28 страница1 сентября 2022, 19:03

28

Покушение на убийство Мэн Цзиньхуая на Тицзэ несомненно, стало тяжелым ударом для планеты, которая только недавно стабилизировалась. Хотя здесь снова появились военные, паника среди населения на этом не закончилась.

До начала войны основной отраслью экономики Тицзэ был туризм. На этот раз они надеялись воспользоваться визитом маршала, чтобы восстановить туризм и вернуть экономику на довоенный уровень. Но, к сожалению, из-за нападения туристическая индустрия «Tizi Star Ferry» не только не восстановилась, но всего за несколько часов 70% полученных заказов были возвращены.

Дуань Хэнъе стоял у окна в VIP-люксе «Лай» и смотрел на улицу. Неподалеку находился большой город на планете Тицзэ. Из-за этого визита большинство городских ховеркаров были ограничены в высоте и дальности полета, и в городе, который был довольно оживленным, снова стало тихо.

По стечению обстоятельств, Дуань Хэнъе спас жизнь убийце во время стычки. Поэтому в конце дня, за исключением нескольких человек, впавших в кому, удивительно малое число нападавших было доставлено для немедленного допроса. Не известно, как военному министерству удалось ускорить судебное разбирательство, или это было сделано только для того, чтобы предотвратить вмешательство королевской семьи, но сегодня утром они обнародовали предварительные результаты инцидента.

За годы войны правители Тицзэ менялись один за другим. Среди них были и те, кого прислала Империя, и те, кто хотел стать независимым. Убийцы были частью той силы, которая когда-то правила Тицзэ, и им было легко организовать убийство на своей территории.

На первый взгляд, инцидент очень похож на простую месть, но Дуань Хэнъе был уверен, что ответ не так прост... За этой силой определенно стоит что-то другое.

Пока Дуань Хэнъе перебирал свои воспоминания, подошел его личный помощник. «Профессор Дуань, доброе утро».

Дуань Хэнъе перевел взгляд от окна «Ну, что случилось?» Он кивнул и спросил. Хотя он был личным помощником, человек перед ним не пришел бы к нему, если бы ему нечем было заняться.

На это ассистент ответил: «Профессор Дуань, мы только что получили временное уведомление от военного департамента о том, что план сегодняшнего дня останется неизменным».

Как правило, для предотвращения пропуска сообщений, а также, если позволяют условия, для специальных мероприятий, таких как это сообщение, поступает на световой мозг, помощник также сделает уведомление лично.

Как и ожидалось, Дуань Хэнъе увидел крошечную голубую точку, мигающую на его портативном компьютере. Он кивнул головой и сказал своему помощнику: «Спасибо, я понял». Затем он подошел к своему устройству и нажал кнопку, чтобы подтвердить поездку.

Хотя было сказано, что это «годовщина свадьбы», эти дни одинаково назывались «событиями посещения» как в звездной сети, так и в расписании.

Дуань Хэнъе увидел, что, согласно расписанию, сегодня днем он вместе с Мэн Цзиньхуаем должны были отправиться в школу на Тицзэ, чтобы принять участие в мероприятии.

***

Несмотря на крупный инцидент на звездах, военная команда с южных планет по-прежнему работает без сбоев. Через несколько мгновений после получения сообщения о расписании костюмы были доставлены. Вероятно, потому что он собирался в школу, сегодня Дуань Хэнъе не получил наряд, а получил светло-голубое пальто.

...... В своей прошлой жизни он каждый день носил почти все черно-бело-серое, и когда он вдруг получил это светло-голубое пальто, Дуань Хэнъе даже стало немного не по себе. Но как человек, который не имеет никаких предубеждений, когда дело касается одежды, Дуань Хэнъе, в конце концов, изменил свой стиль, несмотря на некоторый дискомфорт и привычку.

Только увидев Мэн Цзиньхуая перед выходом из отеля, профессор Дуань понял, что маршал, опять же по случаю события, отказался от военной формы.

Мэн Цзиньхуай был одет в светло-серый повседневный костюм, галстук не был надет. Увидев подошедшего Дуань Хэнъе, Мэн Цзиньхуай, который все еще разговаривал со своими подчиненными, вдруг поднял голову и без всякого предупреждения улыбнулся ему. Дуань Хэнъе заметил, что в то самое время, когда господин Маршал показал улыбку, сотрудник, стоявший рядом с ним, удивительным образом не напрягся и мгновенно сделал вид, что хочет понаблюдать за происходящим.

«А-Хэн». Называя его имя, Мэн Цзиньхуай сразу же подошел к Дуань Хэнъе. Несмотря на то, что инцидент произошел недавно, и даже расследование еще не закончилось, на удивление, он выглядел так, словно был в хорошем настроении.

Дуань Хэнъе, однако, не был так спокоен, как Мэн Цзиньхуай... Со вчерашнего вечера, как только он слышал имя супруга, он вспоминал медицинское обследование, результаты которого пока не были известны.

Это было чрезвычайно мучительно.

После того, как Дуань Хэнъе вошел, недалеко от него медленно разверзлась серебристо-серая стена. С обратной стороны стены находился звездолет среднего размера, принадлежащий военному министерству, внешний вид этого звездолета был несколько непривычен, Дуань Хэнъе никогда раньше не видел подобной конструкции.

Когда Дуань Хэнъе наблюдал за незнакомым звездолетом, Мэн Цзиньхуай молчаливо объяснил ему его: «Это звездолет, специально используемый для полетов на малой высоте, поэтому вполне нормально, что вы с ним незнакомы. Это очень старая модель, раньше она принадлежала моей матери, поэтому она всегда стояла на стоянке Тицзэ».

Услышав, как Мэн Цзиньхуай неожиданно упомянул свою мать, Дуань Хэнъе был ошеломлен, и он не мог не повернуться в сторону, чтобы посмотреть на собеседника. сказал Мэн Цзиньхуай, направляясь к внутренним помещениям звездолета:

«Предшественница этой школы была основана своими силами в те времена, и в основном она принимала сирот солдат».

Несмотря на то, что за безопасность отвечают военнослужащие, рейтинг ситуации, присвоенный Тицзэ компанией Star, продолжает оставаться низким.

По пути сюда Дуань Хэнъе также задавался вопросом, почему Мэн Цзиньхуай должен был продолжать это занятие сегодня днем. Но теперь, услышав его слова, Дуань Хэнъе наконец-то понял, что имел в виду Мэн Цзиньхуай.

Возможно, Мэн Цзиньхуай также хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить свои мысли... Будучи богом войны в сердцах бесчисленных людей в империи Е Тянь, он боялся, что это единственный способ вспомнить прошлое.

Дуань Хэнъе обнаружил, что сюжет мало-помалу отклоняется от того, что он знал. Мэн Цзиньхуай также, похоже, постепенно превращается из идеального маршала в книге в человека из плоти и крови в реальной жизни.

Школа, в которую они сегодня направлялись, находилась недалеко от отеля, и они недолго находились на борту звездолета, прежде чем он медленно снизил скорость, в конце концов остановившись рядом с белым зданием.

Хотя ситуация с безопасностью на Тицзэ не внушает оптимизма, СМИ все еще не покинули этот район. Как только Дуань Хэнъе сошел со звездолета, он увидел, что перед ним снова появился знакомая миниатюрная парящая камера (ховер-шутер).

Из-за вчерашнего инцидента Дуань Хэнъе оказался практически под прицелом камеры. Увидев маленькую камеру, похожую на комара, он бессознательно повернул свое тело в другую сторону. Он уверен, что кем бы это ни был, он должен был взять хорошую подушку безопасности после вопиющего отхождение от своего образа, который транслировался в прямом эфире по всей вселенной...

Несмотря на то, что атака потрясла всю планету, процесс, начатый несколько месяцев назад, продолжает идти гладко. После приземления звездолета глава школы и несколько учеников вручили им подарки в соответствии с заранее оговоренным протоколом.

Дуань Хэнъе получил букет семян, уникальных для Тицзэ, а на стороне Мэн Цзиньхуая ...... была маленькая медаль?

Дуань Хэнъе был немного озадачен тем, почему эта школа хочет дать Мэн Цзиньхуаю медаль. Хотя было непонятно, имел ли медальон какое-то особое значение в межзвездном мире, Дуань Хэнъе, по крайней мере, мог видеть, что медаль, которую подарили, была сделана из очень обычного материала, и даже углы были сильно потерты, так что она была довольно старой.

Тот факт, что школа, созданная на планете Тицзэ, вручила маршалу медаль, является странным в любом случае.

Не только Дуань Хэнъе, но и зрители, которые смотрели прямую трансляцию, были озадачены. Те, кто знал, что делает, сразу поняли, что медаль не имеет никакого мемориального значения. В сочетании с материалом, совершенно не подходящим для лорда-маршала, она выглядел просто как случайная игрушка, которую купил ребенок.

Однако Дуань Хэнъе увидел, что после получения медали Мэн Цзиньхуай, выглядевший удивленным, показал счастливое выражение лица. Значит ли это, что она имеет какое-то особое значение для Мэн Цзиньхуая?

Господин маршал осторожно вынул из футляра тускло-голубую медаль, мгновение смотрел на нее, затем улыбнулся главе школы, который сделал ему подарок, и сказал: «Я не думал, что когда-нибудь увижу ее снова».

Мужчина ответил: «Тогда, после вашего ухода, мы убрали ее в подземный склад, вместе со многими важными материалами школы. Кроме того, только несколько месяцев назад, после получения известия о том, что вы приедете на Тицзэ, сотрудники вновь открыли склад и достали ее».

Изначально он хотел использовать медаль, чтобы напомнить Мэн Цзиньхуаю о его связи с Тицзэ в прежние времена, но он не ожидал, что сам маршал все еще помнит этот предмет.

Выслушав слова собеседника, Мэн Цзиньхуай кивнул и сказал: «У вас доброе сердце».

Только в этот момент Дуань Хэнъе подтвердил, что эта медаль изначально принадлежала Мэн Цзиньхуаю. Учитывая свой детский опыт, Дуань Хэнъе догадался, что медаль, вероятно, была чем-то, что Мэн Цзиньхуай случайно оставил в детстве.

Неожиданно получив благодарность от Лорда Маршала, ответственный человек не мог не почувствовать себя немного нервным: «Это то, что мы должны делать, на самом деле сегодня это только своего рода возвращение вещей их законным владельцам...»

По осторожным подсчетам, прошло много лет с тех пор, как Мэн Цзиньхуай покинул «Звезду Тицзэ». Тот факт, что он смог сразу узнать этот предмет, означал, что он много для него значит.

Когда слова ответственного лица прозвучали, Мэн Цзиньхуай улыбнулся и повторил только что сказанные слова: «Возвращение вещей их законным владельцам».

Сразу же после этого лорд-маршал аккуратно положил медальон обратно в шкатулку. Хотя обычная медаль из этого материала не пострадала бы от падения на землю, его движения все равно были пугающе мягкими.

Как раз когда Дуань Хэнъе думал, что сеанс подходит к концу, Мэн Цзиньхуай внезапно поставил перед ним коробку.

......

Подождите, это было не то, что вы подумали, не так ли? У Дуань Хэнъе перехватило дыхание.

Действия Мэн Цзиньхуая в сочетании со словами «вернуть это первоначальному владельцу», профессор Дуань мгновенно подумал о возможности. Является ли эта вещь... подаренной Мэн Цзиньхуаю первоначальным владельцем?

Большее, чего он боялся, это того, что пока Дуань Хэнъе ошарашено протянул руку, чтобы взять медаль, Мэн Цзиньхуай спросил его на ухо: «Это то, что А-Хэн подарил мне тогда на банкете, помнишь?»

Помогите... Я действительно не помню этого!


28 страница1 сентября 2022, 19:03