103 страница1 ноября 2022, 11:13

103

Теперь, когда власть в Империи Е Тянь наконец-то перешла от королевской семьи к Совету, долгожданная встреча между Империей и Альянсом Ли Шэн была официально поставлена на повестку дня.

В отличие от предыдущей пресс-конференции, эта встреча - не просто внутреннее дело одной страны, а напрямую касается двух самых влиятельных империй Интерстеллара на сегодняшний день.

После обсуждения между двумя сторонами, встреча должна была состояться на имперской планете между Империей Е Тянь и Альянсом Ли Шэн.

Планета была небольшой по размеру и не очень населенной. Из-за особого географического положения экономика планеты была не очень хорошо развита, чтобы предотвратить внезапно начавшуюся войну.

Жители Лоинань и представить себе не могли, что их планета однажды станет ареной события, которые повлияют на будущее Империи и звезд.

В отличие от земных гиков, которых интересовали только научные исследования, у Дуань Хэнъе, благодаря его особому статусу, вошло в привычку читать межзвездные новости каждый день с тех пор, как он перешел в мир "Звездного сброса".

В последнее время Дуань Хэнъе вернулся к простой жизни в двух местах - он курсировал между Институтом и Университетом Аньло.

Поскольку работа над новым учебником для мех-фака была закончена, Дуань Хэнъе проводил больше времени в Аньло, чем в Институте.

Сегодня утром Дуань Хэнъе просматривал последние межзвездные новости на Старнете перед занятиями, не спеша завтракая.

На самом деле, Дуань Хэнъе не замечал, что по мере того, как он проводил все больше времени с Мэн Цзиньхуаем, его собственный энтузиазм к жизни, казалось, возрастал.

Например, прежний Дуань Хэнъе не стал бы завтракать так медленно. В прежней жизни он бы торопливо проглотил завтрак и скорее приступил к повседневной рутине.

С тех пор как Дуань Хэнъе вернулся после испытательного полета, он стал больше наслаждаться солнечным светом, проведя так много времени в темноте.

В этот момент окна от пола до потолка в доме Дуань Хэнъе были полуоткрыты, и солнечный свет проникал в дом вместе с прохладным утренним бризом.

Дуань Хэнъе сильнее укутался в тонкий пиджак, который был на нем, затем сделал глоток кофе и перевел взгляд на световой экран сбоку.

В последнее время разговоры о нашумевшей пресс-конференции окончательно сошли на нет.

Вместо этого людей стала волновать предстоящая встреча между Империей Е Тянь и Альянсом Ли Шэн.

Именно благодаря этой встрече ранее неизвестная планета Лоинань оказалась в центре внимания.

Несмотря на свои небольшие размеры и слабую экономику, Лоинань имеет очень хорошую природную географию и пейзажи.

По мере приближения начала встречи интернет начал гудеть от новостей о преображении Лоинаня.

Дуань Хэнъе увидел, что по прошествии некоторого времени место, где проходило мероприятие, которое выглядело немного пустынным, изменилось в лучшую сторону.

Хотя оно не было таким роскошным, как Столичная Звезда, и не обладало атмосферой военного штаба Южной Звезды, как место проведения конференции, Лоинань уже было очень достойной площадкой.

Простое здание в старинном стиле, расположенное среди зелени, не только торжественное и строгое, но и обладает ореолом возвышенности.

Из интервью для прессы стало ясно, что жители Лоинаня с нетерпением ждали этой встречи.

Дуань Хэнъе закончил свой завтрак.

Мужчина, сидевший за столом, еще некоторое время смотрел новости, после чего медленно протянул руку и отодвинул стоявшую перед ним тарелку в сторону.

Почувствовав это, робот, ожидавший у стола, бесшумно приблизился и убрал всю посуду со стола.

В отличие от возбужденных и напряженных эмоций на Лоинане, Дуань Хэнъе не думал об этой встрече так много.

Теперь, когда Дуань Хэнъе пребывал в мире "Звездного сброса" в течение долгого времени, сюжет постепенно отдалялся от того, что он знал изначально.

Но как бы ни изменились события, Дуань Хэнъе знал, что природа Альянса Ли Шэн не изменится никогда.

Хотя последние столкновения закончились поражением Альянса, они никогда легко не склонятся перед Империей Е Тянь.

В сочетании с сюжетом "Последней битвы" в книге "Звездного сброса", Дуань Хэнъе догадался, что на этот раз Альянс, скорее всего, сделает лишь поверхностную уступку, а затем будет ждать возможности нанести сокрушительный удар по Империи.

Когда он думал об этом, настроение Дуань Хэнъе стало не таким уж и радостным, как сначала. Он встал из-за обеденного стола и закрыл огромное окно от пола до потолка, хотя эту функцию можно было запустить с помощью его нанокомпьютера.

......

Через несколько дней, когда все внимание было приковано к этой встрече, занавес наконец поднялся над планетой Лоинань. На этот раз Дуань Хэнъе не отправился на Лоинань с Мэн Цзиньхуаем, а остался на планете Дугуан.

Из-за межзвездной разницы во времени встреча началась ровно в девять часов вечера по Дугуану (Аньло), поэтому Дуань Хэнъе сделал редкий перерыв и включил световой экран в гостиной, чтобы посмотреть новости в прямом эфире, как и сотни миллионов других людей на планете.

На Лоинане, планете с четырьмя различными сезонами, погода была еще лучше, а в регионе, где проходила встреча, было начало лета.

Встреча была настолько важной, что со стороны Е Тянь и Ли Шэн присутствовало большое количество журналистов.

За несколько часов до начала мероприятия журналисты прошли проверку безопасности и ожидали у входа в здание, где проходила встреча.

Природная среда Лоинань намного лучше, чем в благоустроенных межпланетных районах: деревья высотой более десяти этажей окружают место проведения конференции, загораживая весь солнечный свет и бросая на землю лишь пятна света.

В данный момент журналисты различных каналов Star Network ждали под деревьями, управляя парящими камерами и спокойно ожидая прибытия Мэн Цзиньхуая и остальных участников.

Спустя некоторое время первым на встречу прибыл вице-президент Союза, представитель Альянса Ли Шэн. Камера в реальном времени передавала, как большой белый звездолет медленно спускается с неба, затем открывается люк и из него выходит человек в дымчато-сером официальном костюме.

На вид мужчине было около тридцати лет, не очень высокий, но с очень элегантным обликом.

Несмотря на то, что, по мнению большинства людей, "Альянс Ли Шэн" сегодня находится в совершенно невыгодном положении, человек, стоящий перед камерой, продолжал улыбаться, как будто представлял сторону победителя.

Но как он мог не знать реальное положение вещей?

Дуань Хэнъе, прочитавший оригинальную историю, знал, что с этими улыбчивыми тиграми из Альянса Ли Шэн было гораздо сложнее иметь дело, чем с императорской королевской семьей прежних времен.

На самом деле в последнее время все проходящие крупные мероприятия в империи и других странах имели больше развлекательный характер. И только эти переговоры между Ли Шэн и Е Тянь были с налётом серьезности, хотя Дуань Хэнъе видел, что атмосфера перед мероприятием была не такой и "серьезной".

Даже когда появился глава Ли Шэн, нашлось несколько дерзких представителей СМИ, которые хотели задать ему вопросы прямо и громко.

Мужчина услышал вопросы, но лишь махнул на них рукой, а затем с расслабленным выражением лица вошел в здание, где проходила встреча.

У Дуань Хэнъе было открыто окно комментариев на канале прямого эфира, и как только мужчина исчез с экрана, раздел комментирования сразу стал оживленным.

[Почему он так счастлив? Значит ли это что союз Ли Шэн обязательно победит?]

[Ли Шэн не может победить, он просто притворяется!]

[... Это первый раз, когда я наблюдаю за большим собранием за пределами Империи, я не ожидал, что процесс будет таким непринужденным. Кстати, а, профессор Дуань придет или нет? Прошло много времени с тех пор, как я видел его в топе Старнета.]

Люди на этом канале были не только из Империи Е Тянь и Альянса Ли Шэн, здесь также было много людей из других стран.

Для некоторых людей важным в этом событии было не будущее направление развития двух стран, а возможность одновременно увидеть самые популярные фигуры в межзвездном мире.

Поэтому, когда они увидели, что один человек упомянул Дуань Хэнъе, многие люди следом начали сплетничать о нем и Мэн Цзиньхуае. В мгновение ока в топе форума появилось множество... сплетен, о которых не знал даже сам Дуань Хэнъе.

Хотя это не первый раз, когда Дуань Хэнъе видел, как люди перемывают ему косточки, это первый раз, когда он увидел с какой страстью люди делятся сплетнями.

Сначала он сидел на диване, в обнимку с подушкой, а потом включил световой экран своего нанокомпьютера, чтобы прочитать более внимательно:

[Мой хороший друг учится в Аньло...]

[По словам сотрудников Наньчжусина, они сообщили новость...]

[Люди из института сказали...]

Дуань Хэнъе обнаружил среди этих странных "откровений", что все люди вокруг него, казалось, знали какие-то "интересные" новости. Но так или иначе, все они в основном говорили о нем правду...

Тем временем люди, участвующие в переговорах, прибывали один за другим.

Неизвестно, было ли это совпадением или преднамеренной договоренностью, но все эти ранние прибывшие на мероприятие люди на самом деле были из Альянса Ли Шэн.

Спустя еще некоторое время в кадре появился премьер-министр империи Е Тянь.

Имперский Совет существует уже несколько лет, но до этого ни сам Совет, ни премьер-министр не были особо заметны.

Но после последнего события эта организация, которую непроизвольно игнорировали, наконец-то вновь оказалась в центре внимания, и, кстати, присутствие премьер-министра стало гораздо более заметным.

Это был первый раз, когда премьер-министр появился на подобном мероприятии после "землетрясения" на вершине империи Е Тянь.

Как и в предыдущей сцене, когда появился глава Альянса, репортеры начали задавать вопросы премьер-министру Е Тянь, когда увидели его появление.

Премьер-министр не ушел, а наоборот, увидев их заинтересованность, сначала улыбнулся в камеру, а затем быстро подошел и ответил на два простых, несложных вопроса.

Возможно, благодаря тому, что Дуань Хэнъе часто смотрел новости, он теперь мог прочитать цель, скрытую под некоторыми действиями.

Правитель империи Е Тянь ранее создавал у людей впечатление, что он "таинственный" и "недосягаемый", но это поведение, несомненно, было попыткой манипулировать отношением людей.

Увидев появление императорского маршала, Дуань Хэнъе посмотрел на местное время на Лоинане. До официального начала встречи оставалось еще более двадцати минут, и казалось, что, кроме Мэн Цзиньхуая, остальные важные гости уже прибыли.

Как и ожидалось, вскоре после ухода Имперского премьер-министра перед глазами людей появился еще один черный корабль. Этот звездолет нес на себе огромный символ Военного министерства Е Тянь и выглядел необычайно демонстративно.

Неизвестно, шокировало ли их изображение огромной змеи, но когда звездолет начал медленно приземляться, все репортеры вокруг, которые ранее шумели, затихли.

В мгновение ока все начали настраивать парящую камеру в своих руках, а затем направили объективы на место, где корабль должен был приземлиться. Дуань Хэнъе увидел, что черный корабль совершил тихую посадку, затем замер на некоторое время и наконец дверь медленно открылась.

Сегодня Мэн Цзиньхуая не сопровождали остальные высшие чины "Южных звезд", а два других адмирала из Военного министерства редко приходили на такие мероприятия в месте с ним. После того как дверь корабля открылась, помощник Мэн Цзиньхуая вышел первым.

Дуань Хэнъе уже несколько раз видел этого человека, его внешность была довольно обычной, но холодность его тела, принадлежащего к Имперскому Военному Департаменту, была очень очевидна.

Как и ожидалось, еще до появления Мэн Цзиньхуая скорость сообщений на канале прямой трансляции упала, как только на экране появился помощник в военной форме.

[Вау, ...... кто этот парень, он выглядит таким свирепым.]

[Кажется, это помощник Мэн Цзиньхуая.]

[Люди из военного ведомства все такие страшные.]

Дуань Хэнъе увидел, что после того, как помощник Мэн Цзиньхуая спустился с корабля, он сначала окинул окружающих репортеров холодным взглядом, а затем повернулся и посмотрел в сторону открытого люка. Сразу же после этого в камере Старнета появилась черная фигура.

Прибыл Мэн Цзиньхуай.

Хотя сейчас было раннее лето в Лоинане, Мэн Цзиньхуай все еще носил свою двубортную черную военную форму. На его груди можно увидеть различные медали, которые теперь светятся в лучах солнца.

Ветви высоких деревьев разрывали солнечный свет на части, и крошечный луч света попадал на переносицу Мэн Цзиньхуая.

Черные волосы Мэн Цзиньхуая были убраны за уши. Черты его лица открылись сильнее и в этот момент у Дуань Хэнъе сложилось впечатление, что маршал выглядит как совершенная компьютерная модель самого себя.

Такой образ можно описать как "красивый", но в то же время очень отстраненный.

Хотя Дуань Хэнъе часто смотрел новости, он мало что читал о Мэн Цзиньхуае.

Когда глаза другой стороны смотрели прямо в камеру, в сердце Дуань Хэнъе зародилось чувство паники от того, что он стал добычей.

Оказывается вот как видят и чувствуют себя остальные люди, когда сталкиваются с Мэн Цзиньхуаем...но это не относилось к члену его семьи, Дуань Хэнъе. Именно так подумалось ему, когда чувство паники исчезло.

Все репортеры притихли, увидев, как Мэн Цзиньхуай выходит из звездолета, и никто из них не задавал вопросы Мэн Цзиньхуаю так громко, как раньше.

Сегодняшнее мероприятие было переговорами между Империей Е Тянь и Альянсом, поэтому многие из присутствующих журналистов ранее не работали с Министерством Военных Дел.

Сегодня они впервые увидели Мэн Цзиньхуая, хотя до этого они более или менее слышали, как люди, бравшие у него интервью в индустрии, упоминали его мощную ауру.

Но только теперь, увидев лорда Маршала своими глазами, у всех сложилось зримое впечатление о нем.

Не только присутствующие репортеры, но и пользователи сети Starnet знали, что сообщения, которые они отправляли, не увидит Мэн Цзиньхуай, но Дуань Хэнъе обнаружил, что с того момента, как господин Маршал появился перед камерой, даже раздел комментариев, в котором велась лихорадочная переписка, сознательно замолчал.

Когда прямая трансляция дошла до этого момента, Дуань Хэнъе снова уставился на большой экран, обнимая подушку.

Изменение мышления в сочетании с изменением перспективы заставило Дуань Хэнъе встать под другой угол наблюдения. К этому времени он понял, что все первоначально знакомые люди, казалось, стали незнакомыми.

Но... несмотря ни на что, обаяние Мэн Цзиньхуая все еще было очень велико.

С появлением всех гостей прямая трансляция была временно переключена с наружной сцены на внутреннюю студию новостного канала Starnet Media.

Подобно тому, как репортеры на месте событий меняли места съемок, ведущий в студии также начал вступление и анализ этого события.

Услышав это, Дуань Хэнъе ощутил некоторую скуку, но он не выключил новости и продолжал смотреть их с чувством иронии.

В это же время вошедшего в здание Мэн Цзиньхуая сотрудники провели в комнату отдыха рядом с конференц-залом, где проходило мероприятие. Они будут ждать здесь до начала встречи.

Увидев вошедшего Мэн Цзиньхуая, остальные имперские служащие, прибывшие с ним ранее, немедленно встали со своих стульев. Увидев это, премьер-министр первым подошел к нему, затем пожал руку Мэн Цзиньхуаю и обменялся приветствиями.

Поприветствовав его на камеру, Мэн Цзиньхуай сел очень естественно, а затем начал обсуждать с окружающими информацию, которая будет использоваться на встрече позже.

На самом деле, сейчас в империи было много людей, которым было любопытно, как будут складываться отношения между Военным министерством и Советом после того, как закончится эта встреча, и распределение власти в империи официально изменится.

В конце концов, теперь любому очевидно, что Министерство военных дел, также известное как Наньчжусин, по-прежнему обладает самой большой долей власти в Империи. А как насчет Совета, который только что приобрел влияние?

Добровольно ли Совет поддается Наньчжусину, или Совет втайне намерен взять власть над Южными Звездами в свои руки?

Те, кто интересуется этим вопросом, считают, что ответ можно найти в отношениях между Мэн Цзиньхуаем и премьер-министром империи.

Но если бы кто-то оказался здесь сейчас, он был бы разочарован, узнав, что между Мэн Цзиньхуаем и премьер-министром нет никаких отношений, скорее они похожи на одноклассников или друзей детства.

Мэн Цзиньхуай снял несколько тяжелый пиджак своей униформы и повесил его на спинку стула.

Затем он сел в гостиной и поболтал с теми, кто пришел раньше, о предстоящей встрече. Атмосфера была очень... расслабленной.

Как раз в это время репортеры, ответственные за съемку этого события, также прибывали один за другим.

Дуань Хэнъе увидел, что картинка внутри прямой трансляции снова вернулась из студии на место встречи.

Предварительная информация об этой важной встрече была не очень подробной, и хотя Дуань Хэнъе уже заранее поинтересовался протоколом встречи, он не нашел ничего похожего на Наньчжусине.

Поэтому, как и большинство нетизенов, которые смотрели прямую трансляцию, Дуань Хэнъе только в это время узнал, что сегодняшняя встреча не была закрытой, а транслировалась в прямом эфире на Старнете на весь звездный мир.

Приняв это, Дуань Хэнъе также нашел это несколько освежающим. В конце концов, у него сложилось впечатление, что империя Е Тянь всегда держалась в тени и была загадочной.

Теперь, после великих потрясений в верхних эшелонах империи, Е Тянь, как и остальные межзвездные страны, поместил национальные события в такое прозрачное место.

Как можно было видеть через камеру прямой трансляции, в центре зала заседаний был установлен огромный овальный стол из дерева.

Форма этого стола была слишком хорошо знакома Дуань Хэнъе - она была просто идентична столу для совещаний на Земле.

Через некоторое время участники Альянса Ли Шэн были приведены сюда сотрудниками и сели по одну сторону деревянного стола. В этот момент освободился другой конец стола.

Атмосфера внезапно стала торжественной.

Через некоторое время дверь в другую часть конференц-зала была открыта снаружи.

Во главе с сотрудником в сером костюме, Мэн Цзиньхуай появился вместе с премьер-министром империи Е Тянь.

Увидев приближающуюся сторону Империи Е Тянь, глава Альянса, который уже сидел там, тоже встал со своего места, а затем быстро пошел к Мэн Цзиньхуаю и его группе.

"Доброе утро, господин маршал".

Вице-президент Альянса Ли Шэн сделал жест, желая пожать руку Мэн Цзиньхуаю. Он не заметил этого, когда был далеко, но только когда подошел ближе, увидел, что Мэн Цзиньхуай на самом деле намного выше, чем он сам.

Хотя в модели империи Е Тянь было много недостатков, нельзя было отрицать, что представители знати, взращиваемые в соответствии с традициями империи, обладали аурой, которой не было у обычных людей.

Только теперь Дуань Хэнъе увидел, что согласно этикету на руках маршала были надеты черные перчатки.

Увидев, что собеседник собирается пожать ему руку, господин Маршал сначала медленно улыбнулся ему, а затем медленно снял перчатки.

Движения Мэн Цзиньхуая были слишком изящными, на самом деле, согласно правилам на звездах, как Имперский Маршал, он был немного ниже, чем Глава Альянса.

Но неизвестно, как это произошло, но в это время они вдвоем фактически создали ощущение непосредственности между верхним и нижним уровнями власти...

Зная о том, что значение переговорам между сторонами трудно переоценить, все уже строили догадки о результатах встречи. Это рукопожатие заставило сердца людей предположить, какой ожидается финал...

"Здравствуйте."

Мэн Цзиньхуай сказал это с улыбкой, и в его голосе чувствовалась уверенность, что у него все под контролем.


103 страница1 ноября 2022, 11:13