19
Изображение, поступающее с парящей камеры, отвечающей за слежение, было настолько четким, что трудно было не заметить большую букву «S» на световом экране.
После того, как камера приблизилась, Мэн Цзиньхуай на другой стороне долгое время не издавал ни звука. Как маршал Империи, Мэн Цзиньхуай лучше других знал, что на самом деле представляет собой «ментальная сила S-класса».
Это была чувствительность в управлении мехами, которая в десятки или даже сотни раз превышала чувствительность обычных солдат-операторов меха, и это была сила, которой было достаточно, чтобы получить статус и полномочия адмирала!
Если еще больше преувеличить, то разница между нулевой ментальной силой и «ментальной силой S-класса» была прямо таки скачком в измерении.
В большинстве случаев значения психической силы относились к сфере личной жизни, и только после успешного вступления в Корпус Меха эти значения официально обнародовались.
Система конфиденциальности и секретности межзвездной эпохи в сочетании с более чем десятью годами времени, даже Мэн Цзиньхуай, не мог сейчас сказать - действительно ли Дуань Хэнъе потерял свою духовную силу из-за несчастного случая, как гласила легенда, или... все это было просто мистификацией?
Если это был несчастный случай, то в какой именно момент его духовная сила вернулась? Если это не было случайностью, то зачем Дуань Хэнъе все скрывал?
Хотя обычно он всегда выглядел мягким и безобидным в присутствии Дуань Хэнъе, все, кто хоть немного общался с Мэн Цзиньхуаем на работе, знали, насколько страшен господин-маршал.
Он был настоящим начальником, человеком, который привык все держать под контролем, человеком, который привык все знать.
Но сегодня, увидев духовную силу Дуань Хэнъе на световом экране, в жизни Мэн Цзиньхуая наконец-то появилось что-то, о чем он не имел понятия, и это его шокировало так, словно земля ушла из-под ног.
Дуань Хэнъе, возившийся со своим мехом, не знал, что из-за него его супруг, тайно шпионивший за ним, начал сомневаться в самом себе, что впервые случилось в жизни Мэн Цзиньхуая.
Судя по его достижениям в древних боевых искусствах и исследованиях, Дуань Хэнъе действительно можно было назвать гением.
Хотя он привык к мысли, что он, возможно, немного более одарен, чем средний человек, увидев большую букву «S» на световом экране, крутой профессор Дуань не мог не издать небольшой «стон радости».
Насколько знал Дуань Хэнъе, только несколько адмиралов в империи Е Тянь в настоящее время обладали духовной силой ранга S.
Вероятность такого чуда, можно сказать, ничтожно мала и с точки зрения статистики составляет один к десяти миллиардам или даже меньше. Он действительно не ожидал, что первоначальный Дуань Хэнъе обладал таким высоким уровнем духовной силы до того несчастного случая.
Подобно тому, как многие земляне мечтали о военной службе или фантазировали о том, чтобы стать пилотом, почти каждый житель межзвездной эры стремится управлять стальным зверем, символизирующим величайшее технологическое устрашение, что свидетельствует о привлекательности мехов.
Дуань Хэнъе, находившийся в кабине Меха L-039 в данный момент, естественно, был в чрезмерно возбужденном настроении, но после успешного включения Меха, он не сдвинул его с места, а продолжал стоять на месте.
Ум Дуань Хэнъе был очень сосредоточен, и он направил всю свою концентрацию на изучение внутренней структуры меха.
Температура ночью была около двенадцати градусов по Цельсию, но в эту слегка прохладную погоду лоб Дуань Хэнъе все еще был покрыт бисеринками пота. При свете он выглядел так, будто на него был наложен слой мелких бриллиантов.
Дуань Хэнъе так торопился испытать этот мех не только для того, чтобы проверить свою духовную силу, но и для того, чтобы как можно скорее выбраться из узкого места своих исследований.
Ментальная сила - это особая способность, необходимая для управления стальным гигантом, и чем выше ранг, тем сильнее способность владеть внутренней средой мехи.
Обладая ментальной силой ранга S и высоким уровнем понимания L-039, Дуань Хэнъе смог разобраться со всей структурой меха с помощью своей ментальной силы всего за несколько минут, несмотря на отсутствие опыта.
Вот оно! Когда его ментальная энергия достигла определенного узла мехи, Дуань Хэнъе не мог не сделать глубокий вдох, а рука, спокойно зависшая над панелью управления, медленно сжалась в кулак, а затем разжалась.
Это чувство внезапного умственного застоя не могло возникнуть у других, но для Дуань Хэнъе это было то, что нельзя было игнорировать.
В результате обнаружения проблемы в схеме, его сердце учащенно забилось.
Мэн Цзиньхуай также видел странное поведение Дуань Хэнъе на световом экране, и он медленно сжал руку, ожидая следующего хода супруга.
Увидев это, Мэн Цзиньхуай, наконец, понял, что именно Дуань Хэнъе задумал сегодня. Если он правильно помнил, последний директор Исследовательского Института Меха и отец Дуань Хэнъе был исследователем, чья ментальная сила достигла 80 пунктов.
С его чрезвычайно высокой умственной силой и знанием внутренней структуры мехов, последний директор Дуань сделал огромный шаг вперед в индустрии разработки мехов всего за десять лет.
Хотя он обладал ментальной силой 3S-класса, Мэн Цзиньхуай не мог использовать свою ментальную силу, чтобы почувствовать проблемы во внутренней структуре меха.
Талант Дуань Хэнъе определенно был не ниже, чем у его отца, и, глядя на световой экран, Мэн Цзиньхуай невольно почувствовал предвкушение: он уже предвидел блестящее будущее Дуань Хэнъе, который обладал превосходным талантом и ментальной силой S ранга.
......
Сидя на месте пилота, Дуань Хэнъе не мог удержаться от волнения, но он не забывал о главном деле.
Немного успокоившись, Дуань Хэнъе записал, где находились все найденные проблемные места.
Только подтвердив их еще несколько раз, профессор Дуань вздохнул с облегчением.
Посмотрев на время, Дуань Хэнъе, хотя и очень не хотел покидать кабину мехи, решил покинуть ее как можно скорее, чтобы избежать ненужных осложнений.
Медленно отзывая свою духовную силу, Дуань Хэнъе без колебаний нажал на кнопку гибернации. В то же время его охватило чувство усталости - в отличие от духовной силы, которая достигла S-ранга, физические качества Дуань Хэнъе все еще были намного ниже среднего межгалактического уровня, несмотря на помощь древних боевых искусств в совершенствовании его тела.
Дуань Хэнъе уже не обращал внимания на дискомфорт в своем теле, вызванный чрезмерной концентрацией. Только выйдя из кабины пилота, он окончательно почувствовал, что все его тело отключилось, а каждый сустав в теле начал болеть, как будто он только что упал с высоты.
Спустя всего около десяти минут после включения мехи, физическая нагрузка была действительно настолько велика... Насколько высокими являются требования пилотирования меха для всех показателей человеческого тела, Дуань Хэнъе наконец-то узнал на личном опыте.
Мужчина, одетый в черное, медленно пробирался к выходу, держась за спинку своего стула и борясь с неприятными ощущениями.
Но не успел он далеко уйти, как перед глазами Дуань Хэнъе появилась чернота, а затем он упал на пол.
В тот момент, когда его колени коснулись земли, Дуань Хэнъе не мог не втянуть холодный воздух.
В этот момент у профессора Дуаня, который упал очень неудачно, в голове была только одна мысль - пол внутри мехи был слишком твердым! Он непременно должен создать ковер для нового поколения мехов!
По совпадению, несмотря на то, что миниатюрная камера могла отслеживать и фиксировать все, но место, где упал Дуань Хэнъе, оказалось в ее слепой зоне, вызвав переполох у наблюдавших.
Мэн Цзиньхуай и помощник Дуань Хэнъе видели только то, что человек, за которым велось наблюдение, так и не вышел, после того, как исчез из кабины пилота, словно испарился в воздухе.
На мгновение двое мужчин, наблюдавших за экраном, не могли не напрячься.
Куда именно отправился Дуань Хэнъе? Произошел ли какой-то несчастный случай?
На «Южной звезде» Мэн Цзиньхуай, который сидел в своем кабинете, резко встал из-за стола.
Его губы были плотно сжаты, а взгляд напряжен, как будто он собирался в любой момент броситься к звездолету, чтобы искать Дуань Хэнъе в Аньло.
В отличие от Мэн Цзиньхуая, который молчал, помощник Дуань Хэнъе не мог не впасть в отчаяние, когда увидел, что Дуань Хэнъе долгое время не выходил из меха.
«Господин-маршал, если нужно, я могу сейчас отправиться на место, чтобы посмотреть...» - сказал он Мэн Цзиньхуаю с некоторой поспешностью.
Но прежде чем Маршал успел ответить, они увидели, что Дуань Хэнъе снова появился на световом экране.
Хотя его ноги все еще были немного слабы, Дуань Хэнъе наконец-то смог подняться.
Выйдя из мехи, он сначала прислонился к стене и немного отдохнул, а затем медленно использовал свою духовную силу, чтобы вернуть L-039 обратно в печать.
Теперь, когда больше не было мехи, который мог бы скрыть или помешать свету, Мэн Цзиньхуай наконец-то смог хорошо рассмотреть внешность Дуань Хэнъе.
Его состояние оставляло желать лучшего. Весь его внешний вид говорил о тяжелой болезни, начиная от бледного лица и заканчивая дрожащими руками, которыми он поднял с земли печать меха.
Несомненно, внешность Дуань Хэнъе настолько выдающаяся, что даже самые известные кинозвезды империи не могут сравниться с ним.
Но по большей части это нежное лицо было лишено выражения.
Но в этот момент, когда вокруг никого не было ночью, Дуань Хэнъе наконец-то показал немного уязвимости, которую он обычно так хорошо скрывает, и это нежное лицо наконец-то стало немного «популярным».
......
Вскоре после того, как Дуань Хэнъе вошел в комнату, Мэн Цзиньхуай отключил изображение на световом экране. Он откинулся в кресле, а затем отправил своим подчиненным сообщение, которое показалось весьма нелогичным - максимально сократить следующие подтвержденные поездки в другие звездные системы и, за исключением важных дел, перенести большую часть предстоящей работы на Южную звезду.
Автору есть что сказать:
Первое самостоятельное достижение лорда-маршала в жизни достигнуто - начинается наблюдение с близкого расстояния (цзянь).
