36. Может я когда нибудь и смогу измениться
Проснулась я от неимоверного тепла, которое грело меня сильнее, чем одеяло. Открыв глаза, я поняла, что это тепло исходит от парня, лежащего рядом и, обернувшего свои руки вокруг меня.
Я впервый раз находилась так близко к нему и испытывала слишком сильные эмоции. Наши лица находились всего в сантиметрах друг от друга, а я никак не могла оторвать свой взгляд от его милого лица... Он казался таким беспомощным, когда спал сейчас.
Удивительно, как сон меняет человека...
Мне не хотелось вставать. Не хотелось, чтобы он убирал руку с моей талии. Не хотелось отдаляться даже на сантиметр. Не хотелось отрываться от созерцания его, высохших тонких губ, и переставать слушать тихое посапывание... Поэтому я молча изучала каждую черту на его лице.
Но тут Найл всё-таки открыл глаза и я почувствовала, что начинаю заливаться румянцем.
- Знаешь, не очень приятно когда на спящего человека, так смотрят... - с улыбкой произнес парень. Из-за его утреннего, осипшего голоса, по моему телу пробежали мурашки.
- Прости... Я не хотела тебя будить, просто не спится...
- Что-то случилось? - Найл нахмурился, но я в ответ улыбнулась, помотав головой. Его рука до сих пор обвивала мою талию, а мы просто лежали рядом и смотрели друг на друга. Пока я думала, что можно сказать парню, меня пробил дикий озноб. Ни с того - ни с сего, моё тело окутал легкий мороз.
- Как холодно... - я могла поспорить, что мои слова прозвучали чуть-ли не шёпотом.
- А так? - вдруг Найл крепче обнял меня, притягивая к себе очень близко. Моё тело встретилось с его грудью и теплом, исходящим от него. Такое приятное чувство, будто после долгой морозной прогулки, ты попадаешь в дом и чувствуешь, как обстановка и родное тепло согревает тебя после уличной прохлады.
- Так гораздо лучше... - я улыбнулась, наблюдая как Найл смотрит на мои губы.
- Знаешь... Я сегодня не мог уснуть и постоянно думал... - начал Найл, подняв глаза к моему лицу. Он поджал губы и повернулся на спину, подкладывая руки под голову.
- О чём?
- О твоих словах... О той песне... Много о чём. Может я когда нибудь и смогу измениться... Покрайней мере постараюсь... Но на это потребуется время. - он повернул голову в мою сторону, немного поднимая уголки губ. - Очень. Много. Времени.
Его голос был таким тихим. Иногда он говорил нечленораздельно, но я всё-равно могла слышать его слова.
Приподнявшись на локтях, я придвинулась к блондину и в следующую секунду моё лицо нависало над его.
- Я буду ждать столько, сколько потребуется, Найл. - улыбнувшись, я наклонилась, чтобы поцеловать его, а затем почувствовал робкое прикосновение парня к моей талии. Это поразило меня гораздо больше, чем его слова...
Найл аккуратно перевернул нас, таким образом оказываясь сверху, не прерывая этого поцелуя.
Может быть... Надеюсь на то, что его слова ведут к чему-то другому. Может это и есть то, чего я хотела от него... Он до сих пор не может сказать "люблю", но так ли это важно, если отголоски этого слова, слышатся в его голосе.
Или я очень наивна, или мне правда кажется, что у нас может, что-то получится?
Я бы могла так думать, если бы не вспомнила о том, что потенциально убьёт наши отношения какими бы они не были.
Мой живот снова зарезал. Начало мутить и подташнивать. Я чувствовала, как щеки вспыхнули, а лицо начало гореть. В горле образовался неприятный ком.
"Только не сейчас... Нет!"
Мне ничего не оставалось делать, кроме как безмолвно оттолкнуть парня и, встав с кровати, побежать в уборную.
Прочистив желудок, я зажмурилась, сдерживая слёзы стоящие в глазах. Почему все это происходит именно сейчас? Именно со мной? Когда наступит конец этой гребанной линии в моей жизни?
- С тобой всё впорядке? - голос заставил меня вздрогнуть, но повернуть голову, чтоб застать возмущенное выражение лица Найла, мне не хватало смелости.
- Да... Просто... Просто отравилась. - мой голос сильно дрожал и по первым же звукам можно было понять, что это ложь.
- Отравилась? Уверена? - я почувствовала, что он уже стоял около меня, а в голосе звучало недоверие.
- Да, Найл, уверена. Не нужно меня допрашивать! - резко крикнула я на парня, поднимаясь с колен. Что за... Я не хотела... Его лицо выражало смятение. Он явно был удивлён таким поведением. Ведь ещё пять минут назад, я ласково мурлыкала, лёжа с ним.
Мне стало стыдно. Сокрыв лицо взлохмаченными волосами, я прошла мимо него, но дикая головная боль ударила в виски, и я не смогла удержаться на ногах.
- Эй, что с тобой?! - голос Хорана эхом раздался вокруг меня. Похоже мои дела куда хуже, чем я предполагала. Я ничего не чувствовала кроме его рук. Он аккуратно поднял меня и отнес обратно в комнату, положив на кровать.
Меня пробил озноб. А затем жар. А затем снова холод. Учитывая то, что я находилась во вчерашней одежде, то закутаться в одеяло, означает, что моё тело сгорит от таких перепадов температуры.
- Может я вызову врача? - Найл сел рядом со мной, взволнованно осматривая моё побледневшее лицо.
- Нет... Не стоит. Всё пройдёт. - я пыталсь не смотреть в его проницательные, лазурные глаза. Тоже самое, что попасть в бездну и не успеть ухватиться за спасительную доску, пойти ко дну, а затем сдаться. Сдаться и рассказать правду...
- Джейн...
- Найл... Не надо. Просто поверь. - я с трудом, но всё-же посмотрела на него. Его взгляд выражал столько боли... Только от этого хотелось плакать, делая хуже, чем все ещё есть.
Я почувствовала мягкое прикосновение к своей щеке, а затем Найл нежно провёл по ней, спускаясь к губам. Он провел большим пальцем по моей нижней губе и чуть наклонился.
Но несколько миллиметров между нами остались нетронутыми, когда входная дверь внизу громко хлопнула.
Найл остановился, а затем, выпрямившись, поднялся с кровати.
- Я сейчас вернусь. - тихо произнес он, направляясь к двери. Я кивнула и парень вышел из комнаты, осторожно закрыв дверь.
* * *
- Чёрт подери, Малик, что с твоим лицом? - удивлённо спросил блондин, спускаясь со второго этажа и обращаясь к другу, который обессиленно сидел на диване.
- То, что должно было быть с твоим, Хоран. - Зейн шикнул на парня и поморщился от боли, которая отозвалась в переносице.
- В каком смысле? - Найл не понимающим взглядом окинул всех парней.
- В том самом! Просто он получил по морде, грубо говоря, за тебя. - Луи подошёл к брюнету и протянул ему пакет со льдом, а затем вернулся на кухню, снова погружаясь в холодильник.
- За меня? Что случилось? Вы можете объяснить?!
- Мы пытались разузнать отправителей этой записки... - сказал Лиам, присаживаясь на кресло.
- И?!
- Зейн сказал, что знает кто это, поэтому мы и поехали вчера ночью с ним... - Зейн гневно посмотрел на шатена, а затем снова приложил пакет к своему опухшему виску.
- Я так понимаю... Вы нашли. - скрестив руки на груди, Найл пристально посмотрел на брюнета и облокотился о стену.
- Нет, зато нас нашли...
- Как это?
- Обычно... Всё очень плохо. - хрипло произнес Зейн, смотря на блондина.
- А точнее, вы с Джейн в полном дерьме. - голос Томлинсона был как всегда ровным. Он пожал плечами, когда Найл, раскрыв рот в немом вопросе, посмотрел на него и, открыв банку пива, сел рядом с Зейном.
- Что блять случилось?! - уже взревел Хоран, позабыв о спокойствие и, вспомнив о девушка, которая лежит в его комнате, не в лучшем состоянии и именно ей угрожают...
- Не ори. Понял. - Зейн спокойно выдохнул и немного напрягся. - Просто я не знаю, что делать. Кому-то нужна Джейн и даже, если ты сам отправишься на переговоры, то тебя убьют в любом случае, а девчонку заберут. - лицо блондина бледнело на глазах у всех парней. Его кулаки сжались, а глаза вот-вот нальются кровью... Похоже скоро его агрессия выльется в нечто плохое.
- Кто? - в одно слово Найл вложил, как минимум, половину своего гнева.
- Мы не знаем... Тот дружок Паркер и Лэнс оказались просто чьими-то пешками... Они не говорят на кого работаю, но судя по всему, тот человек просто псих... - Луи вглядывался за оконное стекло, оставляя за ним свое воображение, затем он снова посмотрел на Найла и сделал глоток из банки.
- Вобщем сейчас, мы поедем ещё кое-куда, а ты побудь с Дженифер. - Зейну видимо не сиделось на месте. Но он был одним из немногих, кто переживал за девушку.
- Нет, я поеду с вами!
- Найл, нельзя оставлять её одну! - даже Луи, казалось, был гораздо разумнее блондина в этот момент.
- С ней ничего не случится. Она у нас дома и вряд-ли кто-то из этих ублюдков знает где мы живём...
- Но...
- Заткнись, Зейн! Я еду с вами! - никто не стал более спорить с разьяренным Хораном. Но все считали его поведение абсурдным. Все прекрасно понимали всю серьезность ситуации, но Найл вёл себя, как упрямый ребёнок.
Вернувшись к себе в комнату, чтобы одеться, Найл застал Джейн уже сидящую на кровати.
- Джейн, мне нужно уехать, а ты побудешь тут. - находу бросил он, попутно пропуская голову в футболку и стягивая с себя пижамные штаны. Девушка шокированно уставилась на парня.
- Что? Куда?
- Не твоё дело. Просто будь тут пока я не вернусь. - снова Найл был груб. Впрочем, сказать, что ему всё равно на эту девушку теперь нельзя.
- Нет! Я не буду здесь сидеть! Отвези меня домой! - Найл закатил глаза и, застегнув ремень, вплотную подошёл к Паркер.
- Заткнись и делай, что я говорю. Не заставляй меня связывать тебя и приковывать к батарее. - Найл говорил тихо, касаясь лба девушки своим. Его глаза заметно темнели.
- Я бы посмотрела на это. - съязвила рыжеволосая.
- Когда я вернусь, то могу тебе это устроить. - так-же прошептал Найл. Он облизнул пересохшие губы и, грубо притянув девушку к своим губам за подбородок, оставил грубый поцелуй. Джейн опешила. - И не смей никуда выходить, пока я не вернусь. - Хоран отошёл от неё, а его напряжение стало постепенно тухнуть. После того, как он выпустил всю боль и злость в поцелуе, оставив кровавые ранки на опухших губах девушки.
Джейн ничего не ответила, так как знала, что всё-равно не послушается его и как только он уйдёт, то она убежит домой... Но вот только, не знала, как она может пожалеть об этом...
* * *
Всё прошло ужасно и все планы парней покатились в бездну, когда они не смогли договориться со знакомыми... Никто не хотел впутываться в чужие проблемы и Найл с Зейном уже потеряли всякую надежду.
- Я сразу говорил - это никчемная идея. - устало выдохнул Найл, беря в руки стакан с алкоголем.
- Мы должны были попробовать. Нужно дождаться Лиама и Луи... Может хотя-бы у них будут хорошие новости. - Зейн пожал плечами, присаживаясь рядом с Хораном на барный стул. Он взял зелёное яблоко с небольшой тарелки и, повертев его в руках, положил обратно. - Джейн впорядке? - Найл кивнул.
- Я сказал ей сидеть здесь, думаю она в моей комнате... Сейчас позовут её, чтобы она спустилась поесть... Ей было плохо. - Найл встал с места, отставляя от себя стакан с виски.
- Плохо? - Зейн удивился.
- Да... Её тошнило... - Найл пожал плечами и пошёл в сторону лестницы. Брюнет немного побледнел, поджав губы. Он прекрасно понимал, почему ей было плохо, а затем вспомнил, что говорила девушка насчёт результатов. Малик по-прежнему был уверен в том, что Найл будет победителем в этой игре.
Но поток его мыслей прервал блондин с огромными глазами, который вылетел с лестницы, судорожно хватаясь за голову.
Брюнет вскочил с места.
- Что случилось?! - немедленно спросил он, но Найл ответил не сразу.
- Ее... Её нет! - гневный крик вырвался из его горла, а глаза брюнета стали такой-же величины.
- Как нет? Где она? Ты уверен? - Зейн начал метаться по гостинной, но Найл, видимо, поменял свою реакцию.
- Я не знаю... Её тут нет... - он чертовски спокойно ответил и сел на диван, подпирая руками подбородок. Он был спокоен и его спокойствие одновременно пугало и бесило брюнета.
- Ты что уселся, Хоран? Нам нужно ехать и искать её! - крикнул Зейн, стукнув блондина по плечу, тот лишь ухмыльнулся. Он выглядел немного странновато... Улыбка была похожа на ту, какая вырезана у фарфоровой куклы. Такая-же пугающая...
- Я предупреждал её, Зейн! Я говорил ей никуда не ходить... Она не послушала...
- И, что с этого?! Поднимай свою задницу и поехали! - Зейн буквально кричал, но Хоран отрицательно покачал головой.
- Я не поеду...
- Ты идиот?! Ты, эгоистичный ублюдок, ты же не можешь дать кому-то причинить ей вред! - истерика Зейна переходила все границы. Найл молча улыбался. Может быть это шок...
- Я все сказал...
- Ты должен!
- С чего вдруг, Малик? - Найл наконец посмотрел на брюнета, который всё ещё нарезал круги по гостинной.
- Она беременная, придурок!
