3.11. Farewell My Summer Love
30 ноября 2007 года, Лос-Анджелес
И действительно свадьба была назначена через 2 месяца после предложения, которое сделал Майкл для Энн.
Они не стали заморачиваться с гостями: Энн позвала только Дэвида. Гостями Майкла были лишь его дети и телохранители. Энн подготовила свое уже запылившееся за 10 лет белое платье, а Майкл - свой обычный черный смокинг с белой рубашкой. Детей он одел красиво, словно на праздник: Пэрис была в бледно-розовом платьице, такого же цвета у неё был бант, держащий её длинные, каштановые волосы в маленьком хвостике, а мальчики были в смокингах с красными галстучками.
Утро было очень волнительным, особенно для Энн. Но она старалась не волноваться сильно, так как ей это было запрещено делать - всё-таки она была беременна. Сделав себе какой-никакой макияж и завив прямые светлые волосы в локоны, она крутилась у зеркала в белом платье и выглядела по-настоящему счастливой.
В дверь постучали, и Энн подошла открыть. В голове промелькнуло чувство дежавю с того самого дня, когда её жизнь разделилась на до и после.
-Не волнуйся, это я, - она услышала за дверью голос Ди, словно почувствовавшего волнение девушки, и открыла дверь.
Мужчина зашёл в комнату, оглядывая её оценивающим взглядом.
-Ну как? Не слишком? - спросила Энн.
-Ты...ты прекрасна, Энни, - ответил тот, обняв подругу. - Ты выглядишь безумно счастливой.
-Ага, хотя внутри меня бушует буря. Причём в прямом и переносном смысле, - ответила она.
-Плохо чувствуешь себя?
-Плохо - это мягко сказано, - улыбнулась она.
-Знаешь, что я тебе хочу сказать? Только не бери сильно на свой счёт?
-Говори уже!
-По тебе уже потихоньку видно, что вы ждёте ребёночка, - сказал он, улыбнувшись.
И в правду: на Энн платье выглядело иначе, чем тогда, 10 лет назад. И нет, Энн следила за своей фигурой все эти годы, и она даже мерила платье в один момент, за месяц до того, как она стала работать на Джексона - дело было не в этом. Она была уже на третьем месяце беременности, и это уже начало проявляться.
-Прям очень видно? Какой ужас...
-Да он не заметит, Боже, Энн. Он тебя любит такой, какая ты есть, - улыбнулся Ди и направился к выходу. - Я, кстати, хотел сказать тебе, что шафер уже приехал. Церемония через пять минут начнется.
-Я поняла. Скоро буду, - сказала она; улыбнувшись. - Иди к остальным.
-Я же тебя сопровождаю, забыла?
-Точно. Извини.
Да, Дэвид был не только другом жениха и невесты, но и тем, кто проведет невесту до алтаря, и Энн была этому очень рада.
Надев на себя фату, она прикрыла ею лицо и вышла вместе с другом из комнаты. Спустившись вниз на первый этаж, они обошли лестницу и прошли к выходу на задний двор. Энн остановилась у дверей и замерла в своих мыслях. А ведь 10 лет назад всё закончилось иначе. И почему сейчас она боится, когда уже всё сделано?
-Мне страшно, Ди. Вдруг что-то пойдёт не так?
-Энни, ты уже на полпути к цели. Что может случиться? Пресли нет, злодеев, мешающих вашим планам - тоже. Ты заслужила это счастье, и оно прямо сейчас стоит в пяти метрах от дверей и ждёт тебя.
Через фату Энн взглянула на Майкла, окруженного своими детьми. Он тоже смотрел прямо на неё, хоть этого и не было видно за его солнечными очками, но она верила, что глаза его направлены точно на неё. Она выдохнула и, обхватив руку друга, ступила через порог.
Дети радостно улыбнулись и взглянули на отца, когда увидели Энн в белом платье. Майкл снял свои очки и отдал их Биллу, а сам тоже устремил взгляд на Энн. Дэвид отвёл её до алтаря и оставил напротив Майкла, а сам отошел к телохранителям.
-Что ж, мы собрались с вами здесь сегодня, чтобы скрепить брачным союзом два влюбленных друг в друга сердца, - начал говорить шафер. - Но прежде чем это произойдёт, предлагаю вам произнести ваши клятвы жениха и невесты. Насколько я знаю, вы сочинили их сами.
-Именно, - сказал Майкл.
-Что ж, тогда слово предоставляю жениху.
Майкл взял Энн за руки, не отрывая взгляда от её небесно-голубых глаз.
-Я так же трепетно смотрел на тебя и держал за руки тогда, пятнадцать лет назад, когда ты перевернула мой мир, войдя в моё сердце и изменив мою жизнь. С тех самых пор я думаю о тебе, живу и болею тобой. Я много слов мог бы сказать о твоей красоте, о том, как ты важна мне, но этого не опишешь в одной речи - их должно быть несколько. Милая Энн, я люблю тебя и клянусь быть рядом, оберегать тебя и делать самой счастливой женщиной на свете, несмотря ни на что.
-Невеста?
Энн запереживала ещё сильнее, так как она не готовила никакую речь. В ход пошла импровизация, которая нередко спасала её в экстренных ситуациях.
-В твоих глаза я увидела нечто, что заставило меня остаться с тобой и быть в твоей жизни тогда, в тот самый девяносто второй год. Несмотря на все невзгоды, что мы пережили вместе, несмотря на все ссоры и расставания, я продолжала верить, что между нами не всё кончено. Таким был и крайний раз, когда я поняла, что хочу быть с тобой несмотря ни на что. Ты сделал меня счастливой за эти три месяца, за которые мы смогли сблизиться. Я почувствовала себя нужной и любимой и хотела, чтобы ты почувствовал себя так же. Я безумно люблю тебя, Майкл, и я тоже клянусь и готова быть с тобой рядом несмотря ни на что, оберегать тебя, быть твоей опорой и поддержкой.
-Пока смерть не разлучит нас?
-Пока смерть не разлучит нас.
-Что ж, властью данной мне, объявляю вас мужем и женой! - сказал шафер, протягивая им подушку, на которой лежало два обручальных кольца.
Майкл взял в руку кольцо и надел его на левую руку девушки, и Энн сделала то же самое, только с Майклом. Не стесняясь ни детей, ни телохранителей, ни даже Дэвида, Майкл тут же обнял Энн за шею и нежно поцеловал её в губы, и Энн ответила на поцелуй, прижавшись к мужчине. Все захлопали в ладоши, а дети подбежали к ним и обняли.
-Ты теперь и наша мама тоже? - спросил Бланкет.
Энн подняла взгляд на Майкла, и тот кивнул.
-Да, Биджи. Энн теперь ваша мама, - сказал он, обняв её крепче.
Дети забегали по территории, радостно крича. Из глаз Энн потекли слёзы радости, и Майкл нежно обнял её сзади.
-Ты всё делаешь правильно, даже не смей в этом сомневаться, - прошептал ей он на ухо.
Она взглянула на него и, вытерев слёзы рукой, прижалась ближе.
-Поздравляю вас, ребята. Вы наконец-то сделали это, - сказал Дэвид, подойдя к ним.
-Спасибо, Ди. Что я бы без тебя делала? - спросила Энн, обняв друга.
-Наверное бы отказалась от этого задания, - сказал он.
-Кстати как с увольнением? Мы так и не говорили на эту тему, - спросил Майкл.
-Я даже не знаю, если честно...
-А вот это уже свадебный подарок, - сказал Дэвид и неожиданно протянул Энн письмо.
Она взяла его в руки и раскрыла.
«Майор Анна Андерсон,
Мы благодарны Вам за службу в течение 20 долгих лет в отряде «Альфа». Вы много раз рисковали жизнью, в том числе и ради других дорогих Вам людей. Помимо этого, Вы спасли множество важных персон и обычных, мирных жителей от гибели и катастроф. Вам вручается орден «за доблестную службу» в знак благодарности, а также разрешение на то, чтобы покинуть ФБР навсегда.
Мы будем помнить Вас как лучшего из лучших.
Б. Томпсон»
Дочитав письмо, Энн обняла друга, дружески поцеловав его в щеку.
-Это же просто потрясающая новость! Спасибо, Ди!
Майкл взял письмо и прочитал его, после чего тоже обнял и того, и другого. Их общему счастью не было предела в тот момент.
-Ты теперь свободна, Энни! Это же отличная новость!!
Свобода - слово многогранное. Но для Энн оно означало только одно - да здравствует счастливая жизнь!
***
Июнь 2009 года
И пролетели 17 лет незаметно, унося далеко-далеко моменты, вызывающие тепло на душе. Они были юны тогда, когда впервые влюбились друг в друга. Он - мировая звезда, за его жизнью, действиями следил весь мир. Она была незаметна всегда. Её невозможно было отследить и поймать. И Он пытался угнаться за ней столько лет, и наконец обрёл с Ней своё счастье.
15 мая 2008 года на свет появилась Кэтрин-Луиза Джексон - кареглазая, курносая, с веснушками и прекрасными светлыми волосами. Майкл был счастлив, когда она появилась на свет. Он вновь почувствовал эту любовь, эту привязанность, эту неописуемую радость за то, что он вновь стал отцом. Дети Майкла тоже были очень рады появлению на свет сестрёнки, и все вместе оберегали её от бед и невзгод.
Конечно, это всё старалось держаться в тайне - вместе Анна и Майкл вместе с Кэти не появлялись, так как оба родителя решили, что не хотят ребенку бремени дочери короля поп-музыки. Не уберегли Пэрис и мальчиков - уберегут Кэти.
Меньше чем через год Майкл ошарашил супругу новостью о своём возвращении на сцену, но она приняла это решение и была рядом с ним в трудные моменты. Подготовка была длительная и суровая, но Майкл был счастлив, что вернется на сцену в последний раз. Был рад тому, что после этих концертов он будет лишь с семьёй доживать последние годы жизни, но он не видел тех проблем, что ждали его впереди.
25 июня 2009 года остался навсегда днём скорби не только для всего мира, но и для Энн. Её не было дома в тот момент, когда произошло страшное. Билл и Джавон сообщили ей эту страшную весть:
«Майкла увезли в больницу. Всё очень плохо».
Вместе с ребёнком и Дэвидом, в гостях у которого она в тот момент была, Энн поехала на машине в больницу, в которую увезли Майкла, но не успела. Звонок раздался прямо возле её дома:
«Энн, мне очень жаль. Звонили из реанимации...Его больше нет».
Заехав на обочину, она вышла на улицу и закричала. Из глаз градом полились слёзы. Она винила себя за то, что её не было рядом в тот момент. Она не замечала Дэвида, пытавшегося её успокоить - она думала лишь о Нём.
Затем были те самые злосчастные три недели подготовки к похоронам. Официальную церемонию Энн смотрела по телевизору - она не решилась приехать, а вот на семейную церемонию она явилась. Никто не знал эту незнакомку в чёрном с пепельными волосами, а телохранители говорили лишь:
«Он был для неё всем миром, она должна быть здесь рядом со всеми нами».
После церемонии она ещё долго стояла у позолоченного гроба с красными розами на крышке, держа руку у прекрасных цветов. Она мысленно прощалась с ним:
«Прости, что не было рядом. Я всё бы отдала лишь бы быть рядом с тобой тогда. Мне действительно жаль...Я люблю тебя и никогда не перестану любить. Я лишь хочу, чтобы Там с тобой всё было хорошо»
Капля дождя упала на край её чёрной шляпки, и она подняла взгляд на небо - весь мир плачет, Земля плачет, и Он...Он плачет от того, что не рядом, что покинул её так рано и никогда не сможет сказать в ответ:
«Я люблю тебя больше»
____________________________________
Конец
