129
Возможно, потому что Дуань Хэнъе был в состоянии блуждающей души, он совсем не чувствовал усталости после того, как не спал всю ночь.
Положив телефон на стол, Дуань Хэнъе сел на диван и начал размышлять. В это время солнечный свет за окном понемногу проникал внутрь.
Все сотрудники семьи Дуань были в отпуске последние несколько дней, и даже утром никто не пришел убрать кофейные чашки на столе, никто не поднялся наверх, чтобы открыть шторы, как это было принято.
Несмотря на это, в занавесе все еще оставалась небольшая щель, когда отец Дуань Хэнъе ушел вчера вечером. Утром снаружи проникало много солнечного света.
Дуань Хэнъе увидел, что луч солнечного света достиг журнального столика перед ним. Хотя луч света находился в нескольких десятках сантиметров от его ног, его вид заставил Дуань Хэнъе занервничать, когда он подумал о своем нынешнем статусе "блуждающей души".
Он встал с дивана и снова спустился по лестнице. Иногда отсутствие сна было очень мучительным.
Теперь, когда в особняке семьи Дуань было необычайно тихо, Дуань Хэнъе подумал, что оставаться дома в таком состоянии - не самая лучшая идея для него. Ему нужно было спуститься вниз и получить какие-нибудь подсказки от остальных членов семьи или где-нибудь еще.
Вчера вечером отец Дуань Хэнъе поспешно уехал, а его двоюродные братья остались дома.
Видимо, они тоже плохо спали этой ночью, и теперь, на рассвете, Дуань Хэнъе увидел, как в зале один за другим появляются его кузены, одетые в черные официальные одежды. Казалось, они готовились к выходу.
Интуиция подсказывала Дуань Хэнъе, что они могут иметь к нему какое-то отношение в этой поездке.
Наконец, через некоторое время, кто-то толкнул дверь семьи Дуань и вышел. Увидев солнечный свет, который постепенно становился слепящим снаружи, Дуань Хэнъе на мгновение замешкался, затем сжал кулак и вышел вслед за ними.
Как только он вышел, Дуань Хэнъе неосознанно закрыл глаза и задержал дыхание, затем его тонкие веки почувствовали свет внешнего мира, и после осознания того, что он уже вышел, Дуань Хэнъе наконец медленно открыл глаза.
Ожидаемых страшных событий не произошло, Дуань Хэнъе стоял на солнце без происшествий и в безопасности.
В Китае было начало лета, и солнце уже становилось все сильнее. Хотя было еще раннее утро, Дуань Хэнъе сразу почувствовал сухой и горячий воздух, идущий со всех сторон после того, как он вышел из дома.
Дуань Хэнъе взглянул на безоблачное небо, а затем быстро последовал за своим двоюродным братом, который садился в машину.
Это была черная многоместная машина, дверь которой была широко открыта, потому что она была припаркована здесь в ожидании. Заметив это, Дуань Хэнъе поспешно шагнул внутрь, пока дверь не закрылась, и тут же прохлада от кондиционера плотно окутала его.
Хотя автомобиль бизнес-класса был большим, он явно не нуждался в заполнении. Через некоторое время на борт один за другим поднялись еще два человека, а затем черная дверь закрылась.
Автомобиль начал движение, и долгое время никто не разговаривал. Дуань Хэнъе сидел один в последнем ряду, его взгляд не мог не переместиться к окну. Особняк семьи Дуань находился в относительном отдалении, и до соседнего города было всего несколько стационарных дорог.
Хотя Дуань Хэнъе уже несколько лет жил вне дома, он явно не забыл те несколько дорог.
Машина уже ехала некоторое время, прежде чем Дуань Хэнъе понял, что это не дорога в город... напротив, машина становилась все более и более удаленной. Куда именно они направляются?
В машине по-прежнему была тишина, а пейзаж за окном продолжал меняться. Сомнения в сердце Дуань Хэнъе росли все больше и больше.
Чуть более получаса спустя машина въехала в горы. Именно в это время Дуань Хэнъе наконец-то увидел, как перед его глазами появилось еще несколько знакомых машин.
Недалеко от него на дороге стояла белая машина, принадлежавшая не кому иному, как матери Дуань Хэнъе!
Несмотря на то, что он видел заднюю часть автомобиля только издалека, узнав его, эмоции Дуань Хэнъе мгновенно вспыхнули.
Он услышал, что его дыхание начало неосознанно дрожать, и он явно был очень эмоционален.
В это время Дуань Хэнъе увидел, как его двоюродный брат, сидевший как статуя в первом ряду, внезапно повернулся и посмотрел в сторону, где он находился, затем повернулся обратно с озадаченным выражением лица.
"Что случилось?" — спросил мужчина рядом с ним.
Человек, который только что повернулся, осторожно покачал головой, и только после долгого мгновения медленно произнес.
"...Ничего, просто у меня внезапно появилось странное чувство в сердце, мне все время кажется, что за мной кто-то находится".
Черная машина бизнес-класса уже въехала в горы, с обеих сторон которых росли густые зеленые деревья, почти скрывавшие весь свет от дороги.
Дуань Хэнъе заметил, что в такой темноте, услышав эти слова, пальцы человека, сидящего в первом ряду за рулем не могли не дернуться.
Очевидно, что... все эти люди думали о нем.
Дуань Хэнъе чувствовал себя беспомощным из-за того, что мог случайно напугать людей. Только после окончания разговора человек, который обернулся, наконец, почувствовал несвоевременность этого заявления.
Он улыбнулся несколько грубоватой, сухой улыбкой и продолжил.
"Ничего особенного, это была просто слепая мысль, потому что машина была такая большая".
"Ну, мы уже почти в пункте назначения, давай разберемся с делами и перестанем фантазировать".
Другой человек также поспешил сменить тему. Но услышав их слова "мы скоро будем в пункте назначения", Дуань Хэнъе окончательно воспрянул духом.
Хотя он все еще не знал, куда едет машина, тот факт, что она вот-вот достигнет места назначения, давал ему повод с нетерпением ждать.
Как и ожидалось, Дуань Хэнъе увидел, как машина, принадлежащая его матери, впереди него постепенно замедлила ход, а затем машина свернула на развилку дороги.
Но мгновение спустя черный автомобиль, в котором находился Дуань Хэнъе, также заехал вместе с ней. Деревья по обе стороны дороги становились все выше и выше, так что свет почти совсем не проникал внутрь.
Через несколько минут машина, наконец, остановилась, и люди, сидевшие в первом ряду, один за другим вышли из нее, а Дуань Хэнъе также выпрыгнул из машины перед самым закрытием двери.
Дверь белой машины впереди открылась, и из нее вышла высокая женщина, одетая в черное. Это была мать Дуань Хэнъе... Будучи главной госпожой древнего семьи, а также председателем известного предприятия в Китае, мать Дуань Хэнъе всегда представала перед миром как сильная женщина.
Даже в воспоминаниях Дуань Хэнъе, его мать была чрезвычайно элегантной и совершенной во всем. Ежедневные наряды женщины были тщательно подобраны, а макияж на ее лице всегда был таким изысканным.
Но сегодня эта женщина в черном выглядела необычайно изможденной, и даже... Дуань Хэнъе впервые увидел влияние возраста на лице ухоженной женщины.
Вслед за матерью Дуань Хэнъе подошли еще несколько его братьев и сестер, все без исключения были одеты в черную официальную одежду. Даже его отец, которого он видел прошлым вечером, был подобен им...
Увидев их одежду, Дуань Хэнъе не мог не бросить взгляд вдаль... Обнаружив перед собой монумент из черного камня, Дуань Хэнъе наконец-то понял, где он находится.
Сегодня состоялись похороны Дуань Хэнъе.
Дуань Хэнъе вдруг почувствовал, что эта сцена становилась немного нелепой - присутствовать на собственных поминках?
Дуань Хэнъе не нравился этот сюжет, когда он видел его в телевизионных драмах и романах, но сейчас это происходило с ним на самом деле.
Хотя сегодня семья Дуань считается одной из самых открытых семей древних боевых искусств в Китае, все еще существует множество правил, переданных им по наследству. Например, такой сын или дочь, как Дуань Хэнъе, погибший в драке между другими семьями, не имел права войти в родовую гробницу семьи Дуань.
В то время как семья собралась для разговора, Дуань Хэнъе медленно подошел к памятнику из черного, холодного камня. Он присел на корточки, затем протянул руку и осторожно прижал ее к каменной скрижали.
Под влиянием вчерашнего романа, эмоции Дуань Хэнъе были сложными и запутанными, прежде чем он увидел каменную скрижаль. Однако, увидев это, Дуань Хэнъе мгновенно успокоился.
Он понимал, что - независимо от того, о чем была книга, по крайней мере, эта жизнь на Земле действительно закончилась.
Вскоре после того, как Дуань Хэнъе присел, его мать также медленно подошла к нему.
Как госпожа семьи Дуань, его мать была мастером древних боевых искусств, поэтому если бы она подошла к Дуань Хэнъе, то не только не позволила бы противнику почувствовать ее дыхание, но даже не издала бы ни звука от своих каблуков.
Но сейчас Дуань Хэнъе отчетливо слышал звук шагов своей матери.
Он увидел, что женщина в черном медленно опустилась на корточки, затем положила перед каменным памятником букет белых цветов, которые Дуань Хэнъе не узнал.
"Прости, мама опаздывает".
Женщина тихо сказала, протягивая руку, чтобы коснуться каменной скрижали. Она говорила тихо, но Дуань Хэнъе, сидевший рядом, слышал ее отчетливо.
«Ты... винишь мать, не так ли".
Женщина втянула носом воздух и вздохнула.
В этот момент слезы Дуань Хэнъе уже начали неудержимо литься. Он покачал головой, обращаясь к женщине:
"Нет... Ты не виновата".
Но, к сожалению, нынешний Дуань Хэнъе все еще находился в состоянии блуждающей души, и ни одно из его слов не было слышно. Сейчас был полдень, и из-за этого памятника из черного камня и наличия небольшого кургана над их головами не было деревьев, которые могли бы дать им тень.
С неба безудержно падали огромные потоки солнечного света, и даже не глядя вверх, можно было почувствовать его ядовитую и ослепляющую интенсивность.
Дуань Хэнъе медленно сел на землю, обняв колени. Он не знал, что привело его обратно на Землю в этот раз, он только знал, что этот опыт был действительно похож на кошмар или наказание для него самого.
Позади Дуань Хэнъе находился каменный монумент, который был еще холодным, а воздух вокруг него постепенно нагревался.
В этот момент Дуань Хэнъе почувствовал отчаяние, исходящее из глубины его сердца. Однако, когда он был в самом замешательстве, до его ушей внезапно донесся голос:
"Профессор Дуань? Профессор Дуань? Вы меня слышите?"
Кто-то звал его! Дуань Хэнъе встал с земли и невольно огляделся.
Но насколько хватало глаз, все было по-прежнему спокойно, шла церемония, и никто не осмеливался кричать здесь. Так что... он точно не знал, кто его звал.
Похоже, почувствовав сомнения Дуань Хэнъе, голос пронзил пространство снова.
"Вы меня слышите? Это Вэнь Сюньинь".
Вэнь Сюньинь?
Дуань Хэнъе тщательно проанализировал ситуацию. Если он правильно помнил... Вэнь Сюньинь, кажется, был директором подразделения ментальной силы НИИ империи Е Тянь!
