6 страница30 августа 2022, 20:50

6

Хотя все знали, что профессор Дуань приехал преподавать в Аньло, вопрос заключался в том, как он мог появиться в исследовательской зоне фармацевтического факультета так рано утром!

Увидев Дуань Хэнъе, круг студентов вокруг него побледнел, как будто они увидели призрака.

Дуань Хэнъе проигнорировал учителя.

Любой, кто видел его, мог почувствовать, что он явно был исследователем, но от фигуры Дуань Хэнъе исходило тяжелое чувство угнетения, которое мог производить только человек, долгое время занимавший властное положение.

После того, как Дуань Хэнъе вышел из ховеркара прямо туда, где стоял застывший юноша ...вернее, мальчик даже не отреагировал, когда судно на воздушной подушке приземлилось. Очевидно, погруженный в собственные эмоции.

Увидев, к кому идет Дуань Хэнъе, злополучный ученик, который изначально был полон гнева, мгновенно ослаб в ногах и почти упал на колени.

Однако Дуань Хэнъе не хотел обращать внимание на этого испуганного студента, он подошел к Лань Цзинчи и, немного поколебавшись, осторожно протянул руку и похлопал студента по плечу. Только в этот момент Дуань Хэнъе почувствовал, что плечи Лан Цзинчи слегка подрагивают, а его тело очень напряжено.

Очевидно, он был очень зол и подавлен.

Лань Цзинчи, который опустил голову и погрузился в свои эмоции, не знал, кто на самом деле стоит перед ним, и только после того, как Дуань Хэнъе закончил похлопывать его по плечу, он втянул носом воздух и поднял голову.

«......»

«......»

Лань Цзинчи протянул руку, чтобы протереть глаза.

Из-за только что пережитого унижения глаза Лань Цзинчи уже были красными, как будто он только что плакал, а теперь они еще больше заалели, как у кролика.

Увидев перед собой профессора, его тело вдруг сильно отпрянуло назад, и то, как он чуть не упал, расшибив голову, что очень напугало Дуань Хэнъе.

Как раз когда хладнокровный профессор Дуань размышлял, стоит ли ему прийти на помощь другой стороне, в случае, если Лань Цзинчи упадет в обморок у него на глазах, студент, наконец, успокоился.

Как и положено, он был популярным персонажем в книге «Звездный сброс»! Дуань Хэнъе молча похвалил Лань Цзинчи в своем сердце.

«Дуань ... Профессор Дуань?» Лань Цзинчи назвал имя собеседника с некоторой запинкой.

В отличие от уже перешедшего на темную сторону аптечного гения из «Звездного сброса», нынешний Blue Net был непримечательным учеником, как по внешности, так и по темпераменту, и Дуань Хэнъе внезапно испустил вздох облегчения, увидев все еще невинное лицо Лань Цзинчи.

«Хм» - Дуань Хэнъе слегка наклонился и спросил:

«Что за ситуацию я тут сейчас видел?»

Первоначальный владелец был ростом метр восемьдесят три, что действительно было довольно высоким по сравнению с ребенком перед ним, который только что поступил в колледж и в детстве перепрыгнул один класс.

Хотя Дуань Хэнъе и не утешал Лань Цзинчи, после того, как студень увидел слегка наклоненное к нему тело собеседника и интерес в его глазах, Лань Цзинчи, который до сих пор чувствовал отчаяние, вдруг ощутил тепло в своем сердце.

Однако прежде чем он успел что-то сказать, человек, открывший дверь в лабораторию Лань Цзинчи, тут же громко крикнул: «Это все он...»

Прежде чем этот человек смог закончить, Дуань Хэнъе выпрямился, повернулся к нему и холодно сказал: «Замолчи».

Голос Дуань Хэнъе не был громким, но после того, как он произнес эти слова, вокруг воцарилась мертвая тишина.

Спустя еще несколько секунд Лань Цзинчи, наконец, глубоко вздохнул и медленно рассказал о случившемся.

Оказалось, что университетская система автоматически определила каждого ученика в лабораторный отсек, и тот скандальный ученик сломал один из приборов в своем лабораторном отсеке, как только пришел.

В следующее мгновение он открыл лабораторный отсек Лань Цзинчи и потребовал поменяться с ним местами.

Хотя с начала учебного года прошло совсем немного времени, Лань Цзинчи уже стал мишенью для издевательств среди студентов, потому что был неблагородного происхождения и бедным.

Будучи межзвездным высшим учебным заведением, номер один, Аньло принимал не только одаренных студентов со всего мира, но и детишек богатых межзвездных бизнесменов, которые получили места благодаря пожертвованиям.

Скандальный студент был одним из них, и после того, как все увидели, что он выбрал Лан Цзинчи в качестве козла отпущение, то студенты, которые знали его происхождение и хотели примазаться к его славе, тут же собрались вокруг, поддерживая лидера.

Услышав слова Лань Цзинчи, застывший учитель наконец-то отреагировал.

Он шагнул вперед и осторожно сказал:

«Не волнуйтесь, профессор Дуань, я обязательно разберусь с этим вопросом должным образом и сообщу о нем в учебную часть...»

Когда Дуань Хэнъе услышал эти слова учителя, он слегка кивнул, как бы собираясь уйти, хотя в душе он испытывал некоторое презрение к тому студенту и явно боящемуся его учителю.

Услышав слова учителя о том, что он разберется с этим вопросом, окружающие не могли удержаться от протяжного вздоха. Хотя профессор Дуань выглядел очень устрашающе, такой незначительный инцидент, как случайное столкновение с этим большим человеком, как он, вряд ли запомнится надолго.

Когда Дуань Хэнъе уйдет, разве класс не останется снова под контролем выскочки?

Но прежде чем учитель успел закончить свою речь, он увидел, как Дуань Хэнъе повернулся и снова посмотрел на Лань Цзинчи:

«Иди сюда» - позвал профессор.

Услышав слова Дуань Хэнъе, Лань Цзинчи, который уже успешно перешел из режима «мальчик для битья» в режим «фаната Дуань Хэнъе», ни секунды не колебался, прежде чем переметнуться на сторону профессора.

Увидев, что гений фармакологии, который в будущем сможет позаботиться о его здоровье, пришел на его зов, Дуань Хэнъе с большим облегчением вытащил свой коммуникатор.

«Номер для связи» - сказал он Лань Цзинчи.

Святые угодники, что за дерьмовая удача выпала на долю Лань Цзинчи!

......

Инцидент возле лаборатории всего за одно утро распространился по всей школе, и после того, как к нему добавились все детали случившегося, образ Дуань Хэнъе прочно был связан с понятием «чувство справедливости».

Он увидел, что глаза учеников стали намного теплее, когда они смотрели на него во время занятий...

Единственное, что изменилось, так это то, что когда занятие уже подходило к концу, ученики в классе вдруг стали немного беспокойными, а некоторые даже не могли удержаться, чтобы не пошептаться с окружающими.

Увидев поведение студентов, он не мог не почувствовать себя немного нервным - неужели он случайно сказал что-то не то?

Дуань Хэнъе не мог не нахмуриться, и класс мгновенно замолчал, увидев его выражение лица.

«У вас есть какие-то вопросы?»

Видя странные взгляды людей в классе, Дуань Хэнъе, все же не удержался и спросил.

Как только его слова прозвучали, он увидел, как несколько студентов в первом ряду тут же затрясли головами, как погремушка, и кроме напускной серьезности, в их глазах все еще было скрытое волнение.

Что, черт возьми, происходит? Он чувствовал, как его любопытство нарастает из-за того, что студенты намеренно тянут время и не спешат рассказывать, о чем же они шептались с таким волнением.

Но перед тысячей студентов он спросил:

«О чем именно вы сплетничаете, расскажите мне об этом».

«Это было слишком OOC», - в конце концов, не сдержался Дуань Хэнъе, пожурив свое любопытство.

В любом случае, занятия уже почти закончились. Вероятно, по привычке, оставшейся от прошлой жизни, после того, как на световом экране загорелось объявление об окончании урока Дуань Хэнъе, который уже должен был уходить, вдруг спросил вскользь.

«Остались ли у кого-то вопросы по лекции?»

Как только слова покинули его рот, Дуань Хэнъе понял - что-то пошло не так!

Серебряная стена в классе медленно открылась, и ученики, готовые покинуть класс, внезапно обернулись и все уставились на центр класса светящимися глазами.

В тот же миг на световой экран рядом с Дуань Хэнъе поступили сотни вопросов.

Все студенты вернулись и уставились в центр аудитории.

Это было очень опрометчиво с его стороны!..

Дуань Хэнъе на трибуне явно был полон отчаяния, но внешне он продолжал сохранять спокойствие и открыл вопрос, который имел самый высокий процент повторений.

Дуань Хэнъе повернулся, чтобы прочитать вопрос, пока он медленно говорил, то не заметил, что через открытую серебряную дверь медленно вошел человек, который явно не был студентов его факультета.

Черная повседневная форма состояла из облегающего кителя, который подчеркивал тонкую талию мужчины, а изображение змеи на серебряных погонах красноречиво сообщало о высоком ранге человека.

Под длинными черными волосами располагались слегка вздернутые глаза, изящные, как только что сделанный мазок кистью, но излучающие ледяной армейский дух, который невозможно игнорировать.

Высокий мужчина медленно шел к центру класса, и когда все увидели вооруженных до зубов солдат, следовавших за ним, ученики в классе проглотили рвущиеся наружу восклицания.

Стоя на трибуне, Дуань Хэнъе все еще был погружен в вопрос, открытый перед ним, и не заметил, что кто-то медленно приближается к нему за спиной.

В глазах Дуань Хэнъе, который использовал воспоминания и знания изначального владельца и имел очень хорошее понимание предмета, вопрос не казался сложным, но в соответствии с его философией «послать Будду на Запад»*, он тщательно раскрыл суть вопроса для учеников.

Мужчина, который только что явился в класс, решительно прошел в центр класса, встал позади Дуань Хэнъе и начал внимательно слушать, что говорит профессор с очень сосредоточенным взглядом.

...

Взглянув на световой экран еще раз, чтобы убедиться, что он охватил все пункты, Дуань Хэнъе вздохнул с облегчением в сердце, по привычке сказав:

«Все ли это понимают?»

Поворачиваясь, он приготовился оценить реакцию студентов.

Но... человек в черной военной форме, стоявший в двух метрах от него, загородил Дуань Хэнъе обзор. Мужчина был выше Дуань Хэнъе более чем на полголовы, а кроме того, стоящий там человек вызывал гнетущее чувство.

Нет, но... как Мэн Цзиньхуай оказался прямо перед ним?!

Примечание:

* Китайцы часто используют выражение «помогать людям до конца и послать Будду на Запад», имея в виду совершение добрых дел и помощь другим, не останавливаясь на полпути, а «полностью и основательно».


6 страница30 августа 2022, 20:50