35 страница25 марта 2021, 20:12

34. Нарушенное обещание

Дальнейшая дорога была относительно тихой. Девочка задавала кучу вопросов, а её мать - о которой малышка даже не догадывалась - пыталась ответить на все поставленные вопросы. В такие моменты капитан замечал как Антон смотрел на женщину. Его взгляд выказывал привязанность, любовь, заботу. По крайней мере Леви видел это в его взгляде, который Лоу старательно избегала. Красноглазая старалась держаться подальше от девочки и её отца, тем не менее уделяла внимание Айле.
Проблем с дорогой не было совсем, они быстро продвигались и на горизонте уже показался замок. Тот замок где его, Леви, ждала любимая девушка. Он очень хотел увидеть Микасу, сам того не понимал, почему же. Наверное вот, что творит любовь и не важно с кем. С добрым парнем или с вечно хмурым и отстраненным капитаном.
Издали Леви уже видел Эрена. Паршивец-титан усердно приставал к Микасе. Шатен что-то ей рассказывал и мило улыбался. Это ужасно бесило Аккермана, он уже был готов порвать Йегера на мелкие кусочки.

Микаса не внимательно слушала сводного брата и одновременно думала о чем-то своём. В тот день когда она проснулась в постели одна, стал днём когда чувство одиночества посетило её сердце. Она скучала за ним и ей уже нетерпелось исполнить то, что не успела тогда, в его кабинете. Азиатка повернула голову в сторону, туда где скакала группа всадников. Среди них она быстро нашла любимого и уже вообще не слушая брата побежала навстречу. Боже, она не может пробыть без него всего два дня! Что же будет дальше?

Леви спустившись с лошади приготовился обнимать Аккерман, которая с огромным удовольствием налетела на него, практически сбивая с ног. За этой картиной удивленно наблюдал Пиксис. Лысый впервые увидел проявление нежности со стороны капитана Леви и это его, ну прям очень сильно, удивило. Эрен смотрел на проявление любви этих голубков с холодностью. Его взгляд даже стал немного похож на взгляд капитана. Эсми вообще отвернулась от них, повела лошадь в стойло.
Остальные вышли из замка встретить провидицу, Ханджи было очень интересно как она выглядит и откуда же у неё такой интересный дар. Помимо того ей, как командующему разведкорпуса, предстояло узнать, что же сейчас происходит в пределах стен, как с этим бороться и стоит ли вообще. Вдоволь наобнимавшись Леви решил перейти к делу, а для этого ему стоило, хоть и не охотно, отстранить от себя азиатку, которую нетерпелось обцеловать где только можно и нельзя.

- У нас есть к тебе разговор, Ханджи. - Заявил Пиксис опередив Леви.

- Давайте сразу после обеда. Лулу приготовила вкуснятину.

Так они и решили поступить. Очкастая с радостью познакомилась с маленькой милашкой. За обедом всё было хорошо. Все оживленно болтали друг с другом. Капитан рассказывал Зое о случившемся нападении, о титане на стене. Но делал это тихо, так чтобы никому не испортить аппетит и так, чтобы не услышала маленькая перепуганная девочка. Антон непереставая посматривал на объект своего обожания - Эсми. Она же просто игнорировала его взгляд и молчала. Есть женщина тоже не могла, в горле будто стоял какой-то ком, а глаза смотрели в одну точку.

- Почему не ешь, Эсми? Не вкусно? - Спросила взволнованнпя Лулу, чем привлекла внимание остальных к красноглазой персоне.

- Просто нет аппетита.

Женщина поднялась со своего места покинув столовую, направилась в гостиную. В камине горел огонь, от которого исходило тепло. Красноглазая приблизилась к нему, камину, максимально дабы согреться, но так, чтобы не обжечься. Её тело было ужасно холодным, а кожа бледной, даже болезненной. В голове слышали голоса, совсем неразборчевые, очень надоедливые.
Встав из-за стола Пиксис последовал за своей знакомой. Он видео как она шла в гостиную, пошёл за ней. Дот увидел её сидящей у камина на коленях. Мужчина не стал, что-либо спрашивать, просто сел рядом. Он стал гладить её по голове как маленькую девочку. Обеспокоенный происходящим капитан наблюдал за происходящим стоя у двери так, чтобы его не было видно.

- Дот, - сама начала разговор женщина как только противные голоса стихли, - я уйду. Не знаю смогу ли вернутся, думаю не смогу. Даже не думаю, надеюсь.

- Тебе так сильно хочется умереть?

- Да. Я больше не могу. Мне слишком плохо. У меня не получилось быть хорошей дочерью или матерью. Я бегу от мамы, не хочу с ней говорить или находиться рядом, просто игнорирую делая вид, что ничего не знаю. Те воспоминания всё ещё остались в моей голове, я помню как она убила папу у меня на глазах. Она бросила меня! А я бросила свою дочь...

- Заблуждаешься. Это не ты её бросила, у тебя забрали Айлу. И вообще этот ребенок стал последствием неприятного несчастного случая. Не кори себя... Мне что-то передать остальным? Я так понимаю ты покинешь нас тайно.

- Да, тайно, но ничего передавать не надо. Пусть они думаю, что я сбежала по неизвестной причине.

- Все будут горевать.

- Ну и пусть. Я не смогу ничего изменить.

- Хааа...- тяжело выдохнул лысый. - Непутявая же жизнь у вас у Аккерманов.

Капитан слушающий их разговор не понял. Он знал, что не правильно подслушивать, но разговор затянул его слишком сильно. Вопросов стало ещё больше. Что всё это значило?
Всё же он решил уйти. И правильно сделал. Через минуту Пиксис поступил так же, оставив Эсми одну.

Ночью женщина не стала собирать вещи, они ей были попросту не нужны, зачем же одежда и другие личные вещи когда ты собираешься умирать? Она спустилась на первый этаж, а оттуда вышла на улицу, следом в конюшню.
Леви хотел поговорить с Эсми. Сейчас он находился в кабинете вместе с Ханджи и Пиксисом. У них велось живое обсуждение всей ситуации в стенах. Речь зашла и о Лоу, которую тоже стоило позвать на это обсуждение. Эту тему капитан поднял лично, дабы пойти за ней использовав не простое желание, а и какой-то предлог. Он надеялся, что она если и сбежит, то только под утро, а никак не на начало ночи. Его надежды развеялись, когда в комнате никого не оказалось. Брюнет побежал к конюшни, но женщины уже и след простыл, так же как и её лошади. На горизонте не было видно никого, красноглазая вовремя сбежала оставив всех, кроме него и Пиксиса, в полном неведении. Леви немного выругавшись пошёл обратно. Аккерман надеялся на предусмотрительность Лоу, вдруг она оставила какую-то записку или что-то подобное. Зашёл в комнату, оглядел всё вокруг и не нашел ничего. Заглянул в ванную комнату. Там все было в крови. Он не мог поверить глазам, столько крови... Бордовая жидкость находилась на полу, на раковине, зеркале, и даже на стене, оставляя отчётлевый след руки больной женщины.
Капитан побежал в свой кабинет так быстро как мог. Он не был готов её отпустить. Слишком многого она просила. Уйти никем незамеченной, но такой больной.
Он влетел в кабинет напугав присутствующих. Сказал всего пару фраз и исруганная Зое вихрем побежала туда откуда только-только вернулся мужчина. Пиксис стоял потупив взгляд, но потом тоже пошел посмотреть не слишком ли сильно всё приукрасил Аккерман.

Осмотрев комнату женщины и подняв всех на уши оказалось, что Аккерман ничего не приукрасил, а наоборот только сгладил углы. При первом осмотре помещения мужчина не обратил внимание на груду осколков на полу, да и при тусклом освещении этого не получилось бы сделать.
Мисумаки судорожно сжималась рыдая, глядя на лужи крови. Микаса прослезилась. Саша и Хистория тоже плакали, хоть и не так сильно как Лулу. Антон стоял убит горем. Совсем недавно он утверждал, что знает насколько плохо и одиноко Эсми, а как оказалось даже не знал, что она присметри. Маленькая девочка-провидица смотрела в одну точку и очень сильно плакала. Ей было в принципе тяжело переживать всё происходящее. Минуту спустя она выдавила из себя то, что считала важным для других и даже немного для себя.

- Она умерла, а её тело...растерзали волки.

Девочке было очень тяжело об этом говорить. Она единственная кто смогла увидеть как это случилось, а всё из-за её способности, которой хотелось лишиться. Поняв, что это не пустые фантазии, а самая настоящая правда девушки стали реветь сильнее, Андор несмотря на мужскую силу воли, не смог не пустить одну одинокую слезу.
************************************
Несколькими часами позднее они убрав в затопленной кровью ванной комнате сидели в столовой выпивая алкоголь, дабы успокоится. Это не особо спасало, Лулу продолжала плакать на взрыд, никто не мог её успокоить.

- Эсми...Она дала мне имя... - вспоминала прошлое блондинка, она считала, что сейчас самый подходящий момент вспомнить прошлое и почтить память умершей. - Моё полное имя Луона. Она называла меня сестрой в детстве. Всегда выручала.

- Да... - проникся атмосферой Равиэль. - Эсми спасла меня от тюрьмы, защитила мою сестру. Она была словно ангел, несмотря на свою холодность, доброй и чувственной.

Армин не мог смотреть на страдания друзей почившей. Она не хотела, чтобы они страдали, но они страдали. Плакали по ней. Блондин нарушил данное обещание и всё рассказал, всё то, что обещал хранить в секрете. Узнав правду стало только хуже.

Вот мы и подходим к концу этого фанфика. Если честно не знаю как закончить, по этому боюсь конец будет немного скучноватый. Пишите вашу реакцию на главу)

35 страница25 марта 2021, 20:12