64. Небесное Дао
Тысячу лет назад Король-призрак остался в долгу перед Су Мэном поэтому когда пара обратилась к нему с просьбой расспросить о прошлой жизни Вэнь Яня, он с готовностью согласился.
Однако полученная информация не только не развеяла сомнения Су Мэна и Цинь Ю, но и усугубила их.
Призрачный король воспользовался талисманом передачи голоса, чтобы вкратце изложить суть дела.
"Я не смог найти прошлую жизнь Вэнь Яня. Он не вошел в цикл реинкарнации в моем царстве призраков, но он также не является новой душой из первоисточника. Его душа не имеет печати первоисточника".
В смертном царстве душа завершает свой цикл каждые десять жизней. Когда душа рассеивается, новая, невинная душа рождается в первоисточнике, начиная новый цикл. Призрачное царство следит за жизнью и смертью, и даже если душа ускользает, ее следы все равно могут быть обнаружены.
Однако Вэнь Янь не принадлежал ни к той, ни к другой категории. Он словно появился из воздуха, не подпадая под юрисдикцию царства призраков.
Король-призрак с редкой долей интереса задался вопросом: "Кто мог обойти круговорот жизни и смерти и напрямую отправить душу в реинкарнацию? Этот человек должен быть более могущественным, чем я. Я ничего не смог найти, извините".
После этих слов талисман передачи голоса автоматически воспламенился и превратился в клубок синего дыма, оставив после себя легкий аромат сандалового дерева.
Су Мэн и Цинь Юй обменялись озадаченными взглядами: результат был действительно неожиданным.
Цинь Юй не удержалась и сказала: "Кроме нас, Жун Сяо, Короля-призрака, кто еще может обойти круговорот жизни и смерти? Не может быть, чтобы боги были живы, верно?"
Су Мэн смутно догадывался, но проверить это было невозможно. Теперь, когда боги были мертвы, единственной силой, которая могла превзойти их, был Небесный Дао.
Он ничего не сказал Цинь Ю, просто повторил информацию, полученную от Короля-Призрака.
Цинь Ю и Су Мэн решили пока не выезжать за границу. Они жили в особняке на Зеленой горе, время от времени наведываясь в дом Жун Сяо.
Вэнь Янь действительно был прекрасным молодым человеком. Цинь Ю быстро с ним познакомился. Тысячелетний монстр и человеческий подросток, похоже, имели схожий менталитет и теперь вместе играли в карты. Ставками служила груда нефрита и драгоценных камней, а проигравшим приходилось писать расписки.
Су Мэн и Жун Сяо наблюдали за происходящим с нежными улыбками.
Вэнь Янь и Цинь Ю не испытывали особой удачи. На их лицах, покрытых грязью после проигрыша, уже красовались несколько долговых расписок, и они выглядели одновременно жалкими и очаровательными.
Однако понаблюдав за ними некоторое время, Су Мэн кое-что вспомнил. Улыбка на его лице постепенно исчезла.
Он отпил глоток чая, помолчал немного, а затем сказал Жун Сяо: "Несколько дней назад я попросил Короля-Призрака кое-что проверить".
Жун Сяо, все еще наблюдая за тем, как Вэнь Янь ведет себя надуто, небрежно ответил: "Что ты проверял?"
"Я проверил прошлую жизнь Вэнь Яня".
Взгляд Жун Сяо переместился на Су Мэна, и его улыбка немного уменьшилась. Он был недоволен действиями Су Мэна и Цинь Ю. Для него Вэнь Янь был Вэнь Янем, и его прошлая жизнь не имела значения.
Су Мэн без лишних объяснений пересказал информацию, полученную от Короля-Призрака.
Выражение лица Жун Сяо неуловимо изменилось. Действительно, происхождение Вэнь Яня было слишком загадочным.
Не в силах сдержать беспокойство, Су Мэн сказал: "Тебе не кажется, что во всей этой ситуации что-то не так? Как может человек, идентичный Янь Гу, появиться ровно через три тысячи лет в образе Вэнь Яня? У него нет прошлой жизни, он не подпадает под юрисдикцию царства призраков, случайно встречает тебя и становится твоим женихом".
Последние несколько дней Су Мэн много размышлял, ему постоянно казалось, что что-то здесь подозрительно, словно это шахматная доска, а Вэнь Янь и Янь Гу - просто фигуры на ней.
Жун Сяо спокойно спросил Су Мэна: "Что ты хочешь сказать?"
"Я имею в виду, не странно ли, что есть кто-то более грозный, чем мы оба, кто-то, кто может обойти цикл жизни и смерти? Есть только одна возможность: Небесное Дао".
Только Небесное Дао могло управлять законами мира.
Это могло объяснить, почему Вэнь Янь появился так странно и обладал такой силой.
Су Мэн продолжил:
"Ты никогда не думал, что если Вэнь Янь действительно творение Небесного Дао, то ваша встреча и чувства могут быть не случайными?"
Вэнь Янь ему тоже нравился. Однако чем больше времени он проводил с ним, тем больше тревожился. Вэнь Янь был слишком похож на Янь Гу, начиная от внешности и заканчивая характером, темпераментом и речью, словно в зеркало смотрелся.
Он не мог не подозревать, что Вэнь Янь может быть пешкой, которую Небесный Дао специально подбросил, чтобы насолить Жун Сяо.
Точно так же, как в свое время Небесный Дао манипулировал законами, из-за чего пали многие могущественные монстры того времени.
Су Мэн прояснил свои мысли: "Не думаешь ли ты, что Небесное Дао, если оно действительно существует, специально отправит к тебе такого человека, как Янь Гу, чтобы воссоединить вас двоих?"
Жун Сяо знал о беспокойстве Су Мэна, но промолчал.
Наступила весна, двор наполнился влажным воздухом, свежей растительностью и легким ветерком, доносящим тонкие цветочные ароматы.
Вэнь Янь все еще размышлял над тем, как повернуть ход игры. Незаметно для него на волосы упал цветок. Он повернулся, чтобы поговорить с Цинь Ю, и цветок, еще не распустившийся, упал ему на руку.
Жун Сяо с легкостью подхватил его руку, и бутон расцвел, превратившись в яркие зеленые лианы, обвившие кончики пальцев Вэнь Яня.
Почувствовав зуд в пальцах, Вэнь Янь опустил взгляд и понял, что Жун Сяо разыгрывает его. Он улыбнулся Жун Сяо, невинно и нежно.
От одного взгляда на него мир Жун Сяо померк, словно Вэнь Янь был единственным ярким пятном.
Жун Сяо прошептал Су Мэн: "Какое отношение все эти слова имеют к моей любви к Вэнь Яню? Неужели я перестану любить его только потому, что у него необычное происхождение?"
Нет, не перестанет. Даже если бы кто-то сказал ему, что мальчик, спящий рядом с ним каждую ночь, лишит его жизни, он не смог бы перестать любить Вэнь Яня.
Его сердце уже давно попало в руки Вэнь Яня, и он отдал его вместе со своей судьбой.
Так к чему лишние обеспокоенные мысли?
Жун Сяо спокойно сказал: "Если Вэнь Янь действительно творение, посланное мне Небесным Дао, я приму его с радостью. А если Небесный Дао захочет использовать Вэнь Яня, то я ради него пойду против неба и земли".
Он не считал себя способным одолеть Небесное Дао, но это был Вэнь Янь, его единственная любовь. Его нельзя было разлучить с ним, так зачем искать неприятности.
Во внутреннем дворе без ветра шелестели цветы, растения и деревья.
Еще мгновение назад небо было чистым, но теперь его внезапно заволокло темными тучами, и в одно мгновение с него начали падать капли дождя размером с фасоль.
Однако никто из присутствующих не был обычным человеком: был возведен прозрачный барьер, и ни одна капля дождя не могла проникнуть во двор.
Жун Сяо больше не разговаривал с Су Мэном и не давал Су Мэну шанса переубедить его.
Он заставил Су Мэна замолчать одним предложением: "Если ты узнаешь, что Цинь Ю - пешка Небесного Дао, будешь ли ты также защищаться от нее?"
Су Мэн поперхнулся.
"Я знаю Цинь Ю тысячу лет..." - приглушенным голосом возразил он.
Жун Сяо с улыбкой взглянул на него и промолвил: "Тысячи лет или один год, преданность не имеет границ".
После этого он больше не обращал внимания на своего друга, а подошел к Вэнь Яню и присоединился к карточной игре. Он помог Вэнь Яню с картами, быстро переломив ситуацию. Это вызвало раздражение Цинь Ю, которая громко протестовала, обвиняя его в жульничестве.
Су Мэн мог только беспомощно улыбаться.
С темпераментом Жун Сяо он давно знаком, но все равно настаивал на своем.
К счастью, Су Мэн тоже присоединился к игре, чтобы помочь своей жене.
....................
Время шло быстро, прошло уже больше месяца.
Отношения Цинь Ю с Вэнь Янем стали еще лучше. Она навещала Вэнь Яня и общалась с ним каждые несколько дней, словно они были закадычными друзьями.
Она также узнала о догадках Су Мэна.
Однако откинувшись на подушку, она изменила цвет ногтей и, не поднимая головы, спросила:
"Если Небесный Дао хочет, чтобы Жун Сяо был повержен, зачем посылать Вэнь Яня лечить его? Почему бы уничтожить его сразу?"
Су Мэн: "..."
Хотя это было сказано прямо и грубо, но это была правда.
Су Мэн на мгновение потерял дар речи, не зная, что ответить.
Цинь Ю больше не обращала внимания на мужа, который, похоже, затеял интригу, подхватила свою небольшую сумку и отправилась на встречу с Вэнь Янем.
Су Мэн был склонен к излишним размышлениям, а она - к решительности.
Когда приходит враг, солдаты блокируют его, когда приходит вода, земля заграждает. Что толку в заговорах и интригах? Просто определите результат силой.
Она подошла к дому Жун Сяо, позвонила в дверь и ворвалась внутрь. Подойдя, и громко крича, она спросила:
"Янь-Янь, ты уже переоделся? Мы же договорились пойти сегодня в кино".
Как только она закончила говорить, то почувствовала на себе холодный пронизывающий взгляд. Жун Сяо с негодованием смотрел на нее.
"Почему Су Мэн не может сопровождать тебя? Какой смысл каждый день таскать с собой чужого партнера?"
Жун Сяо усмехнулся, найдя Цинь Ю неприятной на вид.
Он даже подумывал снова отправить Цинь Ю за границу.
Цинь Ю откинула длинные вьющиеся волосы, очаровательная и яркая, улыбнулась Вэнь Яню, спускавшемуся по лестнице, а затем неторопливо сказала:
"Это не твое дело. Если у тебя есть возможность, попробуй остановить нас".
Сказав это, она взяла Вэнь Яня за руку и гордо удалилась.
