72
Шан Мэнчжэнь принимала участие в мероприятии на первом этаже здания в самом центре города, напротив огромной центральной площади.
Как военный звездолет, готовый к бою, транспортное средство Дуань Хэнъе может приземлиться в любом месте.
Ровная центральная площадь была достаточно подходящей для этого.
Хотя сегодняшний визит Дуань Хэнъе был неожиданным, поэтому никто не сообщил планете заранее о подготовке к обеспечению безопасности.
Однако, когда он уже собирался приземлиться, Е Пу связался с соответствующими органами власти и попросил их помочь обеспечить безопасность стыковочного отсека звездолета.
К этому времени все, кто любил пользоваться интернетом, уже видели новость о том, что Дуань Хэнъе прибыл на Планету X на военном звездолете.
Поскольку большинство зданий в центре города были более высокими, обзор стоящих здесь людей был перекрыт, поэтому, хотя они и видели новости, они не могли сказать, приближается ли легендарный звездолет к их месту.
Пока все пребывали в недоумении, члены команды безопасности Планеты X, наконец, пришли и расчистили площадь от зевак.
При виде этого жеста площадь мгновенно погрузилась в молчание.
В считанные минуты большая часть площади была освобождена.
На самом деле, большинство людей, находящихся сегодня на площади, пришли на это мероприятие с участием Шан Мэнчжэнь.
Кроме некоторых фанатов, здесь были жители звезды X, которые очень интересовались последними новостями, и некоторые журналисты развлекательных изданий, которые не получили разрешение входить на площадку.
Если некоторые люди были разочарованы тем, что не смогли попасть на мероприятие, то теперь они были рады оказаться в этом время снаружи.
Тень звездолета еще не успела появиться, но уже несколько смелых журналистов настраивали свои объективы вверх, ожидая запечатлеть момент.
Через несколько минут черный звездолет с огромной военной эмблемой наконец появился над толпой, и те, кто стоял внизу, затаили дыхание.
Внутри звездолета Дуань Хэнъе шел к двери со своим помощником Е Пу.
К ним из боковой двери звездолета уже подошла группа военных - хотя их редко видели, на самом деле за профессором на звездолете следовали многие сотрудники службы безопасности Министерства военных дел.
Зрение Дуань Хэнъе всегда было хорошим, и пока звездолет медленно приземлялся, он стоял у окна и наблюдал, что зрители внизу тоже смотрят вверх на огромный звездолет.
Это был молчаливый взгляд вверх и вниз.
Хотя этот звездолет замедлил скорость посадки, в мгновение ока он остановился на площади внизу.
Дуань Хэнъе и Е Пу вышли последними, и пока они ждали, сопровождавшие их сотрудники службы безопасности уже вышли из дверей по обе стороны звездолета и принялись охранять место высадки.
Сотрудники охраны, приставленные Военным министерством к Дуань Хэнъе, имели внушительный вид, их серьезное выражение лица и лазерное оружие, которое они носили, были достаточны, чтобы заставить замолчать зрителей вокруг.
Увидев это, обычные люди, которые также пытались делать съемку, один за другим опустили свои нано-компьютеры, и только несколько журналистов остались на площади в это время, и они продолжали снимать под молчаливым взглядом персонала.
Но охрана, окружавшая Дуань Хэнъе, не остановила их.
Атмосфера на месте высадки была серьезной, и через несколько минут главная дверь звездолета наконец-то медленно открылась, и помощник Дуань Хэнъе Е Пу вышел первым.
Поскольку он прибыл из университета Аньло второпях, сегодняшнее одеяние Дуань Хэнъе сильно отличалось от его обычных публичных появлений.
Профессор Дуань надел не костюм или официальную одежду, а простую небесно-голубую рубашку со светлым воротником и черные джинсы.
Сегодня Дуань Хэнъе не был похож на директора Научно-исследовательского института меха империи Е Тянь, а скорее на студента, который еще не закончил университет.
С его мягкими и немного отросшими черными волосами, помимо нежности, его тело несло дополнительное ощущение необъяснимой уязвимости.
Хотя Дуань Хэнъе постепенно привык посещать различные общественные мероприятия, он впервые столкнулся с такой ситуацией.
Выйдя из звездолета, Дуань Хэнъе, почувствовав странную атмосферу с обеих сторон, рефлекторно опустил голову, а затем быстро последовал за Е Пу.
Заметив поведение профессора Дуаня, ассистент, который сейчас находился перед ним, впервые почувствовал, что на его плечи легла такая большая ответственность.
Е Пу не мог не выпрямиться, а затем полностью заблокировал Дуань Хэнъе позади себя.
Дуань Хэнъе не знал, как это простое действие вызовет спекуляции в интернете после прямой трансляции.
"LZ".
[Кто-нибудь смотрит прямую трансляцию на XX.com прямо сейчас, почему мне кажется, что выражение лица профессора Дуаня было не очень хорошее? И он не высовывался и стоял за спиной сотрудника...]
[Вы не одиноки! Сегодняшний Дуань Хэнъе выглядит таким серьезным ~ и не в очень хорошем настроении.]
[Спасибо, что напомнили! Профессор Дуань опустил голову и последовал за своим ассистентом, это определенно не правильно.]
[Похоже, что Шан Мэнчжэнь сегодня точно попадет в беду, тц.]
Очевидно, те, кто говорил об этом на Старнете в это время, забыли одну вещь - в большинстве своем Дуань Хэнъе всегда был таким серьезным человеком.
Из-за психологического ожидания, они автоматически приписали текущее настроение Дуань Хэнъе к "недовольству".
Площадь была слишком большой, и хотя Дуань Хэнъе намеренно ускорил шаг, через несколько минут он уже морально устал от пристального внимания со всех сторон.
Но прошло несколько минут, прежде чем он наконец достиг входа. Прежде чем Дуань Хэнъе вошел в здание, некоторые сотрудники службы безопасности уже заранее вошли в здание.
В отличие от зрителей на площади, которые следили за инцидентом, никто не знал, что Дуань Хэнъе прибыл на планету, потому что внутри здания был полнейший хаос - и, конечно, среди этих людей была героиня Шан Мэнчжэнь.
В этот момент Шан Мэнчжэнь уже долгое время находилась в ловушке черных фанатов, хотя как главная героиня она была гораздо более спокойна, чем обычный человек.
Но после этих нескольких минут метаний и ворочаний настроение Шан Мэнчжэнь постепенно ухудшалось, ее разум постепенно склонялся к срыву.
И как раз в это время Шан Мэнчжэнь вдруг увидела, как у входа на первый этаж появилась группа людей в специальной форме.
В империи Е Тянь у большинства организаций также не было единой униформы из-за различий в климате разных звезд, входящих в империю.
В сочетании с тем, что сотрудники охраны, сопровождавшие Дуань Хэнъе, были одеты не так, как обычные имперские солдаты, поэтому на первый взгляд, увидев их, никто бы не ассоциировал эту кучку людей с Военным ведомством, и Шан Мэнчжэнь не была исключением.
Но, несмотря ни на что, увидев этих людей, Шан Мэнчжэнь наконец-то почувствовала облегчение. На самом деле, судя по хаосу на месте происшествия, планета должна была прислать полицию. Нужно было прислать полицию.
Шан Мэнчжэнь была умным человеком, и она поняла десять минут назад, когда хаос только начал увеличиваться в масштабах, что, возможно, люди, которые травили ее, были связаны с силами, связанными каким-то образом именно этой планетой.
С учетом теории заговора, этот кошмар, вероятно, поджидал ее уже давно.
Увидев, что наконец-то появились правоохранительные органы, Шан Мэнчжэнь с надеждой посматривала в их сторону. Когда она увидела, что наконец-то появились полицейские, Шан Мэнчжэнь догадалась, что человек за кулисами понял, что ситуация стала слишком хаотичной, и что пора положить конец этому фарсу.
Хотя в душе она все еще была очень недовольна, вид сотрудников службы безопасности в форме заставил ее почувствовать себя немного спокойнее.
Как только струна в ее сердце ослабла, глаза Шан Мэнчжэнь мгновенно покраснели.
Какой бы сильной ни была личность, после того, как ее так долго обижали, она, разумеется, будет немного беспомощной и обиженной.
Теперь не только Шан Мэнчжэнь, но и фанаты и представители СМИ, находившиеся в помещении, увидели сотрудников службы безопасности, которые направились к ним. Наконец, на первом этаже здания стало тихо.
Хотя ситуация усугубилась, но сотрудники СМИ, собравшиеся вокруг Шан Мэнчжэнь, все еще не знали о внезапном визите Дуань Хэгъе на планету.
В любом случае, для недобросовестных СМИ словосочетание "Королева кино" ассоциируется с популярностью, скандалом и так далее, что означает увеличение количества лайков и внимания общественности.
Поэтому вместо того, чтобы сдержать себя, журналисты переставили свои камеры так, чтобы снимать прямо на входе, когда сотрудники военной безопасности вошли в здание, и, кстати, один из членов съемочной группы, который вел прямую трансляцию события, сказал в камеру.
"Как мы видим, ажиотаж, вызванный Шан Мэнчжэнь, доставил немало хлопот звезде X. Не только множество фанатов, но даже сотрудники службы безопасности планеты были привлечены к месту событий".
Репортер не упомянул о проблемах организаторов, но вместо этого возложил основную вину на саму Шан Мэнчжэнь.
Сейчас Шан Мэнчжэнь находилась в хрупком эмоциональном состоянии, и когда она услышала эти слова репортера, она повернулась и посмотрела на него тяжелым взглядом.
Будучи зрелой актрисой, Шан Мэнчжэнь с самого начала своей карьеры знала, что ее жизнь никогда не будет защищена от скандалов и клеветы.
До сегодняшнего дня Шан Мэнчжэнь в основном игнорировала или холодно относилась к этим оскорблениям. Но именно сейчас Шан Мэнчжэнь не смогла удержаться от того, чтобы на мгновение не потерять контроль над собой.
Разумеется, эти кадры также были добросовестно записаны.
В это время сотрудники службы безопасности, прибывшие раньше, заняли свои позиции.
Благодаря их появлению в изначально переполненном зале внезапно образовалось пустое место.
Спустя еще несколько секунд в пустом пространстве появилась фигура.
...Кто он?
Увидев этого человека, одетого во все черное, присутствующие черные фанаты и представители СМИ не могли не замереть на месте.
Из-за того, что они освещали раздел развлечений, репортеры не знали помощника Дуань Хэнъе, Е Пу, они знали только, что у человека перед ними была необычная и опасная аура.
Но Шан Мэнчжэнь была другой. Будучи поклонницей Дуань Хэнъе, она сразу же поняла, что человек, появившийся перед ней в этот момент, был личным помощником Дуань Хэнъе.
Если она правильно помнила, Е Пу обычно никогда не покидал Дуань Хэнъе.
Это означает, что...
На глазах у всех репортеров Шан Мэнчжэнь бросила взгляд на спину Е Пу. Затем она увидела, что светло-голубая фигура идет к ней со светом у нее за спиной.
Удивительно, но это действительно был он.
Этот зал был огромным, но в этот момент ни один человек не заговорил, и изначально хаотичная сцена стала тихой до крайности. В такой атмосфере Дуань Хэнъе шаг за шагом вошел в здание, а затем остановился позади Е Пу.
В отличие от Шан Мэнчжэнь, которая уже готовилась к этому несколько секунд, после встречи с Дуань Хэнъе у всех присутствующих возникло ощущение: "Я сейчас сплю".
Когда сомнения улеглись, Дуань Хэнъе увидел, что несколько человек, находившихся неподалеку от него, выглядели возбужденными, как голодные волки, увидевшие кусок сырого мяса с кровью на нем.
Дуань Хэнъе знал, о чем они думали.
Новости о Шан Мэнчжэнь и Наньчжусине уже распространились по всей сети Старнет. Хотя никто открыто и прямо не говорил о так называемых "особых отношениях" из-за статуса Мэн Цзиньхуая.
Но в глазах этих репортеров все уже было решено. Теперь, когда они увидели Дуань Хэнъе внезапно появившимся здесь, отвратительные эмоции в их глазах почти превратились в осязаемую форму.
Дуань Хэнъе не обращал внимания на репортеров, и когда он стоял на месте, Е Пу, который следовал за ним, шагнул вперед и жестом приказал журналистам, окружавшим Шан Мэнчжэнь, уйти.
Хотя он не знал, что пытается сделать Е Пу, группа репортеров послушно уступила место Шан Мэнчжэнь, когда увидела, что персонал рядом с Дуань Хэнъе обратился с такой просьбой.
Только в этот момент Шан Мэнчжэнь, которую "осаждали" полдня, наконец, вышел из толпы и сделала свободный вдох.
Шан Мэнчжэнь - сильный человек, но в тот момент, когда она подняла голову и увидела своего кумира, она не могла не уронить слезу облегчения и радости.
Хотя она знала, что невиновна, она не была уверена, что Дуань Хэнъе считает также, внезапно появившись здесь.
Выйдя из толпы, Шан Мэнчжэнь встал напротив Дуань Хэнъе и тихим голосом позвала: "Профессор Дуань".
"Хм."
Дуань Хэнъе вспомнил, что в книге "Звездный сброс" было написано, что исполнительница главной женской роли, Шан Мэнчжэнь, никогда не проливала слез вне кино.
Поэтому после того, как он увидел выражение ее лица, внешне спокойное сердце Дуань Хэнъе все же не могло стать немного опустошенным.
У Дуань Хэнъе действительно нет опыта в утешении девушек, ах...
В то время как Дуань Хэнъе стоял и думал, стоит ли ему что-то сказать, стоявший позади Е Пу наконец не удержался и заговорил.
"Вы должны знать, что Дуань Хэнъе является директором Исследовательского института Меха, а репортеры с таким статусом, как собравшиеся здесь, естественно, не имеют доступа для работы. Не говоря уже о том, что вы, как и ваши предшественники, должны проходить специальную проверку на собеседованиях".
Осознав, что Дуань Хэнъе теперь намерен уйти, кто-то наконец-то задал вопрос, который волновал и интересовал бесчисленное множество людей, вслух, хотя это было очень неуместно.
"Пожалуйста, позвольте спросить, профессор Дуань! Есть ли у вас какое-то мнение по поводу особых отношений между госпожой Шан Мэнчжэнь и Наньчжусином?"
Журналист только что произнес эти слова, и сразу же после этого понял, что то, что он сделал, кажется каким-то опасным... В то же время, когда его слова прозвучали, сотрудники военной безопасности, стоявшие вокруг Дуань Хэнъе, единодушно бросили на него неописуемо ужасающий взгляд.
Хотя этот репортер видел много бурь в индустрии развлечений, с такой сценой он столкнулся впервые. Увидев убийственный взгляд сотрудников охраны, он мгновенно струсил, а затем молча сделал несколько шагов назад.
В это время произошло нечто неожиданное.
Дуань Хэнъе не проигнорировал его, как ожидалось, и не попросил окружающих его сотрудников выйти вперед, чтобы разобраться с ним. Напротив, Дуань Хэнъе даже остановил Е Пу, который собирался идти вперед, а затем посмотрел прямо в глаза репортеру, который только что задал вопрос, и сказал:
"Особые отношения? Почему у меня должно быть свое мнение по этому вопросу?"
Хотя он не ответил на вопрос положительно, слова Дуань Хэнъе ясно сказали всем присутствующим, что у Шан Мэнчжэнь действительно были какие-то "особые отношения" с Южной Звездой.
Теперь не только зрители, но даже сама Шан Мэнчжэнь и Е Пу не могли не смотреть на Дуань Хэнъе широко раскрытыми глазами.
Как можно не пойти на поводу у таких скандальных новостей, которые находятся прямо перед ними.
Разумно понимая, что продолжать задавать такие вопросы неизбежно приведет к неприятностям, увидев, что Дуань Хэнъе действительно ответил, репортер, который только что задал вопрос, неожиданно громким голосом снова обратился к Дуань Хэнъе:
"Так вы признаете, что Шан Мэнчжэнь и Наньчжусин имеют особые отношения?"
Шан Мэнчжэнь, стоявшая рядом с Дуань Хэнъе, побледнела, медленно подняла голову и посмотрела на Дуань Хэнъе.
Услышав эти слова, выражение лица Дуань Хэнъе ничуть не изменилось, он холодно посмотрел на репортера, а затем сказал:
"Я не уверен, что вы имеете в виду под "особыми отношениями. Но я надеюсь, вы знаете, что Шан Мэнчжэнь имела отношения с Южной Звездой с момента своего рождения, и она изначально была частью Наньчжусин?"
"...?"
Услышав ответ Дуань Хэнъе, Шан Мэнчжэнь сама отреагировала больше всех.
В действительности, в межзвездном мире слова "Южная Звезда"
обозначали уже не просто планету, на которой находилось Министерство военных дел.
Это был символ Министерства военных дел, а также родовое гнездо огромной семьи, стоявшей за Министерством военных дел и насчитывавшей сотни лет прославленной истории.
Услышав слова Дуань Хэнъе, многие подумали о том, что, будучи популярной королевой кино, происхождение и история Шан Мэнчжэнь не были раскрыты, и все попытки копать под нее закончились неудачей.
Значит, по словам Дуань Хэнъе, Шан Мэнчжэнь на самом деле - член семьи Мэн Цзиньхуая?
Таким образом, кажется, что ответ на вопрос, почему ее продвигает Наньчжусин, тоже найден. Но этот ответ был слишком безумным, не так ли?
Репортер, казалось, хотел задать еще несколько вопросов. Но Е Пу, увидев выражение лица Дуань Хэнъе, который явно не хотел больше разговаривать, прошел вперед и вовремя остановил репортера.
Он также обратился к толпе и произнес ряд слов, которые были внешне официальными, но на самом деле угрожающими во всех смыслах.
После того, как Е Пу закончил говорить, Дуань Хэнъе, стоявший на том же месте, наконец, повернулся.
Он подошел и встал рядом с застывшей Шан Мэнчжэнь, затем слегка наклонился и сказал чрезвычайно мягким тоном:
"Хорошо, давайте сначала оставим это место".
Услышав слова Дуань Хэнъе, Шан Мэнчжэнь сдержала слезы и сказала:
"Мм".
После этого, Шан Мэнчжэнь послушно последовала за Дуань Хэнъе и вместе пошла к выходу из здания.
Речь Дуань Хэнъе и текущая сцена были записаны вместе.
Впервые маршал увидел эту фотографию, когда закончил секретную встречу, которая была чрезвычайно важной.
......
На картинке Дуань Хэнъе был в светло-голубой рубашке, выражение его лица несравненно мягкое, а стоящая рядом Шан Мэнчжэнь сменила свою обычную ауру холодной богини на более теплую.
Увидев это, Мэн Цзиньхуай, который изначально планировал взглянуть на легкий компьютер, который он так долго оставлял без присмотра, а затем выйти, долго стоял на месте, не двигаясь.
Сотрудник в конференц-зале, к которому подошел Мэн Цзиньхуай, посмотрел на него с опаской, а затем неуверенно спросил.
"Господин Маршал, что-то не так с частной базой данных, которую мы только что предоставили?"
В это время Мэн Цзиньхуай, который уже закончил читать текстовое описание, наконец, оторвал взгляд от светового компьютера, а затем покачал головой в сторону сотрудника, который только что сказал:
"Нет никакой проблемы, дело в другом".
"А, все в порядке. Господин Маршал, если у вас есть еще какие-либо вопросы, связанные с базой данных, пожалуйста, приходите к нам".
Сказав это, сотрудник в положенный срок покинул комнату.
Когда он остался один в офисе, Мэн Цзиньхуай снова достал свой нанокомпьютер.
Хотя Мэн Цзиньхуай был зрелым человеком, он не сдержался чтобы... немного раскиснуть, увидев это фото.
Через несколько минут Мэн Цзиньхуай вышел из конференц-зала на площади. Он взглянул на помощника, ожидавшего снаружи, а затем сказал.
"Сообщите звездолету, чтобы немедленно отправился к планете X".
Услышав просьбу Мэн Цзиньхуая, помощник, хотя и был крайне озадачен в душе, тут же открыл свой легкий компьютер и начал связываться со звездолетом маршала.
В то же время Дуань Хэнъе, наконец, взял с собой Шан Мэнчжэнь, чтобы вернуться на борт черного звездолета.
Хотя цель путешествия "помочь героине" была достигнута, было странно, что Дуань Хэнъе не попросил звездолет покинуть планету сразу же.
Дуань Хэнъе снова отправил на звездолет новые координаты - знаменитый район роскошных вилл на Планете X.
Услышав эти координаты, Шан Мэнчжэнь, которая еще не оправилась от шока, вызванного словами Дуань Хэнъе, не могла не обратить свой вопросительный взгляд на Дуань Хэнъе.
И в это время Дуань Хэнъе также медленно сел на диван, а затем спросил Шан Мэнчжэнь:
"Вы догадываетесь, кто стоит за всеми этими вещами?"
Услышав слова Дуань Хэнъе, Шан Мэнчжэнь сначала рефлекторно покачала головой, а затем нерешительно рассказала Дуань Хэнъе то, о чем подумала совсем недавно, стоя перед разъяренной толпой черных фанатов.
Услышав ее слова, Дуань Хэнъе долго не отвечал.
Только когда Шан Мэнчжэнь уже почти решила, что Дуань Хэнъе готов замять эту тему, он наконец заговорил:
"Я думаю, что ваше предположение, вероятно, не ошибочно... есть кто-то, с кем вы однажды поссорились, и кто действительно находится на Планете X".
"Кто это?" - Шан Мэнчжэнь спросила неуверенно.
"Мой брат, Дуань Хэнсин" - сказал он.
