79 страница16 мая 2024, 14:15

Экстра 4. Темное прошлое - 2


Жун Сяо медленно понял, что Янь Гу действительно рассердился.

На длинной горной тропе, на полпути вверх, появились слабые огоньки. Это были каменные фонари, специально установленные Сектой Десяти Тысяч Мечей, образующие в ночи нежную реку звезд.

Хотя они могли легко долететь до Секты, но предпочли идти как обычные люди, друг за другом, в тишине. Лишь легкое движение шагов было слышно на горной тропе.

Несмотря на то, что Жун Сяо был зачинщиком конфликта, он оказался еще более вспыльчивым, чем Янь Гу. Его красивое лицо было холодным, как иней. Когда они вернулись во двор, он не разговаривал с Янь Гу, сидел один во дворе и дулся, размышляя неизвестно о чем.

Янь Гу, наблюдавший за ним через окно, не окликнул его.

Он посмотрел на Жун Сяо и неосознанно прикоснулся к своим губам.

Сейчас губы были холодными.

Но когда он поцеловал Жун Сяо, они были теплыми.

Возможно, это даже нельзя было назвать поцелуем, скорее дразнилкой, но это полностью нарушило его равновесие.

Ведь это был поцелуй, подаренный его возлюбленным!

Его глаза потемнели, и, когда он посмотрел на Жун Сяо, в его взгляде появилась неописуемая меланхолия.

Различия между демонами и людьми часто было трудно примирить. Он понимал, что раз Жун Сяо готов его поцеловать, значит, по крайней мере, он ему не противен.

Однако в мире демонов наличие нескольких возлюбленных не было редкостью. 

Некоторые демоны меняли своих романтических партнеров так же часто, как росу.

Глядя в окно на удивительное лицо Жун Сяо, Янь Гу не мог не почувствовать холодок в сердце, задаваясь вопросом, к какой категории относится Жун Сяо.

Он воздерживался от того, чтобы позвать Жун Сяо к себе, но когда пришло время спать, не смог больше сдерживаться. Он открыл дверь, молча приглашая Жун Сяо зайти.
Жун Сяо, проявив необычный такт, принял приглашение.

Он беспрекословно забрался на кровать Янь Гу, не собираясь спать отдельно.

Жун Сяо лег, и в воздухе под одеялом разлился аромат свежей травы и дерева. В последнее время Янь Гу часто ощущал этот запах, и он приносил ему успокоение.

Подумав, что сегодня Жун Сяо захочет держаться на расстоянии, он был удивлен, когда Жун Сяо упрямо притянул его к себе, обняв, как заветную игрушку, и уткнувшись подбородком в плечо Янь Гу.

Янь Гу молчал. Ему хотелось отругать Жун Сяо, дать понять старому демону, что с культиваторами из мира смертных шутить не стоит. Однако, взглянув на лицо Жун Сяо, он не смог заставить себя говорить резко.

В итоге ему оставалось только дуться и с горечью думать: "Неужели красивое лицо - это так важно?"

Да, это было очень важно!

По крайней мере, сейчас он не мог его отругать!

Он лишь закрыл глаза, пытаясь загипнотизировать себя, чтобы уснуть. В глубине души он втайне решил, что когда-нибудь устроит прослушивание для молодых культиваторов в Бессмертном царстве. Он не верил, что с его титулом Беспрепятственного Бессмертного Владыки он не сможет найти красивого и понимающего спутника.

Вскоре он задремал, продолжая мечтать о выборе подходящих молодых культиваторов из смертного царства.

Однако ему не удалось найти никого, кто был бы так же хорош, как Жун Сяо.

Не успел он окончательно заснуть, как почувствовал, что кто-то энергично трясет его. Его трясли до тех пор, пока он не проснулся, но полностью прийти в себя он не смог.

Он услышал, как кто-то спросил его: "Ты так консервативен, потому что у тебя есть кто-то в сердце? Поэтому ты так себя ведешь после того, как я поцеловал тебя всего один раз? Я всего лишь поцеловал тебя, а ты так со мной обращаешься".

Янь Гу, поникший и с тяжелыми глазами, не мог поднять веки и не мог произнести ни слова. Но, услышав слова "кто-то в твоем сердце", он инстинктивно проявил робость.

Жун Сяо смотрел на его лицо, почти скрежеща зубами. Он не знал, о чем тот подумал, и его лицо потемнело, когда он осведомился: 

"Твое сердце принадлежит кому-то из Секты Десяти Тысяч Мечей? Это твой старший боевой брат?"

Янь Гу нахмурил брови, думая, кому может понравиться этот скучный парень?

"Это твоя старшая боевая сестра?"

Янь Гу продолжал хмуриться.

"Тогда кто же это - твой публично признанный большой ученик? Старейшина Инь Сюй? Старейшина Цин Шань? Мастер секты?"

Жун Сяо расспрашивал всех подозрительных личностей в Секте Десяти Тысяч Мечей.

Однако Янь Гу был по-настоящему измотан.

Сначала он напевал несколько мелодий, но потом погрузился в глубокий и сладкий сон, и, как Жун Сяо ни нажимал, ответа не было.

В итоге Жун Сяо не спал до самого рассвета.

До тех пор пока за окном не защебетали птицы, он не сомкнул глаз. Он попеременно смотрел на Янь Гу то с недовольным, то с жалостливым выражением лица.

В конце концов ему оставалось только держать Янь Гу за руку и отдыхать с закрытыми глазами.


79 страница16 мая 2024, 14:15