17 глава.
Тобиас.
Я просыпаюсь посреди ночи и отправляюсь на прогулку. Трис и другие уже уехали. Я хотел с ними поехать, но Трис была против. Она считает, что люди здесь нуждаются во мне. Я очень сильно люблю ночь. Это моё любимое время суток. Я в детстве порою выходил из дома с мамой, пока папа спал. Мы с ней бродили по улицам молча и наслаждались свежим воздухом. Так же все мои хорошие воспоминания связаны с ночью. Например первый поцелуй с Трис около обрыва, Чёртовое колесо, наше первое свидание и многое другое. Ночь будто скрывает все твои тайны и даёт гарантию, что их никто и никогда не узнает.
**********
Это утро отличается от обычных рассветов в Дружелюбии. К нам явились Бесстрашные, для проверки, если кто-то помагает изгоям. Но эта фракция никакого отнашения к восстанию не имеет. Я понимаю что я нужен в городе и мне нужно найти Трис. Я не могу её ещё раз потерять. Одного раза достаточно. Сегодня продукты должны быть доставлены в город. Это моц шанс. После завтрака я сажусь в фургон и завожу матор. Дверь фургона открывается и Миранда садится на переднее сиденье.
"Миранда? Почему ты здесь?" я спрашиваю.
"Я знаю зачем ты едешь в город," она говорит с сарказмом.
"Слезай с машини," я отвечаю жёстко.
"Ты должен меня взять с собой," она говорит.
"У меня нет на то причины," я отвечаю.
"Есть," она смотрит мне прямо в глаза, но в её глазах я не вижу боли, как Трис говорила. Я вижу обычную Миранду. Весёлую и готовую к приключениям. "Иначе я расскажу всем куда и зачем ты едешь, а также и про твоих дружков. О, какраз и Бесстрашные здесь," у меня нет выбора. Я завожу машину и мы едем.
Город неподалёку. Через пол часа мы на месте. Сдав продукты отречённым, я на поезде отправляюсь в центр города. Я не знаю где сейчас другие, но очень надеюсь, что в Эрудиции. Мне очень легко запрыгнуть в поезд и я делаю это мигом. Однако к моему удивлению и Миранда запрыгивает с лёгкостью. Я хотел разузнать где она этому научилась, но она откланчется от ответа. Здание Эрудиции стеклянная и высокая, как в Чикаго. Этот город больше чем Чикаго и зданий больше. Дороги пустые и узкие. Людей почти нет. Афрокционеров тоже нет. Это не хорошо. Мы прыгаем с поезда. Я приземляюсь на ноги, без всякой боли и неудобства. Миранда падает на спину и стонет.
"Ты в порядке?" я говорю и предлагаю ей свою руку. Она хватает его и кивает. Как я и предполагал Трис и остальные в Эрудиции. Мэттью разговаривает с парнем, который сидит у входа за столом. Я замечаю Трис. Она сидит с крещёнными руками. Её светлые волосы собранны в хвостик, а глаза смотрят куда-то вниз.
"Тобиас?" Кристина говорит и приближается к нам. Глаза Трис поднимаются на меня. Она замечает Миранду и взгляд её становится сердитым.
"Что вы здесь делаете?" Трис говорит со злостью. Взгляд её сосредаточен на Миранде.
"Бесстрашные пришли в друделюбие и обыскивают помошников афракционеров," Миранда говорит. Трис кивает. Мы все поварачиваемся к Мэттью, которому уже давно достал этот эрудит.
"Кто у нас здесь?" слышится голос сзади. Эта женьщина похода на Джанин Мэтьюз. Её волосы также светлые и также аккуратно собраны. Костюм её синий комплект, юбка и пиджак. Трис замерает. Я знаю что она чувствует, потому что сам ощущаю это. Будто наш враг воскрес. Но на данный момент у нас есть проблема больше, чем эта. Дэвид.
"Вы кто?" она говорит и мы по очереди называем свои имена.
"Аманда Итон," она говорит нам в ответ. Итон? Прямь как я?
"Ну и что за шум вы здесь подняли?" она говорит, обращаясь к нам.
"Мы хотели с вами встретиться," говорит Трис.
"Сообщение от Эмили Меер? Странно обычно она сама приходит," она окружена охранниками.
"Нет,от нас. Мы должны вам кое-что сообщить," говорит Мэттью.
"Я вас слушаю," говорит Аманда Итон.
"Не здесь," Мэттью говорит.
"Тогда пойдёмте в мой кабинет,"она говорит и мы все идём в её кабинет. Мы проходимпо длинным корридорам. Я пытаюсь на всякий случай запомнить путь вниз. Когда мы доходим к кабинету, она останавливается и говорит:
"Давайте не все. Кто-то один," и она входит. Мэттью решился рискнуть. И так мы все остаёмся ждать в корридоре. Кристина, Амар и Миранда сидят на скамейке, а я и Трис стоим опираясь на стену за нами.
"Почему ты её взял с собой?" Трис говорит, указывая на Миранду.
"У меня не было выбора," я говорю и она кивает.
"Нам нужно будет избавиться от неё," она говорит, немного помолчав.
"Зачем?" я спрашиваю и она смотрит на меня холодными глазами.
"Зачем? Что не хочется расставаться с любимой девушкой? Ну что ж тогда можешь уйти с ней," она говорит. Я помню это выражение и этот голос, который появляется у Трис только тогда, когда она ревнует. Меня охватывает смех и я не скрываю его и это ещё больше злит Трис.
"Что?" Она говорит твёрдо.
"Если ты так ревнуешь, почему бы тебе опять не вернуться ко мне?" Говорю я, закончив смеяться.
"Я не ревную," она говорит.
"Ага, а я прямь и поверил," я отвечаю с сарказмом. Она хочет что-то сказать,но её перебивает Мэттью.
"Не поверила," говорит он,закрывая дверь за собой. Мэттью широко плечий и высокий, а также симпатичный. Должен признаться я ревновал Трис к нему, чаще потому что она проводила с ним много времени в Бюро.
"Не удевительно," я говорю и все смотрят на меня. "Что? Ну осудите сами. Пришли к вам незнакомцы, чёрт знает откуда и говорят вам про восстание. Вы бы поверили?" И все опускают головы.
"Особенно Эрудиты," добавляет Трис.
"К счастью они разрешили нам остатья здесь на время," продолжает Мэттью.
"Хотя бы одна хорошая новость," добавляет Кристина. Она стала намного молчаливой и щадумчивой в последнее время. Она больше не говорит всё что придёт в голову, а наобарот она обрабатывает каждую деталь слов внимательно, что и делает её речь удевительной.
