Глава 12
Дверь с табличкой директор с грохотом открылась, и в помещение ворвалась очень красивая девушка с длинными рыжими волосами, и соблазнительными длинными ногами. Владелец кабинета, даже бровью не повёл, когда неожиданная гостья нарушила его рабочую тишину.
Громко цокая шпильками по паркету, грозясь проделать в них дыру, она подошла к столу и бесцеремонно поставила свою брендовую сумочку на стол. И за секунду до этого, Пхайю убрал свой органайзер от того места, куда сей предмет приземлился.
- Повтори, что ты сказал? - прошипела она, наклоняясь вперёд, бесстыдно демонстрируя свои прелести в глубоком декольте.
- Что в ответе «я занят», тебе было не понятно? - безразлично, ответил он.
- Но ты же мне обещал...
- Я никогда не давал тебе никаких обещаний.
- В следующем месяце в торговом центре Сиам, состоится грандиозное шоу и ты обещал, что пойдёшь со мной, Пи Пхайю! - прокричала девушка, хлопая ладонями по столу.
- Прошу прощения? - послышалось неловкое покашливание со стороны двери.
Пхайю проследив взглядом увидел, что в кабинете стало на два человека больше.
Дин и Рейн.
Один улыбался, заинтересованно разглядывая красивые ноги девушки, второй смотрел прищурив глаза и его недовольство читалось невооружённым взглядом.
Пхайю посмотрев сначала на Рейна, затем на девушку, и на него снизошло озарение. Медленно встав, он обогнул стол, и взяв девушку за талию, медленно оттащил её к окну, при этом следя за выражением лица молодого мужчины. Ревностное выражение лишь усилилось, и его догадка оказалась верна.
- Что ты делаешь? - возмутилась девушка.
Пхайю прижал девушку к себе, и прошептал ей на ухо.
- Ты хочешь, чтобы я пошёл с тобой?
- Угу, - кивнула та.
- Тогда подыграй мне, - мужчина чуть отстранился, и нежно заправил прядку за ухо девушки, - улыбайся.
- Так ты пойдёшь со мной? - радостно воскликнула она.
- Конечно, разве я могу не пойти.
- Здорово, - девушка звонко чмокнула Пхайю, - ты самый лучший.
Наблюдая эту сцену, внутреннее чутьё Рейна говорило ему, что это спектакль. Но сердце всё равно сжималось от злости, и эту фривольную девицу хотелось оттаскать за волосы.
Наконец сладкая парочка перестала шептаться, и подошла к гостям.
- Привет, Пхайю, - улыбаясь начал Дин, - если мы тебе помешали, то встречу можно перенести.
- Её и вовсе можно было не назначать, - недовольно пробурчал Рейн.
- О, нет что вы, Манау уже уходит, - улыбаясь девушке, возразил он, - я попрошу водителя отвезти тебя домой.
- Манау? - не скрывая своего любопытства переспросил Дин.
- Это моя невеста, Манау.
В этот момент сразу два человека в шоке посмотрели на Пхайю, и одна из них та самая «невеста». Но девушка быстро взяла себя в руки, чего только не сделаешь, чтобы твои завистницы позеленели от злости, если увидят тебя с самым завидным женихом города.
- Здравствуйте, - вежливо поздоровалась девушка, сложив ладони, - очень приятно познакомиться.
- Взаимно, а я Дин, будущий деловой партнёр Пхайю.
- О, правда? Это же здорово, - прижавшись к мужчине прощебетала Манау, - пока мой будущий муженёк накапливает капитал, я могу не бояться за своё будущее.
В ответ на это «муженёк» рассмеялся, глядя как недовольно морщится стоящий напротив парень.
Предложив гостям располагаться, Пхайю вышел из кабинета вместе с девушкой.
- Если Пи'Бун узнает об этом, тебе не поздоровится Пи, - с сомнением произнесла девушка, как только они оказались в лифте.
- С Буном, я сам разберусь. А вот ты... если ты мне поможешь, я не только схожу с тобой на то открытие, но и куплю тебе ту машину, которую ты выпрашиваешь у меня уже почти месяц!
Глаза девушки загорелись жадным огнём, она едва держалась, чтобы не завизжать. Затем, взяв себя в руки, девушка решила на всякий случай уточнить.
- Перед кем мы будем играть этот спектакль?
- Те двое, которых ты видела сейчас.
- Хм, - девушка всё ещё не понимала кто же именно, но учитывая вкус старшего, Манау догадалась о ком конкретно идёт речь, - хорошо, как скажешь.
- Отлично, а пока что иди домой.
- Я позвоню тебе послезавтра.
Пхайю помахал девушке, и вернулся в кабинет.
К слову, Манау двоюродная племянница Буна. Приехав в Карат год назад, девушка поступила в университет на финансовый факультет бизнеса и экономики. Эта, уже второкурсница, превосходно умела считать деньги. Что бы она не делала, во всём искала выгоду.
Поначалу их первого знакомства, Манау буквально ходила по пятам за Пхайю. Но позже поняла, что этот «горячий» мужчина, предпочитал парней. И она оставила свои попытки, и узы старший и младший связали их крепко накрепко. Поэтому иногда девушка позволяла себе такое фривольное поведение.
Иногда Пхайю использовал её как ширму, чтобы отвязаться от назойливых поклонниц. Девушка своевольная, своенравная, кто-то бы даже сказал, что ей не хватает хорошего ремня.
Будучи младшим ребёнком в семье, она выросла очень избалованной. И вместе с тем, она унаследовала от своего отца, который работал инспектором полиции - смелость, упрямство и несгибаемую волю.
Все эти качества взять да передать мужчине - ему б цены не было. А в девушке эти качества отпугивали мало-мальски имеющихся ухажёров, которых она отшивала одним лишь взглядом.
Дин и Рейн сидели на длинном кожаном диване. Дин с интересом оглядывал кабинет, тем временем Рейн скрестив руки на груди сидел мрачнее тучи.
Когда Пхайю покинул кабинет, Рейн задумался. То что произошло вчера ясно дало ему понять, что «бывший» парень всё ещё сходит по нему с ума. Тогда откуда эта «невеста»?
Болтовню Дина, парень совершенно не слушал, поэтому очень испугался, когда тот хлопнул его по колену.
- Ты где летаешь? - уже громче, спросил его Дин.
- Нигде, - сурово ответил он, смахивая невидимую пыль с колена.
- Я спрашивал тебя о том, какой тип логистики выгоднее?
Вздохнув с недовольством, Рейн отвернулся от собеседника. Порою Дин действительно задавал глупые вопросы. И парень в сотый раз спрашивал себя: «является ли Дин дураком, или притворяется им?»
- А как ты сам считаешь?
- Думаю авиа рейсы дорогие и опасные, - задумчиво просматривая документы ответил Дин, - да и самолёты часто падают, не только пассажирские, но и грузовые.
- Мм, продолжай, - произнёс Рейн.
- Наземные пути куда лучше, воздушных. В случае какой-нибудь аварии, мы не потеряем весь товар. Какую-то часть всё же сможем спасти.
Посмотрев на мужчину в строгом костюме, одновременно глупого и умного, парень мысленно обозвал его «ребёнком».
- Эврика, что и следовало доказать.
Дин улыбнулся в ответ на угрюмое выражения лица.
Пхайю возвращаясь в кабинет, остановился на полпути. С прошлого вечера, он ругал себя за несдержанность. Стоило только увидеть Рейна, и он потерял голову. Эта была ошибка с его стороны, но теперь с помощью Манау он наверстает упущенное.
Сейчас у него есть возможность вернуть беглеца, но перед этим Пхайю решил поиграть на чувствах и нервах. Обдумывая свой план в голове, парень коварно ухмылялся, ясно представляя себе как Рейн теряется в догадках. О том, что было вчера, и что происходит сейчас.
- Ну, что же малыш, поиграем в «кошки-мышки».
Дверь открылась, и в кабинет вошёл директор. Рейн сразу напрягся, и постарался сделать вид, что ему всё равно.
- Прошу прощения за недавнюю сцену. Девушки порою такие капризные, - тут же поспешил извиниться, Пхайю.
- О, не стоит, - ответил Дин, - я понимаю.
- Мой секретарь сейчас принесёт документы, и мы обсудим некоторые детали.
- Послушай, - сказал Дин, когда директор присел, - а когда состоится свадьба?
- Пока не знаю, наши семьи пытаются вычислить наиболее удачную дату.
- Вычислить?
- Да. Её бабушка немного повёрнута на всяких шаманах и ритуалах. Она хочет выбрать такую дату, чтобы никто и ничто в мире не смогло бы разрушить наш брак.
- Ого, как всё сложно.
- И не говори, по мне так я мог бы жениться на ней ещё в прошлом месяце. Но её бабушка была против.
У Дина действительно было такое лицо, что было заметно насколько он верил во весь этот бред, что нёс Пхайю. Тем временем Рейн, который сидел и слушал это, хмурился всё сильнее.
«Что за странная семейка? На их месте я бы давно утащил этого мачо под венец! А то ведь сбежит, и не поймаешь же?», подумал Рейн и вздрогнул.
А сам-то он сбежал от него пять лет назад.
Да уж, ему ли осуждать эту девушку и её семью?
Наконец оставив все личные вопросы на потом, партнёры перешли к обсуждению текущего договора. Позже вошёл Скай, удивлённо посмотрел на Рейна, он молча положил документы на стол. «Бывшему» парню стало очень неловко. Вспомнив, что парень Ская является лучшим другом Пхайю. Скорее всего секретарь в курсе того, как Рейн сбежал от него. Тем временем, Скай был не глуп, поэтому просто сделал вид, что впервые видит его. И даже пожал ему руку, когда директор стал знакомить его с Дином и Рейном. И тот был ему благодарен.
Обсуждения заняли несколько часов, на улице уже стемнело и Дин вышел в туалет. В кабинете остались Рейн, Пхайю и Скай.
Секретарь помолчав какое-то время, решил уточнить на всякий случай, пока вокруг были все «свои».
- Я так понимаю Дин не в курсе, что ты числишься здесь финансовым директором?
Рейн вздрогнул и посмотрел на Ская.
- Дин вообще не в курсе, что я жил в Таиланде.
- Мм, не боишься? - снова спросил его Скай, на что и Пхайю тоже оторвался от чтения договора и посмотрел на своего человека.
- Чего именно я должен бояться? - ответил вопросом на вопрос Рейн.
- Что твоя паутина состоящая из нитей лжи лопнет?
- Скай! - предостерёг его Пхайю.
- Я думаю, что тебя это не касается, - холодно отрезал Рейн.
Скай откинулся на спинку дивана, и продолжал смотреть на него. Нет, он не знал подробностей того, что случилось тогда. Прапай ничего ему не рассказывал, он просто пропадал по несколько дней пытаясь вытащить своего друга из многочисленных баров и отрезвить его. Пока он сам пытался разгрести бардак, который возникал из-за отсутствия директора на его рабочем месте. Терпеть упрёки его отца, когда тот приезжал в офис, и не находил там своего сына. Это длилось так долго, что Скай наложил табу на любой вид алкоголя, который появлялся в кабинете или вообще в пределах офиса.
Откуда вообще этот парень знает, что тогда они все пережили из-за его внезапного исчезновения. Как майский день пришёл из ниоткуда, и ушёл в никуда, оставив после себя зияющую дыру.
- Ты прав, не касается. Но все же скажу кое-что: отношения создают два человека. Нельзя разорвать что-то в одностороннем порядке. В этом случае всегда есть негативные последствия. И в следующий раз когда решишь уйти, вот этого идиота прихвати с собой, пожалуйста.
- Скай! Думаю на этом твоя работа окончена, - холодным тоном сказал Пхайю.
Скай посмотрел на него, скрипя зубами, но взгляд директора был не умолим, и секретарь встал и покинул кабинет.
После его ухода наступила тишина. Дин будто сквозь землю провалился. Что сказать на то, что сейчас произошло, Рейн не знал.
Возможно, если бы с его другом кто-то поступил также, наверно он тоже встал бы на защиту. Даже если виноват его друг, он бы все равно попытался отомстить или хотя бы выяснить причину того, что произошло.
И сейчас сказать что-то в оправдание, было бы глупо. Но...
Знают ли все эти «друзья» что пережил он, находясь так далеко отсюда? Рейн, который по их мнению - бессердечный и жестокий, который бросил их драгоценного Пхайю тут. Что они знают? Здесь среди его друзей, он как враг номер один, не найдёт себе единомышленников.
Но они ведь не знают, почему он улетел? Не знают сколько раз он попадал в больницу из-за того, что терял сознания на фоне стресса. О том, как он резко похудел, из-за того что не мог ни есть, ни спать. О том, что он дважды попадал в аварию, потому что пьяным садился за руль. И о том, что именно Дин его вытащил из этого болота боли, слёз. Чудо вообще то, что он остался жив.
Воспоминания об этих тяжёлых пяти лет всплыли в памяти.
Скрежет колёс...
- Господин, вы в порядке?..
Чужие голоса где-то далеко, сине-красные огни.
Авария, снова...
- Сэр, вам нельзя садится за руль в таком состоянии, - бесконечные нравоучения со стороны незнакомых людей.
- Вы понимаете, что чудом остались живы? - говорил китайский врач в белом халате. Тогда он был в глубоком апатичном состоянии, что даже не удосужился запомнить имя врача. Перелом, правой руки, двух рёбер с левой стороны - последствия его халатности.
Очередной вечер, бар. Перед глазами, всё расплывалось, какой-то жирдяй противной внешности, говорил ему что-то на непонятном ему языке, и куда-то тащил. Но он был так пьян, что с трудом передвигал ноги. Затем, он просыпается в незнакомом ему месте, и от боли в глазах, морщится, оглядываясь вокруг. Его взгляд цепляет незнакомого мужчину в халате, который сидел в кресле и читал газету.
- О, проснулся? - сказа он, смотря на него и улыбаясь.
- Кто вы? - хриплым голосом спросил он.
- Твой спаситель. Послушай моего совета, красавчик. Если ты планируешь напиться до такого беспамятства - делай это дома, или в компании надёжных друзей. Иначе кто знает, где ты можешь очнуться.
Осмотрев себя, Рейн понял, что он обнажён.
- Что... что ты со мной сделал? - спросил он, вцепившись в одеяло, которым был укрыт.
- Ничего я не делал. Ты всю ночь провёл в обнимку с унитазом, предварительно облевав и меня, и себя. И так как мы в гостинице, тут нет запасной одежды, так что нашу забрали на стирку, - и на подозрительный взгляд Рейна, тот добавил, - я правду говорю, можешь спросить у консьержа. Кстати, меня зовут Дин. А тебя?
- Рейн.
- Рад знакомству, - улыбнулся в ответ Дин, - в следующий раз, позови меня. Я помогу тебе напиться, ха-ха.
Спросите, почему он не вернулся назад?
Гордость!
А ещё, он ведь и правду надеялся, что сможет избавиться от этих чувств к Пхайю. Ведь не зря же говорят, «с глаз долой, из сердца вон». Но почему-то, эти чувства так и не ушли, а учитывая то, что Пын всё время держала его в курсе, он слишком поздно осознал кое-что.
Первые пару лет, после его отъезда компанией управлял отец Пхайю, и подозрения Рейна будто подтвердились.
Отец и сын были в сговоре, осознание этого причиняло неописуемую боль. Хотелось биться в истерическом хохоте. Он столько раз представлял этих двоих пьющих шампанское за успешно завершившуюся аферу. Были даже мысли нанять киллера, чтобы прикончить этих двоих. Но как бы сильно Рейн не был зол, пойти на такое преступление он всё же не решился.
Но спустя какое-то время, Пын вдруг отправила ему письмо о том, что все дела неожиданно взял на себя Пхайю. Более того квартира в Бангкоке, и в Карате теперь оформлены на него. И сам он съехал от родителей.
Рейн узнал, что Пхайю полностью изолировался от своей семьи. И этому могла быть только одна причина, которую недавно подтвердил человек, которого наняла Пын по указанию Рейна.
Мысленно возвращаясь вновь в кабинет, Рейн вздохнул.
- Думаю мне стоит уйти.
- Скай немного перешёл черту, - хотел было оправдать сотрудника Пхайю.
- Нет-нет, я как никто другой знаю какие отношения связывают вас всех. Удивительно, что я ещё не встретил здесь Буна.
- Он на выезде.
- Понятно.
Пхайю смотрел на парня, и никак не мог понять, о чём же думает Рейн. Молодой юрист встал, и потянулся к пиджаку который бросил на спинку дивана, и направился к выходу.
- Зачем ты вернулся? - спросил его Пхайю.
Не то чтобы он был не рад, но всё же, его съедало любопытство. Рано или поздно он узнает все ответы на свои вопросы. А пока, что...
- Дину нужен был хороший юрист.
Ну да, неужели Пхайю надеялся на честный ответ?
- Что, в твоей компании нет больше других...
- Если мне не изменяет память, мою компанию кое-кто отобрал у меня.
- Я не желал твоей компании...
- Тем не менее, на протяжении 5 лет, ты успешно ею управляешь...
- А что мне оставалось делать? - вспылил Пхайю и вскочил.
Пхайю прав, в его компании было достаточно компетентных юристов, которых можно было порекомендовать для сотрудничества. Рейн боялся, что его друга могут одурачить. Он прилетел сюда под предлогом, проследить, чтобы Дин не нашёл себе проблем на пятую точку.
Рейн замолчал.
- Ты уехал, ничего не сказав мне. Я вообще не знал, что ты сделал меня владельцем своей компании.
- Незнание не снимает с тебя ответственности!
- А кто от неё отказывался? Хоть сыновья и не должны нести ответственность, за поступки своих отцов, но ты разве спрашивал у меня, хочу ли я этого? Я управлял твоей компанией, чтобы она не обанкротилась к твоему возвращению.
Рейн стоял с гордо поднятой головой, от чувства вины закусил щеку изнутри, и молчал. Да, именно этого он и боялся, эта и есть та самая правда, которую он проигнорировал под властью эмоций тогда, пять лет назад.
- Я хочу уйти, - тихо сказал Рейн.
- Иди, - ответил Пхайю, - никто не держит тебя здесь.
Рейн ушёл и даже не оглянулся. Ему стоило обдумать всё, и жгучее желание купить снова билет и сбежать, сейчас было таким заманчивым. Но, сколько ещё он будет бегать от проблем?
Замок просигналил, что введённый пароль не верный. И владелец квартиры вдруг вспомнил, что это больше не его квартира.
Сжав рукой своё лицо, ему реально хотелось засмеяться над самим собой.
«Что я вообще тут делаю?», устало облокотившись спиной об стену, он понял, что на грани истерики.
Было уже поздно, ехать куда-то нет желания, что же делать?
Вытащив телефон с кармана, Рейн отправил сообщение:
«Не хочешь впустить меня домой?»
