Глава 29
Не дав Энди возможности ответить на его вопрос, Гарри стремительно покинул палату, громко хлопая дверью. Бейнбридж неподвижно сидела на кровати, смотря в одну точку. Её несказанно удивило происходящее. Почему этот парень себя так повел? Он так разозлился, что она его не помнит. В чём причина?
-Энди, ты правда не помнишь его?-Хоуп присела рядом с рыжей, всматриваясь в её глаза.
-Да,-с грустью промычала девушка. Она устремила взгляд за спину Хоуп. Бомонд не повернулась, зная, что за спиной стоит Зейн.-Это твой парень?
-Я так понимаю, его ты тоже не припоминаешь,-Хоуп сама же ответила на свой вопрос, прозвучавший скорее, как утверждение. Энди слабо кивнула, отворачиваясь к окну. Серое Лондонское небо готово было разразиться нехилым ливнем. Сегодняшняя погода соответствовала настроению Бейнбридж. Девушка была подавлена. На сердце так тяжко, хочется разрыдаться во всё горло.
Зейн в замешательстве гладил плечи Хоуп. Выходит, что Энди помнит только Бомонд. Как это случилось? И возможно ли, что память скоро к ней вернётся?
-Зейн, можешь оставить нас?-неповарачиваясь, брюнетка обратилась к парню.
-Хорошо,-мулат неуверенно пробормотал, отходя от девушки. Возле двери он развернулся.
-Энди, выздоравливай,-взглядом показав Хоуп, что будет ждать её в коридоре, он покинул палату.
Энди также молчала, угрюмо наблюдая за хмурым небом.
-Энди, я...-Хоуп замолкла, не зная, что принято говорить в такой ситуации. Она поникла, уловив печаль в глазах подруги.
-Хоуп, я ничего не помню,-прикрыв глаза руками, рыжая уткнулась носом в ноги, согнутые в коленях.
-Ничего? А как же я?-Бомонд вопросительно уставилась на Энди. Подняв голову, Бейнбридж слабо улыбнулась. Но улыбка не коснулась её глаз.
-Давай сделаем так,-Хоуп напустила на себя важный вид, в надежде немного расмешить подругу. Рыжая хихикнула на диктатора-в-юбке, оживленная оптимистичным настроем собеседницы.
-Вообщем, я сейчас иду выяснять нужную информацию у твоего лечащего врача, а потом буду успокаивать кудрявого пентюха.
Энди открыто улыбнулась, вспомнив Гарри. Хм,пентюх... Бейнбридж отметила, что слово хоть и далеко не ласковое, но из уст Хоуп оно прозвучало иначе: по-доброму что-ли. С заботой и теплотой, дружеской. И снова на Энди накатила тоска зелёная, вводя её в уныние.
-А ты этим временем,- серьёзный тон Хоуп отвлек рыжую от печали, вызволяя ее из сетей хандры.-Будешь отдыхать, набираться сил и кушать полезную еду. Кстати о еде,-Бомонд изучила содержимое тумбочек,-Отправлю Зейна в магазин.
С этими словами, Хоуп чмокнула в макушку подругу, лишая права дать ей слово, и скрылась за дверью, наказывая соблюдать постельный режим.
Бейнбридж грустно оглядела перебинтованную ногу и загипсованную руку. Насчёт постельного режима, её дорогая подруга и надзирательница в одном флаконе, может не беспокоиться.
Закрыв за собой дверь, Хоуп пошла к ребятам в приемный покой. Она и не удивилась, не обнаружив здесь Стайлса. Зейн негромко похрапывал в кресле, вытянув длинные и худые ноги. Губы девушки расползлись на лице в милой улыбке. Бедный её малыш Зейн устал. Это и неудивительно. Столько дней спать по пару часов, вот его и сморило. На носочках подойдя к парню, девушка нежно провела пальцами по его густым черным, как смоль, волосам. Малик забавно засопел, сдувая спадавшие волосы на лоб. Он сонно потер глаза, уставившись на хихикающую девушку.
-Хоуп? Который час?
-Эм... Десять двадцать, вечера,-она посмотрела на изящные наручные часы, подаренные Энди на её двадцать первый День Рождения.
-Ох, как она?- голос Зейна осип. Он принял сидячее положение, исполняя вращательные движения головой, разминая шею.
-Разбита. Ей тяжело. Ведь она помнит из всех друзей только меня.-она притихла, постукивая пальцами по губам,- И может быть родителей.
-Хоуп, она ведь оправится? Может это определённые последствия после шока?-Юноша встал с кресла, подходя к девушке. Зейн впился в фиалковые глаза девушки непроницаемым взглядом. Он ожидал её ответа, надеясь на положительный ответ.
-Зейн, я ведь не врач, чтобы прогнозировать её состояние. Поверь, мне трудно видеть Гарри таким...убитым,-девушка сглотнула комок в горле, поднимая взгляд на мулата.
-Я эту вижу, Хоуп. Ты настоящий друг,-Малик взял ладошки Хоуп в свои, умильно поцеловав их, в упор смотря ей в глаза. Щеки Хоуп вспыхнули восхитительным румянцем, потрясая Зейна своей красотой до глубины души.-И для Энди, и для Гарри,-Бомонд мило улыбнулась мулату, оставив до поры до времени вопрос, волнующий её в данный момент.
-Где Гарри?-Хоуп без особого энтузиазма прекратила игру в гляделки.
-Он ушёл сразу же, как за ним захлопнудась дверь в палате.-Зейн расстроено освободил теплые руки девушки из своей хватки.
-Надеюсь,он не натворит глупостей ,-обеспокоенно пробормотала брюнетка.
-Не волнуйся,-Малик провёл пальцами по некоторым прядям её длинных,шелковистых волос, заправляя их за ухо.-Гарри хоть и взбалмотошен, но необдуманных поступков под воздействием эмоций он совершать не станет.
-Наверное ты прав,-она неуверенно помялась на месте, но затем резко развернулась на пятках, стоя спиной к парню.-Пора навестить Зигмунда.
-Эээ...-Малик расторопно последовал за девушкой. Она обернулась, через плечо послав ему бодрую улыбку, направляясь к кабинету доктора Фрейда. Зейн расслабился, догадавшись о каком Зигмунде упоминула его спутница. Мда, иногда парень проявляет чудеса заторможенности.
-Ах да, -Хоуп неожиданно для Малика остановилась. Парень врезался в спину девушки, чудом не столкнув её с ног. Ухватив за плечи, он незамедлительно развернул её к себе.
-Что такое?- он озабоченно посмотрел на Бомонд.
-Я обещала Энди, что ты сходишь в магазин, и купишь ей покушать,-из под пушистых ресниц, Хоуп послала парню истомный взгляд, невинно хлопая глазками. Внутренний зверь Зейна издал глухой рык, выползая из глубокого сна. Как можно отказать в малейшей просьбе такой девушке? Да Малик готов на северный полюс отправиться за микстурой или чем ещё, если понадобится.
-А что взять? Ей можно всё?- он озадаченно почесал затылок.
-Хм,задачка,- на лбу брюнетки проявилась небольшая складочка. "Серое вещество" девушки, работало на износ. Мозг лихорадочно соображал, чем же можно питаться рыжей, в её "сломанном" положении.
-А ты поговори с бабулькой. Она,как я поняла, ухаживает за Энди,-Хоуп шаловливо улыбнулась парню.
-Ты что, она же меня под зад выгонит из палаты,-Зейн эмоционально всплеснул руками, в изумлении таращась на Бомонд.
-А ты используй всё своё обояние. Уверена, она не устоит перед твоим шармом,-с сарказмом пролепетала девушка.
-Да она тиран в женском обличии!-запричитал Малик.-Постой-ка! Обояние и шарм?-Зейн попробовал на вкус эти два слова, а затем широкая улыбка засияла на лице, освещая тёмное помещение.-Ты меня ревнуешь!-он радостно воскликнул, ставя Хоуп в неловкое положение. Проходившие мимо них пациенты и медики, странно смотрели на них, при этом с улыбкой на усталых лицах.
-Вот ещё! - фыркнула Хоуп, злобно сверкая фиалковыми глазами. Ещё чуть-чуть,и она сравняет Зейна с землёй. Что за цирк он устроил? Ишь, что придумал! Ревнует? Она? Его? Да как бы не так! А может... Нет! Рано ещё ревновать.
-Конечно,конечно,-Малик самодовольно ухмыльнулся, отходя от Хоуп на небольшое расстояние. Помня нрав Хоуп, Зейн пожелал остаться целым и невридимым. В этом Хоуп и Энди похожи. Если разозлить этих фурий, то пощады не жди. Кинув, что он сходит в магазин, Зейн покинул комнату для посетителей.
Напряжение спало с Бомонд, улетучиваясь и испаряясь в воздухе. Развернувшись, она собралась осуществить свой план, но её как всегда отвлекли.
-Признай,ты всё-равно ревнуешь!- Малик гордо вскинул подбородок, самовлюбленно скалясь. С напыщенным видом он выглядывал из-за угла комнаты. Ощутив нарастающий гнев Бомонд, парень решил побыстрее смыться. Здоровье-то важнее.
Грозно топая по кафелю, Хоуп подошла к двери мистера Фрейда. Сейчас он ответит ей на все вопросы!
