135 страница6 ноября 2022, 18:08

135

*Эта глава происходит после окончания войны.

.............

Вскоре после окончания звездного всплеска другие страны, объединившие свои силы против империи Е Тянь, окончательно пришли в состояние полного упадка.

Надо сказать, что империя Е Тянь слишком долго сдерживалась, и когда война закончилась, вся империя пришла в неистовство.

Праздники отмечали не только многие компании и организации в Империи, но и на всех планетах, включая Южные звезды, где находится военный штаб.

Однако в это время люди, все еще поглощенные весельем, не заметили, что Военное министерство, которое должно было быть наиболее взволновано этим, молчало.

Хотя они делали обычные публичные объявления, а также предоставляли праздники и почести участникам, сам Мэн Цзиньхуай и два его генерала не появились ни на одном из необычных торжеств.

Только после отсутствия Мэн Цзиньхуая на официальном празднике империи Е Тянь "по личным причинам" некоторые люди наконец заметили в нем что-то странное.

...На самом деле, не только Мэн Цзиньхуай не присутствовал на празднике, но и Дуань Хэнъе не видели уже долгое время.

Обнаружив это, люди немедленно включили свои компьютеры, а затем тщательно проверили новости за последнее время.

Когда они изучили новости, то были шокированы, узнав, что в последний раз военные упоминали о Дуань Хэнъе в связи с инцидентом, когда он пилотировал мех в звездный всплеск.

Но по определению, Мэн Цзиньхуай теперь вне опасности... так что разве это не доказывает, что Дуань Хэнъе успешно добрался до мехи Наньвэй и отладил меху до приемлемого состояния?

В таком случае, что могло с ним случиться? Если нет никакого несчастного случая, почему нет никаких новостей о Дуань Хэнъе?

Причина в том, что в последнее время многие высокопоставленные военные не появляются на публике. Некоторые из тех, кто думал об этом, сначала не высказывались, а до поры до времени держали это в себе.

В конце концов, они знали Империю, поэтому знали, насколько важны для нее Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуай. Если бы с Дуань Хэнъе действительно что-то случилось, это стало бы огромной потерей как для империи Е Тянь, так и для всего межзвездного мира.

Поэтому подсознательно они все еще хотели верить, что с Дуань Хунъянь все в порядке.

Однако со временем веселье в Империи наконец закончилось, и многие организации, ранее взявшие по этой причине отпуск, одна за другой возобновили свою работу.

Среди них был и Научно-исследовательский институт меха империи Е Тянь, который не уходил в отпуск, но теперь он окончательно покинул свой особый статус военного времени. Именно в это время широкая общественность Империи наконец осознала, что, возможно, произошло нечто грандиозное.

Дуань Хэнъе был человеком, который любил свою работу, но его официальный сайт показывал, что в этот раз он не вернулся в институт вовремя.

Мало того, после того, как Институт возобновил свою работу после военного положения, власть над всеми делами осталась в руках вице-президента Су Мингэ, без малейшего намерения передать ее обратно.

......

В отличие от других тщательно оформленных комнат, эта комната в конце коридора имеет белые стены и немного пугает.

Если бы там ничего не было, все было бы нормально, но если зайти внутрь, то можно отчетливо увидеть, что в комнате стоит больничная койка. За кроватью стояло несколько холодных, серебристо-белых приборов.

Приборы были не одни, изнутри к ним шло множество проводов, а другой конец был прикреплен к человеку на кровати.

Если бы человек на кровати не спал, он бы подумал, что это похоже на отделение интенсивной терапии на Земле. Но, увы, он все еще спал, и мало кто в межзвездную эпоху видел такой его вид.

"...Дуань... это Дуань Хэнъе?"

Мужчина в серой одежде с длинными волосами полдня стоял у двери, но не решался войти. Он уставился широко раскрытыми глазами на больничную койку перед ним, и только через некоторое время медленно открыл рот, чтобы спросить у человека, стоящего с одной стороны.

"Да ......", услышав его слова, человек рядом с ним подсознательно закусил губу, а затем сказал:

"Все так, господин Су, профессор Дуань был только что переведен из регенерационной камеры и все еще не в очень хорошем состоянии. "

На самом деле, будучи коллегой Дуань Хэнъе, этот человек уже и так знал, что "состояние Дуань Хэнъе не очень хорошее".

Но даже если он был подготовлен, он все равно был потрясен, увидев издалека человека, лежащего на больничной койке.

"После такого долгого времени, его состояние совсем не восстановилось?»

Су Мингэ все еще не решался подойти к кровати, он протянул руку, чтобы придержать дверную раму, а затем спросил человека рядом с ним с нерешительным лицом.

В это время человек, которого он спрашивал, то есть помощник Дуань Хэнъе Е Пу, вдруг испустил длинный вздох, и осторожно покачал головой и сказал Су Мингэ:

"Нет, на самом деле сейчас профессор Дуань в хорошей физической форме. Просто... никто не знает, когда он сможет проснуться. Нам еще предстоит многое попробовать для его лечения".

Услышав это, Су Мингэ, наконец, медленно отпустил дверную раму и пошел в сторону палаты. В настоящее время физическое состояние Дуань Хэнъе оставалось в тайне, но как коллега Дуань Хэнъе и вице-президент исследовательского института, Су Мингэ, естественно, знал гораздо больше, чем обычные люди.

Поэтому он задолго до прихода на Южные Звезды знал, что Дуань Хэнъе в этот раз получил значительные травмы. Причем раны, нанесенные двумя ударными волнами до и после, были не на поверхности кожи, а во внутренних органах.

Хотя медицинский уровень межзвездной эры очень высок, но это в основном отражается в технологии воздействия на гены для подавления болезней, и регенерационных камерах для заживления внешних ран.

Такие раны, как у Дуань Хэнъе, которые достигли его внутренних органов, действительно трудно поддавались лечению. Как раз перед тем, как Су Мингэ прибыл в Наньчжусин, Дуань Хэнъе только что закончил очередной процесс лечения в камере восстановления, но было ясно, что опыт был не очень эффективным.

Теперь Су Мингэ подошел к больничной койке Дуань Хэнъе и увидел, что после многодневного пребывания в постели все тело Дуань Хэнъе стало слишком худым.

Черты лица мужчины на больничной койке были все так же совершенны, как и раньше, даже более скульптурно точены и красивы... но это было не то, что Су Мингэ хотел увидеть.

Хотя природу Дуань Хэнъе нельзя назвать мертвой, он никогда не был так далек от жизни.

Увидев мужчину, который лежал на кровати без всякой реакции, и огромный и постоянно мигающий прибор позади него, Су Мингэ не мог не замолчать. Только спустя долгое время Су Мингэ заговорил снова, и он сказал помощнику Е Пу, который стоял в стороне.

"Скажите мне правду, в каком состоянии сейчас находится Дуань Хэнъе...? Эксперты Южных Звезд действительно не имеют прогноза о времени его пробуждения?"

"Ох..."

На самом деле, поскольку он часто следовал за Дуань Хэнъе в исследовательском институте, у Е Пу и Су Мингэ были довольно хорошие отношения. Теперь, услышав явно серьезный вопрос собеседника, на лице Е Пу появилось выражение нерешительности.

Не успел Е Пу придумать ответ на этот вопрос, как за дверью снова раздались шаги. Вдвоем они оглянулись и увидели Мэн Цзиньхуая, идущего к ним.

Хотя война закончилась, и даже веселье прекратилось, повседневная работа Военного министерства на этом не закончилась.

Теоретически, в данный момент Министерство было еще достаточно не загруженным, но в этот момент Су Мингэ ясно видел пугающий серо-зеленый цвет под глазами Мэн Цзиньхуая.

Увидев приближающегося Мэн Цзиньхуая, Е Пу мягко поклонился ему. Посетитель повесил военную куртку, которая была у него на руке, на одну сторону вешалки, а затем тоже встал у кровати.

Выражение лица Мэн Цзиньхуая было очень серьезным, в отличие от впечатления Су Мингэ, который выглядел мягким и вежливым, сегодня на его лице не было и следа тепла.

На некоторое время в и без того тихой палате воцарилась полная тишина, а двое других людей, стоявших здесь, даже стали осторожно дышать.

В это время Мэн Цзиньхуай наконец заговорил.

"А-Хэн сейчас в очень плохом состоянии".

Су Мингэ не ожидал, что Мэн Цзиньхуай откроет рот, чтобы сказать, подобные слова. Было ясно, что только что он хотела узнать состояние человека на больничной койке, но столкнувшись с тем, что Мэн Цзиньхуай без прикрас ответит ему, Су Мингэ не знал, что ему теперь сказать.

Су Мингэ посмотрел в сторону и увидел перед собой высокого мужчину с усталостью в глазах, он выглядел совсем не так, как предыдущий имперский маршал.

Су Мингэ немного подумал, но в конце концов решил рассказать Мэн Цзиньхуаю о недавнем инциденте.

"Господин Маршал, Институт уже официально начал работу, поэтому многие заметили, что профессор... Дуань не вернулся на работу, как было запланировано".

На самом деле, этот вопрос был известен и Военному министерству, и Су Мингэ намекнул, что теперь Наньчжусину, возможно, придется должным образом объявить общественности о статусе Дуань Хэнъе.

При этих словах Мэн Цзиньхуай кивнул головой. Как маршал, он, конечно, знал, что если Наньчжусин будет держать это дело в секрете, то по звездам поползут грязные слухи.

"Я знаю".

Сказав это, Мэн Цзиньхуай слегка наклонился, затем протянул руку, чтобы нежно погладить лоб Дуань Хэнъе, и сказал Су Мингэ:

"После первого раунда лечения А-Хэн прошел комплексное медицинское обследование, результаты будут известны скоро".

"Мм."

Выражение лица Су Мингэ также стало серьезным.

Мэн Цзиньхуай снова выпрямился, а затем сказал Су Мингэ:

"Когда появятся результаты, Военное министерство... официально объявит общественности о статусе Дуань Хэнъе".

Су Мингэ не мог представить в какой состоянии был сейчас Мэн Цзиньхуай, но как человек, просто услышавший такие новости, он знал, что его сердце не перестает болезненно сжиматься и этот спазм не проходит.

Но несмотря ни на что... Дуань Хэнъе должен преодолеть это, он должен быть в порядке!


135 страница6 ноября 2022, 18:08