90
Хотя он был вооружен, смертоносность этого оружия не могла сравниться по степени поражения с мехой.
После того, как Дуань Хэнъе вошел в кабину, мех был окружен десятками людей в черном снаружи, и все виды оружия были направлены в его сторону, но никто не осмеливался сделать шаг в течение долгого времени.
Тот факт, что Дуань Хэнъе не обладает духовной силой, известен во всем межзвездном мире, поэтому, увидев, как он садится в мех, эти люди подсознательно хотели бы верить, что Дуань Хэнъе использует мех только как временное укрытие. Короче говоря... не было абсолютно никакого способа, которым он мог бы успешно пилотировать мех.
"Заблокировать выход!"
Лидер среди людей в черном сказал это, размахивая рукой позади себя. После его слов дюжина мужчин немедленно окружила выходы в нижней части мехи.
На самом деле на борту корабля находилось несколько пилотов мехи, но еще один неопознанный мех вот-вот должен был добраться до них. По техническим причинам они пока не могли сказать, кто был на этом мехе.
Но теперь, когда звездолет был приведен в боевую готовность, все, кто мог управлять мехой, были посланы наружу - кто бы мог подумать, что в руках Дуань Хэнъе окажется жетон активации мехи?
Но Дуань Хэнъе было суждено разочаровать этих людей.
Несомненно, Дуань Хэнъе очень талантлив в пилотировании мехи. Мех, на котором он находился, был поколением среднего уровня, и с помощью ментальной силы Дуань Хэнъе он мог управлять им без малейшего напряжения.
После некоторого периода практики уровень Дуань Хэнъе уже превзошел большинство пилотов меха на планете.
Помимо таланта, Дуань Хэнъе был еще и необычайно старательным человеком. В недавнем прошлом Дуань Хэнъе, когда находил свободное время, отправлялся на территорию института, чтобы потренироваться самостоятельно.
Так что к настоящему моменту Дуань Хэнъе без преувеличения можно сказать, что у него уже сформировалась мышечная память на некоторые базовые навыки работы с меха.
Сидя в кабине, Дуань Хэнъе плотно сжал губы, его периферийное зрение показывало, что он сейчас окружен кучей людей, но он не чувствовал ни малейшей нервозности по этому поводу.
Взгляд Дуань Хэнъе постоянно перемещался между несколькими световыми экранами, а его руки не переставали двигаться ни на секунду. После нескольких вспышек темно-синего света, из мехи раздался звуковой сигнал "проверка личности пройдена".
Уголки рта Дуань Хэнъе слегка приподнялись вверх. Он протянул руку и ласково погладил панель управления мехой. Его движения были необычайно нежными, словно он имел дело не с самым страшным и ужасающим оружием межзвездной эры, а с маленьким милым ягненком.
В одно мгновение меха засветился голубым светом. Этот свет осветил весь зал, а стоящий посреди него меха приобрел вид божества, сошедшего с небес.
Но для людей, окружавших Дуань Хэнъе, это было похоже на призрачный огонь, вырывавшийся из адских трещин.
Самое страшное подозрение в их головах оправдалось - Дуань Хэнъе действительно обладал духовной силой! И судя по скорости, с которой он активировал свой мех, духовная сила Дуань Хэнъе, вероятно, была не низкой, а его управление было очень искусным...
Хотя они знали, что лазерное оружие в их руках не может причинить никакого вреда огромному мехе перед ними, как только загорелся синий свет, без приказа, все инстинктивно нажали на курок.
Бесчисленные лучи серебряного света ударили в мех, где находился Дуань Хэнъе, и это, несомненно, потрясло дерево.
Нога мехи медленно поднялась, а затем начала двигаться вперед. На самом деле, Дуань Хэнъе мог бы убить людей перед ним, но у него все еще оставались некоторые табу в голове.
И разум также подсказывал Дуань Хэнъе, что он должен оставить этих людей живыми, так как в будущем они станут важной уликой.
Дуань Хэнъе вел мех вперед, а группа людей в черных одеждах продолжала отступать. Наконец, чья-то спина прижалась к холодной переборке звездолета.
Дуань Хэнъе тоже остановился, и огромный мех начал молча двигаться против этих людей.
Они видели, что Дуань Хэнъе не собирался никого убивать, поэтому через некоторое время кто-то первым бросил оружие на землю.
Сразу же после этого, в последующие несколько минут, люди один за другим стали следовать примеру первого человека и по очереди класть на землю лазерные пистолеты в своих руках.
Увидев эту сцену, Дуань Хэнъе, который сидел в кабине мехи, наконец, заговорил и сказал:
"Теперь откройте дверь в каюту и выведите всех в зал".
Голос Дуань Хэнъе звучал несколько холодно, а теперь, когда мех передал его таким образом и он достиг ушей людей в черном, он был похож на механический синтезированный голос.
Было ясно, что тон голоса Дуань Хэнъе не имел угрожающего значения, но для ушей этих людей он был более смертоносным, чем что-либо другое.
Не успел Дуань Хэнъе сказать это во второй раз, как люди в черном, зажатые стеной и не смеющие двигаться, тут же разбежались и принялись открывать дверь кабины так быстро, как только могли.
Поскольку дверь кабины была с силой разрушена им, люди внутри кабины, где до этого находился Дуань Хэнъе, тоже прислушались и догадались, вероятно, о том, что происходит в главном зале.
Остальные пленники... все еще были в замешательстве, пока их не выпустили. Некоторые даже думали, что их собираются "прикончить", и еле шли на дрожащих ногах.
Через минуту все были в зале. Когда они подняли голову и увидели белый мех, кто-то с низкими умственными способностями упал на землю с грохотом. Было очевидно, что он ошибочно думал, что этот мех принадлежит Звездным Пиратам.
В этот момент Дуань Хэнсин, который стоял в толпе и молчал, вдруг поднял голову, а затем сделал несколько шагов вперед и спросил у мехи, где находился Дуань Хэнъе:
"Что нам теперь делать?"
Все в этом отсеке уже знали, что Дуань Хэнъе обладает духовной силой и управляет мехой.
Но похоже, что Дуань Хэнсин был единственным, кто быстро переварил этот факт и принял его.
Императрица и Вэнь Муцзя, которые также узнали об этом первыми, выглядели так, словно увидели привидение.
Дуань Хэнсин был хорошо известен в мире сплетен, но не имел большого влияния в высшем обществе империи.
Поэтому, услышав, как он внезапно открыл рот, многие люди вокруг не могли не бросить на него озадаченные взгляды.
Затем произошло нечто, превосходящее их воображение: голос Дуань Хэнъе действительно раздался из этого мехи:
"Хорошо, проверьте, все ли отдано оружие, затем отведите людей в задний отсек".
Минуточку... мозги тех, кто услышал его голос, испытали короткое замыкание. Может кто-нибудь объяснить им, что, черт возьми, сейчас происходит? Как Дуань Хэнъе попал внутрь мехи, и кто еще был там, кроме него?
Большинство людей были шокированы его словами и на мгновение замерли.
В это время Дуань Хэнсин уже начал проверять, сдали ли люди в черном оружие, как сказал Дуань Хэнъе.
В конце концов, это был вопрос жизни и смерти, и хотя шок в их сердцах еще не прошел, увидев действия Дуань Хэнсина, остальные люди, стоявшие в зале, также начали следовать его примеру, проверяя оружие у людей в черном, а затем отправляя их в отсек позади себя.
Всего за несколько минут Дуань Хэнъе успешно вошел в систему звездолета через внутренний оптический компьютер меха.
После того, как все "Звездные пираты" были отправлены в отсек, все увидели, как прозрачная перегородка медленно опустилась в центр зала, отделяя мех от них.
...Что пытался сделать Дуань Хэнъе?
Прежде чем эти люди смогли отойти от шока, что Дуань Хэнъе действительно смог активировать мех, они увидели, как мех внезапно развернулся. Затем люк прямо перед ним открылся, и мех вылетел наружу, не оглядываясь.
Когда люк снова закрылся после ухода мехи, люди в зале все еще наблюдали за уменьшающейся фигурой белого мехи через смотровой экран.
В вестибюле звездолета стояли десятки людей, явно вышедших из тени смерти, но ни у одного из них не было расслабленного выражения лица.
Не известно, как долго длилось молчание, но наконец кто-то неуверенно спросил Дуань Хэнсина, единственного человека, который только что общался с Дуань Хэнъе.
"Господин Дуань это... эм, могу я спросить... Дуань Хэнъе управляет этим мехой?"
Говоривший был знатным человеком из Империи и был знаком с Дуань Хэнсином. Просто до сегодняшнего дня он никогда не разговаривал с ним в таком вежливом тоне.
Очевидно, разговор с Дуань Хэнъе произвел впечатление и на его бывших "друзей-лисов".
Но с другой стороны, в этой ситуации мужчина действительно увидел, что Дуань Хэнсин выглядит гораздо более впечатляющим, чем раньше.
С тех пор как белый меха покинул звездолет, взгляд Дуань Хэнсина не отрывался от иллюминатора. Только когда меха снаружи окончательно скрылся из виду, Дуань Хэнсин отвел взгляд.
Выслушав вопрос мужчины, он сначала медленно кивнул, а затем сказал:
"Верно, мех пилотирован им".
Услышав ответ Дуань Хэнсина, человек, который только что спросил его, не мог не разинуть рот, а затем шепотом обратился к человеку рядом с ним и спросил:
"Насколько я помню, у Дуань Хэнъе нет духовной силы ах... я неправильно запомнил?"
"Я тоже был в этом уверен...", - мужчина рядом с ним повернулся и изобразил недовольное лицо.
Хотя эти два человека говорили не очень громко, но в гробовой тишине каюты разговор было не скрыть. Их слова были услышаны всеми без промедления, а затем в зале воцарилась еще более жуткая тишина.
Неизбежно, эти люди испытывали чувство страха перед Дуань Хэнъе.
Это чувство не было похоже на страх, который они испытывали, когда их жизни угрожала опасность, это был инстинктивный страх мощного и таинственного рода, словно благоговение.
Если подумать, то Дуань Хэнъе всего за один год изумил весь межгалактический мир.
Возможно, потому что они привыкли к его званию "гений", все, казалось, приняли эти сюрпризы очень хорошо и очень быстро.
...Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуай - из-за этих двух людей не только империя Е Тянь, но и весь межзвездный ландшафт придется перекраивать.
Опасность еще не миновала, но эта группа членов высшего эшелона империи, уже начала молча прикидывать кое-что в своих сердцах.
.....
Вылетев из звездолета, Дуань Хэнъе увидел впереди меху, Мэн Цзиньхуая. В этот момент его окружали двадцать или около того вражеских мехов, но его позиция оставалась спокойной.
Хотя то, что он видел сейчас, было просто мехой, а не самим Мэн Цзиньхуаем. Но при виде этого знакомого мехи сердце Дуань Хэнъе сжалось от невыразимой тоски.
Расстояние между Звездой Наньчжу и этой необитаемой местностью было немного ближе, но Мэн Цзиньхуай определенно приложил много усилий, чтобы прибыть так быстро.
Но в данной экстремальной ситуации он недолго предавался чувствам и скоро взял себя в руки.
Когда он подлетел ближе, Дуань Хэнъе вскоре понял, что Мэн Цзиньхуай не пытается атаковать встречные мехи, а готовится взять их в плен.
На самом деле, можно было предположить, что с силой Мэн Цзиньхуая было бы невероятно легко просто сбить эти мехи.
Причина, по которой он так поступил, вероятно, заключалась в том, что он уже почувствовал ненормальность этих "Звездных Пиратов".
Если им сейчас было достаточно сложно справиться с одним Мэн Цзиньхуаем, то внезапное появление Дуань Хэнъе поставило мехи в позицию "меньшинства" за короткий промежуток времени - хотя они явно имели численное преимущество.
В этот момент мех Дуань Хэнъе неожиданно получил сигнал от Мэн Цзиньхуая с другой стороны.
Поскольку они уже использовали канал для общения, им даже не понадобилось, чтобы Дуань Хэнъе нажал на подтверждение. Голос Мэн Цзиньхуая прозвучал после звукового сигнала:
"А-Хэн, обрати внимание на меху справа".
Голос Мэн Цзиньхуая был все таким же мягким, даже несмотря на то, что место, в котором он сейчас находился, было огромным звездным пространством, а напротив него парил ряд вражеских мехов, он ни капли не запаниковал из-за этого.
Этот голос вернул Дуань Хэнъе в то состояние, в котором он был, когда учился у Мэн Цзиньхуая, как лучше управлять мехой. Волнение от того, что он впервые лично присоединился к битве, исчезло, и все его лицо стало более сосредоточенным.
Дуань Хэнъе не мог не кивнуть, а затем сказал:
"Хорошо".
Хотя Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуай раньше не сражались бок о бок на мехах, но между ним и маршалом в процессе обучение возник высокий уровень молчаливого взаимопонимания, которое редко встречается в межзвездном мире.
Как только слова Мэн Цзиньхуая прозвучали, Дуань Хэнъе быстро изменил направление движения своего мехи и атаковал справа, успешно поймав меху, который собирался ускользнуть в этом хаосе.
Внутри звездолета еще оставались люди, хотя многие из них были дворянами, постепенно утратившими реальную власть, но если бы с ними что-то случилось, это также вызвало бы переполох в Империи.
После того, что только что произошло в рубке звездолета, Дуань Хэнъе имел основания полагать, что целью этой операции был не только он сам, но и императрица.
Поэтому, отрезав путь этому мехе, Дуань Хэнъе без напоминаний Мэн Цзиньхуая переместился и отрезал путь к отступлению другим.
Теперь, когда кто-то хотел вернуться в звездолет, он обязательно проходил мимо Дуань Хэнъе.
В этот момент Дуань Хэнъе вдруг услышал тихий смех, доносящийся до его ушей. Это был Мэн Цзиньхуай, и было ясно, что ситуация снаружи все еще хаотична, но этот человек явно развлекался.
Мэн Цзиньхуай действовал слишком расслабленно, как будто перед ним было не настоящее поле боя, а виртуальное изображение в симуляторе.
Затем голос Мэн Цзиньхуая зазвучал в ушах Дуань Хэнъе. Он начал обучать Дуань Хэнъе стратегии боя, а также тому, как лучше использовать различные виды оружия.
Хотя мехи Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуая в этот момент стояли лицом к лицу, они не были на одном поле боя.
Очевидно, кроме того, что Мэн Цзиньхуай следил за мехой перед ним, он также следил за ситуацией Дуань Хэнъе.
Как и ожидалось от Имперского Бога Войны, который был известен среди звезд, возможно, Дуань Хэнъе не имел никакого интуитивного понимания этого титула раньше.
Но теперь, после этого "живого урока" от Мэн Цзиньхуая, он наконец-то понял, какая сила скрывается за этим названием.
Дуань Хэнъе увидел, что мехи, принадлежащие "Звездным Пиратам", перед ним, уже намеревались бежать.
Но в этот момент движения Мэн Цзиньхуая замедлились. Он словно бы устранился с поля боя, и вместо этого давал Дуань Хэнъе советы и маленькие приказы.
Для Дуань Хэнъе эта сцена действительно напоминала кошку и мышь, которые подошли к концу дороги.
Мэн Цзиньхуай даже не собирался их есть, а скорее просто дразнил. Дуань Хэнъе четко знал, что подобная сцена может возникнуть только при полном контроле на поле боя.
Однако как студент, изучающий управление Мехой, Дуань Хэнъе очень нуждался в таких упражнениях. В последующее время Дуань Хэнъе начал концентрироваться на фактической работе меха, согласно словам Мэн Цзиньхуая.
Его прогресс был быстрым, и прошло совсем немного времени, прежде чем он смог атаковать, опережая советы Мэн Цзиньхуая.
Хотя Мэн Цзиньхуай наблюдал в противоположном направлении, должна была быть определенная задержка во времени, но нужно было знать, что на другой стороне был Императорский Маршал!
Возможность атаковать до того, как Мэн Цзиньхуай оценит ситуацию при таких обстоятельствах, была очень и очень впечатляющей для пилота меха.
Через неизвестное количество времени Мэн Цзиньхуай, который был "неподвижен", наконец, снова зашевелился.
Дуань Хэнъе увидел, что за короткий промежуток времени в десять секунд или около того, "большая кошка" наконец-то перестала по-детски дразнить мехи перед ним.
После нескольких ярких вспышек света Дуань Хэнъе увидел, что энергетические баки мехи перед ним были отрезаны Мэн Цзиньхуаем с точностью хирурга, работающего скальпелем.
Потеряв энергетические баки, мехи лишились всех припасов, и в кабине сразу стало темно. Затем мехи на другой стороне, казалось, умерли, зависнув неподвижно во вселенной, не в силах двигаться.
Как конструктору мехп, действия Мэн Цзиньхуая послужили Дуань Хэнъе уроком.
До того, как Мэн Цзиньхуай сделал этот маневр перед Дуань Хэнъе, Дуань Хэнъе даже представить себе не мог, что может существовать такая точная техника атаки, которая бьет прямо в сердце.
Хотя в глубине души он знал, что Мэн Цзиньхуай - единственный человек во всем межзвездном мире, который может это сделать. Однако, увидев это действие, Дуань Хэнъе все же принял решение в своем сердце.
В следующем поколении дизайна меха он обязательно должен надежно спрятать энергетический отсек...
Пока Дуань Хэнъе думал об этом, спасательные капсулы наконец-то выскочили из мехи перед ним.
Видя это, Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуай пилотировали свои мехи по отдельности и начали захват спасательных капсул.
Дуань Хэнъе уже много раз практиковал эту операцию на Южных Звездах, поэтому он был исключительно искусен в своих движениях.
Всего за несколько минут все спасательные капсулы были приняты Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуаем, двумя мехи.
Только в этот момент Дуань Хэнъе понял, что первая настоящая битва меха, в которой он участвовал, закончилась односторонней сокрушительной победой.
Увидев оповещение на верхней строчке светового экрана Дуань Хэнъе не реагировал в течение долгого времени.
Наконец голос Мэн Цзиньхуая снова зазвучал в ушах Дуань Хэнъе, а затем вернул его мысли обратно:
"Не шалей, возвращаемся".
Слова Мэн Цзиньхуая были окрашены искренней улыбкой. Хотя они общались только голосом и не могли видеть выражение лица друг друга, но, услышав слова Мэн Цзиньхуая, глаза Дуань Хэнъе на удивление отчетливо представили внешность маршала в тот момент, когда он говорил.
"Мм."
Дуань Хэнъе кивнул, затем медленно направил мехи к звездолету, находившемуся неподалеку.
Хотя в начале между звездолетом и мехи было еще расстояние. Но в то же время, пока шло противостояние, расстояние между двумя сторонами становилось все ближе и ближе.
Позже люди в зале звездолета даже стали свидетелями идеальной координации между Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуаем и того, как они легко поймали мехи в свои руки.
......
Конечно, люди были шокированы этим, как только увидели мехи Мэн Цзиньхуая. Но вскоре все внимание было сосредоточено на уровне пилотирования Дуань Хэнъе, который был в два раза лучше, чем у Звездных Пиратов.
Два мехи уже прилетели обратно и начали возвращать спасательные капсулы, но настроение зрителей все еще не отошло от "войны", которую они только что вели.
Через несколько минут все спасательные капсулы были размещены внутри звездолета. Сразу после этого нижние люки двух мехов соединились со звездолетом, и Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуай по очереди вышли из них.
Как только они вошли, люк звездолета закрылся, и мехи начали полет в режиме компаньона.
Хотя он уже слушал его голос некоторое время назад, после того, как он увидел Мэн Цзиньхуая своими глазами, странное чувство в сердце Дуань Хэнъе неожиданно всколыхнулось. Именно в это время он обнаружил, что находится в необычайной зависимости от Мэн Цзиньхуая.
......
Когда он покинул "Южные звезды", Мэн Цзиньхуай был еще на работе, поэтому, естественно, на нем была военная форма. Мэн Цзиньхуай в черной одежде медленно шел к противоположной стороне, и по сравнению с Дуань Хэнъе, который был в обычных кожаных ботинках, он был на полголовы выше него.
Расстояние между ними сокращалось, и наконец Дуань Хэнъе не смог удержаться от легкого фырканья, а затем мягко позвал Мэн Цзиньхуая по имени.
Сразу же после этого Дуань Хэнъе был обнят другой стороной, и он почувствовал, что в этот момент ладонь Мэн Цзиньхуая прижалась к его голове и слегка дрожала. Из-за разницы в росте, лицо Дуань Хэнъе не могло не уткнуться в шею собеседника.
Не известно, как долго длились объятия, Мэн Цзиньхуай наконец крепко сжал Дуань Хэнъе и сказал:
"...Я так волновался за тебя".
