57 страница23 марта 2018, 10:27

Глава 53

Мэнор.

Столовая:

Драко по прежнему сидел за длинным тёмным столом, его лицо было ещё бледнее обычного:

Она хочет уйти от меня, а значит вчера кто-то и правда был в её комнате. Тот кто подал ей эту безумную идею уйти, бросить меня, нас. Нужно срочно что-то делать с тем, кто встал у меня на пути.

- Убью, обоих... - вскочил со стула Малфой и побежал следом за своей супругой.

Гермиона забежала к себе в комнату, она искала глазами её любовника, но он явно куда-то ушёл. Молодая женщина достала из стола пергамент, чернила и начала писать письмо в Министерство. Грейнджер была уверена, что именно это могло помешать её сыну стать безвозвратной копией Волан-де-Морта.

Входная дверь после магического взрыва её же мужа была до сих пор не восстановленна, но Гермионе было не до этого, она хотела закончить начатое. По этому она даже не заметила как в дверях появился нынешний злобный Малфой.

- Ку-ку, - съязвил высокий мужчина в проходе.

Гермиона резко обернулась и достала свою палочку из рукова платья:

- И что, Грейнджер, убьёшь меня? - усмехнулся Драко.

- Уходи Малфой, я не хочу жертв! - настойчиво обратилась к нему она.

- Жертв?! Ты смеёшься что-ли? - поднял кверху свою густую темную бровь блондин.

- Я на полном серьёзе Малфой, я ухожу от тебя! - заявила вновь гордо его жена.

- Ты хоть в курсе, что магические браки не возможно расторгнуть!? Или например ты знаешь, что твой любовник больше не придёт сюда, я заблокировал все входы и выходы в Мэноре, - с ненавистью прошипел сероглазый.

- Что ты вообще такое несёшь!? - успугано спросила она его, вспоминая вчерашнюю ночь с ним же, только им из прошлого.

- Думаешь я не в курсе!? Вчера тут, на моей постели, ты развлекалась с каким-то... Кто он???!!! Я знаю его!? - взорвался криком Малфой.

- Да пошёл ты!!! Остолбеней! - Гермиона направила свою палочку на Драко и произнесла боевое заклинание.

- Протего! Экспеллиармус! - Малфой с лёгкостью за годы убийств и тренировок научился делать магический щит и отбивать палочку у врага из рук.

Орудие Гермионы тут же выпало из её рук и закатилось под стол, она хотела достать его но по дикому взгляду мужа поняла, что это явно плохая идея.

- Руки вверх Грейнджер, а не то я превращу тебя в жалкую бобриху, какой ты бала на первых курсах Хогвартса! - приближался к ней словно тигр альбинос муж.

Гермионе ничего не оставалось как подчиница Малфою, он не медля взмахнул своей волшебной палочкой и оружие жены уже было у него в руках.

- Кстати "дорогая", отец разрешил мне забрать у тебя палочку. Ведь ты ведёшь себя безрассудно, словно какая-то магловская шлюха: поэтому с этой минуты ты не сможешь пользоваться магией, при чём любой и выходить из Мэнора теперь ты тоже не можешь, - засунул по хозяйски её палочку в свой чёрный пиджак Драко.

Гермиона смотрела на то, как её судьба становилась всё хуже и хуже с каждой секундой. Она понимала, что её сейчас никто не спасёт: Драко из прошлого покинул поместье по её же просьбе, а сына и мужа опоил какой-то дрянью Тёмный Лорд и они превратились в ужасных бессердечных чудовищ.

- Ну что?! Что ты скажешь мне теперь Грейнджер? Удивительно да, как твоя жизнь превращается в что-то очень отвратительное и никчемное, - усмехнулся высокий блондин.

Гермионе оставался только один выход, она снова взглянула в серые глубокие глаза своего мужа и решительно направилась к нему:

- Стоять! Грейнджер, куда ты прешь? - направил на неё свою палочку Драко.

- Я иду к тебе Малфой, хочу сделать то, что ты требовал от меня столько лет и доказать, что никого кроме тебя у меня никогда не было! - Гермиона приблизилась вплотную к Драко и посмотрела в его удивленные серебряные глаза.

Молодая женщина понимала, что она должна сейчас сделать, на что она должна пойти ради своей свободны. Ведь каждый день после Магической Войны за Хогвартс Драко требовал от неё покорности и конечно же исполнения супружеского долга, чего она просто не могла ему дать. Горечь обиды и разочарования накрыли её сердце волной обид: она помнила ужасную смерть Гарри, Рона, Джинни и всех в тот день. И всему виной был не только Волан-де-Морт, но и её возлюбленный Драко Малфой.

Руки Гермионы легли на плечи мужа, он в шоке глядел в её глаза. Столько лет прошло, а она от чего-то решилась только сейчас ласкать его вот так вот просто, стоя на против так близко. Конечно Драко понимал, что скорее всего она пыталась таким вот не обычным способом успокоить его и завоевать свою свободу, которую он ей никогда бы не дал.

ДРАКО:

Как же она всё таки хороша, а ведь под этим длинным платьем у неё скорей всего одно лишь белье. В штанах ожил, зашевелился мой детородный орган. Да давненько я не ощущал её рук и губ...

Но ненависть ко мне после смерти её друзей меня совсем уже не возбуждала, и я всё чаще отлынивал больше не пыталась добиться от Грейнджер супружеских обязанностей. А тут такой с годами роскошный цветочек передо мной стоит сейчас и ждёт моих последующих действий. Но я медлил, глядя как она пыталась возбудить меня трогая мои плечи, целуя мои губы своими.

- Но что мне делать??? - усевшись рядом на кровать, проскулила Гермиона и заплакала.

Платье Грейнджер чуть ослабилось в районе декольте и я снова увидел левую грудь свой жены. Она была чуть заострённая и вздёрнутая. Я понял, что теряю контроль. Мне захотелось дотронуться к этому телу. Положив руку на волнистые шоколадного цвета волосы, я стал гладить Грейнджер как ребёнка, приговаривая:

- Ну не плачь, слезами тут не поможешь. А вот делом очень даже можно... - недвусмысленно намекнул ей я и луково ухмыльнулся.

Я провёл пальцем по щеке размазав прозрачную слезинку, а потом повёл дальше к шее и ямке между ключицами. Грейнджер замерла, и посмотрела на меня как-то обиженно и удивлённо. Но руку не убрала, я осмелел и медленно просунул руку к её груди. Чуть сжал её, как же давно я не трогал её так.

После я смотрел ей прямо в глазах, пытаясь прочитать в них согласна ли она на самом деле, дать мне то, что я хочу, за свою свободу. Но посмотрев на аккуратные чуть выпуклые губки, не выдержал и поцеловал их. Грейнджер не отстранилась, и я всосался в её нижнюю губку, а потом протолкнул в её рот свой язык и стал искать её язычок. Она не особо отвечала на поцелуй, но и не противилась, я смачно впивался в её не большой ротик, а рукой стал лезть под платье снизу, пробираясь вдоль бедра к её сокровенному месту.

Я почти достиг своей цели, как она вдруг зажала мою руку бёдрами и ушла от поцелуя:

- Пообещай, что после отпустишь меня Малфой, - произнёс уже распухший от моих поцелуев ротик Гермионы.

- Если ты будешь послушной девочкой Грейнджер. И будешь делать всё, что я захочу, то я попробую тебе помочь, - ответил нагло я ей улыбаясь.

Я никогда и не подумал бы, что могу допустить такую мысль, о её освобождении, но мой мозг в этот момент был абсолютно отключен.

Грейнджер потянула за крючки, после за завязки платья и распахнув его, сбросила дорогую ткань на пол. В этот момент я готов был даже отдать ей её палочку обратно, лишь бы она побыстрей оказалась у меня в постели.

Быстро раздевшись я сел на кровать, и она не дожидаясь от меня указаний уселась мне на бёдра. Я стал щупать её попку, пробовал дотянуться сзади до её цветка, а она уже сама одаривала меня поцелуями, целовала мою грудь. А потом ручкой нащупала моего возбужденного дружка.

- Ого, Малфой! - то ли испуганно то ли восхищённо сказала Гермиона.

И раздвинув пошире бёдра, убрав в сторону свои трусики стала на него садиться, я не много помог ей направив свой член под нужным углом. И только головка стала проникать в мягкую дырочку, Грейнджер начала опускаться принимая в себя мой член. Она чуть поморщилась, но села сразу до конца. У неё там было как и в прежнии времена, туго, но при этом жутко влажно, похоже она смогла очень даже не плохо возбудиться.

Грейнджер почти сразу взяла высокий темп, а я был и не против, мои руки по хозяйски шарили по её телу, всё сильнее сжимали грудь, тискали бедра. Мне нравилось, что сейчас не нужно быть искусственно нежным как с любимой женой, эта сучка не соскочит с моего члена из за того, что я слишком сильно ущипнул её за сосок, она всё стерпит ради свободы.

И её теперь не нужно упрашивать, просто приказать:

- Возьми его в рот. Я хочу кончить на тебя,- сказал я ей, намереваясь проверить её и исполнит свою давнюю фантазию.

Она не переча спрыгнула с члена и схватила его губками, какой же это кайф. Маленький ротик крепко ухватился за мой конец и стал его посасывать. Мне не пришлось говорить чтоб Грейнджер взяла его полностью, она сама протолкнула член себе в глотку и смешно замычала изображая восторг.

- Сейчас кончу, - предупредил я её и чуть наклонился к ней, напрягшись всем телом.

Гермиона выпустила член и стала его быстро ласкать, глядя на меня самыми блядскими глазами, что я когда либо видел. Она приоткрыл рот и водила язычком по губам в ожидании. И я кончил разбрызгивая сперму во все стороны, потому что ручка Грейнджер не останавливалась. Белые капли попали ей на грудь и шею.

Я смотрел на эту красавицу залитую краской, стыдом и отчаянием, и чувствовал себя королём. Откинулся на кровать, и наблюдал как Грейнджер желая мне угодить приводит себя в порядок, стоя при этом в одном нижнем белье.

С разрядкой, в мой мозг начал возвращаться рассудок. Если я собирался помогать ей, нужно было торопиться. А как тут помочь? Если в доме до сих пор находится мой отец и мать:

- Так. Ладно, я сейчас схожу к отцу, и помогу тебе с палочкой, скажу что ты всё поняла, что это был действительно Домовой Эльф в твоей спальне тогда, а не... А ты подготовь для меня подарок. Сама догадаешься о чём речь? - спросил я её указывая своими глазами на своего дружка.

- Что, хочешь по полной воспользоваться моим телом Малфой?- смотря на меня как щенок, тихонько прощебетала Гермиона.

-Какая ты понятливая "дорогая", - усмехнулся я одеваясь.

Библиотека Мэнора:

Я успел как раз вовремя, отца я застал в библиотеке. Объяснил ему ситуацию, сказал что Грейнджер мне не изменяла, что в тот день ей и правда было плохо и она вызывала к себе Домовика, а после просила его молчать о её женской болезни.

- Хорошо Драко, её палочку можешь ей отдать. Но выходить она из Мэнора не может, - сидел вальяжно за своим столом Люциус.

- Но отец!? Она же будет здесь как в тюрьме? А как она будет выбираться за нарядами и своими любимыми книгами в город? - возразил я ему.

- С тобой, и только с тобой сын! Мне не хватало ещё раз такого позора: мой сын переспал ещё в школе с грязнокровкой, ладно трахнул её, так она ещё и забеременела от тебя. Если Лорд узнает о её изменах тебе, то он убьёт её как и хотел, получается зря ты боролся за её жизнь и подставился для опытов Тёмному Лорду. А мне это не нужно, всё ясно? И без разницы как она убедила тебя передумать... - взглянул на странный и счастливый вид сына Люциус.

- Как скажите отец, - я поклонился ему и вышел вон, хоть что-то я смог отвоевать у него.

И вот я уже мчался быстрее к спальне своей сексуальной игрушки. Парадокс, в свои годы я не разу не спал с Грейнджер так развратно, просто как-то не сложилось у нас с ней после Войны. Жена про это даже слушать не хотела, а я злился пытался её сначало задобрить, потом унизить, а про то, что было дальше я вообще старался забыть. А тут такая ситуация, сама мне сейчас готова дать всё чего я попрошу.

Дверь в комнату Грейнджер была уже восстановленна, и я сразу прошел в комнату, думая о том, кто же мог это сделать, раз её палочка лежала в моем пиджаке.

- Вот чёрт! - я прошёлся по спальне, её нигде не было, заглянул в ванную и там пусто.

После было всё как в тумане, я вызвал Домовиков, всех: они искали Грейнджер везде, но она как сквозь землю провалилась. Отец был в ярости.

Лютный переулок:

Мужчина и женщина быстрым шагом шли сквозь толпу колдунов и ведьм. Эта зловещая улица примыкала к Косому переулку и занимала меньшую площадь. Эта была та самая кривая затемнённая улочка с лавками, в которых продаются тёмные артефакты и ингредиенты для тёмной магии. Самой знаменитой из них является лавка «Горбин и Бэркес». Волшебники которые пользующиеся услугами таких заведений, обычно предпочитают этого не афишировать.

- Драко? Куда ты ведёшь меня и как смог пробраться в Мэнор? - держа его руку бежала за мужем прибывшим из прошлого Гермиона.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

57 страница23 марта 2018, 10:27