Глава 45
Хогвартс:
Мерлин!?
Как же я могла тогда, перед той Магической Войной предать его и свои чувства!? Бросить его только из-за того, что у Драко просто не было выбора.
- Мистер Малфой!!!??? Немедленно открывайте! Миссис Гермионе очень плохо... - стучала громко в дверь кулаками до ужаса перепуганная Минерва Макгонаглл.
Не прошло и пары минут как открылась дверь и из неё выбежал словно ошпаренный Малфой.
- Вот чёрт! Что с ней!? - схватил на руки лежащую на каменном полу Гермиону он.
- Не знаю, я всего лишь сообщила миссис Министру, что она будет вынуждена проживать с вами и делить одну гостиную на двоих... - растерянно проговорила Минерва.
Драко перевел свой удивленный взгляд на бледное лицо Гермионы, он не понимал, если это очередной приступ, то почему ей сейчас так плохо? Ведь раньше приступы не приносили ей столько неудобства.
Блондин побежал вместе с Гермионой на руках в гостиную и начал хаотично осматривать её.
- Что вы делаете мистер Малфой!? - зашла за ним следом директор школы.
- Идите в Больничное крыло и позовите медсестру! Кажется миссис Грейнджер разбила себе голову при падении, - дрожа проговорил мужчина доставая свою кровавую руку из под её головы.
- О, Мерлин! Да что же это такое?! Ждите меня здесь, я скоро, - побежала по ступенькам миссис Макгонаглл.
Малфою было не по себе, он был врачём, да и не тем. Он мог помочь душе человека, но не физической оболочке.
- Грейнджер, на какой чёрт ты припёрлись сюда? Что же теперь с тобой будет... - со страхом склонил свою голову на её плечо Малфой.
- Драко... - прохрипела в каком-то жутком бреду Гермиона.
Парень испуганно поднял свои глаза на Гермиону, она была такая бледная, словно полотно. Её сухие губы что-то шептали и слегка дрыгались.
- Что ты хочешь сказать? Тебе нужно беречь силы, - промолвил в ужасе блондин и наклонился чуть ближе к ней, чтобы услышать то, что она тихо шептала.
- Драко... Драко Малфой, я совсем не знала, что я до сих пор люблю тебя... Я так ошиблась тогда... Мы должны были быть вместе Драко... - губы шотенки шептали эти слова едва разборчиво, но если постараться то можно услышать абсолютно всё.
Сердце высокого и бледного от услышанных слов Драко Малфоя сжалось в груди с ужасной болью. Он ведь никогда больше не хотел слышать от неё таких откровений по отношению к нему, но она сказала это снова, как тогда в детстве.
- Может у тебя бред Грейнджер? - промолвил в слух он глядя на её удручающее состояние.
- У кого бред мистер Малфой!? - появилась в гостиной директор и миссис Помфри.
- Не у кого, это вы? Вы до сих пор работаете здесь? - удивлено смотрел на медсестру Малфой.
Женщина в белом халате с какими-то склянками в руках склонилась над бедной пострадавшей. Она перевернула её на бок и начала чем-то склизким и вонючим мазать то место из которого сочилась алая кровь Гермионы. На удивление от этой мази кровь тут же остановилась, а рана с ушибом начала медленно, но верно заживать.
- Мистер Малфой, миссис Помфри в Хогвартсе работала и до вас, у неё очень много омоложевающих зелий. Как видите я тоже не очень то и изменилась, - уставилась на него Минерва.
- С ней всё будет хорошо? - обратился снова к медсестре Драко.
Миссис Помфри встав с дивана и повернув Гермиону обратно на спину мило улыбнулась.
- Конечно всё будет хорошо, только не думаю, что стоит беспокоить её сейчас. Вы бы не могли мистер Малфой присмотреть за миссис Уизли? Конечно когда я занята в Больничном крыле... - спросила его учтиво медсестра.
- Я? Ну, да, конечно, - слегка растерялся Драко.
- Вот и отлично! Мистер Малфой, тут на тумбочке все мои лучшие и сильнейшие зелья. Это от жара, это от боли, а этим нужно смазывать её ушиб. Всё ясно? - спросила его настороженно миссис Помфри.
- Я же тоже врач, конечно я справлюсь. В противном случае, я обращусь к вам за помощью, - ответил раздражённо блондин глядя на двух недоверчивых женщин в своей временной гостиной.
В комнате на пару секунд воцарилась тишина.
- Хорошо. Но помните, каждый день после всех уроков, я буду проверять миссис Уизли. Вы можете на время своей работы мистер Малфой оставлять её с нашими домовиками, но не на долго, - устало предупредила его миссис Макгонаглл.
- Как скажите, - кратко согласился с ней Драко.
Две женщины ещё раз переглянулись и не спеша вышли из гостиной.
- Ну и вечерок... - произнёс блондин стоя у горящего камина и смотря на кровавую подушку, что лежала на полу около дивана с Гермионой.
***
Прошло уже около трёх дней, но Гермиона не приходила полностью в сознание. Слава Мерлину, что всё что она говорила в бреду не слышали ни миссис Помфри и тем более сама директриса Хогвартса.
Вот и этим вечером Драко Малфой в очередной раз попросил миссис Макгонаглл не распространяется о травме Министра Магии Гермионы Грейнджер - Уизли. Объясняя это тем, что в прессе пройдет дикая шумиха и от этого на сам Хогвартс обрушиться куча проблем и вне очередных проверок.
Ярко жёлтый огонь освещал не большую уютную гостиную Хогвартса. Сейчас он сидел на против её дивана и читал какую-то психологическую книгу.
- Пить... - хмыкнула девушка.
- Что?! - отложил книгу в сторону блондин и подорвался с места.
- Пить хочу... - снова ответила она.
- Ох, да конечно, - побежал за водой он.
Когда Драко наконец-то напоил Гермиону водой она открыла свои глаза и уставилась на него.
- Малфой? - удивлённо спросила она.
- А кто же ещё? - улыбнулся глупо он.
- О, голова дико болит, - схватилась руками за голову Грейнджер.
- Да, точно, сейчас, - блондин с дрожащими руками взял с тумбочки у дивана какое-то зелье, налил его в ложку и дал его ей.
Гермиона выпила не очень приятную микстуру, и тут же ей и её голове стало намного лучше.
- Спасибо, мне действительно легче. А где мы? - смотрела по сторонам она.
- А, мы в Хогвартсе, ты что не помнишь!? - успугано уставился он не неё.
- Конечно я всё помню. Что за комната и почему ты здесь? А не какая нибудь медсестра, - спросила его Гермиона.
- Ты бредила, да и переносить тебя в таком состоянии в Больничное Крыло было весьма опрометчиво, - устало сел к себе обратно в кресло Драко.
Грейнджер слегка усмехнулась.
- И сколько прошло часов? - Гермиона.
- Часов!? Дней, прошло три дня, - улыбнулся он ей в ответ.
- Что!? А мои дети, Роза и Хьюго? Что с ними, они в курсе? - встрепенулась Гермиона.
- Грейнджер, умоляю лежи пока. С Розой я работал, так же как и со своим сыном. Твоя дочь и сын не знают что ты здесь, да и вообще никто не знает. Я слёзно просил миссис Макгонагалл не выносить это всё на публику, - пытался успокоить Драко её.
Гермиона слегка привстав села на диван и попыталась подняться, но её шатало.
- Я помогу, - подлетел к ней блондин и обнял за талию двумя руками.
Грейнджер не сопротивлялась, она лишь слегка улыбнулась и молча пошла вместе с Малфоем к ванной комнате.
- Дальше я сама, - зашла она в ванную держась за стены из тёмного кафеля.
- Точно? - с тревогой спросил он.
- Точно. Малфой, ты что хочешь помыть меня? - засмеялась она, а затем и он.
- Нет конечно. Просто я за эти дни так вжился в роль няньки, что голова кругом. Хорошо что у тебя всё в порядке, - ответил Драко глядя пристально в карие и большие глаза.
Грейнджер лишь усмехнулась и аккуратно закрыла дверь ванной комнаты перед его лицом.
Драко с глупой улыбкой на своем лице спустился в гостиную и сев обратно на своё мягкое кресло. Он начал задумчиво смотреть в камин. Серые глаза сейчас смотрели пристально в до боли яркое и горячее пламя огня. Он думал о том: стоит ли рассказать всю правду Гермионе? О его сыне и её дочери, ведь эта правда могла ей очень и очень сильно не понравится...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
