133
На Южной Звезде было утро, и солнце проникало через окна, придавая недавно постеленному бежевому ковру в коридоре мягкий золотистый оттенок.
После возвращения с Земли Дуань Хэнъе изменился: он больше не бегал на работу каждый день, как раньше, а перестроил свой график, чтобы дать себе время на отдых.
Например, недавно, во время академического отпуска в империи Е Тянь, Дуань Хэнъе больше не работал сверхурочно, а вернулся на Южную Звезду, чтобы провести время там.
Однако, в отличие от него, кто мог сам планировать свое время, Мэн Цзиньхуай, который был маршалом, все еще был обременен своей работой, несмотря на то, что война закончилась. Он не мог полностью следовать стандартному графику отпусков и сегодня как раз был в командировке.
Дуань Хэнъе взял кофе у робота и с ним в руке направился в зал. В этот момент Дуань Хэнъе вдруг увидел, как Юй Синьлань, которая сегодня тоже не работала, появилась в резиденции маршала.
Когда она брала выходной, Юй Синьлань всегда одевалась небрежно. Поэтому Дуань Хэнъе показалось, что одежда Юй Синьлань сегодня была необычайно нарядной.
Чернильно-синее шелковое платье максимально подчеркивала идеальную фигуру женщины. Однако, хотя одежда выглядела хорошо, она действительно не способствовало легкому движению.
Юй Синьлань - человек, который не особой заботится о своей внешности. Одежда, которую она носит дома, в основном предназначена для комфорта.
Согласно пониманию Дуань Хэнъе о Синьлань, если бы не происходило ничего важного, она, скорее всего, не стала бы надевать такую... роскошную одежду.
Увидев Юй Синьлань, которая появилась в синем платье, Дуань Хэнъе приостановился в своих шагах, затем посмотрел на нее с некоторым колебанием и спросил:
"Доброе утро... сегодня, что-то случилось?"
Очевидно, Дуань Хэнъе думал, что Юй Синьлань появилась в военном здании, чтобы посетить мероприятие, связанное с недавними событиями.
Он замер на мгновение, вспомнив, что только вчера вечером просматривал расписание Военного ведомства на сегодня, но не нашел в нем никаких особых событий.
Возможно ли, что он пропустил это? Или были какие-то дополнительные мероприятия? Дуань Хэнъе был немного озадаченным.
После вопроса Дуань Хэнъе, Юй Синьлань неожиданно улыбнулась ему и быстро подошла ближе:
"Ничего особенного..."
Женщина подошла и похлопала его по плечу, затем взглянула на очень простую и обычную серую футболку, которую носил Дуань Хэнъе, а затем сказала:
"Профессор Дуань, вы действительно немного не в себе. Вы не особо заботитесь о своем имидже дома".
Не нравится мой образ?
Услышав эти слова, Дуань Хэнъе еще больше растерялся. Он посмотрел вниз на свою одежду, несколько озадаченный.
Когда он выходил на улицу, он надевал свободную серую трикотажную футболку с черными брюками, хотя его нельзя было назвать модным или стильным, его определенно нельзя было назвать не уделяющим внимания своему имиджу.
"Что случилось?"
Дуань Хэнъе чувствовал, что Юй Синьлань определенно хотела что-то сказать ему сегодня.
"Ничего, ничего".
Улыбающаяся Юй Синьлань махнула рукой и продолжила говорить:
"Эм... чуть позже состоится незапланированное мероприятие, не хотите переодеться?"
"Какое событие?"
Дуань Хэнъе чувствовал, что ему не стоит продолжать разговор с Юй Синьлань в таком тоне. Услышав слова собеседницы, он сразу же поднял свой компьютер.
Дуань Хэнъе видел расписание только вчера, и, по его впечатлению, сегодня утром не было никакого особенного мероприятия. Конечно, все было точно так, как помнил Дуань Хэнъе, световой экран ясно показал, что ничего особенного в этот день не происходит.
Юй Синьлань легко справлялась с людьми, которые ей не нравились, но когда ей следовало кого-то уговорить, она явно страдала от нехватки слов.
Обнаружив, что Дуань Хэнъе действительно открыл компьютер и начал сверку, она сначала на мгновение забеспокоилась, а затем прерывающимся голосом сказала другой стороне:
"Ничего такого, это краткосрочное событие. Но... в любом случае, несмотря ни на что, вам лучше переодеться".
Дуань Хэнъе - человек, который очень любопытен во всем, но он также знает Юй Синьлань, и уверен, что адмирал не стала бы все утро настаивать на том, чтобы он переоделся просто так.
С первого предложения Юй Синьлань он уже хотел пойти переодеться, и Дуань Хэнъе не хотел беспокоить ее или расспрашивать дальше. И вот Юй Синьлань наконец увидела, как Дуань Хэнъе кивнул ей, после чего развернулся и пошел в направлении спальни.
Однако, чего Дуань Хэнъе не ожидал, так это того, что услышав, что он собирается переодеться, Юй Синьлань не ушла, а быстро последовала за Дуань Хэнъе, а затем сказала:
"Профессор Дуань, вы уже подумали, в какую одежду хотите переодеться?"
Услышав этот странный вопрос, Дуань Хэнъе на мгновение замер, затем покачал головой и сказал:
"Нет, можете что-то предложить".
Хотя Дуань Хэнъе был человеком, не слишком разбирающимся в моде, его гардероб регулярно менялся в соответствии с последними тенденциями сезона.
Поэтому каждый день Дуань Хэнъе просто находил случайный наряд и надевал его, не думая о сочетаниях или чем-то еще.
"Хорошо, если вы не уверенны, тогда я дам вам совет, ха-ха".
Услышав слова Дуань Хэнъе, Юй Синьлань облегченно вздохнула.
Следуя за Дуань Хэнъе, она сказала:
"Я помню, что Наньчжусин получил партию эксклюзивных костюмов некоторое время назад, вы можете примерить один из них".
До этого образ Юй Синьлань имел мало общего со словом "мода". Хотя она и заботилась о своем внешнем виде в рабочее время, из-за ее работы одежда, которую женщина носила в течение дня, была в основном официальной формой военных.
Когда она в отпуске или не на работе, одежда Юй Синьлань в основном удобная.
Обычно она хорошо выглядела, не не особо уделяла этому внимание, так что неизвестно, могла ли она так легко давать советы другим.
Услышав слова Юй Синьлань, он вспомнил о костюме, который сегодня утром видел в углу своего гардероба. Хотя он не доставал его, чтобы рассмотреть специально, но, судя по впечатлению, он должен быть подходящим.
Увидев кивок Дуань Хэнъе, Юй Синьлань облегченно вздохнула. Затем она встала у двери комнаты Дуань Хэнъе и сказала:
"Хорошо, идите и переоденьтесь, я подожду здесь".
"Окей..."
Дуань Хэнъе все еще чувствовал, что «эта Юй Синьлань» сегодня какая-то странная.
Закрыв дверь, Дуань Хэнъе аккуратно поставил кофе, который держал в руках, на стол, а затем подошел к гардеробу. Это было, мягко говоря, немного странно, обычно сотрудники Военного департамента регулярно меняли гардероб, и для каждого типа мероприятий было приготовлено несколько вариантов одежды.
Но в этот раз, похоже, был только один тип костюма. Дуань Хэнъе не стал долго думать об этом, он открыл шкаф и достал одежду.
Это оказался приятный на ощупь молочно-белый наряд очень простого покроя и без лишних украшений. Увидев этот костюм, в сердце Дуань Хэнъе вдруг промелькнула странная догадка, но лишь на мгновение.
Стоя перед зеркалом в спальне, Дуань Хэнъе переоделся в этот наряд. Когда этот белый костюм висел в шкалу, он ничего не почувствовал, но когда он его надел, то понял, что, хотя покрой был простым, костюм отнюдь не являлся банальным.
Надев его, Дуань Хэнъе не почувствовал никакого стеснения, а в зеркале перед ним было видно, что костюм идеально очерчивает тонкую талию Дуань Хэнъе.
Как человек, который каждый день видел себя в зеркале, Дуань Хэнъе не видел в этом ничего плохого. Но чего он не знал, что для посторонних глаз такая фигура выглядела так, словно спрыгнула со страниц манги.
Дуань Хэнъе часто посещал публичные мероприятия, но редко надевал все белое. Столкнувшись с собой в зеркале, он на мгновение замешкался но все же не стал переодеваться обратно в свои черные брюки.
......
Через несколько минут Дуань Хэнъе снова толкнул дверь и вышел. Он слегка отпрянул, потому что неожиданно Юй Синьлань все еще стояла у двери.
Когда дверь открылась, Дуань Хэнъе увидел, что чернильно-синяя тень что-то печатает на световом экране, стоя спиной к нему.
Подумав, что Юй Синьлань сейчас работает, Дуань Хэнъе сдержал голос и не стал ее беспокоить.
Наконец, когда Дуань Хэнъе остановился напротив Юй Синьлань, другая сторона поняла, что он уже здесь.
Неизвестно, как это произошло, но адмирал Юй, которая всегда была очень спокойной, была изумлена видом Дуань Хэнъе и сделала небольшой вздох от удивления, затем протянула руку, похлопала его по груди и сказала:
"Боже мой, как вы ходите, не издавая ни малейшего звука?"
Юй Синьлань была очень странной, она действительно была очень не похожей на саму себя сегодня.
Дуань Хэнъе не мог не спросить ее, нахмурившись.
"Что именно вы от меня скрываете?"
Ранее Дуань Хэнъе не допрашивал Юй Синьлань, потому что считал это хлопотным, а также он думал, что, возможно, у другой стороны не было никакого большой причины, чтобы прийти к нему сегодня.
Но теперь, увидев странную реакцию адмирала, он решил, что должен попросить разъяснений.
Услышав слова Дуань Хэнъе, выражение лица Юй Синьлань вдруг стало необычайно нервным. Несмотря ни на что, Дуань Хэнъе не был человеком, которого можно легко обмануть, так что это заставило Юй Синьлань пробормотать "эм...".
На мгновение она подняла голову и сказала Дуань Хэнъе туманно:
"Как насчет этого, профессор Дуань, вы пойдете со мной в одно место. Мы все узнаем, когда будем на месте!"
После этих слов Дуань Хэнъе не успел даже ответить, а Юй Синьлань развернулась и быстро пошла в другую сторону коридора. Дуань Хэнъе на мгновение замешкался, но в конце концов последовал за ней, ведь... он уже переоделся.
Вдвоем они прошли по устланному толстым ковром коридору, и Юй Синьлань привела Дуань Хэнъе к боковой двери здания. Когда они подошли, темно-коричневая дверь медленно открылась.
В последние месяцы двор резиденции маршала был усыпан пунцовыми розами. Очевидно, что этот вид не менялся уже давно, но в этот день Дуань Хэнъе чувствовал в нем что-то другое.
"Это..."
Дуань Хэнъе на мгновение замешкался, желая снова задать вопрос Юй Синьлань. Однако, прежде чем он успел закончить свои слова, Дуань Хэнъе вдруг увидел, что с неба медленно спускается большой серебристый звездолет.
Каким-то образом Юй Синьлань исчезла. Звездолет остановился прямо напротив Дуань Хэнъе, а затем открыл свой люк.
Изнутри просачивался теплый свет, свет был каким-то особенным, он не ослеплял, но загораживал взгляд Дуань Хэнъе, не позволяя ему заглянуть внутрь звездолета.
Увидев эту сцену, Дуань Хэнъе сначала на мгновение замешкался, а затем медленно направился вглубь корабля.
Как только Дуань Хэнъе вошел и люк звездолета закрылся, все огни в кабине одновременно померкли.
Не успел Дуань Хэнъе привыкнуть к темноте, как почувствовал, что его кто-то осторожно взял за руку.
