30 страница17 марта 2021, 21:44

29. Благодарность

Глава имеет возрастные ограничения!

Первыми в замок вернулись Аккерманы. Леви должен был подготовиться к своему отъезду, который состоится рано утром, приготовить всякие распоряжения по уборке, отдать их Ханджи и проинструктировать её во всём остальном. У азиатки были свои планы на время отсутствия товарищей. По началу девушка просто ходила по их с капитаном комнате, со стороны в сторону, размышляя стоит ли ей вообще идти к Леви с такими предложениями и мыслями. Потом же всё таки решила, что надо действовать. Как никак они и так уже имели слишком близкие отношения, стыдиться нечего, а вот учиться новому и привыкать к "таким" отношениям уже пора.
Девушка выскочила из комнаты и направилась в кабинет возлюбленного, где тот сидел в одиночку уже почти тридцать минут. Она зашла к нему без стука. Капитан уже был готов злиться и придумывать наказание пришедшему, но увидев прекрасное создание укравшее его сердце смягчился.
Микаса заперла дверь изнутри, на всякий случай. Подошла прямо к капитану и нагло села на подлокотник его кресла.

- Ты что-то хотела, Микаса? Я сейчас немного занят. - Мужчина поднял на неё глаза. Серые глазки девушки излучали какие-то хитрые искорки.

- Капитан, вы сделали мне так приятно ночью, я хочу вас отблагодарить. - Соблазнительно и медленно прошептала ему на ушко.

"Она, что, думает, что мне не понравилось? И что это вообще за взгляд такой? И голос тоже. Очень возбуждает. Господи, до чего же я докатился, меня возбуждает даже её голос" - в штанах мужчины стало тесно.

Пока не дошло до крайности, мужчина пытался выпроводить сероглазую, но она никак не унималась.
Её взгляд приземлился на выпуклость в штанах брюнета.

- Я же знаю, ты этого хочешь. Снимай штаны, я сделаю тебе приятно. - Тот же соблазнительный голос всё больше заводил мужчину. Ну где она этому вообще успела научится? Вроде совсем недавно была невинным цветочком, а теперь "Снимай штаны, я сделаю тебе приятно". Ну где такое вообще видано, чтобы девушка так менялась всего за пол дня?

- Хорошо, поработай своим развратным ротиком. - Спокойно произнёс мужчина стягивая с себя штаны и трусы.

"Р-развратным ро-ротиком...развраатным... - прокручивала у себя в голове брюнетка глядя как он спускает одежду, - это ж ты, гад, сделал меня такой, если бы не ты, я бы в жизни таким не занималась!"

Капитан сам от себя такого не ожидал, он даже немного замешкался. Но отступать уже некуда, все слова сказаны. Они вдвоём, наедине, им никто не помешает. Они знают о чувствах друг к другу и это нормально. Микаса опустилась на колени пристраиваясь между ног мужчины. Капитан больше не жалел о сказанном и ни в коем случае не смущался. Откинулся на спинку кресла и расстегнул верхние пуговицы своей рубашки. Девушка проследила за его действиями и сама расстегнула пуговицы своей рубашки, в кабинете стало слишком жарко, по крайней мере именно ей. Она всё ещё удивлялась огромный размерам его достоинства, внизу живота её тело как бы всё ещё ощущало его в себе. Девушка судорожно сглотнула думая с чего же ей стоит начать. Все советы данные ей, её новой подругой просто вылетели из головы. Сероглазая завела локон волос за ухо и провела по внутренней части его бедер. Глаза остановились на его достоинстве и она попросту не зная, что делать и как себя вести дальше, обхватила "это" рукой. На ощупь оно оказалось очень твёрдым и упругим, своими ровными и мягкими пальцами она стала водить по его столбику плоти. Аккерман очень хотела посмотреть на реакцию мужчины, но её лицо было слишком красным от смущения и она отказалась от этой затеи. Второй рукой девушка провела расстегнула остальные пуговицы его рубашки и погладила его торс, а следом и пах. На разгоряченном торсе мужчины появились капельки пота, он незамедлительно снял с себя рубашку.
Большой палец брюнетки ласкал дырочку на головке из который сочилась смазка. Азиатке было приятно это делать, но перед тем как поработать своим "развратным ротиком" ей хотелось немного его подразнить, так же как и он делал это ночью с ней. Её движения не были медленными, но и не были быстрыми, она делала это размеренно, чувствуя каждую дрожь его полового органа. Эта дрожь передавалась и ей. Сквозь рубашку стали показываться набухшие возбужденные соски. Движения руки не прекращались, и в конце концов она всё же решила посмотреть на реакцию своего любимого, на её действия.
Его ровное и размеренное дыхание сбилось, он закусил нижнюю губу и откинул голову назад, наслаждаясь медленными томящими ласками Микасы. Но ему хотелось большего. Мелкая дрожь разлилась по жаждущему телу Леви.

- Мне ускоряться или так хорошо? - Поинтересовалась Микаса.

- Ах...быстрей. - Взмолился мужчина, почти забывшись в накрывающей его неге сладострастия.

Неимоверное напряжение не покидало его ни на миг. Он непроизвольно стал поглаживать голову Микасы, запустив пальцы в её чёрные волосы. Этот его ответ и сексуальный голос заставили девушку покраснела с новой силой, до корней волос, несмотря на своё смущение азиатка ускорилась и стала поглаживать его тело другой рукой, движения её становились все смелее и смелее, она чувствовала как напрягается горячий орган в её руке.
Когда он запустил пальцы в её волосы было приятно, это заставило её с хитринкой улыбнуться и она уже больше не хотела томить его в ожидании ее "развратного ротика", Микаса обхватила губами розовую головку плоти, вкус естества Леви был таким приятным и возбуждающим. Затем языком она провела по дырочке на головке, нежно лаская его достоинство, в целом Аккерман поняла, но её действия всё равно были неумелыми и это доказывало, что она полный ноль в этом плане, тем не менее она не собиралась сдаваться, напротив, она стала действовать ещё более напористо, пытаясь доставить удовольствие своему мужчине. Неумелость и некоторая невинность, но невероятно милая неуклюжесть в действиях девушки еще сильнее заводили брюнета. Её скованные вначале движения стали переходить в более раскрепощенные и быстрые, они ничуть не доставляли мужчине дискомфорт, наоборот. Он хотел научить Микаса всему, что умел и знал сам, дать ей использовать любую точку своего тела, даже самую сокровенную. Всем нутром ему хотелось помочь отточить Микасе навыки в этом деле, неопытность его привлекала. Это навевало какие-то странные далёкие воспоминания.
Немного привыкнув к новым ощущениям во рту, азиатка вобрала в рот половину всего столбика плоти, но и эта часть с трудом вмещалась в него, её рот был мокрым и горячим, да и самой ей стало жарко от всего этого, представив себе пару минут назад, что она будет делать это, то она бы не поверила, но сейчас, ей даже нравилось, чувствовать во рту его прекрасный вкус. Её язык неумело касался плоти Леви, изредка девушка покусывала и засасывала его член, руки её бесстыдно блуждали по его телу, лаская его, а потом она стала стаскивать с себя рубашку, дабы хоть немного освежиться. Он словно окаменел, а ее ловкий язычок тут же вызвал у него невероятный экстаз. Он изо всех сил старался оставаться нежным, но более не мог томить себя с ожидании истинного наслаждения. Впрочем, с муками изнеможения было покончено. Капитан легонько сжал её волосы, так, чтобы причинить девушке как можно меньше боли, стал не сильно как бы управлять движениями головы Микасы взад-вперёд, закрыв глаза. Его член еле помещался в рот сероглазой и вполовину. Она продолжала неловкие движения языком и посасывания его естества, её немного напугало то, что он собрал её волосы в ладони, но это не причиняло ей никакого вреда, Леви просто напросто управлял движениями головы, а Аккерман охотно поддавалась, работая своим "развратным" языком и послушно следуя его темпу. Им обоим стало невероятно жарко, и оба тела тут же покрылись капельками пота. Аккерман отпрянула и оголилась. От вида обнажившейся набухшей груди внизу живота заныло еще сильней, по всему телу распространилась приятная покалывающая боль.
Через некоторое время Микаса стала ощущать какую-то ноющую тягость внизу живота, эта ситуация очень завела её, сердце брюнетки билось быстрее, чем раньше, а воздуха по какой-то причине стало не хватать, она не до конца сняла рубашку, она повисла на её руках, но грудь и затвердевшие соски было видно, заниматься этим весьма пошлым делом ей нравилось, правда её немного смущали хлюпающие звуки.

- Пр...продолжай, лижи его своим маленьким язычком, это так хорошо у тебя получается, - прошептал Леви, напрочь забыв о чувстве стыда и смущения.

Она томно прикрыла свои серые глаза и стала довольно широко открывать рот, пытаясь вместить в него хотя бы половину его столбика, но идея снова оказалась провальной. В её маленький ротик его орган просто не мог вместиться. Руки девушки всё ещё блуждали по его телу, ласкали пресс, пах и многое другое. Микаса густо покраснела, когда мужчина произнёс смущающие слова:

- Мм..х...хорошо. - Тяжело прохрипел он.

Леви вдруг захотелось увидеть лицо Микасы в сей ответственный момент. Опустив на нее взгляд, он даже немного смутился, девушка была увлечена своим делом, ее щеки горели, а голова податливо внимала заданному ритму движения, губы упруго смыкались вокруг его возбужденного достоинства, но наблюдать за этим капитану даже очень нравилось. Ее блуждающие по телу руки просто сводили его с ума. Будто бы она чувствовала и наверняка знала, где у Аккермана находились самые чувствительные точки. Спустя некоторое время даже столь настойчивые ласки вызвали у Леви томление. Лицезреть действия брюнетки и слушать эти столь развратные звуки было довольно волнительно, но ему уже хотелось большего. Когда она захватила член брюнета почти полностью, он чуть не кончил прямо в горло девушки, но сумел сдержаться. Комната наполнилась тихими стонами мужчины, который больше не в силах был молчать. Она продолжила лизать его достоинство своим маленьким язычком, даже пыталась взять его член полностью, это не сразу, но получилось, хотя при этом у сероглазой на глазах выступили слезы. Заметив чуть выступившие на ее глазах слезы, он отвел ее голову, вытащив член из ее рта наполовину, но не полностью, большими пальцами руки смахнув слезы. Несмотря на то, что она сейчас приносила удовольствие именно ему, ей и самой становилось от этого приятнее, девушке нравилось совершать движения свои ротиком, нравилось то, что он сейчас управляет всем этим процессом, когда взяла в рот поглубже, то слезы навернулись на глазах оттого, что столбик плоти зашел слишком далеко. Леви изо всех сил старался оставаться нежным и чутким до последнего, но это не представлялось возможным сейчас.

- Я... к-кончаю... - выговорил он, резко сжав ее волосы, выгнув спину, чуть приподняв бедра и откинув голову. Последние неистовые рывки, быстрое дыхание, тихие протяжные стоны и... - Нгх..ах...да... - Капитан, вынув свой уже удовлетворенный, но все еще твердый столбик плоти, излился прямо на лицо девушки.

Горячая струя спермы хлынула на ее раскрасневшееся личико. Его рывки в её мокром ротике заставили ту застонать и открыть ротик пошире, когда его сперма брызнула прямо ей на лицо, брюнетка не успела закрыть рот и горячая жидкость стала стекать по её носу, чуть не попав в глаз и немного попала в рот, ожидая узнать какая она на вкус, сероглазая смущенно сглотнула, на вкус она была странновато сладкая с немного горьковатым послевкусием, но вкусная.

- Ах...ах...п...прости, - тяжело дыша сказал он.

- Н..ничего..я..вытрусь - краснея произнесла Микаса и вытащила небольшой платок из шкафчика где хранились чистые платки для уборки, дабы вытереть красное лицо.

- Вот и славно, - произнес шепотом капитан, выдохнув, ослабив сжатие и уже просто поглаживая Микасу по голове, трепя ее волосы. Ее налитое краской мокрое лицо умилило Леви. - Теперь проси чего хочешь, я весь твой... - сказал он, чуть наклонившись к девушке и прильнул к ее еще влажным губам, чуть смоченными в его сперме.
Леви ощутил ее вкус, его на мгновение смутило собственное поведение, но он старался не думать об этом. "Похотливый извращенец, да..." - именно так его когда-то назвали, такая кличка целиком и полностью оправдывала его теперешние действия.

Его рука скользнула вниз к вздымающейся груди девушки и стала крепко сжимать её. Невыносимый жар охватил капитана.

- Ах...перестань, гладить так...перестань смущать меня, - засмущалась девушка.

- Я хочу тебя, - нежно прошептал брюнет продолжая ласкать её язык своим, исследуя её маленький ротик.

Он придвинул её лицо ближе к себе, побуждая подняться с колен. За время сидения так, ноги брюнетки и правда онемели. Сейчас не было понятно из-за чего они стали ватными: из-за онемения или из-за возбуждения.
Девушка хотела протестовать, чтобы он не целовал её в тот момент когда во рту всё ещё остался вкус его спермы, но мужчина не дал ей даже пикнуть, заткнув рот поцелуем.
Желание сделать "это" стало ещё сильнее, приятно потягивающее ощущение появилось внизу живота. Трусики азиатки уже были мокрыми. Девушка отвечала на поцелуи своего мужчины, играла с его языком как и он с её, посасывала иногда нежно  прикусывала.

- Не гладить "так"? Но тебе же нравится, или может этого мало и мне стоит стараться больше?

Всё тело Микасы предательски задрожало, она безумно хотела его сейчас. Рубашка была сброжена с неё окончательно, девушка поднялась с пола полностью и стала стягивать с себя брюки. Через мгновение и этот элемент одежды потерялся где-то на полу. Внезапно Аккерман опомнилась, сейчас была никак не ночь и остальные в скором времени должны были вернуться. Она остановилась.

- Леви, а как же твои планы? Ты же был занят, а я пришла сюда и отвлекла тебя. Сколько время? - Она посмотрела на часы.

- Отвлекла? Не смеши, это всякие дурацкие задания отвлекают меня от тебя...мм, хочу тебя. - Протянул Леви покрывая шею Микасы поцелуями и кое-где ставя засосы.

- А что если Ханджи и остальные сейчас вернутся?

Словно сглазив в дверь постучали. За ней раздался голос очкастой, при чём очень довольный голос.

- Леви, прости, что отвлекаю. Мы вернулись, а Микаса случайно не с тобой? Просто я никак не могу её найти, а ребята уже приступают к тренировке, Эрена не хватает спаринг-партнера.

- Микаса случайно, - он так же выделил это слово, - вместе со мной. Мы сейчас придем. Иди первая.

Ханджи хихикая ушла, а брюнет разочаровано выдохнул. Он прекрасно понимал, что после тренировки шанса продолжить уже не будет. Насколько бы он не любил красавицу девушку, давать поблажек на тренировке нельзя, иначе это может стоить жизни. Они стали поспешно одеваться и Леви взял слово, что по возвращению из города они продолжат то, что начали. До того как разойтись он поцеловал её в губы, отпуская вперёд одну.

30 страница17 марта 2021, 21:44