Глава 33
- Могу я задать вам вопрос?-Хоуп отпила горячий чай, сев за столом напротив гостя.
-Разумеется. И думаю, у тебя ко мне не один вопрос.-Мужчина сжал кружку длинными тонкими пальцами, такие же изящные, как и у Хоуп. Несмотря на то, что руки у него мужские. Бомонд кивнула, соглашаясь, что вопросов у неё предостаточно.
-Откуда вам известен мой адрес?
-Спросил у твоей подруги Энди,-он в упор смотрел на девушку, отмечая схожие черты.
-И она так просто дала его вам?-ох,Энди. До аварии, Энди была похожа на цербера в юбке. Она наводила справки, устраивала распросы каждому ухажору Хоуп, появляющиеся у брюнетки после разрыва с Зейном. Энди прямо-таки тряслась над Хоуп, оберегая её от мужчин, пока не найдёт ей достойного кандидата. А тут такое упущение. Не поинтересовалась,зачем доктору, незнакомому мужчине, понадобился адрес Бомонд.
-Спросила, зачем.-заметив, как огонёк вспыхнул в глазах хозяйки роскошной квартиры, уголки его губ слегка приподнялись.-Я ответил, как есть.
Хоуп вопрошающе изогнула выщипанные брови. Неужто сказал Бейнбридж, что он тот самый отец-потеряшка, который безследно исчез, когда ей было всего три года?
-Я сказал ей правду, Хоуп. Что ты моя дочь, и мне нужно поговорить с тобой.-Фрейд отвел взгляд от Хоуп, смотрящей на него с сомнением и недоверием. С огромным увлечением он рассматривал кухонный гарнитур.
-Вы так уверены, что вы мой отец? Биологический?-она с нажимом произнесла последнее слово. Тим сосредоточился на словах девушки.
-Уверен,-глубокий низкий голос завораживал Хоуп. Она готова его выслушать с начала и до конца, невзирая на то, что утром будет, как сонная муха.
-Вы убежденны в этом на все сто процентов? И одна ли я такая девушка, претендующая на роль вашей дочери? Откуда мне знать, что я не первая и не последняя? Вдруг, вам встретиться ещё пара похожих девушек на вашу дочь.
-Я понимаю, ты встревожена и удивлена такому повороту событий. Знай, я тоже растерян в данный момент,-мужчина нервозно зачесывал черный волосы с заметной сединой.
-Да вы издеваетесь!-Хоуп бешено стукнула ладонью по столу, испепеляя взглядом мужчину. Он судорожно сглотнул, стараясь не выдать страх перед девушкой. Он хорошо понимал, как нелепо со стороны будет выглядеть эта картина. Спустя двадцать лет, ночью, на пороге квартиры девушки, во всей красе появляется её блудный отец. Он не винил её, да и права не имеет, делать ей замечания, или другие высказывания по поводу поведения. Напротив, Фрейд отлично осознавал, на ком лежит вся вина, и кто напортачил. Если Хоуп предоставит ему малюсенький шанс объяснить, почему он исчез, и на протяжении стольких лет не дал о себе знать, он будет из кожи вон лезть, дабы не осквернить себя в глазах дочери. Он расскажет ей, от и до,о своей непростой жизни, ничего не утаив.
-Хоуп, я прошу дать мне возможность объясниться перед тобой,-взмолился мужчина. Бомонд негодующе поджала губы. Она хотела вопить на всю "Ивановскую". Но сказать нет, глядя в бездну притягательных глаз, она попросту не могла. Что-то, глубоко внутри, подсказывало ей выслушать мужчину. Досконально изучая лицо гостя, она про себя отметила важную деталь в его образе. Деталь, имеющая сходство между ними. Глаза. Фиалковый цвет глаз довольно редкий в наше время. В их семье, лишь Хоуп обладала восхитительным и уникальным оттенком глаз. Сейчас, вглядываясь в очи мужчины, девушка отчетливо видела их сходство. Большие глаза, с длинными и пушистыми чёрными ресницами, насыщенный ярко-фиолетовый окрас радужной оболочки, постепенно приобретая более темный оттенок или более светлый.
-Хорошо,-девушка приняла поражение.
-Да?-Фрейд не верил своим ушам. Боже, как же всё-таки благородна его дочь.
-Я дам вам возможность высказаться, но не забывайтесь,-грозно предупредила Хоуп гостя. Со счастливой улыбкой, он закивал головой. Фрейд с одобрением отметил воспитание девуши. Когда она посещала подругу в больнице, он наблюдал за ней, если подворачивался удобный случай. То в палате Бейнбридж столкнуться, то она навестит его в кабенете, или в кафетерии. По глазам и стилю поведения было видно невооруженным глазом. Хоуп-добрая, целеустремленная девушка, которая ставит желания и приорететы близких людей на первое место. Каждый божий день, он имел возможность видеть, как Хоуп с материнской заботой опекала Энди. Как её фиалковые глаза светились любовью, зачарованно смотря на паренька мусульманской внешности. Он был уверен, у Хоуп доброе сердце, чистая душа и светлый разум. И кажущая недоступность и холодность, совсем не портили невинный, детский образ девушки, придавая особую изюминку её характеру.
-Пройдемте в гостиную,-брюнетка сполоснула кружки под струёй воды, призывая мистера Фрейда в комнату, где им удастся поговорить по душам.
Усаживаясь на диван, Хоуп взглягула на цифровые часы. Четыре часа утра. Как ни странно, чай придал ей немного бодрости и уверенности. Да и серое вещество готово поработать.
Тим присел на краешек дивана, разворачиваясь лицом к девушке.
-Итак, почему вы решили, что я являюсь вашей дочерью?-Хоуп перешла в наступление.
-Во-первых, глаза.- звучный баритон прогремел в помещении.
-А кроме них у вас доказательств не имеется,я так понимаю?-ехидно подметила брюнетка. Фрейд снисходительно улыбнулся огрызающейся девушке.
-Девичья фамилия твоей матери Уильям, так? Брук Уильям. А Бомонд, фамилия твоего отчима.-девушка оторопело раскрыла рот, прокручивая сказанное Фрейдом. Уловив шок в позе девушки, Тим остался удовлетворенным.
-Но и это ничего не значит. Вдруг вы знакомы с ФБР? И они вам просто дали нужную вам информацию.-Хоуп быстро пришла в себя, напустив на себя грозный вид.
-Ну почему же, наверное вот мой самый веский аргумент.- его левая рука исчезла во внутреннем кармане кожаной куртки. С блеском и азартом в глазах, но также и страхом, он протянул Хоуп свой бумажник. Трясущими руками, она извлекла из бумажника маленькую фотографию. Копия большого фото, находившееся в рамке у мистера Фрейда на рабочем столе,в его кабинете больницы. На какое-то время, Хоуп перестала соображать. С фотографии на неё смотрела знакомая девочка. Те же глаза, нос, пухлые губы, розовые щечки, и прелестные ямочки. Поразившись стопроцентному сходству, девушка потеряла дар речи. Она молча подняла глаза, устремляя взор своих очей на импозантного мужчину средних лет. С тревогой, он следил за каждым её движением. Молчание, повисшее в воздухе, говорило о многом. Мистер Фрейд, биологический отец Хоуп.
-Но...,-только хотела Хоуп задать вопрос, беспокоющий её, как раздался звонок и одновременно стук в дверь.
На негнущихся ногах, Хоуп проследовала в коридор, отпирая замок.
-Мама? Гарри? Зейн?
