Глава 10
Было уже темно когда я вернулась в дом. На двери я только сейчас заметила календарь в котором что-то отмечено.
Несколько недель в прошлом месяце зачёркнуты красным. Буквально каждый день на протяжении двух с половиной недель старательно вычеркнут. Затем по сегодняшний день никаких отметок. На цикл менструации или рабочие дни это явно не похоже, что ещё могла отмечать Клэр?..
— Рик. — Я позвала мелкого Аллена, который был в соседней комнате.
— Да?
— Что это такое? — Касаясь пальцами календаря спросила я.
— Ты так отмечаешь когда отчим дома.
— Зачем?..
— Ну, чтобы рассчитать когда он снова уедет в рейс. Ты говорила, что так легче переждать.
— Мы, что его боимся?
— Да. — Он грустно кивнул головой.
— Почему мать не выгонит его?
— Он привозит ей деньги. Они вместе пьют. Иногда деруться, но чаще просто пьют. Ты однажды сказала мне по секрету, что Бекка уехала из-за него.
— Всё настолько плохо?
— Скоро сама увидишь... — Он поджал губы грустно переводя взгляд на кровать самой старшей сестры.
— Скучаешь по ней? — Вместо того, чтобы ответить он прижался ко мне, словно маленький воробушек. Как ему в таком жутком районе удалось сохранить доброту?.. Я приобняла мальчика касаясь его светлых волос.
— Почему Эль пьёт?
— Так было не всегда. Раньше, она работала юристом. Мы жили хорошо, а потом её уволили, она нашла Сэма и всё стало очень плохо. Мэтт ссориться с ними часто. Бекка вообще сбежала из дома. Иногда нам нечего было кушать и ты пошла работать.
— Как давно нет старшей сестры?
— Уже почти год. В школе говорят, что она уехала в другой город и работает в борделе. Я не хочу в это верить. Мэтт говорит, что она просто бросила нас убежав от проблем. Он злиться на неё и очень скучает. Когда она уехала он стал самым старшим. И самым грустным. Они раньше всегда были вместе. Бекка очень хорошая. У неё длинные волосы, белые как у меня, и даже глаза такие же зелёные. Мы похожи на нашего папу, а вот ты и Мэтт на маму. Она пахла очень приятно, почти как ты, и была очень тёплая. А потом что-то с ней случилось. Она долго плакала и потом исчезла. Даже записки не оставила. Я загадываю на Рождество, чтобы все Аллены были счастливы и даже мама. Но, почему-то это не сбывается. Я знаю, что Санты не существует, и знаю много того, чего не знают мои одноклассники. Но, всё ещё верю, что всё будет хорошо.
— Так и будет. — Я поддавшись какому-то незнакому мне порыву поцеловала его в макушку, чувствуя, что он улыбнулся. Ямочки появились на детских щеках.
— Я хочу есть.
— Я не умею готовить, извини.
— Ничего, я умею. — Смахнув слезинку он взял меня за руку и вывел из комнаты.
Чуть позже к нам присоединился Мэтт.
Следующий день был не лучше чем предыдущий.
В школе я чувствовала себя изгоем. Конечно после моих выходок никто открыто не задирал меня, но я то и дело чувствовала на себе косые и полные отвращения взгляды.
Кажется, я стала понимать почему такие как Клэр ненавидят свои школы.
После занятий я снова отправилась в кафе. Со мной увязался Робинсон всю дорогу рассказывая о том, какая замечательная у нас была дружба.
Какое счастье, что просто дружба!..
Поправляя свой длинный шарф он взглянул на массивные часы на руке.
— Время ещё есть, не хочешь зайти куда-нибудь пообедать?
— Нет. Спасибо, Том.
— Уверена?
— Да. Я не голодна.
— Знаешь, мне казалось, что после того как ты потеряла память ты всё равно останешься собой. Но, тебя как подменили. — Парень шагая смотрел под ноги, словно решаясь на каждое сказанное слово. — Будто это уже совсем не ты...
— Так и есть.
— Если хочешь, можешь поделиться со мной. Сказать всё, что накипело.
— Нет. — Я поправила лямку своего потертого рюкзака. Изливать душу я ему уж точно не намерена.
— Не хочу на тебя давить. Так, что можешь не говорить. Но, если вдруг...
— Да, я поняла. Ты всегда готов меня выслушать.
К моему облегчению мы уже добрались до кафе в котором мне приходиться работать. Быстро попрощавшись, я скрылась за его дверьми.
Томас изо всех сил пытался наладить отношения, вернуть то что было между ним и настоящей Клэр. Вот только я не она...
Очередной тяжёлый рабочий день. Физический труд угнетает меня. Я создана не для того, чтобы убирать со стола тарелки. Однако, судьба распоряилась иначе.
Поздно вечером все работники и даже миссис Фолл уже разошлись и остались лишь мы с Терри. Она торопливо и слегка нервно убирала в стол журналы с отчётами, а я заканчивала протирать столы.
— Уже поздно, тебе пора домой, Аллен.
— Да, ты права. А ты идёшь?
— Я? Да, только закончу сверку по кассе... — Я заметила в ней лёгкую тревожность.
— Ладно, до завтра. — Я наконец-то могла отправиться домой.
Дойдя до первого перекрёстка я вспомнила, что забыла в кармане фартука свои чаевые. Злясь на саму себя я развернулась назад. Утром их обязательно кто-то заберёт, так что лучше не оставлять их вернуться. Шагая назад, я надеялась, что Терри ещё не ушла.
Я тихо вошла через служебный вход и прошла сквозь узкий и тёмный коридор к официанткой комнате.
Вдруг в зале раздался громкий звук разбивающегося стекла. Так как в помещении ещё была Терри сигнализация пока не включена.
Я быстро засунув в карман ветровки чаевые замерла на месте. Из-за того, что в кафе было уже тихо, я чётко различала много торопливых шагов.
По коже поползли мурашки от того, что это буквально за стеной. Вокруг была кромешная тьма и моё сердцебиение участилось от страха. Из официантской было два входа в зал, где сейчас предположительно были грабители и один проход на улицу.
Терри негромко пискнула, и чьи-то мужские голоса перекинулись парой фраз. Что именно они говорили, я не расслышала. Зато до меня отчётливо доносились звуки раскрывающегося сейфа. Я ждала когда они уйдут.
В зале разбили ещё что-то. Мужские голоса снова стали что-то обсуждать. Я слышала как они буквально роються на баре всё там переворачивая вверх дном.
Вложив фартук назад в свой шкафчик, я случайно задела его дверцу, которая предательски заскрипела. Я застыла на месте. Надеюсь, никто этого не услышал. Я не шевелилась минуты две. Затем, медленно двинулась к двери из офицтантской.
Как только я шагнула за порог, моё сердце словно остановилось.
Из темноты, появился он...
