6 страница11 июля 2019, 11:40

ГЛАВА 6

Включи песню выше, чтобы прочувствовать атмосферу главы.
___________________________

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой.
Гёте

Я заметила, что погода в этой местности всегда пасмурная. А сейчас, к удивлению, яркие солнечные лучи проскальзывают сквозь кружевные шторы.

— Доброе утро, — пропела Лили, а затем стянула одеяла с меня и Тессы, отчего мы недовольно заныли.

Ещё немного покрутившись в кровати, я стала постепенно подниматься.

«Как он попал сюда ночью?»— промелькнул вопрос у меня в голове. Для меня это, вероятно, останется загадкой.

Взяв полотенце и школьную форму, я отправилась прямиком в душ.
Тёплые струйки скатывались по мне и щекотали ещё не совсем пробудившееся ото сна тело, отчего я покрывалась мурашками.
Душ — это одна из самых прекрасных вещей на земле. Он расслабляет и даёт возможность забыть обо всём ужасном, что окружает тебя.

Надев форму и натянув гольфы, которые заканчивались чуть выше колен, я вышла из ванной.

***

Первые две пары прошли скучно, и сейчас мы с Тессой направляемся на мой любимой урок — философию, которая всегда радует нас чем-то интересным.

— Говорят, сегодня у нас сдвоенный, — проговорила Тесса, пытаясь затолкать учебник в сумку.

— С кем?

— Со второкурсниками.

Интересно, будет ли с нами Лили? Мне бы хотелось познакомиться с её одногруппниками. По рассказам девушки, они очень весёлые и дружелюбные.

Зайдя в аудиторию, я увидела большое количество незнакомых лиц. Многие студенты сразу устремили свои взгляды в мою сторону.

— Кажется, Картер прославил тебя, — с горькой насмешкой подметила Тесса.

— О, да! Слава — это то, что мне сейчас необходимо! — с сарказмом воскликнул я.

Пройдя к своим местам, мы разложили нужные принадлежности и стали ожидать профессора Кларка, который постоянно задерживается.

— Ты как-то болезненно выглядишь, — взволнованно пролепетала подруга, — Хорошо спала сегодня?

Вспомнив сегодняшнюю, да и все мои последние ночи, я тяжело вздохнула.

— Ага, — вру я. Тесса озадаченно взглянула на меня.

Дверь открылась, и мы, переведя взгляд в её сторону, увидели профессора Кларка. Поприветствовав нас, он уселся за свой стол и кинул рядом сумку.

— И так, сегодня мы коснёмся волнующей всех темы – беззаконные, кровопролитные ночи. Все могут выражать свои точки зрения. Не стесняемся и дискутируем, — проговорил профессор, — Мы прекрасно знаем, что ночью люди творят всё то, что не могут позволить себе днём...

Речь профессора прервал студент, громко закрывший дверь, войдя в аудиторию.

И, конечно же, это Рэй. Судьба издевается надо мной, пытаясь довести до исступления.

Картер скользнул тем самым хищным взглядом, из-за чего по мне пробежал заряд тока. Поднявшись наверх, он развалился на парте позади меня и закинул ноги на стол.

«Вот же кретин!» — промелькнула мысль у меня в голове.

— Да, конечно, Картер, ты можешь войти, — стал имитировать профессор Кларк диалог с парнем, на что он даже не обратил внимание. Профессор тяжело вздохнул и решил продолжить свою речь, не обращая внимание на Рэя.

— Как я уже сказал ранее, тема сегодняшнего разговора — беззаконие ночей. И вот первое, что я спрошу у вас: как вы вообще относитесь к этому? Может вы считаете, что это жестоко, а может вы думаете, что это нормально и, более того, интересно? — я подняла руку, дабы высказать своё мнение, — Говорите, мисс...

— Фостер, — подсказала я.

— Мисс Фостер, мы вас слушаем.

— Я считаю, что беззаконные ночи делают из людей самых настоящих чудовищ. Это дикое и жестокое занятие. Ведь ещё четыре года назад люди и представить себе не могли, что человечество падёт так низко. С этим нужно бороться. Государства должны вернуть былые времена без боли, смерти и крови. Пора прекратить всё это, пока люди не опустились до уровня обезумевших психопатов, — на пару секунд я замолкла, обдумывая слова, которые хочу произнести. — Хотя некоторые, уже это сделали, — я взглянула на Картера, который явно догадался, на кого я намекаю.

Раз уж я всё-таки умру от рук Рэя, то можно насладиться его недовольной гримасой. Так я хотя бы не проведу свои последние деньки в поникшем и отчаянном состоянии.

— Похвальная речь. Таких консервативных взглядов на беззаконные ночи становится всё меньше и меньше. Может кто-то хочет поспорить с мисс Фостер?

Мне показались странными слова профессора. Я всегда считала, что большая часть народа придерживается подобного мнения.

— Я не согласен, — низким, грубым тоном проговорил кто-то позади меня. Я развернулась на сто восемьдесят градусов, чтобы посмотреть на источник звука.

— Картер заговорил? Пожалуй, отмечу этот день в календаре, — саркастически произнёс Кларк.

— Это просто жестокая реальность. Люди делают то, что хотят. Так они кормят своих демонов. Беззаконие — это способ выпустить наружу всю дрянь, накопившуюся днём, а также способ, дающий возможность увидеть настоящие лица людей, — безразлично выкинул парень.

— Но ведь при этом не должны страдать другие, — Тесса сжала мою руку, дабы я замолчала и не спорила с Картером, — Люди должны жить без страха того, что ночью кто-то может выпустить на них ту самую дрянь, — немного грубо ответила я.

Рэй сверлил меня взглядом до тех пор, пока его не отвлёк учитель:

— Ну что ж, вот вам пример двух противоположных позиций. Часто люди придерживаются одной из них. Ну а большая часть людей принимают нейтральную. Им без разница, что происходит ночью до тех пор, пока не случается что-то, что ломает их. Как раз после такого события нейтралитеты принимают какую-то из двух позиций. Они начинают либо, как сказал Рэй, кормить своих демонов, либо пытаются как-то подействовать на закон и прекратить всё это. Может и в ваших жизнях произошло что-то такое? — обращаясь к нам с Реем, спросил профессор.

После речи профессора Кларка в аудитории повисла тишина. Вероятно, каждый обдумывал сказанные им слова.

— А теперь, устроим опрос, —сказал Кларк, — Кто из вас хоть раз участвовал в играх? Поднимите руки.

Указанию последовали пять парней и две девушки, в том числе Рэй и его беловолосый друг — Тео.

— Профессор, вы тоже должны поднять руку, — лукаво произнёс Картер.

— Сегодня я опрашиваю вас, а не вы меня, — профессор Кларк и Картер злобно посмотрели друг на друга.

«Неужели Кларк тоже участвовал?» — задалась я вопросом.

— Вам очень повезло, что вы выжили, — обратился профессор к студентам, поднявшим руки, — а может кто-то участвовал более одного раза?

На этот раз руки подняли только четыре человека. Из них три парня и на этот раз только одна девушка. И, опять же, двое из этих парней — Рэй и Тео.

— Вы должны понимать, что когда-то можете проиграть, а проигрыш — это смерть, — вздохнул профессор, — вероятно, студенты, поднявшие руки в первый раз, но не поднявшие во второй поняли, что лучше не рисковать. Вам, Картер и Донован, стоило бы последовать их примеру.

— Увы, но тогда будет слишком скучно, — ухмыльнулся Тео, а Рэй поддержал его улыбкой Чеширского кота.

Остаток пары мы обсуждали меры предосторожности в ночное время. Видимо, декан попросил затронуть эту тему из-за потери многих учащихся Форбса.

***

Сегодня я обнаружила лестницу на крышу. Здесь так тихо и спокойно, а, посмотрев вниз, можно увидеть кучу суетящихся студентов. Получается забавный контраст. Тессе и Лили я сказала, что пошла в библиотеку, а сама же отправилась сюда. Захотелось побыть одной. Остаться наедине с собой и своими мыслями. Порой каждому человеку необходима такая терапия. Ветер приятно щекочет колени, отчего тело покрывается мурашками. Сейчас на мне то самое любимое винтажное платье, в котором я впервые повстречала его. Теперь оно нравится мне немного меньше, так как навивает плохие воспоминания. Позади себя я услышала чей-то топот. Обернувшись, увидела того, кого хотела бы видеть меньше всех.

Рэймонд, чёрт его дери, Картер.

Кажется, судьба и правда хочет сыграть со мной злую шутку.

С наивной надеждой на то, что он не узнал меня, я быстро отвернулась. Он сел сбоку, в сантиметрах десяти от меня, и стал также глядеть с высоты на двор академии. Я решила, что нужно слинять, пока не слишком поздно. Только я попыталась свершить содеянное, Рэй, не сдвинувшись с места, грубо схватился одной рукой за мою талию и потянул на себя. Моя голова приземлилась прямо на его колени. Щёки тут же покрылись румянцем, а Картер всё также смотрел на студентов внизу. Попытки встать заканчивались тем, что он снова и снова возвращал меня на место. Поняв, что это бессмысленно, я смиренно вздохнула.

— Просто побудь здесь.

Я ничего не ответила. Мне совсем непонятны действия этого парня. Он слишком непредсказуем. Сейчас мне предоставилась возможность рассмотреть его вблизи. Волосы шоколадного цвета переливались на солнце, такие густые и красивые. А карие глаза, прищуренные от ярких лучей, как будто горели огненным пламенем. Его губы были крепко сжаты. Кожа на лице была без какой-либо пигментации — чистая и ровная. А также я разглядела чуть заметную щетинку. Кажется, я поняла, почему он так нравится девушкам.

Дьявол не пытается скрыть свою гниль, но к нему всё равно тянуться. Иногда люди так глупы и беспечны. Они сами обрекают себя на погибель.

Внезапно он перестал смотреть вдаль и перевёл свой взгляд на меня. Я быстро отвела глаза в сторону, вмиг залившись краской. Надеюсь он не заметил, как я пялилась на него.

— Как ты попал ночью в мою комнату?

— Это не так важно. Важно то, что я могу делать это снова и снова, — монотонно произнёс парень.

Достав пачку сигарет, Рей зажал одну из сигар губами, а затем поджёг её. Я сразу скривилась от запаха. Ненавижу табачный дым.

— Зачем ты всё это делаешь?

— Меня забавляет это, — холодно ответил Картер, пожав плечами, а затем вновь затянулся и выдохнул облако дыма.

Ему забавно, когда я и остальные студенты дрожат от страха, боясь, что Рэю в голову взбредёт что-то новое.
Разозлившись, я встала и твёрдой походкой зашла внутрь академии. На этот раз он не пытался остановить меня.

Как же я ненавижу тебя, Картер.

***

И снова яркое солнце сменяет холодная луна, предвещающая наступающую опасность. Луна и Рэймонд до невозможности похожи. Они прекрасны, но приносят боль и внушают страх людям.
Проверив все окна и заперев двери на все присутствующие замки, я, наконец, легла в постель и укрылась тёплым пуховым одеялом.

— Белла, — обратилась ко мне Лили, — Ты больше не сталкивалась сегодня с Картером?

Решив, что лучше не рассказывать подругам о встрече на крыше, я отрицательно помотала головой.
Мне кажется, сегодня он был более спокойный и безобидный, чем обычно. Но это, вероятно, затишье перед бурей... Оно явно не предвещает ничего хорошего.

6 страница11 июля 2019, 11:40