58. Недостающий кусочек в твоей судьбе
Хотя Вэнь Янь был измотан до потери сознания, он не спал крепко во время этого сна. Он не знал, было ли это шумное щебетание птиц за окном, которое нарушило его сон.
На протяжении всего сна он постоянно слышал чей-то разговор, как будто в его голове постоянно раздавалось бормотание, похожее на чириканье воробьев, и тон был довольно знакомым.
Во сне он также видел внутренний двор.
Вероятно, в это время была зима, и во дворе не было ни красочных цветов, ни растений, только вечнозеленые деревья. Искусственные горы и текущая вода во дворе были довольно приятными, а извилистые дорожки добавляли нотку художественного замысла. На открытом пространстве был накрыт простой длинный стол с различными конфетами, фруктами и парой горящих свечей в виде дракона и феникса. На столе был прикреплен большой красный иероглиф "喜" (счастье).
Во дворе явно не было никаких фигур, зато слышался оживленный голос, который продолжал непрерывно болтать.
Вэнь Янь нахмурил брови, недоумевая, как кто-то может быть более разговорчивым, чем он.
Только этот шумный голос продолжал, говоря: "Я видел все в своей жизни, но я впервые женюсь, о нет, женюсь на демоне, я немного нервничаю".
"Я говорю, ты, большой демон, почему ты такой мелочный? Женишься и даже не уважаешь мое достоинство. Я всего лишь сделал комплимент недавно пришедшему младшему ученику по соседству, что в этом плохого? Поверь, в моем сердце никто не выглядит лучше тебя, так что улыбнись мне".
"С сегодняшнего дня ты - мой партнер, и мы будем вместе вечно, никогда не разлучаясь".
Каждое предложение было похоже на помеху, вызывающую головную боль.
Слова явно полные радости, но в этой чрезмерно спокойной атмосфере, на фоне пары свечей дракона и феникса, возникало какое-то необъяснимое чувство опустошенности и одиночества.
Вэнь Янь нахмурил брови, погружаясь в сон.
Хотя это было всего несколько слов, он мог различить, что это была сцена простой и грубой свадебной церемонии - ни свидетелей, ни друзей и семьи, ни даже приличных декораций. Были только два человека, пара красных свечей и обмен клятвами.
Он также мог чувствовать, что обладатель всегда смеющегося голоса был искренне счастлив от всего сердца, не зная, как сдержать свою радость.
Однако Вэнь Яню почему-то совсем не нравился этот голос. Он не только казался шумным, но и казался ему ненадежным, возможно, кто-то использует сладкие слова, чтобы обманом склонить другого к браку.
Однако он не мог видеть лица этого человека, только пару красных свечей во дворе, которые горели непрерывно, а слезы со свечей капали слой за слоем и застывали на основании подсвечника, напоминая слезы красивой женщины.
Вэнь Янь с любопытством смотрел на другого участника этой свадьбы, гадая, какая несчастная душа была одурачена такой простой и грубой церемонией. Что за доверчивый человек согласится на такой брак?
Пока он размышлял, раздался другой голос, еще более знакомый, чем предыдущий, почти ежедневно звучавший в его ушах и дразнивший его сердечные струны при любой возможности.
Казалось, несчастный участник сознательно держится, словно боясь, что человек перед ним убежит.
"Ты сам сказал, что нам суждено навеки, никогда не разлучаться. Мне все равно, будешь ли ты в будущем жалеть о том, что женился на таком демоне, как я, но раз уж ты поклялся сегодня, то больше не сможешь меня бросить".
Вэнь Янь: "..."
Черт, неужели этот сон слишком насыщенный?
Почему голос этого несчастного звучит в точности как у Жун Сяо? Этого почти достаточно, чтобы кто-то взорвался.
Он был близок к тому, чтобы впасть в ярость, но оказался в ловушке сна, не в силах проснуться, а только в состоянии изводить себя.
Тем временем в хозяйской спальне виллы
Вэнь Янь по-прежнему мирно лежал в кровати и крепко спал, не обращая внимания ни на что. Несмотря на умиротворенный вид, его губы были потрескавшимися, а на шее, ключицах и даже запястьях виднелись следы от поцелуев, создавая жалкий и изможденный вид.
У кровати его окружила группа врачей, а Жун Сяо и Ю Бу Вэнь сидели на соседнем диване и наблюдали, как врачи осматривают Вэнь Яня.
В отличие от Вэнь Яня, который потерял сознание от истощения, Жун Сяо вообще не спал.
По мере того как действие любовного эликсира постепенно исчезало из его организма, он приходил в себя. Однако к этому времени небо уже слегка посветлело, и Вэнь Янь, обнимая его, выглядел несчастным, сжимая в руках небольшой кусок одеяла. На его обнаженной коже виднелись то ли отпечатки пальцев, то ли следы от поцелуев.
Жун Сяо почти запаниковал, так как остро почувствовал, что его травмы немного восстановились. Постоянный отток жизненных сил внутри него наконец-то подал признаки прекращения.
Но радости он не испытывал. Вместо этого он почувствовал волну паники, задаваясь вопросом, сколько духовной силы он вытянул из Вэнь Яня.
В данный момент ему было не до сведения счетов с Ю Бу Вэнем, и он тут же приказал ему привести лекарей.
Ю Бу Вэнь ждал снаружи и быстро привел с собой команду медиков.
Прежде чем врачи вошли, Жун Сяо держал Вэнь Яня и уже проверил его пульс. Он почувствовал, что пульс по-прежнему в порядке, что едва ослабило его напряжение. После этого он прощупал потерю духовной энергии в теле Вэнь Яня.
Однако вскоре он нахмурил брови.
Почему он не мог почувствовать никакой духовной энергии в Вэнь Яне?
Впервые он засомневался в своих силах. Иначе как ситуация с Вэнь Янем могла быть такой странной?
К счастью, в этот момент Ю Бу Вэнь уже привел врачей. Ведущие врачи медицинского центра были все собраны здесь, заполнив комнату.
Жун Сяо своевременно освободил место, позволив врачам осмотреть Вэнь Яня.
Его взгляд оставался прикованным к Вэнь Яню, а лицо пугающе мрачным. Хотя он не произнес ни слова, он все равно оказывал огромное давление на врачей.
Рядом с ним был Ю Бу Вэнь, испытывающий не меньшее давление.
Эти два здоровяка одновременно пристально наблюдали за происходящим, их демоническая аура заполняла все пространство, заставляя ноги лекарей немного дрожать.
К счастью, они тоже имели опыт общения со сверхъестественными существами. После непродолжительного дискомфорта они прилежно осмотрели Вэнь Яня.
Вэнь Янь крепко спал, не просыпаясь, несмотря на такие манипуляции.
Но по мере того как медики осматривали и наблюдали, на их лицах появлялось замешательство.
"Что происходит?" Жун Сяо, внимательно наблюдавший за происходящим, не мог не спросить, увидев озадаченный вид врачей. "Что с ним случилось?"
Ю Бу Вэнь тоже нервно выровнял спину.
Лекари не знали, как правильно ответить.
Дело не в том, что что-то случилось.
А в том, что вообще ничего не произошло.
Наконец, самый опытный из них вышел вперед, чтобы заговорить.
С трудом поднявшись, он доложил Жун Сяо: "Сэр, духовная сила молодого мастера не уменьшилась, и все показатели в норме. Другими словами, в настоящее время он... очень здоров".
На самом деле это заявление было еще довольно приблизительным. Вэнь Янь был не просто здоров, его духовная сила вырывалась наружу, как пружина при автоматической циркуляции.
Если бы не знать, что травмы Жун Сяо несколько улучшились, можно было бы заподозрить, что именно Жун Сяо истощил свою духовную энергию.
"Невозможно", - Жун Сяо совсем не верил в это. "Мои травмы демонстрируют признаки заживления, как же он может не иметь потерь?"
Он быстро подошел к Вэнь Яню, намереваясь что-то сказать, но обнаружил, что лицо Вэнь Яня было румяным, не показывая никаких признаков упадка.
Ю Бу Вэнь тоже подошел, с недоверием схватил Вэнь Яня за руку и осторожно нащупал пульс. Хотя они и не были специалистами в этой области, но все же могли получить общее представление.
Ю Бу Вэнь тоже выглядел озадаченным и сказал Жун Сяо: "Кажется, он действительно в порядке".
Врачи своевременно представили Жун Сяо результаты обследования.
Как с точки зрения человека, так и с точки зрения сверхъестественного существа Вэнь Янь выглядел абсолютно здоровым.
Жун Сяо молча просмотрел отчет.
Вэнь Янь, видимо, уставший от манипуляций этих людей, недовольно фыркнул, перевернулся и зарылся головой в одеяло.
Даже Жун Сяо вынужден был признать.
Вэнь Янь, казалось, был в полном порядке.
Но он все еще не мог успокоиться и спросил врача: "Если он в порядке, то почему не просыпается?"
Лекарь заколебался.
Один из них взглянул на Жун Сяо, а затем на Вэнь Яня, пришлось тактично сказать: "Если ты бежишь ночной марафон, ты тоже так устанешь, что не сразу проснешься".
Вэнь Янь не был болен ничем иным, он просто вымотался от переживаний, связанных с его первым разом с Жун Сяо.
Но даже имея в три раза больше смелости, лекарь не осмелился сказать такое. Сказав это, он тут же опустил голову, глаза сосредоточились на носу, а нос - на сердце.
Жун Сяо: "............".
Ю Бу Вэнь: "............"
Ю Бу Вэнь посмотрел на Вэнь Яня, молча накрыл Вэнь Яня одеялом, а затем взглянул на Жун Сяо взглядом, полным упрека.
Жун Сяо нечего было сказать в свое оправдание. Зная, что с Вэнь Янем действительно все в порядке, он наконец-то мог вздохнуть с облегчением. Однако его все еще не покидало беспокойство о том, откуда взялась духовная сила Вэнь Яня. Изначально они все думали, что у Вэнь Яня природные духовные кости, и он действительно обладал характеристиками духовных костей.
Но теперь, при ближайшем рассмотрении, он казался все менее и менее похожим на них.
Жун Сяо сообщил врачам об этом беспокойстве.
Ю Бу Вэнь добавил: "Нынешняя сила молодого мастера просто ужасает. Даже я в настоящем бою не сравнюсь с ним".
Жун Сяо с удивлением посмотрел на Ю Бу Вэня.
Ю Бу Вэнь прямо сказал: "В нашем недавнем спарринге я не сдерживался. Он победил меня всего одним движением".
Во всем царстве демонов, кроме Жун Сяо, лишь немногие могли победить его, но ни один не мог сделать это всего за несколько движений.
Лекари раньше не сталкивались с подобной ситуацией.
Они рассуждали: "Возможно, у молодого мастера Вэня особый тип духовной кости, но также возможно, что в своем существе он не духовная кость, а культиватор. Похоже, его тело от природы способно поглощать духовную энергию неба и земли для личного использования. Так что, даже если господин Жун забрал у него духовную силу, он быстро ее восполнил".
Видя, что брови Жун Сяо все еще нахмурены, медики нашли это немного забавным. Они впервые видели обычно спокойного господина Жуна таким нервным.
Лекарь усмехнулся и сказал Жун Сяо: "Судя по нашим текущим наблюдениям, духовная сила в теле Молодого мастера слита с ним. Она не взята откуда-то насильно; она изначально принадлежит ему. Другими словами, это безвредно".
"Другими словами, - лекарь приподнял очки, улыбнувшись с облегчением, - он действительно является недостающей частицей в вашей судьбе. Возможно, он - сокровище, специально подаренное вам небесами".
Жун Сяо взглянул на врача.
С тех пор как они познакомились две тысячи лет назад, этот лекарь поддерживал с ним связь.
Хотя их общение было нечастым, они не были простыми знакомыми.
Жун Сяо некоторое время молчал, а затем тихонько захихикал.
"Спасибо за добрые слова", - сказал Жун Сяо.
Он взял Вэнь Яня за руку, его рука была слегка прохладной, в то время как рука Вэнь Яня всегда была теплой, словно кусок теплого нефрита, который он держал в своей ладони.
Это тепло распространялось от его ладони до груди.
Освобождая его от безграничного холода.
