Глава 42
Министерство Магии.
На Рождественском балу:
Я подошла к одному из пустых столиков в зале и взяла бокал шампанского. Так я простояла около десяти минут и выпила за это время не мало алкоголя. Хотелось хоть как-то отвлечься, от той стычки с Малфоем в танце.
Теплая рука легла мне на талию:
- Рон, ну где тебя носит?! - слегка пьяным голосом воскликнула я и обернулась к мужу.
Но перед моими глазами предстало не лицо мужа, а лицо Драко Малфоя.
- Иди за мной! - тревожным голосом сказал мне блондин и схватив меня за руку потащил за ближайшую дверь.
***
Я бежала следом за Драко, не понимая куда он меня тащит.
- Малфой!? Что вообще происходит? - в догонку кричу я ему.
Но он молчит.
Блондин отчаянно ищет своими глазами что-то в темном коридоре Министерства. Наконец-то он остановился у одной из высоких дверей, наставил свою палочку на замок:
- Алохомора! - громко проговорил Драко.
Дверь в чей-то неизвестный нам офис открылась и мы вошли. В вечернем полумраке кабинет освещала лишь настольная лампа. Дверь закрылась и я наконец-то смогла рассмотреть Малфоя: его волосы были красиво уложены гелем, как раньше в Хогвартсе, а стильный чёрный смокинг облегал и подчеркивал его спортивную фигуру.
- Малфой, мне уже страшно! Что случилось? - снова спросила я его.
Я подошла к офисному столу и чуть присела на край справа от блондина.
- Ты точно в порядке Грейнджер? - он заворожённо смотрел в мои глаза.
- Я же говорила тебе, что да. Я больше ничего не вижу, ведений, снов нет и слава Мерлину! - воскликнула я глядя на его слегка печальный взгляд.
Сырые глаза Драко Малфоя которые сейчас были прямо передо мной, стали ещё печальнее. Я абсалютно не понимала, что сейчас происходит и почему он привел меня сюда. В этом пугающем полумраке его бледная кожа словно светилась нежным бархатным светом, а изящные линии его губ соблазнительно манили к себе.
Я старалась не сильно пристально разглядывать красивые черты лица Драко, но у меня ничего видимо не вышло, потому что: Малфой неожиданно поднял свою руку и провёл ладонью от моего декольте на бальном платье по моей прохладной гладкой коже вверх. Я от испуга упёрлась своими ладошками в стол и запрыгнула на него, усевшись на край и свесив ноги. Закинула одну ногу на другую и сцепила руки в замок на коленке смотря строго на него.
- В какую игру ты играешь Малфой? - возмутилась я.
- Не в какую... - довольно серьезно ответил мне он.
- Что за прикосновения? Я не хочу чтобы ты меня трогал! - хмыкнула недовольно я.
- Спорим что это не так? Я же видел твой взгляд в зале, когда ты и я кружились в танце. Ты до сих пор думаешь обо мне Грейнджер и сейчас ты не сводишь своих карих глаз с моего лица... - самодовольно начал Малфой.
- Да пошел ты Малфой! Слышишь? Я никогда не буду думать о таком как ты! Ты мерзкий! Отвратительный слезняк! Я тебя просто ненавижу, тебе всё ясно? - дерзко начала я, чтобы вызвать в нём хоть капельку былого отвращения ко мне.
И ещё чтобы не допустить непоправимого...
- Ага, я верю "конечно" же тебе Грейнджер. А ты знаешь, что я могу читать мысли людей? Могу чувствовать их эмоции, если они направлены на меня, - усмехнулся он.
Что!?
Значит он знает, что я его...
- Подумай хорошо Малфой, стоит ли начинать то, что мы оба будем не в состоянии закончить, - говорю я ему с опаской.
- Знаешь, когда соблазнительная женщина сидит прямо рядом со мной на столе. Я и мысли-то собрать в кучу не могу, не то чтобы их изложить, - говорит и вдруг тянется руками к моему подолу Малфой.
Моя левая туфелька едва держится на пальчиках ноги, я от нервов начинаю играть ею в воздухе, покачивая туда-сюда. Блондин не выдерживает, и ловит её в воздухе, снимает с моей ноги.
Он молча берёт мою стопу в свои ладони:
- Всегда удивлялся, как только так получается, что у такой сильной женщины как ты Грейнджер, такие слабые лодыжки? - улыбнулся блондин.
- Это только так кажется Малфой. Знаешь, я ведь могу этой слабой ножкой двинуть тебе прямо в нос, - ехидно смотрю я в серые глаза моего соблазнителя.
- Как твой лечащий врач я вынужден прописать тебе ещё один курс моего лечения, - тихо сказал он облизнув свои полные влажные губы.
Вот чёрт, как это было с его стороны сексуально!!!
- Всё таки ты хочешь выйти из этой двери с разбитым носом Малфой... - усмехаясь говорю я, а внутри всё клокочет от запретного желания.
Может я и правда всё ещё больна им!?
По этому мои мысли так часто возвращаются к этому наглому хорьку. Слушая мой шутливый ответ, Драко приподнимает мою ножку и целует мои крохотные пальчики на ноге.
- Грейнджер, они такие изящные и женственные... - шепчет ласково он.
От дикого и приятного ощущения на коже ног, я всхлипывая стараюсь убрать свою ногу из его цепких тонких пальцев обратно, но ничего не выходит. По моему Малфой уже не может сдержаться, он медленно но верно гладит мою ножку до самой коленки, а потом и выше. Блондин словно маньяк наслаждается прикосновением к моей гладкой коже. Затем Драко чуть ближе подходит ко мне и теперь он стоит прямо у моих дрожащих от желания ног.
- А тебе случайно не нужно идти к своей жене Малфой? Подумай хорошенько, над тем, что ты сейчас вытворяешь, - как бы невинно спрашиваю его я.
- Я не могу думать, когда рядом со мной такая прелестная дама как ты, - он расплетает мои ножки, после снимает с меня вторую туфельку и ставит обе босые ножки на пол.
- Малфой! Я прошу тебя, давай не будем делать глупостей? - нервно начала я смотреть по сторонам чужого кабинета в Министерстве.
Но Малфой будто не слышит меня, блондин наклоняясь поднимает подол моего платья, а после нагибается и целует мои коленки: правую, потом левую, поглаживает их своими уже тёплыми руками.
- Вот черт, как же хорошо... А к нам никто не зайдёт? - взволнованно спрашиваю я его теряя голову от его откровенных прикосновений.
- Все уходят в двенадцать. А пока они все танцуют и развлекаются мы... - Малфой снова гладит меня по ноге открывая подол платья выше коленки.
После уходит:
- Минуточку милая, - говорит сильно сладко и приторно мне Драко.
Он произносит заклинание держа в руке свою волшебную палочку и закрывает на магический замок дверь кабинета. После грациозно словно черно - белая пантера возвращается к столу, на котором я сижу. Драко обнимает меня за талию и смотрит как удав в мои глаза.
Неужели мы снова готовы это сделать???
Неужели Джинни была права? Это всё произошло только потому что мы снова встретили друг друга и то расставание в Хогвартсе, тогда перед Магической Войной было ужасной ошибкой...
Малфой срывает с моих губ длинный-длинный поцелуй, так что воздух почти заканчивается в груди. Губы Драко так нежны, как никогда, и я словно таю от его прикосновений.
Я покрываю поцелуями его бледное лицо и его безумно красивые сводящие сума серебряные глаза. Малфой ещё сильнее обнимает меня и ласкает руками моё тело. Я поставила свои стройные ножки на кресло, что стояло напротив. Блондин остановился, придерживает меня за коленки и сам садиться в кресло, ставя мои ступни себе на бёдра. Гладит медленно мои ноги, коленки, покрывает их горячими поцелуями. Я всё ещё сижу на столе, а он в кресле передо мною.
- Грейнджер, я могу целовать твои ножки сколько угодно и где угодно, - шепчет завороженно мне Малфой.
От этого прозрачного намёка я чуть раскрываю свои ноги, а он целует нежную внутреннюю сторону моих бёдер. Драко уже видит мои ажурные контуры трусиков, это видно по его блестящим глазам, это заводит меня ещё больше. Малфой смотря мне в глаза придвигается ещё ближе, целует мои бёдра чуть выше и запускает свои руки под край моего бального платья. Его кожа, там под низом моего платья кажется более горячей и более нежной.
- Мне хочется освободить тебя от них, выпустить твою красоту на свободу и любоваться тобой вечно, Гермиона, - шепчет нежно Драко.
Он назвал меня по имени?
Я резко встаю с кресла, целую его в горячие губы и спускаю бретельки своего платья. Драко проводит своими руками по моим обнаженным плечам и по декольте. После он обнажает мою не большую грудь. Его горячие ладони словно обжигают прохладную нежную кожу моих грудей, после он подхватывает мои полушария и сжимает их, не останавливая своего горячего поцелуя на моих губах.
- Ах, Драко... - возбуждено всхлипнула я и по серым глазам стало видно, что он не ожидал как и я услышать своё имя а не фамилию.
Его пальцы сами находят мои упругие соски и стимулируют их, даря наслаждение и ему, и мне. Возбуждение переполняет нас обоих, и мысль о предстоящем не отпускает не на секунду. Блондин нехотя прерывает наш полный страсти поцелуй, осторожно укладывает меня спиной на стол и поднимает мои ножки в воздух, после кладёт себе на плечи.
- Это удивительное зрелище, твои стройные ноги Гермиона, которые я вижу от начала, до самого конца, которые я могу ласкать руками по всей длине... - говорит приглушённо мне Малфой.
- Хватит слов, лучше делай то, что задумал, - шепчу безудержно я.
Малфой без слов поддевает своими тонкими аристократическими пальцами мои трусики и стаскивает их с меня, обнажая мою промежность.
- Мне так нравится нежная красота твоих лепестков, ты неизъяснимо красива там, да везде, Гермиона! Ты хранишь мой подарок? - спрашивает Драко невпопад.
Я не понимаю, о чём он...
Но слегка обдумав этот его намёк, я понимаю, что всё, что он мне подарил за это время, эта та волшебная роза. Я совсем забыла о ней, она всё ещё лежит в моём клатче, который я оставила сегодня в раздевалке Министерства.
- Да, твой подарок у меня, а что? - спрашиваю я.
- Замечательно. Если когда нибудь тебе станет скучно, прошу, оторви один лепесток с неё и назови моё имя, - говорит мой бывший парень - бывший личный врач в Мунго.
Я чувствую, что мои лепестки уже все блестят и капельками влаги на них говорят о том, что уже нет пути назад. Малфою ничего не остаётся, как расстегнуть свои брюки, достать свой разгоряченный член и войти в меня. Он придерживает меня за бёдра и наблюдает, как мои аккуратные груди покачиваются в такт его толчкам.
- Что мы делаем? - шепчу в возбуждающем опьянении я.
- То что оба хотим, - отвечает тихо Драко.
Этот дерзкий мужчина ласкает своими руками мои ножки и коленки, целует мои ступни и продолжает безудержно входить в меня, пока наслаждение не накрывает нас обоих...
Что ты натворил Драко??? Что натворила я?
***
Мне всё равно, слышит ли нас кто-нибудь в коридоре Министерства и что они там все подумают, ведь сейчас на моей груди лежит тот, о ком я думала и кого я помнила ещё со времён учёбы в Хогвартсе.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
