадывался, почему Цинь Цзин хочет с ним встретиться. В прошлом не имело значения как развлекается Цинь Чжиюань, но если он стал по-настоящему искренним и собирается жить с мужчиной, как может патриарх семьи Цинь сидеть сложа руки?
Гу Янь, правда, и представить не мог, какую тактику господин Цинь собирается использовать.
Угроза? Взятка?
Действительно, какая головная боль. Даже в романтических драмах в наши дни ненавидят снимать такие шаблонные сюжетные линии.
Но встреча уже назначена, так что у Гу Яня не было возможности ее отменить. Впереди, видимо, его ждало грандиозное представление.
Он назначил встречу на следующую среду. Ближе к концу года он всегда был сильно занят. Ему приходилось заниматься своим ресторанным бизнесом, а также посещать церемонии награждения, так что тот день был единственным, когда у него было время. До этого дня он как обычно, ел, когда было нужно, спал, когда было нужно, и ожидание нисколько не влияло на его настроение.
Тем временем Цинь Чжиюань был очень активен: он купил баклажаны в супермаркете и, повоевав с ними некоторое время дома, все-таки отправил Гу Яню заказанное блюдо. На самом деле это оно выглядело не так уж плохо, но, хотя его вкус был не таким оригинальным, как у алкогольных пельменей, его все равно нельзя было назвать достойным.
Линь Цзяруй, качая головой, наблюдал со стороны, как Гу Янь съел все, как обычно ничего не оставив, а затем отправил Цинь Чжиюаню пространную оценку.
Цинь Чжиюань не смог ответить сразу. Но он позвонил Гу Яню тем же вечером и спросил:
— Как проходили съемки в последнее время?
— Все в порядке, все идет довольно гладко.
— Когда режиссер Линь тебя отпускает? Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз ужинали вместе.
Гу Янь вспомнил о своей встрече в среду и не смог удержаться от тихого смешка.
— Ты немного опоздал. У меня больше нет свободного времени перед новым годом.
— Что? У тебя уже есть планы?
— Это секрет.
Цинь Чжиюань не стал расспрашивать дальше, вместо этого сказав мягким тоном:
— По крайней мере, оставь для меня немного времени после нового года. Достаточно одного дня.
Гу Янь не осмелился давать никаких громких обещаний и просто сказал:
— Посмотрим, когда придет время.
Цинь Чжиюань не стал развивать эту тему. После этого в течение следующих нескольких дней он звонил Гу Яню каждый день. Даже если он был так занят на работе, что они не могли встретиться, он все равно настойчиво звонил, чтобы пожелать спокойной ночи.
