60. Муж
Только за имя "Янь Гу" Вэнь Янь бессердечно выгнал своего ласкового партнера с прошлой ночи, претендуя на главную спальню для себя.
К счастью, он был не из тех, кто долго держит обиду. Пролежав в постели большую часть дня, позде его гнев в основном рассеялся.
Он не держал особой обиды на бывшего возлюбленного Жун Сяо. Если бы он сказал, что ему не было немного кисло, это было бы ложью. От одной мысли о том, что кто-то еще держит старого монстра за руку и делится с ним впечатлениями, Вэнь Янь чувствовал себя так, словно проглотил выдержанный уксус из Шаньси.
Но он не мог никого винить в этом; он даже не родился в то время, и не было никакой возможности соперничать с бывшим партнером Жун Сяо. Так что, поразмыслив, он понял, что слова - пустой звук, и лучше поскорее зарегистрировать брак со старым монстром, скрепив сделку и держа на расстоянии тех, кто жаждал Жун Сяо.
Решив вопрос с безопасностью Жун Сяо, Вэнь Янь не спешил возвращаться. Наконец-то у него появился досуг, чтобы исследовать окрестности горы Лисьей Луны, воспринимая это как отпуск.
И только когда пришли неумолимые уведомления о предстоящем семестре, он с неохотой вспомнил, что все еще является студентом университета.
Даже несмотря на то, что он мог пробивать демонические барьеры, ему все равно приходилось следовать порядкам человеческих университетов.
Итак, на следующее утро они втроем - Вэнь Янь, два демона и машина, полная багажа, - отправились в обратный путь.
Ли Чжэн и Цзинь Юэцзе уже вернулись, получив известие о самочувствии Вэнь Яня. Вэнь Янь отправил им сообщение из машины, сообщив, что немедленно возвращается. Отправив сообщение, он выбросил телефон и оглянулся на постепенно уменьшающуюся гору через окно.
Погода в тот день была хорошей, и через окно машины он мог отчетливо видеть пышную растительность на горе и полупрозрачный барьер, закрывающий внешнюю сторону горы.
Жун Сяо подумал, что ему не хочется уезжать, и мягко сказал:
"Если тебе здесь понравится, то в будущем мы сможем часто приезжать сюда на отдых".
Вэнь Янь улыбнулся, но ничего не сказал, лишь крепче сжал руку Жун Сяо, кончики его пальцев зацепились за руку Жун Сяо.
На самом деле ему не было так уж неохота. Если бы ему нужно было сказать, что ему что-то нравится, то он предпочел бы дом на Зеленой горе. Независимо от времени года, во дворе всегда было оживленно, в пруду вечно цвели цветы лотоса, а под листьями лотоса плавали рыбы.
Он просто вспомнил, как пришел на Лисью Лунную гору; шел сильный дождь. Мир был сырым и холодным. Он вошел в гору один, чувствуя в сердце такую сильную боль, что едва мог дышать. И все же он должен был терпеть, стиснув зубы, полный решимости вернуть Жун Сяо, несмотря ни на что.
И он сделал это.
Он пришел один, но теперь он уходил вместе с ним.
Как только он вернул Жун Сяо, кроме того, что он оставался рядом с ним, Жун Сяо не разрешалось никуда уходить.
После более чем трехчасового путешествия Вэнь Янь, Жун Сяо и Ю Бу Вэнь вернулись в дом на Зеленой горе. Несмотря на то что они отсутствовали всего несколько дней, войдя в дом, они почувствовали, что он стал каким-то заброшенным.
Дом, лишенный обитателей, казался запечатанным в течение времени.
И только когда они втроем снова вошли в дом, понемногу наполняя его привезенными вещами, дом словно ожил.
Вэнь Янь смотрел на огни в доме и искренне ощущал чувство возвращения домой.
Однако в ту ночь он не остался там.
Он вернулся в свой собственный дом, и Жун Сяо отправился с ним.
За то время, что они провели на Лисьей Лунной горе, Вэнь Янь уже успел позвонить родителям по видеосвязи, скрывая борьбу и боль в спине и уверяя их, что состояние Жун Сяо улучшилось.
Поначалу Вэнь Лоцзян и Цяо Шань были настроены скептически. Только когда Вэнь Янь показал им отчет о медицинском обследовании, они неохотно оставили свои обеспокоенные мысли и начали бормотать - как их сын вдруг стал таким сильным?
Так что и в этот раз, когда Вэнь Янь привел Жун Сяо обратно, обеспокоенные родители увидели его живым и здоровым, что полностью успокоило их сердца.
После ужина Вэнь Янь и Жун Сяо отправились на прогулку в сад. Он снова надел изумрудное кольцо на палец Жун Сяо, идеально подходящее и бесшовное.
Это кольцо наконец-то вернулось к своему самому подходящему владельцу.
На следующий день Вэнь Янь и Жун Сяо вместе явились в Бюро по контролю над демонами, чтобы зарегистрировать свой брак. Хотя люди и демоны жили вместе уже много лет, межвидовые браки все еще были в меньшинстве. Поэтому, прежде чем человек и демон могли пожениться, они должны были заранее зарегистрироваться.
В последний раз, когда Вэнь Янь был в Бюро по контролю над демонами, он побил его главу. Теперь же, сидя в офисе Бюро контроля над демонами, он официально стал партнером самого большого босса бюро. Это действительно было полно драмы.
Все демоны в Бюро контроля над демонами, у которых было немного свободного времени, тайно собирались, чтобы понаблюдать за происходящим. Они либо использовали техники невидимости, либо превращались в неприметные декорации. Независимо от этого, все они хотели стать свидетелями этого чудесного момента.
Вэнь Яню было немного жаль их. В конце концов, он и Жун Сяо сидели в VIP-зале, а эти любопытные демоны могли видеть только занавески, не подозревая о происходящем.
Вокруг них присутствовали все высшие руководители Бюро по контролю над демонами, которые делали вид, что находятся здесь из соображений безопасности, и занимали лучшие места. Хотя они были полны любопытства, им удавалось сохранять отстраненный вид, стоя торжественно.
Вэнь Янь ухмыльнулся Ци Куну и сказал: "Я ужасно сожалею о том, что случилось в прошлый раз. Интересно, восстановились ли вы сейчас?"
Ци Кун вздрогнул и снова почувствовал легкую боль в груди.
Он кашлянул, притворился слабым и сказал: "Спасибо, молодой господин, за заботу. Теперь мне намного лучше. Раньше я был груб".
Он все понял. В сердце Вэнь Яня он определенно был помечен, и это было не самое благоприятное впечатление.
Вэнь Янь внутренне хихикнул.
Теперь он даже называл его "Молодой господин". Раньше кто-то с большим ртом говорил, что он недостоин быть партнером Жун Сяо.
Вэнь Янь высокомерно повернул голову, открыв Ци Куну вид на свой затылок.
Стоявший рядом с Вэнь Янем Жун Сяо с безразличием посмотрел на Ци Куна. Хотя он ничего не сказал, Ци Кун чувствовал огромное давление.
Отлично, в ближайшие дни ему определенно придется нелегко.
Через некоторое время внимание Вэнь Яня и Жун Сяо переключилось на лежащий перед ними бланк регистрации брака.
Бланк регистрации брака парил перед ними. На белой бумаге золотым шрифтом были перечислены различные обязательства и ограничения, касающиеся межвидового брака. Внизу было два пустых места для подписей.
В царстве демонов не требовалось ни удостоверений личности, ни регистрации домохозяйств. Подписи несли в себе эффект контракта, и как только эти имена будут подписаны, они действительно станут женатыми мужьями. Если по истечении трех месяцев ни одна из сторон не выражала сожаления, брак официально вступал в силу, и выдавалось свидетельство о браке.
Пальцы Вэнь Яня изящно написали в воздухе, и через мгновение на бумаге появилась подпись в виде танца дракона и феникса.
Рядом с его подписью стояло имя Жун Сяо.
Левый и правый стали партнерами.
Настроение Вэнь Яня было вполне хорошим. Хотя он был взволнован, недавний опыт экстремальной радости и печали стал слишком частым, чтобы заставить его потерять самообладание.
С другой стороны, высокоуровневые члены Бюро по контролю над демонами, которые их окружали, казалось, отчаянно сохраняли самообладание, но один за другим они выглядели так, будто вот-вот упадут в обморок.
У некоторых, обладавших слабой психологической выносливостью, в глазах уже стояли слезы.
Было непонятно, испытывают ли они облегчение от того, что главе бюро больше не придется быть одиноким, или скорбят о том, что богоподобный мужчина наконец-то женится на ком-то другом.
Вэнь Янь размышлял, скорее всего, о последнем.
Но Жун Сяо не обращал внимания на чувства своих подчиненных.
Под всеобщими взглядами он умело и естественно поцеловал Вэнь Яня в щеку, затем взял его за руку и сказал:
"Пойдем, муж".
Вэнь Янь практически надулся, высоко держа голову, как маленький сереброхвостый воробей, шествуя со своим новым партнером, намеренно расстраивая проходящих мимо монстров, которые выглядели так, будто вот-вот упадут в обморок.
А на следующий день.
Крупнейшие газеты, журналы и даже электронные издания демонического царства сообщили одну и ту же новость: национальный бог-мужчина демонического царства, остававшийся холостым в течение десяти тысяч лет, наконец-то женится!
Брачным партнером стал тот самый маленький человечек из мира людей, о котором ходили слухи!
Жун Сяо строго следил за тем, чтобы Вэнь Янь не светился. До сих пор не просочилось ни одной его фотографии. После того как регистрация была завершена, снимки наконец-то распространились.
На фото было видно, как Жун Сяо слегка наклонился, его глаза были нежными, как вода, а Вэнь Янь поднял лицо и ярко улыбнулся с милой ямочкой на щеке.
Поцелуй Жун Сяо приземлился прямо на эту ямочку.
Как только фотография была опубликована, независимо от того, были они женаты или нет, половина монстров в царстве демонов оплакивала свою потерянную любовь. Среди них были и такие иррациональные, которые хотели прыгать со зданий или убегать по ночам, создавая немалый переполох для Бюро по контролю над демонами.
Эмоциональные форумы и сайты в царстве демонов даже несколько раз терпели крах.
Зайдя на них, можно было увидеть либо стенания о боге-мужчине: "Почему ты не дождался меня?", либо размышления о том, действительно ли бог-мужчина любит людей. Некоторые даже подумывали о том, чтобы сменить свой вид.
Какое-то время было довольно оживленно.
Но в Бюро по контролю над демонами, помимо разбора беспорядка, несколько высокопоставленных членов, включая начальника бюро, вместе изучали свиток о костях врожденного духа.
Теперь, когда они знали силу Вэнь Яня, это было большое дело как для царства демонов, так и для царства людей. Хотя Вэнь Янь еще не сражался с Жун Сяо, по предположениям Ю Бу Вэнь, Вэнь Янь мог, по крайней мере, сражаться на равных с Жун Сяо.
Боевая мощь Жун Сяо сама по себе была ужасающей, не говоря уже о Вэнь Яне.
Однако чем больше они исследовали свиток, тем больше сомневались в личности Вэнь Яня.
Вэнь Янь был определен как обладатель костей врожденного духа, когда он родился. Фактически, об этом сообщила человеческая сторона и представила демоническому царству. Демоническое царство, увидев чистую духовную силу Вэнь Яня, сочло это заманчивым и без долгих раздумий поставило на него печать.
Однако все предыдущие кости духа были физически слабыми. Хотя они и несли в себе духовную силу, они не могли ее использовать. Они были скорее сосудами, несущими духовную силу, и почти всегда умирали молодыми. Самый молодой из них был проглочен в младенчестве.
Единственный, кто прожил дольше, принадлежал к знатной семье и влюбился в девятихвостую лисицу. Девятихвостый монстр насильно продлил его жизнь до ста с лишним лет.
Но если бы он не был костью духа, возможно, он мог бы оставаться с девятихвостой лисой еще дольше.
Теперь же, глядя на возможности Вэнь Яня...
Все присутствующие монстры погрузились в молчание.
Если это считалось слабостью, то кем же они были?
Ци Кун потер подбородок и спросил у стоящего рядом с ним лидера специальной команды: "Как ты думаешь, может, он вообще не человек? Возможно ли, что он на самом деле монстр, возможно, потомок великого предка монстров?"
Заместитель начальника покачал головой. "Мы уже проверяли раньше. Поколения были человеческими. Кроме того, большие шишки в царстве демонов все записаны. Если бы были потомки, они бы давно зарегистрировались".
Ци Кун в растерянности вздохнул: "Но как человек может быть таким могущественным в восемнадцать лет? Что мы, монстры, до сих пор делаем?"
Даже после работы Ци Кун все еще размышлял над этим вопросом.
Кушая в изакае, которую он часто посещал, он вдруг хлопнул себя по бедру, вспомнив, что в истории действительно был такой необычный человек.
Не был ли это бессмертный лорд Янь Гу, живший три тысячи лет назад?
Но прежде чем он успел подумать дальше, его карман завибрировал, и он поспешно отложил палочки.
Увидев имя, высветившееся на экране, он быстро отложил палочки и почтительно ответил: "Мастер Су, почему у вас нашлось время позвонить мне?"
Однако голос на другом конце был не мужским, а ленивым и очаровательным женским.
"Почему? Этот негодяй Жун Сяо женится, и нам нужно спешить обратно на свадебный банкет".
Следом раздался нежный мужской голос:
"Ци Кун, давно не виделись".
