11
Уже рассвело, когда биологические часы Дуань Хэнъе пробудили его от дремоты.
В своей предыдущей жизни, будучи выходцем из древней семьи, занимавшейся боевыми искусствами, Дуань Хэнъе воспитывался в строгих семейных правилах, и хотя в итоге он не унаследовал семейный бизнес, его привычки сохранились.
Световой день на планете длинный, и люди не склонны вставать так рано, поэтому Дуань Хэнъе часто тренировал древние боевые искусства, которые он изучил в своей предыдущей жизни, когда светало.
Здоровье первоначального владельца было крайне слабым из-за несчастного случая в детстве и долгого пребывания под действием наркотиков, но годы тренировок под прикрытием все же оставили в нем часть его самого.
В ванной комнате Дуань Хэнъе было огромное зеркало, и неизвестно, было ли это из-за света, но ему всегда казалось, что утром его лицо было очень бледным.
Но Дуань Хэнъе было все равно, он закончил мыть руки и направился к двери.
Несчастный случай с ним произошел как раз в этот момент. Дуань Хэнъе не сделал и двух шагов, как вдруг почувствовал колющую боль в груди, он уткнулся в спинку кресла, чтобы удержаться, и начал глубоко дышать.
Помнится, когда он в последний раз был во дворце Е Тянь, император упомянул при Дуань Хэнъе, что ему, возможно, придется немного помучиться без лекарства в этом месяце...
Время шло день за днем, и если бы не внезапная боль в груди, он бы почти забыл об этом, так как в последнее время был очень занят.
Первоначальный владелец раньше хорошо вел себя под прикрытием, и из его воспоминаний Дуань Хэнъе не мог понять, с какой ситуацией он столкнется, когда лекарство перестанет действовать.
Но сегодня Дуань Хэнъе заранее подготовился, и как только боль стала невыносимой, он достал из кармана заготовленное обезболивающее и медленно проглотил его.
Воды вокруг Дуань Хэнъе не было, и таблетки были проглочены прямо так, и мгновенно невыразимая горечь распространилась по его горлу и пищеводу.
Время шло, Дуань Хэнъе медленно сел на землю, его дыхание становилось все более учащенным, руки, свисающие по бокам, были сжаты в кулаки, вены на тыльной стороне рук были вздуты.
Очевидно, контролируемый королевской семьей наркотик, не был чем-то таким, чему могли противостоять обычные болеутоляющие средства. Даже Дуань Хэнъе задавался вопросом, была ли боль такой сильной сейчас из-за того, что он просто принял случайную таблетку.
Хотя он вырос, практикуя боевые искусства, за исключением того случая, когда его зарезали в прошлой жизни, Дуань Хэнъе не получал никаких травм... но, лежа на земле, в его голове было бесчисленное количество ругательств, которыми он хотел кого-то проклясть.
В этот момент Дуань Хэнъе находился в столовой на первом этаже. После того, как он упал, роботы вокруг него немедленно почувствовали необычную ситуацию, активизировались, и в большой спешке закружились вокруг. В это же время дверь виллы неожиданно автоматически открылась.
Из-за приступа, Дуань Хэнъе уже был немного не в себе. В какой-то момент он вдруг увидел фигуру, появившуюся у входа в виллу.
Тот человек сначала с некоторым сомнением заглянул внутрь, а затем заметил лежащего на полу Дуань Хэнъе.
«Дуань... Дуань Хэнъе?» - сказал посетитель, но стоял у входа все еще неуверенно.
Услышав, что кто-то позвал его, Дуань Хэнъе наконец-то удосужился открыть глаза и посмотреть вперед. Только увидев человека в белом лабораторном халате, стоящего в дверях, по вьющимся волосам длиной до локтя, он смог понять, что человек в дверях на самом деле Су Мингэ.
Плотность жилого района звезды Чжэнь Цуй не маленькая, и Су Мингэ, который является вице-президентом исследовательского института, жил рядом с домом Дуань Хэнъе.
Утром Су Мингэ намеревался взять ховеркар и отправиться прямо в здание института, но неожиданно он увидел дверь соседней виллы широко открытой.
Если бы это было в прошлом, Су Мингэ никогда бы не обратил на это внимания. Но на этот раз, подумав немного, Су Мингэ опустил свою машину на воздушной подушке, и приземлилась перед домом Дуань Хэнъе.
У него не было мысли о том, что с человеком внутри действительно что-то случилось.
Хотя эти двое никогда не ладили друг с другом, но, видя Дуань Хэнъе в таком состоянии, Су Мингэ не мог не нервничать.
В этом не было его вины. Человеческое тело стало сильнее в межзвездную эпоху, и в целом было трудно заболеть, не говоря уже о том, чтобы лежать на земле в предсмертном состоянии, как Дуань Хэнъе.
Увидев приближающегося Су Мингэ, Дуань Хэнъе открыл рот, но все еще не мог говорить.
Боль в груди уже распространилась на все тело, а его голосовые связки не имели сил даже вибрировать.
В глазах Су Мингэ и большинства его коллег, которые были с ним знакомы, Дуань Хэнъе всегда был человеком холодным и бессердечным, как машина. И, если немного преувеличить, то можно сказать, что люди вокруг него не могли увидеть в нем ничего человеческого.
Возможно, именно из-за контраста с его предыдущим образом состояние Дуань Хэнъе, в котором преобладала боль, сейчас казалось особенно пугающим.
Су Мингэ медленно опустился на корточки и с некоторым колебанием протянул руку, чтобы положить ее на плечо Дуань Хэнъе. Почувствовав дрожь человека на полу, он нахмурился и неуверенно спросил:
«Дуань Хэнъе? Вы... умираете?»
«...»
Серьезно, как не ругаться?
Дуань Хэнъе чувствовал, что точно сдохнет из-за злости на Су Мингэ.
Видя, что Дуань Хэнъе не отвечает, Су Мингэ немедленно встал и достал свой коммуникатор, чтобы вызвать врача.
На самом деле, у Дуань Хэнъе было время связаться с врачом, когда приступ только начался, но он не хотел, чтобы другие знали о его физическом состоянии в данный момент.
К сожалению, у еле дышащего Дуань Хэнъе не было сил сказать ему остановиться, и всего через несколько секунд Су Мингэ отправил сообщение доктору.
...Придется забыть об этом.
Хотя он и ненавидел своего босса, Су Мингэ, не мог сказать, что ненавидит его до такой степени, чтобы наслаждаться видом его предсмертной агонии.
После отправки сообщения Су Мингэ все еще казалось, что Дуань Хэнъе умирает, он несколько обеспокоенно шагал рядом с ним, а затем снова поднял свой коммуникатор.
Увидев его движения, Дуань Хэнъе каким-то образом понял, что должно произойти что-то ужасное.
Как и ожидалось, когда врачи с планеты Чжэнь Цуй прибыли на ховеркаре, Су Мингэ начал вводить сообщения на экране, и через несколько секунд отложил свой коммуникатор, подошел к Дуань Хэнъе и сказал:
«Не волнуйтесь, я уже сообщил маршалу новости о вас».
... Не волнуйтесь, я уже сообщил маршалу новости о вас.
... Не волнуйтесь, я сообщил маршалу.
... будьте уверены.
Как вице-президент Исследовательского института меха, Су Мингэ имел уровень доступа к высшим чинам, и он действительно мог связаться с Мэн Цзиньхуаем без каких-либо проблем. Услышав слова заместителя, Дуань Хэнъе, который и так страдал все утро, наконец, не смог удержаться от обморока.
Перед тем, как потерять сознание, Дуань Хэнъе увидел вокруг себя кучу врачей, кстати, Су Мингэ тоже обратился к ним с лицом, полным паники, и спросил: «Дуань... Дуань Хэнъе умер?»
Дуань Хэнъе предпочел бы, чтобы он умер...
Напарники-свиньи - это, наверное, то, с чем каждый сталкивается в жизни, не говоря уже о том, что Су Мингэ даже не является его напарником.
После того, как он отключился, уже через час вся планета знала, что Дуань Хэнъе упал в обморок в своей резиденции на планете Чжэнь Цуй.
Тем временем межгалактическое шоу с высокими рейтингами даже воспользовалось ситуацией, чтобы сделать специальный репортаж об этом инциденте.
Здоровье Дуань Хэнъе было не очень хорошим, и это было известно многим.
Первоначальный владелец в молодости не ходил в общеобразовательную школу, и был на домашнем обучении, следуя за своими родителями, чтобы узнать о мехах.
Несчастный случай, произошедший с ним более десяти лет назад, был очень серьезным, и хотя в то время его не было в лаборатории, он все равно испытал сильное потрясение.
В дополнение к ухудшению физической формы, психическая сила первоначального владельца также были сильно повреждена, так что как конструктор мехов он больше никогда не смог управлять мехом самостоятельно.
Изначально Дуань Хэнъе для многих был уязвимым и слабым лунным светом, а после этого происшествия его образ снова немного склонился в эту сторону...
Всего за одно утро Дуань Хэнъе собрал слезы неизвестного количества межзвездных девочек-подростков, и также, межзвездная сеть «Старнет» накопила миллиарды молитв о нем всего за один час.
Конечно, Мэн Цзиньхуай, получивший сообщение Су Мингэ, не мог бездействовать, и он немедленно отправил военный звездолет, расположенный недалеко от планеты Чжэнь Цуй, чтобы перевезти Дуань Хэнъе, который все еще находился в коме, и врача на встречу с ним.
Когда Дуань Хэнъе очнулся от комы, он увидел такую сцену...
Перед его глазами был светло-серый потолок, совершенно не похожий на тот, что был в резиденции Чжэн Цуй, и Дуань Хэнъе медленно опустил глаза с потолка вниз.
Это была большая спальня, и кроме кровати, на которой он лежал в центре, единственной мебелью был письменный стол, стоявший неподалеку.
В этот момент возле стола сидел человек в черной военной форме, склонившись на руку.
Почувствовав, что Дуань Хэнъе проснулся, мужчина, сидевший за столом, поднял голову и улыбнулся ему, затем опустил руки и быстро подошел.
Возможно, из-за того, что он слишком долго был без сознания, зрение Дуань Хэнъе было слегка затуманено, и только когда мужчина подошел к нему, Дуань Хэнъе смог четко разглядеть его лицо.
Подождите! Как получилось, что это был Мэн Цзиньхуай?
Увидев лицо посетителя, Дуань Хэнъе сразу же полностью пришел в себя. Как Мэн Цзиньхуай мог оказаться здесь?
Видя замешательство в глазах Дуань Хэнъе, Мэн Цзиньхуай подошел и осторожно коснулся его лба, а затем очень мягко сказал:
«Сегодня утром ты потерял сознание на планете Чжэнь Цуй, поэтому я попросил кое-кого привезти тебя на Южную звезду вместе со мной на моем звездолете. Доктор осмотрел тебя только что... Хотя причина болезни еще не ясна, но то, что ты очнулся, означает, что ты вне опасности».
Как и ожидалось, тело Дуань Хэнъе больше не чувствовало ни малейшей боли. Но прежде чем он успел что-либо сказать, стоящий перед ним мужчина снова ласково подоткнул угол его одеяла и сказал:
«Отдохни еще немного, я должен заняться делами. Я приду к тебе, когда мы долетим до Южной звезды».
А потом он ушел.
Неизвестно, что за контролирующий препарат использовала королевская семья, но когда приступ ударил Дуань Хэнъе, он явно испытывал мучительную боль, но сейчас он полностью восстановился - боль от этого приступа была похожа на закончившийся кошмар, от нее не осталось и следа.
Мэн Цзиньхуай уже вышел за дверь, но сердце Дуань Хэнъе все еще бешено билось. Он медленно сел на кровати, а затем заметил свой коммуникатор, который продолжал мерцать.
Первоначальный владелец не любил общаться, и только немногие люди имели его номер для связи.
Первое, что появилось на экране, было множество соболезнований и пожеланий от сотрудников Института и студентов, включая сообщение от Лань Цзинчи.
Но прежде чем Дуань Хэнъе успел ответить, коммуникатор снова замерцал, и на нем появилось сообщение без информации об отправителе.
«Профессор Дуань, вам лучше прекратить эти фокусы».
Память первоначального владельца подсказала Дуань Хэнъе, что это было послание от королевской семьи. Конечно, новость о его обмороке вызвала у них подозрение, как только стало известно...
В этот момент за пределами спальни Мэн Цзиньхуай также открыл только что полученный документ.
«Кровь в норме, органы в норме...»
Помимо духовной силы, тысячи сообщений в отчете были светло-зеленого цвета, подтверждая хорошее здоровье. Он окинул спальню холодным взглядом, затем отправил еще одно сообщение доктору: «Продолжайте детальное расследование».
Автору есть что сказать:
Маленький театр.
Су Мингэ: Ты умер, Дуань Хэнъе?
Дуань Хэнъе: ???? Как материться?
Су Мингэ: ????
