Экстра 1. Прошлая жизнь, забытая история
Недавно в Секте Десяти Тысяч Мечей произошло важное событие.
Бессмертный лорд У Янь, отсутствовавший больше месяца, вернулся, но вернулся не один. Он привел с собой сияющего красавца в красном, ослепительного, как цветки персика. Красавец заявил, что он гость, но слова и действия были интимными, что наводило на мысль о необычных отношениях.
В данный момент Бессмертный лорд У Янь отчитывался перед своим учителем во внутренних покоях. Красавец, несогласный войти внутрь, сидел один во дворе, наслаждаясь цветами.
На какое-то время и внутренние, и внешние ученики потеряли интерес к учебе и культивированию. Особенно младшие ученики, они были слишком непоседливы, чтобы сидеть на месте.
Это был Бессмертный Лорд У Янь, и всем нравилось наблюдать за таким зрелищем.
Они бросали свои книги и тайком уходили на главную вершину, оставляя учителей в недоумении перед пустыми классами.
Бессмертный Лорд У Янь был настоящей легендой в мире культивации, признанной до такой степени, что упоминание его имени заставляло всех признать его превосходство.
Он прорвался к Великому Завершению в двенадцать лет и достиг стадии зарождающейся души в двадцать. То, что в столь юном возрасте к нему обращались как к Бессмертному Владыке, было предметом гордости для Секты Десяти Тысяч Мечей. Даже ученики секты должны были говорить с определенной долей почтительности в его присутствии.
Однако два месяца назад, когда Бессмертный Лорд У Янь вел своих учеников в новое царство, они столкнулись с временным искажением в таинственном царстве. Пытаясь спасти растерявшегося младшего ученика, он попал в разрыв в ткани пространства-времени и бесследно исчез.
С того дня вся Секта Десяти Тысяч Мечей казалась какой-то рассеянной и походила на печеные баклажаны во всем, что они делали. Хотя они утешали себя тем, что такой могущественный человек, как Бессмертный Лорд У Янь, не может быть в опасности, все равно оставалось чувство тревоги.
Теперь же, увидев, что он благополучно вернулся, все вздохнули с облегчением. Более того, они слышали, что он привел с собой красавца. Естественно, все навострили уши, желая посплетничать.
Прежде чем пробраться на главный пик, молодые ученики не могли поверить, насколько красивым может быть тот, кого привел с собой Бессмертный Лорд У Янь.
Родившись в знатных семьях, они видели бесчисленное множество красивых людей.
Более того, сам Бессмертный Лорд был необычайно красив. Разве может сравниться с ним этот неизвестный облаченный в алое красавец?
Девушка в розовой юбке пробормотала: "Я не верю, что кто-то может быть более пленительным, чем Бессмертный Лорд. У него благородный нрав, он нежен и уже сейчас самый лучший в мире".
Остальные думали о том же, но, едва заглянув во двор господина Тайшэна, замолчали, не решаясь говорить дальше.
Они незаметно взобрались на стену и, выгнув шеи, заглянули во двор. В элегантном и простом дворе, под деревом кассии, сидел человек в красном халате и потягивал чай.
У культиваторов обычно было хорошее зрение, поэтому даже издалека они могли хорошо разглядеть его внешность. Когда мужчина поднял голову, от стены донесся общий вздох.
Один ученик чуть не соскользнул со стены.
Это была ученица в розовой одежде, которая сказала: "Я не верю, что кто-то может быть более пленительным, чем Бессмертный Лорд. У Бессмертного Владыки благородный нрав, он нежен и уже сейчас лучший в мире".
Она застыла на месте, пристально глядя на мужчину, казалось, желая заработать еще один взгляд.
Этот мужчина совершенно не походил на Бессмертного Лорда. Если Бессмертный Лорд был подобен нежному и красивому ветерку, то этот мужчина был дерзким и очаровательным красавцем, полным агрессии. Каждый его жест и выражение лица затрагивали самые сокровенные желания сердца. Даже слабая враждебность в его глазах не уменьшала его красоты, а наоборот, еще больше завораживала.
Она сжала бешено бьющееся сердце, чувствуя, что не может больше смотреть. Это было вредно для ее сердца.
Пока она была погружена в свои мысли, она услышала, как младший брат рядом с ней сказал тихим голосом:
"Мог ли Бессмертный Лорд привести этого красавца, чтобы сделать его своим партнером?"
Другие младшие ученики тоже лукаво улыбнулись, прикрывая рты и тихонько смеясь.
Они сталкивались друг с другом, притворяясь, что тайно разговаривают, создавая сцену хаоса.
"У Бессмертного Владыки никогда не было никого, кто служил бы рядом с ним. Привести такого красивого мужчину, если не ради брака, то что же еще?"
"А, красивые люди действительно любят красивых людей".
"Если бы я встретил кого-то настолько красивого, то сразу же женился бы на нем как на своем спутнике".
Рот девушки в розовой юбке дернулся. Ее сердце, которое еще недавно билось, как у маленького олененка, внезапно остановилось. Хотя она тоже была очарована красотой, Бессмертный Лорд был непоколебимым белым лунным светом в ее сердце.
Не успев даже мельком взглянуть на него, эти люди уже принялись сочинять романтические истории для Бессмертного Лорда, отчего ее нос чуть не скривился от злости.
Не обращая больше внимания на красавца, она спрыгнула со стены и потянула за уши своих младших братьев, чтобы утащить их тоже вниз.
Будучи самой старшей среди учеников, она прошептала: "Хватит, вы все уже насмотрелись. Возвращайтесь и продолжайте учиться и заниматься культивированием, иначе будьте осторожны, я доложу о вас нашему мастеру".
Остальные ученики неохотно согласились, желая украдкой еще раз взглянуть на мужчину.
Однако увидев поднятые брови старшей сестры, они смогли лишь незаметно спрыгнуть вниз и последовать за ней.
Но после того как они вернулись, они не смогли удержаться от того, чтобы не рассказать другим членам секты о Бессмертном Лорде и мужчине в красном. Эти сплетни разлетелись как лесной пожар по различным вершинам внутренней секты.
К тому времени, как Янь Гу вышел от своего учителя, вся секта знала, что у него скоро появится партнер.
Сам Бессмертный Лорд: "???"
Он только что закончил отчитываться перед своим учителем во внутренней комнате о том, что произошло за последние несколько месяцев. Ничего особенно захватывающего в этом не было. Когда его унесло пространственным разломом, он не попал в опасное место, а оказался в Тайном царстве Куньлунь.
Тайная область Куньлунь была сокровищницей для бессмертных, в ней хранились не только гении и сокровища, но и бесчисленные возможности. Однако для Янь Гу величайшей возможностью, которую дало ему тайное царство Куньлунь, был не прогресс в культивации, а встреча с уникальным деревом, растущим на горе Куньлунь, - Жун Сяо.
Жун Сяо был чудовищем, воплощенным из Бесконечного дерева. Постоянно проживая в Куньлуне, он не любил, когда его беспокоили извне. Когда он неожиданно столкнулся с незваным гостем Янь Гу, тот не проронил ни слова и сразу же вступил с ним в схватку.
К счастью, Янь Гу обладал впечатляющей культивацией. Ни один из них не одержал верх, и после того, как оба устали, они сели, пожали друг другу руки и заключили перемирие.
Янь Гу заверил Жун Сяо, что как только Тайная область Куньлунь снова откроется, он уйдет, не причиняя беспокойства. Жун Сяо с неохотой согласился, чтобы Янь Гу остался на время.
Однако жизнь в Тайном царстве Куньлунь была скучной, и Янь Гу не мог сидеть тихо. Каждые несколько дней он беспокоил Жун Сяо. После месяца адаптации ему удалось постепенно приучить Жун Сяо к своей болтовне, и они смогли мирно делить жареную рыбу.
Поэтому, когда Тайная сфера Куньлунь снова открылась, и Янь Гу пора было уходить, Жун Сяо неожиданно почувствовал досаду.
Однако будучи гордым, он не смог этого выразить.
Когда Янь Гу уже собирался выйти из Тайной сферы Куньлунь, он обернулся, чтобы взглянуть на него. На него смотрел непревзойденный красавец, взгляд которого разрывался между нежеланием и раздражением. Казалось, он обвиняет Янь Гу в неверности.
Сердце Янь Гу дрогнуло, и он импульсивно протянул руку к монстру из Куньлуня:
"Я возвращаюсь в свою секту. Не хочешь ли ты пойти со мной? Я могу взять тебя с собой, чтобы ты увидел мир смертных".
Задавая этот вопрос, он не ожидал многого.
Жун Сяо был монстром с горы Куньлунь, благородным и отстраненным. С чего бы ему хотеть отправиться с ним в мир мирской?
Однако Жун Сяо взглянул на него и протянул руку.
Янь Гу взял его за руку, открыто обманывая драгоценное божественное дерево горы Куньлунь.
Все прошло настолько гладко, что даже не верилось.
По дороге в секту Янь Гу не мог не думать: "Боже, Жун Сяо так легко обмануть. Что, если бы я был плохим человеком?
Вернувшись в секту, Янь Гу не стал раскрывать личность Жун Сяо. Он лишь сказал, что встретил молодого странствующего бессмертного.
Личность Жун Сяо была престижной, и, будучи родом из Куньлуня, он, несомненно, привлек бы к себе нежелательное внимание. Янь Гу инстинктивно хотел защитить его от вмешательства.
Однако он честно сообщил об этом своему учителю, попросив сохранить тайну и попросив позаботиться о Жун Сяо.
Мастер Тайшэн не особенно удивился личности Жун Сяо. Между демонами и культиваторами уже почти сто лет сохранялся непростой мир. Однако в глазах Тайшэна и люди, и демоны были одинаково опасны, так что особой разницы не было.
На его суровом лице появились следы мягкости, и он посмотрел на Янь Гу: "Ты хорошо справился. Как демону, жить в секте бессмертных ему будет неудобно. Лучше не раскрывать его личность".
Янь Гу вздохнул с облегчением, зная, что его учитель готов позволить Жун Сяо остаться.
Однако Тайшэн в следующий раз сказал:
"Однако зачем ты специально привез Бесконечное дерево из Куньлуня и держишь его рядом с собой?"
Янь Гу на мгновение остолбенел, заикаясь, открыл рот, круглые глаза уставились на учителя, как пойманная белка: "Я, я, это..."
Он чуть было не подумал, что учитель просек его мысли.
К счастью, Тайшэна не беспокоили пустяки этого несчастного ученика. Взмахом рукава он приказал Янь Гу уходить. Как этот разговорчивый ученик вдруг потерял дар речи?
Янь Гу повиновался, быстро поднялся с земли и собрался уходить. Перед уходом он достал коробку и почтительно поставил ее рядом.
"Учитель, это специальное средство, которое я принес для вас. Пожалуйста, примите его".
После его ухода Тайшэн открыл шкатулку и обнаружил внутри костяной цветок тысячелетнего дракона. Ему предстояло прорваться, и Цветок Кости Дракона как нельзя лучше подходил для подпитки его даньтяня.
Он закрыл коробку, не меняя выражения лица, но в уголках его глаз и бровей появилась нежность.
Хотя этот болтливый ученик и раздражал, он все же был внимателен.
Как только Янь Гу вышел, он увидел Жун Сяо, который сидел под деревом и ждал его, испытывая все большее нетерпение.
Он быстро подошел к нему и, обняв, воскликнул: "Мой учитель согласился. Ты можешь пока пожить у меня как гость".
Жун Сяо инстинктивно обнял Янь Гу, его рука легла на стройную талию Янь Гу. Его прежнее нетерпеливое выражение лица значительно улучшилось.
Он высокомерно сказал: "Для вашей маленькой секты, как для священного дерева, уже большая честь принимать меня в качестве гостя".
Янь Гу: "..."
Кто сказал, что это маленькая секта? Мы, несомненно, секта номер один, Секта Десяти Тысяч Мечей!
Но, глядя на лицо Жун Сяо, он не смог заставить себя произнести ни слова в ответ. Его взгляд смягчился, как вода в роднике.
"Позволь мне сначала отвести тебя в мой дом. Если тебе что-то не понравится, скажи, и я все поменяю".
Это звучало очень похоже на бахвальство императора, готового во всем угодить Жун Сяо.
Однако Жун Сяо на это купился. Его цвет лица улучшился, и он сказал:
"Хорошо".
Как только Янь Гу поселил Жун Сяо во дворе, к нему, словно снежинки, полетели сообщения в виде талисманов, передающих звук.
Некоторые были от старших братьев и сестер, некоторые - от старейшин других вершин и даже от главы секты.
Янь Гу подумал, что они беспокоятся о его безопасности в эти несколько месяцев. Однако, открыв их, он понял, что никто не заботится о его благополучии. Все хотели послушать сплетни.
"Младший брат/племянник/внук/Дорогой Бессмертный Владыка, я слышал, что ты привез красивого парня. Собираешься ли ты жениться на нем как на своем партнере?"
Янь Гу: "........................"
Откуда взялся этот слух?
Что случилось, пока я докладывал своему учителю!
Но прежде чем он успел отреагировать, Жун Сяо, который находился рядом с ним, тоже услышал содержимое талисмана передачи голоса. Он повернул голову и спросил:
"Партнер? О ком они говорят?"
Хотя Жун Сяо был в Куньлуне, он не был полностью невежественным в мирских делах. По крайней мере, он понимал, что такое партнер.
Но он не ожидал, что это будет он сам. Вместо этого он нахмурил брови и спросил Янь Гу:
"Партнер? Кто, по их словам, это?"
Янь Гу покрылся холодным потом, глядя в глубокие и далекие изумрудные глаза Жун Сяо, он тяжело сглотнул.
