Стать сильней
****
•Самайра Блэк•
— Декс! – обратилась я к парню. — Чтобы ты не решил, ты всегда будешь иметь возможность видеться с нашим ребёнком, – выговорила я и взглянула на Немезиду. Я помнила слова Аяны, о том что эта девушка постарается помешать нашему общению, если Декстер женится на ней. Но я надеялась, что она любит этого парня так же как и я, и готова сделать все ради его счастья. — Надеюсь и ты не воспротивишься этому. – Я смотрела на Немезиду, чтобы до неё дошло. Я не буду пытаться вернуть Декстера, если он выберет её. — Можешь не беспокоиться, ответ Декстера определит наше будущее и я не стану пытаться менять его. – Мне очень тяжело дались эти слова, но я знала, что сдержу обещание, какой бы выбор не сделал Декстер. Я уйду из его жизни и буду лишь матерью его ребёнка.
Немезида довольно вздохнула и взглянула на Декстера. Он был растерян и смотрел на нас по очереди.
— Сэм ты знаешь про мои чувства к тебе, – впервые озвучил он. Нет, я не знала. Я лишь надеялась. — Но на мне лежит долг, который лёг на нашу семью очень много лет назад. Ты бы сама поступила так же, будь ты на моем месте.
Я не сдержалась и шумно выдохнула. Так, словно задыхаюсь.
Немезида заметила это и посмотрела долгим взглядом.
— Я все поняла, – дрожащим голосом выговорила я. Я знала, что Декстер прав. Но сейчас мне было трудно судить. Мне было очень больно. Впервые в жизни мне было так больно, как никогда.
Снова появился раскат грома и молния осветила темное небо. Так неожиданно, что мы подняли головы и посмотрели вверх. Небо подсвечивалось молнией, превращая его в некое подобие картины. Рисунок менялся, но красота оставалась неизменной.
— Ты сильна! – выговорила Немезида, все ещё глядя на небо. — Очень сильна. Это удивительно!
— Это не я, – призналась я. — А мой ребёнок.
Немезида снова взглянула на меня.
— Не имеет значения. Ведь силы передаются по наследству. И то, что Декстер чёрный волк, не имеет значения. Ты сама должна быть потомком сильного рода.
Я заметила, что Немезида смотрит на меня с неким потрясением. — И я знаю лишь один такой род. Это Баклэнд! – произнесла она чуть не плача.
— Откуда ты знаешь, про моих предков? – удивлено спросила я.
Я увидела слезы текущие по щекам Немезиды. — Потому что я из этого рода! – ошарашил меня её ответ.
— О господи! – от неожиданности я зажала рот ладонью, поражено глядя на Немезиду. — Ты имеешь отношение к Аяне?
— Аяна? – переспросила она. — Конечно, она же моя старшая сестра.
— Что? – теперь я была в ступоре.
— Она твой предок?!
Я лишь слабо кивнула. Но потом вернула способность говорить. — Она моя бабушка. Мать моей матери.
Немезида расплакалась.
— Нем, что с тобой? – обратился к ней Декстер, оказавшись возле девушки. Он попытался её успокоить и обнял.
— Я заберу счастье своей внучатой племянницы?! Боже! – выдохнула Немезида, всхлипывая на груди у парня, которого я очень любила. Но его жест доказал, что Немезида ему небезразлична. Декстер что-то чувствует к ней.
Я была поражена реакцией Немезиды и тем, что она оказалась моим родственником.
— Кем бы мы не были друг другу, я не могу сделать выбор за Декстера, – наконец взяв себя в руки, сквозь слезы выговорила она и снова взглянула на меня. — И помни, от этого зависит моя жизнь. В прямом смысле.
— Ты же говорила, что не помнишь своих предков?! – напомнил Декстер, немного отступив от неё. Он наконец выпустил её из объятий. Немезида перевела свой взгляд полных слез на парня.
— Я боялась, что тень моей сестры падет и на меня, поэтому я солгала.
Я не такая как Аяна. Но родство ставит некую несмываемую метку.
Я вздохнула. — Декстер все уже решил, – проговорила я, а сама чувствовала, как моё сердце разлетается на части. Оно больше не будет целым.
Декстер сделал свой выбор, хоть сам этого и не осознаёт. Я не буду терзать его и заставлять произносить то, чего он не хочет озвучивать. Моё сердце замерло. — Думаю, вам пора на торжество! – произнесла я и развернулась.
Больше ничего не говоря, под раскаты грома и молнии я пошла в сторону. Сама на знаю, куда я шла, но шагала вперёд. В темноту. Подальше от этого места. От поместья Бруксов. Подальше от Немезиды и Декстера.
Я слышала как Декстер позвал меня, но не оглянулась и не остановилась. Знала. Если дам слабину, буду цепляться за призрачные надежды. А я так не хочу. Я должна быть сильной как мой отец или Кристин. Я не должна позорить свой род, род сильных волков. Я должна стать взрослой и принимать осмысленные решения, а не действовать под влиянием импульса. Я Самайра Блэк, а не какая нибудь жалкая девчонка. Я буду сильной, я уже сильная!
Спустя пару часов, я услышала в голове голос отца. Он звал меня.
Я знала, что он идёт. Он чувствует меня. Я не могла блокировать его.
Сидя на берегу водоема, я смотрела на темную воду, потревоженную большими каплями дождя падающими с тёмного неба.
Я не плакала. Мне было горько, но я держалась. Знала, что обязана держаться, потому что у меня есть мой ребёнок, который растёт внутри меня. Скоро он появится на свет и мне станет легче. Он станет моим смыслом и спасёт меня, как когда спасла свою мать - я.
— Джейд, почему ты сидишь тут одна, под дождём? – услышала я голос отца.
Я оглянулась. Джейдан стоял наверху и смотрел на меня.
— Прости пап, но твоя дочь не настолько сильна, чтобы смотреть как её смысл, женится на другой – горько выговорила я и снова повернулась к воде.
Я жалкая. Почему не притворялась, не скрыла перед ним свою боль?! Джейдан Блэк не прощает слабости.
— Самайра, что бы не случалось в жизни, ты не должна забывать, что ты Блэк. Ты сильна! Сильнее многих. Ты должна держаться и никогда, слышишь? – Джейдан спустился к низу берега и встал надо мной. — Никогда не показывать своей слабости!
— Тебе легко говорить, – выдохнула я. — Таких как ты больше нет. – Я впервые поняла, почему мой отец считается самым сильным. Дело тут не только в физической силе, а ещё в силе духа. Как бы ему не было тяжело, мой отец пройдёт все испытания. Стиснув зубы, пройдёт через все потери. Он альфа, каких больше не было на земле.
— Как все прошло? – решила я сменить тему и конечно же, во мне теплилась маленькая надежда.
— Все хорошо, – отозвался мой вожак. Сейчас Джейдан говорил со мной не как мой отец, а вожак стаи племени Куака и меня это немного успокаивало. Он передавал мне часть своей силы и мне это помогало. — Эфраим доволен.
Я тяжело выдохнула и встала с холодной и влажной земли. Отряхнув себя, встала ровно.
Джейдан был весь мокрый как и я. С его светлых, чуть длинных волос стекала вода.
— Прости малышка, что я такой. Но это моя обязанность быть всегда сильным и следить за тем, чтобы моя стая не расслаблялась, – заговорил мой отец и вожак в одном лице.
Я понимающе улыбнулась.
— Пап, я знаю! Ты единственный кто с этим справляется – отозвалась я. — Я очень рада, что мне не пришлось стать вожаком. Я не настолько сильна, чтобы вести их за собой.
Джейдан усмехнулся.
— Ты станешь такой! – пообещал он. — А для этого, ты должна быть одна. Как когда был один я.
Я поражено смотрела на отца.
— Страдания и боль, закаляют характер. Ты выдержишь все. Я в тебя верю! – сказав эти слова, Джейдан заключил меня в свои крепкие объятия. — Я буду рядом малышка. Я всегда буду рядом.
Мне стало спокойней. Словно я всю жизнь бродила по земле ища свой дом и наконец обрела его.
Мой отец, моя мать и мой ребёнок - вот, ради чего я буду жить.
