закройся в себе
после недавней встречи с друзьями, Ваня довольно сильно изменил свое мнение насчёт собственной любви. он заметил, что поведение Аврамуш стало более обеспокоенным и нервным, а также, что она не особо успевает глядеть за состоянием своей кожи и в целом за собой. он не знал причины такого поведения, однако загнался, что вся причина в плохом доверии девушки к парню, и его характер. после встречи с друзьями, наступило утро, Кислов придя в себя вызвал любимой такси - все как она любит, бизнесс класс за миллион и много денег. поцеловал в лоб на прощание, подождал, пока отьедет транспорт. после тяжело вздохнул, и засунув руки в карманы пошарпанных джинс направился по асфальтированной дороге к себе домой. уже через пятнадцать минут юноша оказался на пороге, открыл двери своим ключем и зашёл во внутрь. где-то в помещении тихо играли песни асти, Лариса тихо подпевала им в хорошем настроении. Ваня слабо улыбнулся, снял с себя кроссовки и оглядел квартиру стоя в коридоре. мама стояла на кухне, как обычно готовя что-то вкусное.
— мамуль, что вкусненькое готовишь? - он зашел в комнату, вдохнул приятный аромат чего-то сладкого и обратил внимание, что женщина мешает крем в небольшом зеленом тазике.
— да вот торт затеяла, крем мешаю... - монотонно пробормотала она, явно занятая готовкой. кудрявый сел за стол, слабо ударился затылком о стену, после поморщился. мама Вани продолжила фразу, дабы завести диалог с сыном. — когда Аврелия в гости придет, или вы уже расстались? - в ответ громкое и довольно резкое « нет конечно! », Кислов о таком даже думать не хотел, ведь Аврелия навсегда его.
— она плохо себя чувствует походу, не знаю. - Киса коснулся локтем стола, после положил правую щёку на кулак.
— мы вот встретились вчера, она вся грустная такая, нервная... думаю, может подарок сделать какой-то. - Лариса согласилась с данным предложением, предложила несколько вариантов для подарка и сказала, что может дать пару купюр, если у парня нет средств для подарка. однако ей отказали со словами « лучше купи себе что-то, мамуль. »
находится в квартире слишком долго не хотелось, поэтому не дождавшись вкусного завтрака Кислов решил выйти на улицу, дабы развеяться и привести мысли в порядок.
в голове не было даже малейшего хода действий, лишь пустота и небольшое перекоти поле, которое медленно кружиться вдаль головы. он не торопясь вышел из подъезда, ощутил свежий воздух в лёгких, который был гораздо лучше того неприятного запаха сигарет, после которого хотелось кашлять. пройдя несколько метров, Киса все же остановился. всего шаг назад, и он увидит свой любимый ларек, где чаще всего какие-то старые бабули, что готовы работать даже во время пенсии. повернув назад, он остановился около окошка, слабо открытого.
— тёть Оль, здрасьте! как у вас тут? - он уложил руки на небольшое пространство, куда обычно кидают монетки со сдачи. Ольга повернулась лицом к парню, поправила очки и только тогда узнала постоянного клиента. — о, Ванюшка, ты! да я как обычно.. тебе тоже как обычно? - придумав небольшую рифму, тётя с магазина подмигнула юноше, он в ответ приподнял уголки губ и кивнул, дабы ему достали пачку сигарет и бутылку гаража.
достав несколько купюр он кинул их женщине и забрал товар. ему этот магазин сдал уже давно родным, ведь он покупает здесь сигареты с четырнадцати лет.
Ваня прячет пачку сигар в карман джинс, где валяется телефон и наушники. открыв бутылку гаража с характерным, не особо громким « чпок », парень сделал глоток, после продолжил свой шаг вникуда. планов на день не было совершенно, все знакомые или друзья умирают от похмелья, и вряд-ли согласятся встретиться за просто так. по словам генки, что был готов встретиться, он согласился бы только за бутылку вискаря. странная крышка от алкогольного напитка слетела с пальца, полетев в мусорку, от которой неприятно пахло.
парень прошёл ещё несколько метров, бегло осмотрел старые хрущевки, что окружали Коктебель, где-то за ними прячутся красивые домишки, в которых часто играет музыка и звучат радостные крики подростков. сделав ещё один небольшой глоток, вспомнилась Аврамуш и её большой дом. первый раз зайдя в гости к девушке, Кислов немного даже расстерялся, а после того как припёрся её старший брат, вовсе перехотел ходить к кому-то в гости. кудрявый сморщился, вспоминая неприятные моменты из жизни, после встряхнул головой, дабы выбить эти навязчивые мысли. пройдя мимо одного многоквартирного дома, Ваня сел на дряхлую лавочку. с неё уже давно сыпалась краска, дерево успело местами погнить от старости. устроившись поудобнее, пришлось смотреть в небо, где ярко палило солнце. на носу начало взрослой жизни - скоро нужно поступать на профессию, от которой будет зависеть дальнейшая жизнь, в мечтах киса хочет найти как можно скорее подработку, законную и с стабильным доходом, ведь у мамы на шее не собирается висеть до тридцати, а он зациклился на какой-то девочке, которая явно будет не последней. так твердят все, даже близкие друзья, которых раньше не интересовала личная жизнь юноши.
через пятнадцать минут бутылка алкоголя опустела, парень оставил её около поломанной ножки лавки, не желая делать лишние пару шагов к мусорке. ощущение, что так делают многие в нынешнее время, не обращая внимания на проблемы экологии. Кислов устало поднялся, слыша как хрустит колено, после направился дальше, без особой цели.
×××
уже через три часа Киса нервно перебирал в руках лепестки белых пион. букет был не особо большим, ведь был с витрины и стоял не много, но он надеялся, что сможет поднять ним настроение Аврелии. вызывать курьера ради такого не хотелось, поэтому кудрявый приехал к дому девушки лично, и теперь ждал её около ворот, ведь она как на зло собиралась слишком долго.
в один момент терпение лопнуло, и Кислов залез рукой в карман, дабы достать телефон в очередной раз за этот час. кудрявый решил исправить ситуацию по другому, набрал в контактах имя отца девушки, надеясь, что он в этот момент дома. через пол минуты звонок приняли, мужчина первым поприветствовал юношу.
— ну что, зять, опять от полицейских жоп спасать? - у Демьяна радостный на удивление тон, и он не требует поторопиться из-за работы. Ваня улыбается, услышав данный вопрос.
— да нет, я к вам приехал на пол часика, а Аврелия как обычно собирается три часа, вы если дома, можете открыть? - несколько секунд молчания, после еле слышное « секунду, во двор выйду » и звонок сбрасывается. Ваня с облегчением выдыхает, больше не придется сидеть под палящим солнцем и ждать свою рыжую королеву, дабы вручить букет. небольшая калитка открывается, отец девушки приветствует парня и впускает во-внутрь. дома он одет как то по обычному, черные шорты и футболка, чему Ваня удивлен, ведь привык видеть того в строгом костюме чёрно белого цвета.
зайдя в дом, Кислов положил букет цветов на тумбу в метре от себя, дабы снять обувь и пройти в комнату девушки. кроссовки летят в угол, Демьян не обращает на это внимания, сразу уходя в свой личный кабинет, что был на первом этаже. Ваня ни разу там не был, и интереса эта комната у него не вызывает, а вот у рыжей ещё как. взяв цветы за стебли, кудрявый поднял голову ко второму этажу. с комнаты Аврамуш доноситься тихая мелодия песен, она и вправду не торопиться. через минуту юноша оказывается на втором этаже, становится около закрытой двери в спальню. тянется к дверной ручке, щелчок. дверь распахивается, показывая ужасную картину.
любимая сидит на кровати, крепко сжимает скрошенными зубами черный ремень, что повязан на плече, жмуриться из-за боли в деснах. свободной рукой она приподносит шприц с тонкой иглой и странным содержимым внутри. в подсознании сразу выскакивает мысль, что это далеко не витаминчики. Киса вспоминает старые зависимости девушки, шрамы от уколов и последствия.
цветы падают на пол, несколько лепистков отпадают с бутона, приклеиваются к слою пыли на дереве. рыжая содрогается от шума, роняет шприц с дрожащих рук, переводит взгляд на парня. только сейчас он смог заметить явные синяки под глазами, худощавое лицо, плохое состояние кожи и тела Аврелии. она выглядела словно живой мертвец, если не хуже: на теле вылезают темно-синие синяки при любом прикосновении, кожа местами приобрела желтоватый оттенок. губы девушки стали выглядеть так, словно их пропустили через мясорубку, в кровоподтёках, герпесе и небольших ранках, что лопаются при движении ртом. лопнувшие капилляры, бегающие глаза по комнате, которые не могут сфокусироваться на лице Вани. он смотрит на возлюбленную с широко распахнутыми веками, не веря своим глазам в очередной раз.
Аврамуш пытается что-то сказать, но из её рта вылетает что-то несвязное, словно она булькает как рыба, ведь мышцы от страха перестали функционировать. Кислов не торопиться кричать и возмущаться, говорить о том, как она упала в его глазах за секунду. он делает несколько шагов в комнату, пинает ногами букет, который уже не пригодиться, дабы быле возможность пройти более удобно. он становится около девушки, осматривает ее как в первый раз, она делает тоже самое, снизу вверх. Лия не знает что с ней будет после этого, поэтому молча продолжает сидеть на кровати, боясь издать лишний звук или шорох. её расфокусированные глаза напрягают все сильнее, Киса без жалости грубо сжимает её подбородок, захватив ладонью щёку, дабы привести её в сознание. под тихий визг от боли, она поднимается к парню, ведь юноша больно тянет.
— ты опять в рехаб загреметь хочешь? - никакой грубости в голосе, крика или угроз. Ваня прямо спрашивает, хочет ли пострадать от « температуры ни того градуса » рыжая во второй раз. она испуганно смотрит в карие глаза любимого, отрицательно качает головой. он тяжело вздыхает, не зная как исправить эту избалованную девушку. в такой важный момент из головы вылеели все мысли и идеи, что были у Кислова за всю свою жизнь на ближайшие пятьдесят лет жизни.
×××
дрожа от ненависти к собственному телу, Аврамуш вручает кудрявому свой телефон, в котором храниться множество воспоминаний. парень не нашел ни одного разумного решения, кроме как обрезать все связи Лии с внешним миром на некоторое время, почистить её контант от подозрительных личностей и запереть в стальные оковы. забрать последний айфон из тонких пальцев и почистисть номера, которые были подписаны как « Юля меф » стало облегчением для самого Кислова, который теперь уверен в том, что его девушка будет хотя бы несколько месяцев в безопасности от странных компаний, если не наступит на те же грабли в сотый раз. Аврелия недовольно наблюдала, как удаляются чаты и группы, старалась запоминать номера близких ей по употреблению людей, но отводила взгляд как только видела, что Ваня останавливается и прячет экран.
конец учёбы это повод начать новую и взрослую жизнь, особенно когда вместо вен у хрупкой девушки большие раны от наркотических средств. урезав связь с внешним миром у Аврелии, Киса заявил, что теперь дальше двора она не выйдет, и за этим проследит каждая особь мужского пола, что имеет родственные связи с рыжей. её нытье продолжалось на протяжении двух часов, пока дверь спальни не захлопнулась перед женским лицом - без ключей и замка внутри. киса провернул ключ, закрыл на вверхний замок, оставив рыжую без какого либо контакта с людьми до тех пор, пока та не придет в себя после употребления.
