54 страница13 марта 2018, 15:52

Глава 50

Мэнор.

Спальня Гермионы Грейнджер:

Тёмный Лорд Волан-де-Морт на той самой войне когда-то в Хогвартсе узнал о романе между знаменитом магом аристократом Драко Малфоем и маглорожденной ведьмой Гермионой Грейнджер. Он решил забрать их детя под свою опеку, ведь при войне Гарри Поттер и его друзья уничтожали не мало крестражей в которых находилась его тёмная, гнилая душа и его дни были сочтены: к сожалению об этом никто не помнил, все вокруг были под заклинаниями и зельями.

Кроме Драко из будущего...

- Грейнджер!? - ворвался в покои своей псевдо жены высокий блондин.

- Что опять Малфой? Я скоро спущусь... - устало сидела на одном из кресел Гермиона.

Серые глаза мужчины тут же устремились на такую весьма необычную и дорогую красоту Грейнджер, она была совсем другая: шоколадные вьющиеся волосы были собраны вверху пучком, карие лисьи глаза были обрамлены чёрными тенями, а аккуратные и соблазнительные губы были накрашенные ярко красной помадой, под тон её длинному платью в пол.

Молодая женщина резко обернулась, в её глазах читалась ненависть ко всему и безнадёжная грусть:

- Любуешься моей Меткой "дорогой"? Выспался, опомнился я погляжу, - задала она язвительный вопрос Драко.

- Нет... Просто ты другая, - откровенно ответил ей он.

На лице Гермионы появилась насмешливая улыбка.

- Другая? Я всегда была такой, - встала с кресла Грейнджер и подошла к своему высокому зеркалу, она смотрела на своё отражение.

Один маленький шаг блондина в её сторону и плечи шотенки всколыхнулись.

- Я не подойдут ближе, если ты этого не хочешь Гермиона. Но прошу выслушай меня... - обратился к ней Драко.

Молодая женщина ничего не ответила, продолжая сверлить своими карими глазами отражение её мужа в зеркале.

- Ладно, хорошо, я начну если ты позволишь... Я не тот Малфой, что жил с тобой здесь в этом мире. Я из прошлого, пришёл всё исправить, но не думал, что дела будут идти так ужасно, - вздохнул разочарованно Драко.

- Ужасно? - перебила заинтересовано его Грейнджер.

- Да, именно. Лорд у власти, люди мертвы. А наш сын!? - вскрикнул возмущенный аристократ.

- Что наш сын? - карие глаза стали более проницательными.

- Он монстр, понимаешь? Волан-де-Морт сделал с него убийцу, тварь, такую же как и он сам. И я знаю как... Это всё зелья, заклинания и темная, очень тёмная магия Грейнджер, - доказывал ей свою правоту Малфой.

- Я знаю, - кратко и приглушенно ответа ему Гермиона опустив свои глаза в пол.

- Знаешь? - с удивлением подбежал к ней в плотную высокий блондин.

Дыхание Гермионы было спутанным, глаза бегали по тёмному паркету. Женщина ощущала его энергетику подле себя и она была совершенно другой.

- Это и правда тот самый ты? - неуверенно спросила мужа жена.

- Конечно я, - с грустью всматриваясь через зеркало на её черты лица ответил Малфой.

- Я знаю про всё, про Тома, про Лорда будь он проклят. Тогда на Войне он передал мне Тёмную Метку вместе со своей частицей гнелой души. Я почувствовала это, но зло охватило моё сердце, хоть и на миг. Но этого времени хватило, чтобы я не сражалась за Гарри и за... - слёзы градом хлынули с глаз Гермионы.

- Ох милая... - Драко не думая обнял её сзади и крепко прижал к своей груди.

Грейнджер чувствовала, что это тот самый Драко из её давних воспоминаний, тот самый простой хоть иногда и задиристый Слизеринский парень.

- Послушай Грейнджер ты не причём. Виноват во всём я, если бы я тогда сказал тебе про Метку, то всё бы было иначе. Мы бы не были вместе и ты была бы женой Уизли, у вас бы родились дети и... - распинался Драко глядя на слёзы любимой.

Мягкая маленькая ладошка неожиданно легла на пухлые розовые губы мужчины.

- Я не жалею о нас, ты для меня был самым лучшим воспоминанием, всегда. И я не хочу быть чужой женой, я всегда хотела быть только твоей Драко, разве ты этого не понимаешь? Я ведь так люблю тебя и нашего сына, Тома. Я бы всё отдала чтобы спасти его и его душу, - повернувшись лицом к лицу ответила ему Грейнджер.

Серые глаза с непонятным шоком глядели на Гермиону: она хочет быть моей? Хочет вернуть нашего сына и мои родители живы. Стоит ли рассказывать ей о том, что я натворил в действительности? Стоит ли упомянуть то, что в том мире её святой Поттер, Уизли и все её знакомые и друзья живы??? Ведь сейчас есть только мы, я и она, наш сын, мои родители и я вроде бы действительно стал счастлив.

Но Драко Малфой не мог больше лгать, он должен был рассказать ей всю правду и плевать как она будет после относиться к нему:

- Милая послушай, я не всё рассказал тебе про прошлое... Есть ещё кое-что, - собирался с духом Малфой глядя в её глаза цвета молочного шоколада.

Но упругие сочные губы не дали ему проронить и слова, Грейнджер так скучала по своему любимому настоящему Драко, что сейчас она не хотела слышать ничего и никого.

Гермиона Грейнджер видела, что Драко, как и ей, не хотелось ничем нарушать идиллию этого волшебно - пряного дня и их неожиданных откровений. Но Малфой первый снял свою рубашку, обнажив крепкий торс. Блондин подошёл к ней вплотную, нагнулся и поцеловал её вновь, с новой силой: губы его были твердыми и мокрыми, от его поцелуя у молодой женщины перехватило дыхание: приятная волна истомы прокатилась от груди и губ куда-то в живот и ноги.

- Ты хочешь меня? - шепнул он ей еле держась прямо в губы.

- Да, конечно, очень хочу... - сорвалось с её рта.

Гермиона всё также стояла у высокого зеркала, а Драко резко сев на ближайшее кресло, притянул её за бедра к себе, крепко обнял и усадил на свои колени. Низ живота Грейнджер при этом заныл и стал наливаться теплом. Теперь они оба уже целовались неистово: взасос, облизывая, посасывая, покусывая друг друга. Сильные мужские руки сжимали её пылающее тело, и сердце при этом у обоих замирало от желания.

Сидя у Малфоя на коленях, Гермиона чувствовала, как его вздыбившийся орган твердым комом рвется сквозь брюки и от этого её трусики стали жутко мокрыми. Мягким движением рук платиновый блондин поставил Гермиону на пол и словно ребёнка, просто и естественно раздел.

ГЕРМИОНА:

Мои волосы, стянутые прежде в пучек, упали тяжелой копной на плечи. В тот момент я ощутила себя первобытной женщиной, истекающей животной похотью. Опустившись на колени, я зубами потянула молнию его брюк преодолевая сопротивление вздыбленного бугорка в его брюках, после тут же спустила их вместе с его белыми трусами. Горячий и напряженный член Малфоя показался прямо передо мной.

- Мэрлин, именно об этом я бредила в своих фантазиях... - промолвила я в слух и на лице Драко появилась хищная ухмылка.

Я любовалась его безумной красотой лица, аристократического бледного стройного тела и не спешила, я решила продлить это изнуряющее, томительное блаженство предвкушения. Я обняла ладонью этот ствол, напряжённый до предела и, ощущая крепкую упругость, стала водить им эротично по своим губам.

- О, детка... - вхрипел Малфой глядя на эту извращённую картину.

Да, я бестыдно дразнила Драко, и мне не было противно - потому что я безумно любила этого мужчину. Я мучила себя и его сладким томлением, лишь слегка приближаясь губами к его головке. Мне хотелось доставить истинное наслаждение моему мужу.

Но долго эту сладкую пытку я выдержать не могла, так как уже хотела его вовсю. Погрузив упругую мужскую плоть в рот я делала то, что делают многие в своей супружеской постели. Но тут не выдержал сам Драко, он застонав от удовольствия в следующее мгновение вынул свой член из моего рта, после всё содержимое хлынуло напором мне прямо на грудь.

И это был миг истинного блаженства и освобождения...

Я чувствовала кайф взорвавшейся в низу моего живота мучительно-сладкими спазмами и разлившегося волнами по моему телу, я тоже кончила. Малфой нагнулся и поцеловал меня в глаза и губы, ему понравилась моя сексуальная "прелюдия". Обессиленная, я была отрешена от всего, каждая клеточка моего тела, казалось была безумно счастлива.

Мы прилегли с Малфоем на мою кровать отдохнуть, прошло совсем немного времени, а его опавший член уже снова подавал признаки жизни. Я любовалась его пробуждением, и было заметно, как под моим взглядом он стремительно наливался упругой силой и начинал подрагивать от нетерпения: после я вновь и вновь целовала его широкую спинку и член, он задеревенел от налившейся крови.

Мы наконец-то приступили к акту. Драко лег на меня, захватив руками мои ноги и закинув себе на плечи. Он распахнул мои ягодицы до упора, и теперь я предстала во всей своей красе. Его дружок вошёл в меня с размахом, я непроизвольно застонала.

Тут понеслось: мне казалось, что я схожу с ума от происходящего. Малфой глубоко и резко всаживал в меня свой большой член. Я потеряла счет времени, нереализованные внутренние силы похоти выпирали из меня, и мне хотелось немыслимого... Хотелось чтобы мой муж вошёл в меня всем своим телом, чтобы он в буквальном смысле пронзил меня.

Что!? Что это такое...

- Драко? - еле вымолвила я.

- Ммм... - взглянул тот туда куда смотрела пороженно я.

Моя Метка и его Метка!!!

Они обе начали движения, зрелище было ужасающим: змея и череп на моей руке и его тянулись друг к другу, а когда Драко физически входил в меня, то наши Тёмные Метки сливались воедино и теперь вместо черепа появлялось чье то лицо, а наши змеи приобретали очертания огромного сердца.

- Магия какая-то, - взглянул мне в глаза пороженно сероглазый блондин, он по прежнему входил в меня с неистовой страстью.

- Я думаю это очень опасно Малфой, - настороженно смотрела я на него наслаждаясь всё также его толчками во мне.

- А мне плевать, что может быть хуже чем наше с тобой положение в обществе сейчас? - усмехаясь ответил Малфой целуя мою возбуждённую грудь вместе с сосками.

- И мне плевать, я так скучала без тебя Драко! - я с новой силой впилась в его губы своими.

Стоя, лежа, верхом, на боку, мы уподоблялись всем тварям земным и наслаждались своим совокуплением. Мы терзали и грызли это наслаждение вдвоем, как разыгравшиеся щенки. Драко ставил меня на четвереньки, потом укладывал на стол, перебрасывал через мягкую спинку дивана, катал по полу, затем опять швырял на кровать, чтобы взять за волосы и грубо оседлать с хищным неистовством дикого самца.

Наши Метки всё это время были собраны воедино, это дико заводило и возбуждало нас обоих.

Часа через два, усталые, но не обессилевшие, мы лежали раскинувшись на постели, курили и пили вино. Малфой потянулся, чтобы поставить бокал и нечаянно коснулся моей груди.

- Прости, - промолвил он влюбленно глядя мне в глаза.

- Нет не прошу, - хитро сузила я свои глаза.

Да, мы снова захотели друг друга. Отлетел в сторону бокал, и вновь сильные мужские руки Драко Малфоя поднимали мои бедра, и мое тело извивалось и разламывалось, насаживаясь, а после снова умирало в его объятиях.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

54 страница13 марта 2018, 15:52