97
Пресс-конференция, безусловно, превзошла все ожидания. Когда включился прямой эфир, зрители думали, что Дунфан Хэвэнь будет рассказывать о последнем инциденте на планете королевы.
Многие уже тогда догадались, что инцидент не простой и связан с Дуань Хэнъе.
Но никто, как бы бурно ни разгулялось воображение, не мог представить, что история, которую собиралось рассказать Военное министерство, затрагивает несколько десятилетий скрытой борьбы.
......
Оказалось, что родители Дуань Хэнъе проводили исследования сверхмощного оружия для мехи.
Оказывается, отношения между бывшим деканом и его женой и южными звездами были настолько близкими, что они даже были преданными друзьями на протяжении многих лет.
Оказывается, так называемый "эксперимент" в лаборатории унесший жизни... был рукотворным!
Эти вещи были подобны бомбам и молниям, которые один за другим лишали зрителей, смотревших прямую трансляцию, сознания. Услышав это, они забыли о текущем хаосе и кризисе в Империи и сосредоточились на том, что говорил Дунфан Хэвэнь.
На самом деле, как и все, кто смотрел прямую трансляцию, Дунфан Хэвэнь тоже был потрясен, когда впервые узнал об этих событиях.
Но затем последовал ряд секретных заседаний Военного министерства, где содержание этого обращения было многократно оговорено и утверждено. Поэтому, когда он представлял факты широкой публике, выражение лица Дунфан Хэвэня оставалось таким же спокойным, как и раньше.
Чем спокойнее выступление, тем больше оно контрастирует с поведанной историей.
Тон его голоса был необычайно спокойный, без следа личных эмоций, как будто он не рассказывает историю близкого ему человека, а излагает сюжет фильма или сериала.
Спустя всего десять минут Дунфан Хэвэнь уже прошел весь путь от несчастного случая до усыновления Дуань Хэнъе семьей королевы.
Эта презентация представляла собой не только простое повествование, но и графическое сопровождение к нему. Хотя Дуань Хэнъе и присутствовал на соответствующем совещании Военного министерства, он не ознакомился со всеми материалами.
Поэтому профессор Дуань, который в данный момент усердно работал, не знал, что Наньчжусин связался с императрицей и нашел некоторые материалы, которые он изучал, на планете семьи императрицы.
Как видно, хотя Дуань Хэнъе был усыновлен семьей императрицы, на самом деле он находился под "дистанционным управлением" королевской семьи.
Из-за своей репутации юного и раннего гения, у Дуань Хэнъе никогда не было полноценного детства, как у большинства людей - это очевидно из того, что Дунфан Хэвэнь только что рассказал всем о намерении родителей Дуань Хэнъе обучить его системам вооружения меха в раннем возрасте.
А когда Дуань Хэнъе попал в руки семьи императрицы, ему, потерявшему память, еще больше промыли мозги, пока он проходил обучение и тренировки, лишившие его человечности. Этот период длился более десяти лет.
В течение этих десяти лет у Дуань Хэнъе не было ни друзей, ни обычного личного времени, как у других. Все, с чем он сталкивался каждый день, - это сложные знания о мехи и тренировки. Он и сам жил как робот.
Только увидев это, публика поняла, что за простым словом "гений" скрывается так много.
Информационная индустрия в межзвездную эпоху действительно очень развита, и ряд событий, которые Дуань Хэнъе пережил в детстве, определенно был бы идентифицирован системой, к которой каждый подключен в Звездной Сети, если бы это был обычный человек.
Но Дуань Хэнъе попал в руки людей, которые контролировали не только его самого, но и всю сесть Старнет и всю империю. У него не было шанса раскрыть правду и попросить о помощи.
После этого инцидента императорская семья напрямую отключила наблюдение за Дуань Хэнъе системой защиты несовершеннолетних. Кстати... помимо промывания мозгов, они также посадили Дуань Хэнъе на контролируемый наркотик, чего многие из людей, живущих на звездах, даже представить себе не могли.
Узнав об этом, современные люди просто потеряли способность говорить на некоторое время. Никто не мог поверить, что это возможно в их развитую эпоху межзвездного существования. К тому же главным персонажем этой драматической истории оказался всеобщий любимец - Дуань Хэнъе...
После этих слов Дунфан Хэвэнь сделал небольшую паузу, как будто ожидая, пока все переварят только что полученную информацию, или как будто он готовился к следующей тяжелой бомбе.
Спустя примерно десять секунд Дунфан Хэвэнь продолжил:
"Из-за многолетнего промывания мозгов, которое он пережил, вначале господин Дуань Хэнъе действовал как скрытый агент королевской семьи".
Сегодняшняя пресс-конференция, безусловно, будет прочно вписана в межзвездную историю.
Никто не думал, что после того, что только что сказал Дунфан Хэвэнь, такую информацию получится замять. Конечно, Военное министерство не объявило обо всем, что Дуань Хэнъе сделал в прошлом, Дунфан Хэвэнь лишь вскользь упомянул об этой тайной личности.
Затем он продолжил, что по мере взросления воздействие наркотиков на мозг Дуань Хэнъе постепенно ослабевало, и эффект от промывания мозгов тоже исчез. Поэтому к этому времени Дуань Хэнъе уже давно перестал быть тайным агентом королевской семьи.
Увидев это, студенты, тайно наблюдавшие за пресс-конференцией в кольцевом классе, расположенном на Дугуане не могли не вскрикнуть от шока.
В это время Дуань Хэнъе только начал говорить всем, чтобы они смотрели на световую модель экрана перед ними, и в классе было невероятно тихо. Этот крик привлек внимание всех, включая, конечно же, Дуань Хэнъе, который стоял на трибуне.
Дуань Хэнъе мог догадаться, как будет проходить презентация. Услышав этот крик, Дуань Хэнъе, стоявший на трибуне неподалеку, рефлекторно сжал ладони в кулаки.
Хотя поверхность остается гладкой, но Дуань Хэнъе все равно не может не волноваться внутри... он не знает, смогут ли люди принять его личность.
Услышав крик, Дуань Хэнъе на мгновение замолчал, прежде чем перевести взгляд на другую сторону. Затем, стараясь сохранять спокойствие, он спросил:
"Есть ли какие-нибудь проблемы с этой моделью перед вами?"
Услышав слова Дуань Хэнъе, студент сначала поспешно покачал головой, а затем, слегка заикаясь, сказал:
"Н-нет".
"Хорошо".
Сразу же после этого Дуань Хэнъе отвел глаза назад со спокойным выражением лица. Он только что увидел, что в глазах студента были любопытство, паника и даже восхищение.... но не отвращение, которого он боялся.
Дуань Хэнъе, опустив голову и делая вид, что рассматривает свой экран, и не мог не вздохнуть с облегчением.
Первоначальный владелец обладал личностью "межгалактического бога" задолго до того, как Дуань Хэнъе пришел в этот мир. А теперь, благодаря нескольким потрясающим событиям с его участием, в последнее время поклонников у Дуань Хэнъе стало еще больше.
Дуань Хэнъе хорошо знал это, и он также понимал, что отвращение людей будет расти в геометрической прогрессии, когда они узнают, что человек, которым они всегда восхищались, отличается от того, что они себе представляли.
Перед началом пресс-конференции Дуань Хэнъе больше всего беспокоился о том, примут ли люди его подлинную личность и не будут ли они его за это недолюбливать.
Однако Дуань Хэнъе не ожидал, что после слов Дунфан Хэвэня, вместо того, чтобы его невзлюбили, его образ обогатится - он превратился из "профессора Дуаня", который стоял над миром и не имел никаких пороков, в живого человека, который испытал боль и лишения и не имел возможности выбрать другое существование. Дуань Хэнъе, испытавший боль и страдания, ничего не мог с собой поделать.
Конечно, это также было связано с тем, что Наньчжусин нечетко описал конкретные вещи, которые успел совершить Дуань Хэнъе.
По сравнению со временем занятий в университете Аньло, пресс-конференция Наньчжусина была намного короче. Как раз в середине занятия Дуань Хэнъе пресс-конференция Наньчжусина подошла к концу.
Рассказав историю, которая охватывала два поколения и десятилетия, Дунфан Хэвэнь завершил ее большим подарком всему межгалактическому сообществу.
Токсин в теле Дуань Хэнъе был полностью очищен, а первоклассный мех, который он ранее разрабатывал, прошел эксперименты по моделированию на Сверхсветовом компьютере несколько дней назад.
На экране прямой трансляции появилась огромная черная модель мехи.
Дунфан Хэвэнь, стоявший перед моделью, сказал:
"Этот мех высшего уровня значительно улучшился по сравнению со своим предшественником, практически перепрыгнув два поколения. И что я могу сказать вам заранее, так это то, что мех перед вами уже оснащен тем оружием, которое было описано на пресс-конференции только что".
......
Эта пресс-конференция не просто войдет в межзвездную историю, она просто перепишет межзвездную историю!
Увидев перед собой черный мех, все так и подумали.
Хотя Дуань Хэнъе не злился, потому что кто-то восклицал, никто в классе не осмеливался продолжать смотреть прямую трансляцию.
Будучи студентами-механиками, они упустили шанс стать свидетелями этого великого момента истории.
Но остальные студенты Университета Аньло внимательно наблюдали за происходящим.
Хотя пресс-конференция была объявлена заранее, Аньло не ожидал, что новости на ней будут настолько сокрушительными. Еще до официального окончания конференции люди один за другим прибывали к огромной кольцевой аудитории кафедры Меха.
К тому времени, когда Аньло понял это, количество людей, собравшихся возле класса, было уже огромным. Помимо учеников школы, здесь были и журналисты, которые попали внутрь в какой-то момент, а также гости, которые посещали школу ранее.
Видя, что эвакуация невозможна, школа была вынуждена послать кого-то для контроля обстановки.
Конечно, охранники, приставленные военным министерством к Дуань Хэнъе, тоже были начеку. Хотя после последнего инцидента проверка безопасности Аньло стала очень профессиональной, им все равно нужно было постоянно следить за окружающей обстановкой на случай, если случится что-то непредвиденное.
Кстати, из-за очень специфического характера инцидента, нанокомпьютеры в этой месте были временно отключены от функции живого видео, поскольку они могли вести запись.
В этот момент, когда до конца урока оставалось более 20 минут, те, кто ждал снаружи, достали свои собственные оптические компьютеры и начали делиться ситуацией со всеми в Старнет.
После окончания прямого эфира на Старнет произошел беспрецедентный всплеск посещаемости. Количество информации в прямом эфире было настолько ошеломляющим, что люди не знали, с чего начать обсуждение.
Всего за несколько минут одновременно появившиеся в Интернете темы по этому вопросу побили рекорд самого огромного количества комментариев на Старнете.
В обычное время это сообщение было бы забыто нетизенами через полдня. Но в этот раз было так много вещей, которые можно обсуждать и которые настолько увлекательны, что активность совсем не утихала.
"[Прямой эфир] Я сейчас нахожусь возле кольцевой аудитории факультета мехи университета Аньло!]
Как следует из названия. Владелец не является учеником Аньло, он просто приехал сегодня в гости в рамках экскурсии по планете Дугуан, но он не ожидал, что столкнется с таким большим событием.
[Ps. Хотя меня там не было, я уже чувствую атмосферу по вашим видео.]
[Так эффектно~ Если есть какие-то новые новости, владелец должен сообщить об этом при первой возможности.]
[Какое совпадение! Я тоже сейчас в деле. Я слышал, как студенты, находящиеся внутри, минут десять назад сказали, что человек, из класса, подсматривающий прямую трансляцию, был услышан профессором Дуанем только что. Но он не показал ничего особенного. Значит ли это, что профессор Дуань на самом деле не знает содержание сегодняшнего прямого эфира?]
[Он должен знать, верно? Это такое важное дело.]
[Ахххх! К нам летит звездолет!]
Сказав это, владелец этой живой трансляции полностью исчез. Вместе с ним исчез и студент университета Аньло, который только что ответил, что тоже присутствует.
После того, как автор трансляции закончил писать, его тема набрала множество реакций, появилось сразу около десятка новых страниц, но владелец трансляции не вернулся.
Как и сказал автор перед исчезновением, в тот момент, когда занятия в круглом классе уже заканчивались, над головами собравшихся пролетел огромный черный звездолет и завис рядом с классом.
Этот звездолет был настолько большим, что когда он пролетал над ними, людей внизу окутывала большая тень. Это, в сочетании с огромным, темным военным символом на его нижней части и бойницами с различными видами оружия... сразу же вызвало у зрителей подавляющее чувство угнетения.
Почему звездолет Военного министерства прибыл в университет Аньло в это время, он специально прибыл за Дуань Хэнъе?
Хотя этот черный звездолет остановился только возле класса без каких-либо особых действий, но, увидев его, все единодушно опустили световые экраны в своих руках. Ни один человек больше не говорил, и атмосфера на некоторое время стала несравненно мрачнее.
Когда приближалось официальное окончание занятий, и некоторые люди молча считали в уме, из внутренних помещений военного звездолета вылетело черное судно на воздушной подушке и приземлилось перед небольшим пешеходным выходом в стороне от класса.
Сразу же после этого изнутри вышел человек, одетый в черное пальто.
Хотя времена года на Дугуане почти не меняются, эти дни на планете считаются "зимними".
Человек, вышедший из шаттла, был одет в очень длинное пальто, и у некоторых людей сложилось впечатление, что его одежда, возможно, длиннее его собственного роста, когда они оценивали его размеры...
Подождите, это не так!
Увидев это, все, наконец, отреагировали. Этот человек перед ними, который только что сошел с корабля, кажется, Мэн Цзиньхуай, ах...
Но, к сожалению, этот человек, одетый в черное, недолго простоял у входа. Выйдя из корабля на воздушной подушке, он быстро вошел через боковую дверь в сопровождении нескольких сотрудников, окружавших его.
Хотя видна была только спина, хотя он был в поле зрения всего несколько секунд, но после того, как мужчина исчез в классе, все взгляды были обращены в его сторону
Также в это время те студенты Аньло, которые наблюдали за происходящим, отправляли сообщения своим одноклассникам, которые находились в классе.
Поскольку прямая трансляция проходила одновременно с лекцией, Дуань Хэнъе обнаружил, что кроме студентов, которые подглядывали за прямой трансляцией, всегда находились другие, которые отвлекались и прикидывали время окончания занятия.
Сегодня он начал занятия намного раньше обычного, поэтому, подумав об этом, Дуань Хэнъе снова опустил взгляд на подготовленный материал.
Убедившись, что он закончил все, что подготовил для занятия, Дуань Хэнъе оторвал взгляд от светового экрана, затем поднял голову и сказал студентам:
"Хорошо, до окончания урока осталось несколько минут. Поскольку сегодня я начал занятия рано, студенты, у которых нет вопросов, могут идти первыми. Если у вас есть вопросы, вы можете оставаться в классе и задавать их мне".
Студенты Университета Аньло всегда были трудолюбивы и имели сильное желание учиться. По мнению Дуань Хэнъе, даже если бы кто-то спешил посмотреть прямую трансляцию, при первой же возможности кто-то задал бы ему вопрос через систему класса.
Но чудесным образом, после того, как слова Дуань Хэнъе были произнесены, его нанокомпьютер не получил ни одного вопроса, заданного в этот раз.
Что происходило? Увидев это, Дуань Хэнъе даже подумал, что проблема в его собственном компьютере.
Студенты в классе увидели, как Дуань Хэнъе, стоя на трибуне, издал тихий "тц", затем повернулся боком, чтобы посмотреть на световой экран, и протянул руку, чтобы дважды коснуться его.
После обновления Дуань Хэнъе увидел, что на световом компьютере все еще нет запроса на вопрос. Что, черт возьми, происходило сегодня? Может быть, прямая трансляция действительно была такой увлекательной?
Подумав об этом, Дуань Хэнъе поднял голову с некоторым подозрением. Затем Дуань Хэнъе понял, что кроме того, что никто не задавал вопросов, ни один человек во всем классе не покидал место раньше времени... а многие даже посматривали в сторону со странным видом.
Поймав этот взгляд, Дуань Хэнъе не мог не обернуться и не посмотреть себе за спину, одновременно выключая модель меха и световой экран перед собой.
И тут Дуань Хэнъе увидел, что у одного входа, недалеко от него, стоит Мэн Цзиньхуай, одетый в черное. Поскольку класс был слишком сильным, а Дуань Хэнъе был хорошо знаком с присутствием Мэн Цзиньхуая, он даже не сразу почувствовал появление Мэн Цзиньхуая.
Хотя только что Дуань Хэнъе понял примерное отношение общественности к этому вопросу по лицам студентов, которые подглядывали за прямой трансляцией, смутное напряжение в глубине его сердца не исчезло.
Однако в этот момент, увидев знакомую фигуру, стоящую у боковой двери, сердце Дуань Хэнъе немного сжалось.
Дуань Хэнъе не знал, что Мэн Цзиньхуай придет сегодня в университет Аньло, и внезапное появление другой стороны, несомненно, стало для него большим сюрпризом.
Сидящие в первом ряду студенты заметили, что глаза профессора Дуаня внезапно загорелись. Хотя Дуань Хэнъе сейчас был очень приземленным образом в сознании каждого, такого взгляда в его глазах студенты еще никогда не видели.
Поняв, что Дуань Хэнъе заметил его, Мэн Цзиньхуай, который изначально стоял у боковой двери, также улыбнулся ему, а затем быстро пошел в сторону, где находилась другая сторона.
Этот круглый класс на тысячу человек был большим по размеру, но, возможно, из-за высокого роста и длинных ног господина Маршала, ученикам казалось, что он не успел сделать и нескольких шагов, как уже появился рядом с Дуань Хэнъе.
Не успел Мэн Цзиньхуай подойти к нему, как Дуань Хэнъе спросил в такой привычной манере:
"Почему ты вдруг здесь?"
Перед тем как прийти в университет Аньло на занятия, Дуань Хэнъе посмотрел расписание Мэн Цзиньхуая, и знал, что у того сегодня много работы.
Услышав слова Дуань Хэнъе, Мэн Цзиньхуай, который наконец подошел к нему, сначала обнял Дуань Хэнъе, а затем сказал ему на ухо:
"Я пришел, потому что скучал по тебе".
Мэн Цзиньхуай говорил не слишком громко, поэтому он не был обнаружен и усилен микрофоном в классе, расположенным на трибуне. Хотя они не знали, что сказали Мэн Цзиньхуай, в этот момент студенты могли видеть, как кончики ушей Дуань Хэнъе медленно начали светиться красным.
Было очевидно, что только что все еще были сосредоточены на межзвездных событиях и не могли дождаться, чтобы вернуться и посмотреть прямую трансляцию на Старнете.
Но теперь, когда Дуань Хэнъе четко сказал, что они могут покинуть класс, ни один человек не стал покидать место.
Все упрямо сели на свои места и... погрузились в розовую атмосферу.
Как только Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуай обнялись, в классе прозвучал сигнал об окончании урока. Хотя все сидящие здесь люди - академики, которые любят учиться, но впервые они не хотят услышать такой сигнал об окончании урока.
После того, как объятия с Мэн Цзиньхуай закончились, Дуань Хэнъе несколько странно посмотрел на студентов, которые все еще сидели.
Но прежде чем Дуань Хэнъе успел подумать о том, нужно ли ему что-то сказать студентам, он увидел, как стоявший рядом с ним Мэн Цзиньхуай внезапно повернулся лицом к студентам.
Хотя маршал, казалось, был в хорошем настроении, сильное ощущение давления на его теле ничуть не уменьшилось. Заметив, что Мэн Цзиньхуай смотрит на них, нервы студентов мгновенно напряглись, и они не могли не сесть прямо.
С точки зрения Мэн Цзиньхуая, группа студентов, которые мгновенно стали серьезными, на самом деле была немного смешной. Хотя они скорректировали свою позу, в глазах маршала они все еще выглядели как "испуганные".
"Не нервничайте".
Мэн Цзиньхуай наконец заговорил, медленно обвел взглядом огромный класс, а затем сказал с улыбкой:
"Я пока одолжу вашего учителя, хорошо?"
Когда он говорил это, голос Мэн Цзиньхуая был нехарактерно мягким. И после того, как они четко услышали вопрос господина Маршала, они увидели, как весь класс студентов начал кивать вместе, выглядя немного мило.
Увидев это, Мэн Цзиньхуай улыбнулся и сказал "Спасибо", а затем вышел из огромного серебряного класса вместе с Дуань Хэнъе.
