Наконец этот день настал.
Целый месяц пролетел быстро и без особых приключений. Каждый занимался своим делом, я изучала анимагию, практиковала силу стихии, в общем, мне было чем заняться.
И вот наступил долгожданный день. Войдя утром в Большой зал, студенты на миг замерли — ночью на стены вывесили огромные флаги всех факультетов: Гриффиндорский — красный с золотым львом, Когтеврана — бронзовый орёл на синем фоне, жёлтый с чёрным барсуком Пуффендуйцев и зелёное знамя с серебряной змеёй Слизерина. Позади профессорского стола развевалось невероятных размеров полотнище с гербом Хогвартса: большая буква «X» в окружении льва, орла, барсука и змеи.
Сегодня же я решила надеть, что-нибудь более интересное, то, что мне нравится. Но наверх конечно же надела мантию.
мой образ:
—Я в ожидании...– сказала Пэнси, накладывая себе фрукты в кашу, когда мы уже находились на завтраке в Большом зале.
Явился и Драко, он проспал, но на завтрак успел и подсел ко мне.
—Почему тарелка до сих пор пустая?– спросил Драко, как только сел за стол.
Конечно, это ведь Драко Малфой. Ни доброе утро, ни как дела, с утра сразу надо засыпать вопросами.
—Я уже съела.– машинально ответила я.
—Поэтому тарелка чистая?– спокойно ответил Драко. —Накладывай себе еду.– ответил Драко.
Ему было совершенно плевать на то, что с утра у меня совершенно нет аппетита. Ему было главное, чтобы я просто поела. Мы много из-за этого спорили, он не выходит из зала, пока я не поем и меня не пускает. И ему совершенно плевать на то, что мы опаздываем на урок. Пока я не поем - из зала ни на шаг. Поэтому,, тут даже мне - Веронике Адамсон, бесполезно спорить. Я взяла себе фрукты и зелёный чай.
Наконец покончив с трапезой, мы пошли на уроки. Но на уроках никто из учеников не мог сосредоточиться на предмете. Все мысли были заняты гостями из Дурмстранга и Шармбатона. И когда наконец последний урок закончился, мы идти к главным воротам.
—Скоро шесть.– Тео посмотрел на часы, которые я подарила ему на прошлое Рождество.
Все внимательно обшаривали взглядами небо. Ни малейшего признака летящего предмета. Как всегда, тишь и покой. Гарри стал замерзать. Может, они придумали какое-то необычное представление?
К счастью, Дамблдор, стоящий с другими учителями в последнем ряду, в эту минуту воскликнул:
—Чует моё сердце– делегация Шармбатона недалеко!– сказал Дамблдор.
—Где? Где?– обрадовались ребята, вертя головами.
—Вон!– указал шестикурсник на небо в стороне Запретного леса.
Нечто огромное, куда больше метлы, нет, целой сотни мётел, летело по иссиня-чёрному небу, быстро увеличиваясь в размерах.
—Дракон!– пискнул насмерть перепуганный первокурсник.
—Ты что, дурак? Это летучий дом!– уверенно заявил крошка Дэннис Криви.
Его догадка оказалась близка к истине. Гигантская чёрная тень почти касалась верхушек деревьев. Льющийся из окон замка свет озарил приближающееся чудо — огромную синюю карету, подобную башне. Её тянула по воздуху дюжина крылатых золотыхконей с развевающимися белыми гривами, каждый величиной со слона.
Первые три ряда учеников подались назад. Заходя на посадку, карета снижалась с бешеной скоростью. И наконец, с оглушительным громом, от которого Невилл, подпрыгнув, наступил на ногу пятикурснику-слизеринцу, копыта золотых коней размером с хорошее блюдо коснулись земли на опушке Запретного леса. Следом приземлилась карета и покатила, подпрыгивая на гигантских колёсах; кони кивали исполинскими головами, выпучив огромные огненно-красные глаза.
Открылась дверца, украшенная гербом: две скрещённые золотые палочки, из каждой вылетают по три красные звезды; с облучка прыгнул мальчик в голубой мантии, наклонился, что-то нашарил на полу кареты и развернул золотые ступеньки. Тут же почтительно отпрыгнул назад, и из кареты появилась чёрная лаковая туфля размером не меньше детских санок, и сразу же за ней изумлённым зрителям явилась её обладательница.
Внимание было приковано к мадам Максим, только теперь заметил вышедших из кареты подростков лет пятнадцати-шестнадцати.Их было десятка полтора, и все они дрожали от холода в мантиях из тонкого шёлка. Кое-кто обмотал голову тёплым шарфом.
—Ка’г-ка’гов уже приехал?– спросила женщина.
—С минуты на минуту ждём.– сказал Дамблдор. —Вы его будете здесь приветствовать или пойдёте сразу в замок?– спросил Дамблдор.
—Лучше пойдём в замок. Тут у вас холодно. Только вот кони…– говорила женщина.
—Наш преподаватель ухода за магическими существами сочтёт за счастье о них позаботиться. Он вот-вот вернётся, только уладит небольшое недоразумение. Его… э-э… подопечные требуют повышенного внимания.– сказал Дамблдор.
—Моим коням нужен сильный конюший.– Мадам Максим явно сомневалась, что хогвартский учитель справится с её золотыми жеребцами. —Они ошшень к’гепкие.– продолжила она.
—Уж поверьте, кому-кому а Хагриду эта работёнка по плечу.– улыбнулся Дамблдор.
—Ошшень хо’гошо!– слегка поклонилась мадам Максим. —Передайте, пожалуйста, мсье ’Агриду что пьют мои кони только ячменный виски.– сказала женщина.
—Непременно передам.– Дамблдор тоже в ответ поклонился.
—Следуйте за мной.– величаво махнула ученикам мадам Максим.
И хогвартцы расступились, пропуская гостей к каменным ступеням.
Величественный корабль неторопливо всплывал из воды, мерцая в лунном свете. У него был странный скелетоподобный вид, как у воскресшего утопленника. Тусклые огни иллюминаторов походили на светящиеся глаза призрака. С оглушительным всплеском корабль наконец весь вынырнул и, покачиваясь на бурлящей воде, заскользил к берегу. Вскоре раздался звук брошенного на мелководье якоря, и на берег спустили трап.
С борта потянулись пассажиры, и в иллюминаторах замелькали движущиеся фигуры. Все они величиной не уступали Крэббу с Гойлом! Но вот они вошли в падающий из окон замка свет, и мы увидели, что не такие они и большие, просто на них надеты лохматые шубы. Человек, шедший первым, был одет в другие меха — гладкие, блестящие, серебристые, под стать волосам.
—Дамблдор!– радостно воскликнул он, поднимаясь по склону. —Как поживаете, любезный друг?– поинтересовался мужчина.
—Благодарю, прекрасно, профессор Каркаров.– ответил Дамблдор.
Голос у Каркарова бархатный, с льстивой ноткой. Высокий, худой, как и Дамблдор, но седина короткая, а козлиная бородка с завитком на конце едва скрывает безвольный подбородок. Подойдя к Дамблдору он взял его руки в свои и крепко тряхнул.
—Старый добрый Хогвартс.– смотрел он, улыбаясь, на замок. Зубы у него желтоватые, а улыбка не вяжется с холодным, проницательным взглядом. —Как хорошо снова быть здесь… Как хорошо… Виктор, иди сюда. В тепло. Вы не против, Дамблдор? Виктор немного простыл…– говорил Каркаров.
Каркаров поманил одного из учеников, тот подошёл. Крупный, с горбинкой нос, густые чёрные брови…
Это был Крам.
Когда все уже находились в Хогвартсе, я увидела их... своих кузенов. Все трое были рядом с Крамом, они проходили и вот остановились возле нашего стола.
—А вот и она наша злая сестра.– ухмыльнулся Клод, как только увидел меня. Они все подошли ко мне. Я поздоровалась с Клодом и Гидеоном. А Ник представил меня Виктору Краму.
—Виктор, это моя младшая двоюродная сестра - Вероника Адамсон.– представил меня Ник. —Вероника, это Виктор Крам, мой лучший друг.– представил он и Виктора.
Крам поцеловал тыльную сторону моей руки.
—Приятно познакомиться, Вероника.– Крам улыбнулся, а я ему в ответ.
—Взаимно.– улыбнулась я.
Все девочки уставились лишь на меня и Виктора. Мало того, что они завидиловали тому, что я встречаюсь с Драко, так ещё и тому, что я теперь знакома с Крамом. Драко вступил в беседу с Крамом, ибо первый уважал второго.
