Они вернулись...
Игра началась и шла напряжённой. Каждый болел за ту команду, которая ему больше по душе.
Крам, в красной, пропитанной кровью мантии, неторопливо поднялся в воздух — в его высоко поднятой руке искрилось золото.
На табло зажёгся счёт:
БОЛГАРИЯ — СТО ШЕСТЬДЕСЯТ, ИРЛАНДИЯ — СТО СЕМЬДЕСЯТ.
До зрителей не сразу дошла суть произошедшего. Но затем постепенно, будто неимоверной величины нарастающий поток, гул на трибунах ирландских болельщиковстановился всё громче, громче и взорвался громовым воплем ликования.
—ИРЛАНДИЯ ПОБЕДИЛА!– надрывался Бэгмен, который, как и ирландцы, был захвачен врасплох неожиданным окончанием матча. —КРАМ ЛОВИТ СНИТЧ, НО ПОБЕЖДАЕТ ИРЛАНДИЯ! Бог ты мой, кто мог такое ожидать!– говорил Бэгмен.
—Драко, ты слышал!?– я повернулась на своего спутника.
—Да, жаль конечно, я болел за Болгарию, хотя охотники лучше у Ирландии.– ответил Драко.
—Но ты понимаешь, какой это на самом деле красивый поступок.– говорила я.
—Конечно, Крам знал, что им уже не обогнать Ирландцев, поэтому и закончил игру так красиво.– ответил Драко.
—Давайте громко поаплодируем доблестным проигравшим - Болгарии!– громогласно предложил Бэгмен.
И вот в верхнюю ложу по лестнице поднялись семеро потерпевших поражение болгарских игроков. На трибунах прокатилась волна благодарных рукоплесканий; мы видели блеск и мерцание тысяч и тысяч объективов омниноклей, направленных на спортсменов. Болгары один за другим проходили между рядами кресел, Бэгмен называл имя каждого, и сначала им пожимал руку их министр, а затем - Фадж. Крам, шедший последним, выглядел очень неважно: вокруг глаз залегли чёрные тени, на лице запеклась кровь; он всё ещё сжимал снитч.
Потом появилась ирландская команда. Эйдана Линча вели под руки Моран и Конолли; второе падение явно не прошло для него бесследно, парень основательно окосел, но всё равно улыбался от счастья, когда Трой и Куигли высоко подняли Кубок, а трибуны под ними бушевали от восторга.
Ночь. Все волшебники, что были на матче, остались ночевать в палатках. Нам тоже пришлось. Мне совершенно не спалось, именно поэтому я пошла прогуляться. Сразу, как я вышла из палатки, за мной пошёл Драко.
—Тоже не спится?– спросил Драко, идя со мной рядом к лесу.
—Да, прогулка по лесу мне не помешает.– ответила я.
—Да, нам лучше сейчас находиться здесь, ведь после того, что случится...– начал Драко.
—О чём это ты?– я пристально посмотрела на парня.
Он ничего не успел ответить, ибо начало всё взрываться.
В свете немногих ещё горевших костров, мы увидели людей, убегающих в лес от чего-то, что двигалось к ним через поле, выпуская странные огни и гремя чем-то наподобие выстрелов. До нас донеслись громкий издевательский смех и хмельные выкрики, затем последовала мощная вспышка зелёного света, осветившая всю сцену.
Плотная толпа волшебников с поднятыми волшебными палочками медленно двигалась по полю. У них не было лиц, но тут он разобрал, что их головы были скрыты капюшонами, а лица — масками. В воздухе высоко над ними бились четыре фигуры, корчившиеся в невероятных положениях. Можно было подумать, что волшебники в масках были кукловодами, а люди над ними — марионетками, управляемыми невидимыми нитями, которые поднимались в небо из волшебных палочек. Две из этих фигур были очень малы.
Драко облакотился об дерево и наблюдал за всем, я же делала тоже самое, пока мы не увидела Фреда и Джорджа Уизли, Рона Уизли, девчонку Уизли, Поттера и Грэйнджер.
—Что происходит?– я до сих пор ничего не понимала.
—Они вернулись.‐ ответил Драко. И тут до меня дошло о ком идёт речь.
Тут с другого края леса раздался грохот, какого они ещё не слышали; некоторые вокруг вскрикнули. Малфой подавил смешок.
—Легко пугаются, верно?– лениво протянул он. Полагаю, твой папочка велел вам всем спрятаться? Кстати, он что - кинулся спасать маглов?– обратился Драко к Уизли, ибо те были рядом с нами.
—А где ваши родители? Там, в масках, я не ошибаюсь!?– ответил Поттер.
Драко лениво повернулся на Поттера, по-прежнему улыбаясь.
—Если бы они там и были, вряд-ли бы мы тебе сказали, согласись, Поттер.– усмехнулся Драко.
Святая троица ушла, а мы остались с Драко наедине.
—Почему я ничего об этом не знала?– раздражённо сказала я. —Твой отец ведь там да? Как и мой?– я обратилась к Драко.
—Да, они оба там,в масках.– спокойно ответил Драко.
—И ты знал, что они там будут!? Знал, что сегодня должно случиться!? Но мне, как всегда, никто ничего не рассказал! Родители никогда не посвещают меня в свои планы!– раздражённо говорила я и уходила в глубь леса.
—Вероника!– Драко схватил меня за руку. —Нам нужно возвращаться в твоё поместье, там уже наши матери и твоя сестра.– предупредил Драко.
—Ты не понимаешь! Они словно не доверяют мне, они не рассказывают мне семейные тайны. Я догадываюсь по какой причине, но я их дочь! Я никогда не рассказываю никому чужие тайны, тем более, когда дело касается моей семьи и близких!– я перешла на крик.
—Тише... успокойся, моя лунная леди.– Драко крепко обнял меня. Изначально я пыталась вырваться, но всё же сдалась и успокоилась.
Что-то яркое засияло в небе, я посмотрела туда, увидев зелёное стене и змею, я сразу поняла, что это такое.
—Чёрная метка...– сказала я, смотря на мрачное небо. —Ответь мне, они совсем не думают о последствиях или я чего-то не понимаю? Зачем они решили напасть именно сегодня, когда тут собралось всё министерство магии!?– спросила я.
—Вот именно, здесь не только всё министерство Англии, но и других стран. Тёмный Лорд хотел, чтобы о нём вновь заговорили, он хочет, чтобы все знали, что он вот-вот вернётся.– ответил Драко.
—Тёмный Лорд? Так он всё-таки жив...– усмехнулась я.
—Да, в скором времени он вернёт свою оболочку.– ответил Драко.
—Представляю, что сейчас будет твориться в министерстве. А как наши отцы избежали заключения в Азкабане в прошлый раз? Ведь те, кто помогал Тёмному Лорду, были приговорены к заключению.– спросила я у Драко, пока мы шли к порталу.
—Связи и маленькая ложь о том, что они якобы находились под заклятием "Империо" помогло.– ответил Драко.
Мы с Драко остановились переночевать в палатке до утра, так будет намного проще и лучше. А на следующий день, утром, нас разбудили никто иной, а наши отцы!
—Вероника!– сказал мой отец.
—Драко!– обратился Люциус к сыну.
Мы проснулись, я не сказала отцу ни одного слова, он не доверял мне, зачем мне говорить с тем, кто не доверяет мне.
—Ронни!– меня обняла мама, как только я переступила за порог дома.
—Драко!– Нарцисса тоже волновалась за Драко и очень крепко обняла его.
Мы все сели завтракать, я вновь же не проронила ни слова.
—В "Ежедневном пророке" уже готова статья об вчерашнем дне.– сказала Нарцисса.
—Вы ведь были аккуратны? Вы не должны попасться никому из министерства!– сказала моя мама.
Мэри-Луиз не понимала о чём идёт речь, ладно она, ведь ей всего 13 лет, поэтому ей не рассказали, но мне они должны были хоть намекнуть об этом!
Я встала из-за стола, так ничего и не съев на возгласы мамы о том, чтобы я немедленно вернулась, я проигнорировала и ушла в свою комнату. Драко сию же секунду последовал за мной.
—Ви, почему ты не разговариваешь с родителями?– Драко зашёл за мной в комнату.
—Знаешь, плевать на мать, она всегда относилась ко мне плохо, но отец... от него я такого не ожидала. Он всегда был близок со мной, а в последнее время очень отдалился. Они не рассказали мне об этом! Почему!?–говорила я.
—Мы с тобой чем-то похожи, вот только у меня наоборот... У меня отношения лучше с матерью, нежели с отцом.– пытался развеять обстановку Драко и поделились маленьким фактом из своей жизни.
—Мне не знакомо понятие "хорошие отношения с матерью", наверное - это здорово. Впрочем, не важно, я уже слишком много проявила эмоций.– ответила я.
—При мне ты можешь быть любой.– улыбнулся Драко и вышел из комнаты.
Он с родителями вернулись в Малфой-мэнор. Целый день я пробыла в своей комнате и не выходила из неё. Я рисовала, давно этого не делала, хотя у меня не плохо получалось. Неожиданно ко мне в комнату постучали, я ничего не ответила.
—Вероника? Я войду?– спросил отец, но недожидаясь ответа, зашёл в мою комнату. Я даже взглядом не одарила его.
—Ты целый день ничего не ела, даже чай не пила...– начал папа, но понял, что сделает только хуже. —Не буду ходить вокруг да и около. Я понимаю твои чувства, мы скрыли от тебя, такое...– задумался отец. —Скажем так, "важное" событие. Понимаешь, Вероника, ты, как по нашему мнению, слишком близко общаешься с Гарри Поттером и мы боялись, что ты можешь рассказать ему об этом.– говорил папа. В любой другой момент, я бы смогла сдержать свои эмоции, но меня очень взбесила данная ситуация, он думал, что я всё расскажу Поттеру.
—Вы настолько не доверяете мне, что думаете, что я могу рассказать Поттеру такую тайну!? Вы серьёзно!? Для чего мне это!? Пора бы понять, я бы никогда в жизни не рассказала семейную тайну такому человеку, как Поттер! А вы не доверяете мне, так зачем мне общаться с тобой и с матерью!? Зачем общаться с теми, кто не доверяет тебе, сам посуди - это не логично.– ответила я.
—Вероника, выслушай. Да, мы были не правы, что не рассказали тебе сразу. Но я не хотел тебя впутовать в это. Пойми, всё, что происходит, это довольно опасно. Я не хочу, чтобы моя старшая дочь была вмешана в это.– ответил папа.
Я наконец посмотрела в его глаза, что ж... он говорил это искренне, что довольно не плохо.
—Я понимаю, ладно.– согласилась я. Папа поцеловал меня в щеку.
—Хорошо, я в министерство, там сейчас назревает скандал.– сказал папа и вышел из моей комнаты.
