XXVII
Я не видела ни его лица, ни его самого. Прямо перед моими глазами мелькал лес; сухие ветки деревьев, узкие тропы и все вокруг было во мху. Взглянув на небо, я увидела лишь листву деревьев, что закрывала мне весь обзор. Ни яркого солнца, ни легкого ветерка. Было нечем дышать, а ноги уже запинались об коряги, поваленные кем-то на землю.
Бежала не зная куда и где. Лишь слышала, как он гонится за мной следом, ломая под ногами сухие ветки. Его лицо закрывала черная маска, от чего становилось только страшнее.
Падала и вновь поднималась, молила о помощи и выпускала из глаз горячие слезы. Мои руки были исцарапаны в кровь, а ноги болели из-за неровной поверхности. Я уже не знала, выживу или же умру. Дико кололо в боку, а дыхание начинало подводить, но останавливаться было нельзя.
Пять, четыре, три, два и один метр до проезжей части.
Яркий свет фонарей ослепил меня. Я даже не успела понять, спаслась или нет. Лишь громкий скрежет колес по асфальту и звонкий гудок:
— Нет! -вскричала девушка, открывая опухшие глаза.
Её дыхание до сих пор сбито, а сердце бешено отбивает непонятный ритм.
— Лиса! — с криком Пранприи в кабинет влетел Чон Чонгук, держа руку на огнестрельном оружии.
— Чонгук? — из-за внезапного появления напарника младший детектив испугалась еще больше, чем во сне. Поняв, что она в реальности и все хорошо, девушка, наконец, выдохнула и слегка прикрыла глаза. — Извини.
— Что случилось? — поинтересовался парень, присаживаясь напротив. — приснился кошмар?
— Да, — тихо прошептала она, закрывая лицо руками. — я не спала целые сутки. Сегодня нужно отчитаться, поэтому я пыталась найти улики или хоть какие-то зацепки.
— Нашла? — спросил Чон, заботливо ставя перед напарницей стакан с водой.
— Не совсем, — выдохнула Лиса и за раз выпила принятую жидкость. — но я узнала, что у убитой кроме дочери есть сын. Он сейчас в отъезде, поэтому нужно собираться.
— Я поеду с тобой, — вызвался Чонгук, тут же накидывая на себя легкую куртку. — пойдем. Поспишь в машине.
— А ты ничего не забыл? — напряглась Лиса. — Мы договорились держаться друг от друга на расстоянии. Может не будем ничего менять?
— Лиса, я...
— Чонгук! — не успел детектив договорить, как в помещение ввалился дежурный. — Там какая-то девушка срочно требует тебя. Сказала, что если не придешь, то она покончит с собой.
— Что? — парень округлил глаза и в мгновение ока покинул кабинет, оставляя напарницу в недоумении.
Немного постояв в одиночестве, Лиса все же взяла со стола свои ключи от рабочего автомобиля и пошла следом за напарником. Только она пожалела об этом, как только увидела, как аккуратные пальчики скрепились на талии Чона. Неизвестная громко рыдала, стоя в объятиях детектива. И её Лиса увидела не впервые:
— Чонгук, — напарница подошла к Чону, сдерживая эмоции. Она знала, что не должна показаться в его глазах слабой и ревнивой девочкой, поэтому просто вынула из кармана ветровки канцелярскую ручку. — кажется, это твое. Ты оставил ее в кафе.
— Лиса, — замельтешил Чон, отстраняясь от Хиён. — я могу объяснить.
— Ты не обязан, — уверенно и твердо проговорила Лалиса, поднимая голову выше. — мне пора.
— Лиса, — вновь заикнулся напарник, повышая голос. — как старший по званию говорю тебе «остановись»!
— Ты нужен здесь, но не мне, — кинула напоследок и скрылась из виду.
— Айщ! — зарычал Чон. — Зачем ты приперлась сюда?! — грозно уставился на свою ночную бабочку. — Кто тебя вообще звал?! Я сказал тебе забыть обо мне! Какого черта ты снова стоишь передо мной? Почему я должен тебя успокаивать?! Что ты возомнила о себе?!
— Оппа, — захныкала девушка, делая шаг навстречу Чонгуку, но он лишь отошел. Всем своим видом показал неприязнь к этой особе.
— Когда ты поймешь, что все в прошлом, Хиёна? — устало спросил детектив, запуская руки в волосы. — Я из-за тебя и своего прошлого отказался от девушки, которая во много раз светлее и чище каждого из нас. Ты и моё прошлое до сих пор живете в настоящем и не даете спокойно дышать. Девушка, которая сейчас ушла, очень дорога мне. Я люблю её, Хиёна. С ней я становлюсь человеком, а не с тобой. Ты лишь пробуждаешь во мне зверя и напоминаешь обо всем худшем, что я пережил. Почему ты не можешь подарить мне свободу? Хиёна, почему ты не можешь отпустить меня? Я хочу жить, а не хоронить себя заживо!
***
Лиса приехала к нужному месту, припарковав машину чуть дальше от дома владельца.
Постучав три раза, девушка отошла от двери. Никто не открывал. Тишина в округе, и никого нет. Поправив на себе ветровку, девушка засунула руки в карманы и направилась в сторону машину, но её окликнули.
— Эй, — послышался грубый мужской голос. — кого ищете?
— Мин Ингю, — детектив прочитала имя по бумажке и вновь посмотрела на мужчину. — это Вы?
— Да, — кивнул он, стряхивая с себя опилки. — что Вам нужно?
— Младший детектив Манобан, — представилась девушка, открывая перед Мином свое удостоверение. — я должна задать Вам несколько вопросом о госпоже Мин.
— Хотите спросить, кто её убил, или хотите уточнить, как? — съязвил мужчина, расплываясь в хитрой улыбке. — Я все знаю.
