127 страница6 ноября 2022, 18:02

127

[Music: Shattered Empire, Secession Studios & Greg Dombrowski]

..........

Без преувеличения можно сказать, что после этого инцидента сердца и умы всего межзвездного сообщества были истерзаны переменами, произошедшими в этом регионе.

Альянс Ли Шэн и другие страны, участвующие в войне, конечно, молились всем богам, чтобы Мэн Цзиньхуай проиграл войну - в конце концов, как враги, они лучше других знали, какую роль в этом деле может сыграть лично маршал империи.

Альянс Ли Шэн с самого начала знал, что если с Мэн Цзиньхуаем что-нибудь случится во время этого звездного всплеска, то не только противостояние, но и вся империя Е Тянь придет в состояние полного упадка.

В частности, Военный департамент империи Е Тянь вскоре после этого объявил, что кроме Мэн Цзиньхуая в ядро звездного всплеска отправился также и Дуань Хэнъе.

Вовлечение в это дело Дуань Хэнъе имело огромное значение для обеих сторон, так как его участие, несомненно, повысило ставки в этой огромной игре.

Итак, Дуань Хэнъе отправился на своем мехе на поиски Мэн Цзиньхуая. Хотя его навыки пилотирования мехи были хороши, но отыскать Наньвэй внутри звездного всплеска было очень сложно.

Если Дуань Хэнъе преуспеет, то у Наньвэй появится шанс пережить звездный всплеск... и битва будет выиграна, а Альянс Ли Шэн определенно упустит свой лучший шанс на победу.

Но если Дуань Хэнъе не справится, то не только меха Мэн Цзиньхуая выйдет из-под контроля из-за звездного всплеска, но и его собственная безопасность не будет гарантирована.

На карту были поставлены не только их жизни, но и будущее Империи. Если худший сценарий окажется верным, то поражение Империи будет почти несомненным.

И из-за участия Дуань Хэнъе в войне, поражение будет не только военным. Это также окажет глубокое влияние на будущее развитие технологий Империи и модернизацию ее оружия. Это поражение окажет крайне негативное влияние на дальнейшее развитие технологий империи и совершенствование ее оружия.

В течение долгого времени звездный всплеск не подавал признаков завершения.

Многие граждане империи, следившие за происходящим, уже были обескуражены и в душе решили, что отныне империя Е Тянь будет находиться в упадке.

Хотя Империя изо всех сил старалась успокоить всех после осознания ситуации, однако факты были упрямы — в течение долгого времени не было никаких сигналов от меха Мэн Цзиньхуая, а цепная реакция звездного всплеска все еще была очень мощной.

Многие эксперты выражали мнение, что невозможно выжить в такой обстановке.

Хотя Империя Е Тянь намеренно контролирует эмоции каждого и обращает внимание на изменения в общественном мнении, она все еще не может подавить все более пессимистичное настроение людей.

Но сейчас... в тот момент, когда почти все думали, что исход битвы и всего межзвездного сообщества предрешен, мех Мэн Цзиньхуая внезапно послал сигнал во внешний мир!

На самом деле, если внимательно посчитать, прошло не так много времени с тех пор, как Мэн Цзиньхуай и Дуань Хэнъе полностью исчезли в ядре звездного всплеска.

Однако, поскольку люди были научно ознакомлены с ужасающей природой этого явления в течение короткого периода времени, в их сознании как будто растягивалась каждая минута и секунда.

За короткий промежуток времени настроение жителей всей империи Е Тянь было похоже на катание на американских горках, которые постоянно то поднимались, то опускались.

И в этот момент, когда настроение у всех упало до самого дна, эти американские горки вдруг неожиданно взлетели на самый пик.

Для всей империи Е Тянь ответный сигнал, посланный Наньвэй к Южным Звездам, был подобен его воскрешению из мертвых.

В считанные мгновения Империя Е Тянь, которая была окутана пессимизмом, полностью "ожила"!

После интенсивной бомбардировки информацией по звездной сети, все в империи теперь знали, что феномен звездного всплеска повлияет на систему управления мехи.

Согласно анализу, если бы Дуань Хэнъе не удалось встретиться с Мэн Цзиньхуаем, или если бы он не смог разобраться с системой, то Наньвэй не смог бы послать сигнал.

В этот момент за пределами области ядра звездного всплеска ожидало множество мехов. Кроме Дунфан Хэвэня, который во главе людей присоединился к Мэн Цзиньхуаю в битве, даже Юй Синьлань, только что вышедшая из комы, прибыла сюда на звездолете.

Когда Министерство Военных дел объявило о появлении мехи Мэн Цзиньхуая, вся империя была охвачена небывалым волнением, вплоть до истерии.

Хотя Юй Синьлань и Дунфан Хэвэнь, которые сейчас охраняли внешний периметр основной зоны, не могли показать свою радость так явно, потому что они возглавляли Военный департамент и были погружены в работу, но на самом деле эти двое были взволнованы больше, чем кто-либо другой, и под их спокойным внешним видом сердцебиение уже учащалось.

Теперь, когда последствия звездного всплеска постепенно ослабли, корабль Юй Синьлань смог двигаться к ядру звездного всплеска после того, как он был проверен рядом специальных машин.

Хотя Юй Синьлань не участвовала в битве из-за своего здоровья, она больше всех остальных хотела увидеть Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуая.

В конце концов... только что Дуань Хэнъе увел мех у нее из-под носа, и именно из-за этого инцидента Юй Синьлань испытывала чрезвычайное давление во время ожидания.

Дело в том, что вся мировая общественность и СМИ сосредоточены на этом вопросе потому, что война еще не закончилась.

Министерство Военных дел получило множество запросов от СМИ с просьбой приехать и осветить это событие, но, взвесив свои возможности, они отклонили все эти запросы.

Единственный звездолет в этом звездном квадранте принадлежал Юй Синьлань и на нем было полно других важных военных.

Вначале сигнал из Наньвэй, полученный "Южной звездой" и Министерством военных дел, был еще немного слабым.

Теперь, когда звездный всплеск полностью закончился, сигнал от Наньвэй постепенно становился все сильнее.

Используя мощный компьютер Юй Синьлань могла видеть, как меха Мэн Цзиньхуая движется к их позиции.

Хотя Юй Синьлань и Дунфан Хэвэнь очень хотели увидеть Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуая, согласно правилам военного ведомства о звездных всплесках, как бы им ни было тревожно, они не могли отправиться туда опрометчиво, а могли только ждать в определенной зоне, как указано в правилах Министерства.

Наконец, Юй Синьлань увидела, что точка на карте становится все ближе и ближе к ней, и когда мех Мэн Цзиньхуая переместился на край установленного диапазона, Юй Синьлань немедленно приказала звездолету, на котором она находилась, двигаться в направлении местонахождения Мэн Цзиньхуая - Наньвэй приземлится на этом звездолете позже.

Звездолет был не слишком большим, и в то же время, когда он летел в направлении Мэн Цзиньхуая, потолок зала для мехов медленно раскрывался.

Когда Наньвэй приземлился, этот зал был полностью заполнен его огромным телом.

Юй Синьлань стояла на краю зала, отделенная прозрачным стеклом от того места, где через мгновение приземлится Наньвэй.

Когда потолок открылся, Юй Синьлань вскинула голову и увидела появившегося невдалеке Наньвэй, за которым все следили с нарастающим волнением.

Юй Синьлань видела издалека, что, несмотря на сильный звездный всплеск, Наньвэй, похоже, не сильно пострадал. Хотя на первоначально гладкой внешней поверхности мехи теперь было гораздо больше царапин и следов от ожогов, но с ее знанием мехи, Ю Синьлань знала, что эти повреждения не сильно повлияют на нормальное использование Наньвэй.

Это же хорошо...

В мгновение ока мех Наньвэй аккуратно приземлился на специальной площадке внутри звездолета.

После паузы из кабины вылетело небольшое парящее устройство, а следом за этим огромный меха просто растворился в воздухе, вернувшись в медальон активации.

В то же время потолок звездолета медленно смыкался, и прозрачный занавес перед Юй Синьлань исчез.

Одновременно с этим Дунфан Хэвэнь также стыковал свой мехи к звездолету, а затем появился в коридоре.

Дунфан Хэвэнь всегда был очень спокоен, но после того, как он увидел, что мех Наньвэй уверенно приземляется, на его лице появилась улыбка.

Все выглядело так хорошо - закончилась великая битва, Мэн Цзиньхуай и Дуань Хэнъе успешно вернулись.

В холле теперь собрались военные, которые последовали за Юй Синьлань на звездолет, не менее опытные и спокойные, чем Дунфан Хэвэнь, и некоторые из них были готовы аплодировать, когда увидели маленький корабль на воздушной подушке, собирающийся приземлиться на пол.

Но вскоре они поняли, что дела обстоят, возможно, не совсем так, как они себе представляли...

После того как корабль на воздушной подушке приземлился, люк еще не успел полностью открыться, как Мэн Цзиньхуай вышел из него.

Однако, прежде чем Юй Синьлань и Дунфан Хэвэнь, стоявшие впереди, успели поприветствовать Мэн Цзиньхуая, они увидели, что маршал нес кого-то на руках!

Белый инженерный комбинезон... и этот человек был Дуань Хэнъе!

Увидев их, Юй Синьлань застыла на месте, не в силах произнести ни слова в течение полудня. На какое-то время в зале звездолета вдруг стало как-то пугающе тихо.

Дуань Хэнъе безвольно лежал на руках у Мэн Цзиньхуая, он был неподвижен и выглядел безжизненным.

Если слегка перевести взгляд, то можно увидеть, что белый комбинезон, в который был одет Дуань Хэнъе, на груди был сильно испачкан кровью, а в какой-то момент руки Дуань Хэнъе беспомощно повисли вниз.

Дуань Хэнъе... Что здесь происходит?

Несмотря на то, что все они были членами Имперского Военного Департамента с первоклассными умственными способностями, увидев Дуань Хэнъе в таком состоянии, все словно бы окаменели. Но вскоре голос Мэн Цзиньхуая наконец-то пронзил пугающую тишину.

Юй Синьлань никогда раньше не видела Мэн Цзиньхуая в такой спешке, и как только он вышел из судна на воздушной подушке с Дуань Хэнъе на руках, он поднял голову и огляделся вокруг:

"Врача! Есть ли врач на борту звездолета?"

Когда Мэн Цзиньхуай приблизился, Юй Синьлань наконец-то смогла хорошо рассмотреть лицо Дуань Хэнъе. По сравнению с большинством людей, цвет лица Дуань Хэнъе и так был слишком бледным.

А теперь его лицо было еще более бескровным, бледным, как бумага... только на губах было немного крови, которую он не успел вытереть.


127 страница6 ноября 2022, 18:02