24💫
Я не испытываю к нему ненависти.
***
Феликс решил просто выключить все это, позволив себе чувствовать то, что он чувствовал, и не позволяя стервозным словам, сказанным ему Джисоном, звучать в его ушах и дальше.
Он больше не пытается разобраться в этом дерьме.
Он перестал думать.
От этого он не почувствовал себя лучше, но, по крайней мере, его мозг больше не пытается что-то обдумывать, и он больше не пытается думать о том, что делать с тем, что он чувствует.
Они прибыли в квартиру Джисона в половине одиннадцатого. Их было больше, чем планировалось изначально, а именно там были не запланированные гости Хёнджин, Чан и Чанбин, так как эти трое были в одном целым, и Чонин.
После того как они разобрали все продукты на кухне, остальные решили просто расположиться в гостиной и посмотреть какой-нибудь фильм, поскольку им было резко отказано, когда они попытались помочь. (Феликс думал, что это доставит больше хлопот, чем реальной помощи, и он просто не может одновременно руководить большим количеством людей.)
Он, Джисон и Чонин сразу же приступили к работе, тщательно раскладывая и точно отмеряя ингредиенты.
Феликс в основном только говорит Джисону, что делать, направляя его и помогая ему, когда это необходимо, так как он подумал, что было бы более особенным, если бы мальчик-белка сам выполнял большую часть работы по выпечке торта, в то время как Феликс и Чонин сосредоточились в основном на приготовлении дополнительных угощений, таких как брауни и печенье - потому что почему бы и нет?
Не прошло и получаса, как длинные, сильные руки снова обхватили его, пока он готовил смесь для брауни в тарелке, застеленной пищевой бумагой. В то время как Чонин и Джисон отправились в гостиную, чтобы присоединиться к остальным, ожидающим, когда духовка выключится. Чья-то щека прижалась к его макушке.
- "Ты можешь просто сесть, черт возьми?"
- "Не могу". Упрямо повторяет другой.
Не найдя, что сказать, Феликс раздраженно фыркнул. Он начинает отступать назад, заставляя Хёнджина следовать за его движениями, тоже двигаясь назад, пока они не добираются до табуретки, стоящая недалеко от стойки, прежде чем убрать руки, обнимающие Феликса, и опустить другую, чтобы усадить его. Феликс ели освободился от хватки противника, и Феликс неуклюже вернулся на свое место с миской смеси для брауни в руке, начиная раскладывать ее по подносу.
Но прежде чем он смог продолжить делать то, что делал с того места, на котором остановился, Хёнджин снова оказался у него за спиной. Руки Хёнджина снова обвились вокруг Феликса, и на этот раз он уткнулся носом в шею младшего, слегка щекоча его лёгким прикосновением своей кожи.
Феликс застонал, немного разочарованно, и покачал головой.
Он сделал то же самое, что и пару минут назад, медленно пятясь назад, пока они не добрались до табуретки, на которою Хёнджин снова плюхнулся, на этот раз с большим трудом, так как Феликс отказывался отпускать его, чтобы он не шёл за ним.
- "Оставайся здесь". - сурово приказал Феликс, теряя терпение от детских выходок мужа.
Это совсем не мило. Нисколько.
- "Я не твоя собака". - Хёнджин возражает, нахмурив брови от отвращения.
- "Я знаю." - Он еще раз тяжело вздохнул. - "Мне просто нужно, чтобы ты остался здесь и перестал, чёрт возьми, цепляться за меня, хотя бы раз, чтобы я мог доделать это чертовые пирожные." - Рявкнул он, когда затянувшееся раздражение, наконец, выплеснулось наружу, не в силах больше сдерживаться.
Выражение лица Хёнджина не изменилось, и он ничего не сказал в ответ. Только его лицо продолжало хмуриться, отчего Феликсу вдруг почему-то стало не по себе.
Он вздохнул, кажется, в сотый раз за неполный час, прежде чем обнять лицо Хёнджина обеими своими крошечными ладошками. Возможно, это не самая лучшая идея, которая когда-либо приходила ему в голову, но его мозг уже оставил его в поисках решения, так что неважно. Возможно, позже он пожалеет об этом, но, с другой стороны, какая разница.
Он смотрит в тёплые глаза Хёнджина, которые смотрят на него в ответ. Феликс пошевелился и закрыл глаза, прижимая своими пухлыми губами к слегка нахмуренному лбу Хёнджина и слегка чмокнул его, затем отодвинулся немного назад, чтобы снова встретиться взглядом с глазами его мужа, которые теперь смотрят на него с таким растерянным взглядом.
Феликс почувствовал, как его сердцебиение участилось, беспорядочно колотясь в груди, и на этот раз он не пытался скрыть это. Он позволил себе почувствовать, позволил бабочкам порхать у него в животе.
Он не знает, что с этим делать, но на самом деле ему уже все равно. Это было импульсивное решение, и всё могло пойти не так. Он знает, и ему это не нравится, но как ему сдержаться? Он еще не знает, поэтому, пока он снова не возьмет себя в руки, он просто позволит импульсивности взять над собой верх… Только до тех пор, пока он снова не возьмет себя в руки. Только до тех пор.
Он позволит себе почувствовать теплоту момента. Он позволил себе сосредоточиться на ощущении покалывания, которое скапливалось где-то внизу живота. Он позволит себе почувствовать тот ошеломляющий разряд, который могло вызвать простое прикосновение.
Затем он снова возьмет себя в руки и вернется к нормальной жизни.
-" Останься здесь, хорошо?" - Просит он немного спокойнее, прежде чем податься в перёд и слиться с ним в сладком, нежном поцелуе. Маленькие ручки покоились на челюсти другого
Хёнджин не ожидал, что такой резкий поступок Феликса застигнет его врасплох, его глаза характерно расширились в замешательстве, в то время как в обычном обстоятельствах у него было бы самодовольное вырождение лица или довольная дерзкая ухмылка, что вызвало у Феликса лёгкое чувство удовлетворения. Хотя, прежде чем другой успел прийти в себя и ответить на поцелуй, младший уже отошёл, оставив Хёнджина ошеломлённым, когда он вернулся к стойке, чтобы беззаботно заняться своими пирожными, после чего тихо прошептал. -" Оставайся здесь и не двигайся." -Как будто ничего не произошло, как будто он не выводит мозг Хёнджина из строя, заставив всё его существование замкнуться.
-"Ого. "
Хёнджина услышал, как кто-то весело выдохнул, хриплым от удивления голосом. Он на мгновение склонил голову набок, просто, чтобы увидеть озадаченного Чонина с разинутым ртом, а затем быстро перевел взгляд на миниатюрную фигурку Феликса и снова занялся своими пирожными.
- "Да". - Он согласился, всё ещё не в силах поверить о том, что только что произошло.
──────────────────────────
Я так ужасно хочу спать, хоть сейчас 5 вечера. Я поспала всего 3-4 часа, зато начиталась.
(21.07.2024)
1006 слов
