7 страница17 апреля 2024, 02:07

стук колес

на протяжении ночи не хотелось спать только Аврамуш, что еле как сохраняла рассудок, поэтому та медленно подняла голову с подушки, отложив телефон где производились видео на ютубе. что-то про рак, про бога и секты, она не помнит о чем болтают люди в приложении.

- пошли бухнем?

она касается плеча Вани, который уже валяется в полу-дреме. слегка трясет, как в детстве маму, когда её тошнило. в ответ получает лишь недовольное мычание и брови, которые он свел к переносице. и её не смущает, что на часах перевалило за четыре утра, когда практически всё уже спят.

- Ваня, ну Ванечка!

она начинает настойчивее трясти кудрявого, да так, что даже хорошая кровать трясётся. все же, рыжая заставляет Кису проснуться не только от собственных рук, но и из-за милого прозвища.
" чего? " он устало трёт глаза, ведь уснул всего-то час назад, до последнего пытаясь слушать подругу. из-за состояния овоща он не слышит ничего, что та говорит шепотом.

- чшш, подожди.

он приподнимается на локтях, и через мгновение врубается красная подсветка, заставляя слегка зажмурить глаза. снова и снова, повторяет свои слова Аврамуш, пытаясь разбудить Кислова и пойти напиться до отвалу, пока нет отца, пока она может выпить его дорогого коньяка.

05:29

- и досихпор это продолжается.

Аврелия доливает алкоголя в рюмки. надеется, что сможет спрятать улики, или же отец не заметит пропажи из стеклянного шкафа. пахнет алкоголем, дешёвой одноразкой со вкусом винограда и колбасой салями для закуски, нарезанной после второй рюмки, где поплыли оба от градуса. обсудив Даника, что никак не отстанет со своими извинениями, Кислов решил, что и он должен понаглеть, утром спихнув всё на алкогольное состояние.

- и в плане отношений, ты ничего не хочешь мне сказать?

слегка кашляет, стараясь намекнуть, ведь не хочет говорить на прямую.
Аврелия приподнимает брови в удивлении. единственное о чем можно сказать, так это то, что Даник все же долбоеб." а надо? " кудрявый жмёт плечами. он пытался на протяжении двух недель, а в мыслях уже мелькает " loser " кажется, будто бы после проеба в катке.

девушка напротив спокойно делает глоток алкоголя, а после ним же давиться от осознания.

- ты намекаешь на отношения?

- уже две недели.

×××

дверь в дом открывается ключами одного из хозяев. и конечно, как бы странно не звучало, Кислов к такому не было готов. за мгновение девушка напротив успела спрятать подальше полу пустую бутылку с алкоголем. и вот, в проеме виднеется мужчина лет двадцати пяти. он закрывает входную дверь, незнакомый кудрявому включает свет. красные от недосыпа глаза, наркотики в крови и опьянение ему точно не понравятся, судя по лицу рыжей.

- ой, серафи-им, ты чего тут?

нервно улыбаясь, она облакотилась спиной к стене, устало прикрыв глаза, мол недавно проснулись, Кислову оставалось принять поражение.

- папа попросил проследить за тобой, это кто?

с ходу особь мужского пола возненавидела Ваню, что даже слова обранить не успел.

- что это за кольца, как у коровы на губах? пол года не видел тебя, Аврамуш, ты позоришь наше поколение!

она словно солдает стает по стойке смирно, шмыгнув красным носом. поняв, что ему нечего встревать в семейные ссоры, Киса просто проскользнул мимо них на второй этаж, даже не вникая в крик.

06:47

крики прекратились ближе к пол седьмого утра, и лишь через пятнадцать минут вернулась и сама виновница всех " бед " по мнению мужика, что приперся.

- прости, он всегда такой.

кивнув, Ваня отрывает голову от мобильного устройства. глаза покраснели ещё больше, а лопнувшие капилляры дают понять, что рыжая не сдержала слёз. опустив взгляд ниже, он замечает, что вместо двух колечек, красиво подходящим к губам, осталась лишь кровь, что застыла. на черном худи красуются маленькие пятнышки от капель. она молча усаживается за стол с огромным зеркалом, и начинает рыться в ящичках, пытаясь что-то найти. ему бесполезно спрашивать, что случилось, ведь здесь не поймет только тупой, сколько было сказано колких фраз, которые отлично слышно? сотни, если не тысячи. руки с небольшими тату достают Хлоргексидин и пару ватных дисков, дрожаще стараясь не уронить вещи. промыв рану чем есть, Аврелия оставила всё как есть, молча увалившись на кровать. дверь в соседнюю комнату закрылась достаточно громко, чтобы заставить обоих вздрогнуть. рыжие волосы вновь раскиданы по всей кровати, а разные очи смотрят в стену. она лишь изредка тяжело вздыхает, пытаясь схватить как можно больше воздуха в лёгкие, и вот, на часах пробивает семь утра, первый будильник, что забыли отключить напоминает об этом.

- выключи, блять.

она пихает телефон парню в руки, и тот вырубает надоедливый звук, облегчённо вздыхая.

- я договорилась, можешь оставаться когда захочешь.

а ему не хочется уезжать хоть на день, хер знает, что ещё может устроить этот серафим.

- он всегда такой был, весь серьезный и строгий, а папа добрый, его я люблю.

Кислову нечего говорить, он молча выслушал всё жалобы, и лишь похлопал по плечу. а рыжей не нужны были слова поддержки, ей нужна была спасательная подушка, которая молча выслушать сможет. устало закрывая глаза не смотря на первые солнечные лучи, та начало тихо посапывать и входить в царство Морфея. а Ване спать совсем не хочется, у него дома практически всегда тихо, лишь крики во время игр на компьютере, поэтому, подключив зарядное устройство к розетке, тот выкрутил звук на минимум, дабы не мешать уставшей даме.

на последок та устало повернулась, приобняла кудрявого и уснула крепким сном, представляя себя гуляющей по пустому полю в дождь.

×××

на часах два часа дня, и Аврамуш старшему явно не хочется даже заходить в комнату младшей сестры, та позорище, будет им всегда. отец богатый бизнесмен, он тоже, а эта просто тупая овца, которая будет работать на папу до конца его дней, ему не нравится не она, не её образ жизни.

7 страница17 апреля 2024, 02:07