Староста
• Q.: Расскажи о своих школьных годах?
• Q.: Ваш персонаж принял пост старосты, опишите его чувства, эмоции, ситуацию, в которой это произошло.
___
Верность собачью воспитывать стоит с самого детства – и как бы они не сопротивлялись, как бы они не упрашивали прекратить, за холодной идеальной беспощадной усмешкой всегда лишь желание подчинить себе нелепых щенят, что лишь тявкать еле слышно способны; не помнит (или же не желает), в какой момент в его светлую голову закралась мысль о том, что каждый в этом общежитии старается недостаточно, соблюдая столь прекрасные правила.
В этом мире идеала не может существовать, но Круэлл, сжимая в руке ошейник, убеждён в совершенно обратном. Если потратить достаточно времени на дрессировку, то любая дворовая побитая блохастая шавка сможет стать ласковой тварью, которая будет покорно ластиться к рукам. И, право, он не собирается превращать остальных студентов в своих щенков, ему не нужны они, ему не нужны... настолько бестолковые дворняжки.
Но он заставит их уважать правила общежития.
Дивус без колебаний нападает на старосту, несколько незамысловатых атак, и парень сверху-вниз властным холодным взглядом смотрит вниз, усмехаясь. Ему однозначно пойдёт корона, о, он будет смотреться восхитительно с ней. Круэлл делает всё лишь ради себя, круэлл старается ради собственной репутации, потому что где-то там, где-то в своём прошлом он остаётся таким же глупым щенком, которого выдрессировали очень уж хорошо. И теперь парень никому не позволит усомниться в том, что он идеал.
Префект Хартслабьюла.
Не хватает лишь сраной ленточки с собачьих выставок, чтобы ему на белый пиджак повесить её, чтобы все видели, какой он классный, какой он охрененный – боги, Дивус гордится самим собой, хоть и знает, что впереди ещё много всего, что ему придётся очень уж хорошо постараться, чтобы стать самой породистой сволочью. Но... ах, он целеустремлённый. чертовски целеустремлённый. И никогда не отступает.
Дивус рукой проводит по королевскому скипетру и с усмешкой вешает на него излюбленный ошейник.
Напоминание о том, что он – пока что всё ещё такая же собачонка, которая нуждается в правильной дрессировке.
– Выглядишь слишком уж счастливым, – Сэм глаза закатывает.
– Знаю, – Круэлл с усмешкой откидывается на спинку стула и ногу на ногу закидывает.
Он и не скрывает того, как доволен тем, что получил в свои руки такую власть. Это... лишь начало его прекрасного пути.
Дивус всем покажет то, насколько он идеальный.
Как и полагается... червонной королеве.
