2
•Мы сами выбираем свой путь,от этого
зависит то,кем мы являемся
на самом деле.•
11 октября
Можно ли было что-то решить по другому? Да,конечно. Если бы он задумался хоть на одну секунду,что дома его ждёт любящая девушка. Продолжить отношения,зная и понимая,что он тебя не любит,бесполезно.
Бесполезно плакать по ночам,слушая "нашу музыку",бесполезно смотреть на его подарки. В это просто нет пользы!
Его грубые слова,до сих пор жгут сердце,как будто в душу плюнули и при этом ещё мило извинились.
— Нам нужно расстаться,- сказал он,в то время как я пыталась собрать мысли в кучку и не расплакаться на его глазах.
Три года,чёрт возьми,мне нагло врали о своей любви,три года! Три года он помогал мне справляться с постоянными депрессиями. Три года я дружила с ним,делясь всеми секретами и тайнами.
Что получила я взамен? Очередной порез? Только и всего.
Нура Амалия Сатре. Именно этот человек помог дойти до дома,укрыл мягким пледом и дал горячий малиновый чай. Что бы я делала бы без неё? Скорее всего мою руку бы украшал красный след от лезвия,но бесчисленное количество таблеток даже не давали думать о чёрной коробочке.
"Вечеринка в пятницу. Я хочу чтобы Ты там была,если хочешь позови своих подруг."- прочитала я сообщение от Шистада,который настоятельно пытался пригласить меня на вечеринку в честь Хэллоуина.
Этот парень совершенно не представляет, кто я есть на самом деле,но загадка в том,знаю ли я его?
***
17 октября.
Чёрный лебедь,а точнее балерина. Подруги помогали подобрать наряд, и в конце концов мы остановились на этом,хотя бы не настолько банально, как наряд Вильде,которая была кошкой.
— Здесь круто,- засмеялась Привидение-Крис,когда мы все-таки дошли до,так сказать,вечеринки.
Толпы разный интересных нарядов шныряли по дому,некоторые были уже совсем привычные,такие как зайчики или супергерои,но малая доля из всех присутствующих здесь, были одеты в очень интересные костюмы.
— Я хочу выпить,- сказала Вильде и убежала,виляя длинным хвостом.
Девушка, после той самой вечеринки,сказала нам,что целовалась с Вильямом Магнусоном,который был главным вместе с Кристофером Шистадом в их "банде".
Она считает,что он безумно влюблен в ее.Но когда любовь застилает пеленой глаза,ты отрицаешь всю правду,которая так и крутиться у тебя под носом. Несмотря на то,что я совершенно не знаю Вильяма Магнусона,я поняла,что ему не нужна такая как Вильде. Ему вообще не нужна девушка,а если все же такая будет,то она должна быть идеальной.
Идеальный людей не бывает,Эва.
— Думаешь,что-нибудь может у них быть?- спросила я у Саны,которая сидела рядом со мной и крутила на пальце локон от парика.
— Нет,- усмехнулась девушка,пытаясь найти а толпе чёрный ободок ушей,- но уговаривать её бесполезно. Она совсем ничего не видит.
Подруга только что озвучила мои мысли. Грустно кивнув,я посмотрела на темноволосого парня,который разговаривал с друзьями, попивая баночку пива. Он скорее был похож на мертвеца. Яркая краска на уголках губ,следуя по подборотку изображали кровь,дополняли же его образ чёрные круги под глазами.
Его улыбка во время разговора так и не сходила с его лица,невольно заставляя и меня улыбнуться в ответ. Странная привычка с детства. Видеть улыбающийся людей,и улыбаться их счастью.Это так по-детски,но все же привычка есть привычка.
В противоположной стороне я увидела того самого,от чего мой взор затуманился. Слёзы болезненно подкатили к горлу. Даже малейшее присутствие его рядом делало больно,но видеть,как любимый человек целуется с лучшей подругой выше всяких сил. Смешно только то,что оба они теперь бывшие.
С трудом зайдя в какую-то комнату, я упала на кровать,уже не сдерживая свои эмоции. Нужно было плакать раньше,но только сейчас слёзы потекли,даже не пытаясь остановиться.
Юнас был для меня всем. Он помогал,оберегал,защищал,но в один миг - все изменилось.
Занавеса спала,обнажив все естество.Вся грязь вывалилась на меня в один миг,я почувствовала себя жалкой и ненужной вещью.
Захлопнулась дверь и я,наконец,поняла,что нахожусь в чужой комнате,да ещё и плачу. Прекрасное зрелище.А когда я поняла,что это Шистад,то в тысячный раз пожалела что пришла сюда.
Осторожно сев на край кровати рядом со мной,парень долго молчал, пытаясь подобрать слова. Зачем?! Я уже и сама не знаю,ведь он мог спокойно выйти из комнаты,дав мне продолжить топить весь дом в горький слезах.
Телефон завибрировал у меня в руке,выводя на экран до боли родное имя. Зачем? Зачем звонить,если мы уже как шесть дней и двадцать два часа не являемся парой?
— Юнас,- прервал тишину Крис,прочитав имя на дисплее.- Это твой парень?
— Да,- ответила я,но вскоре пожалела о своих ранее сказанных словах,- то есть нет.
Карие глаза излучали доброту и сожаление,парень пытался помочь. Если бы была другая ситуация,я бы усмехнулась его проявлению заботы,но сейчас,он,никто иной,а Пенетратор Крис,сидит сейчас со мной,пытаясь успокоить. Хотя как успокоить? Он всего лишь разговаривает со мной.
— Ты не знаешь парень он тебе или нет?
— Он мне больше не парень,- уверенно ответила я. Сильная рука поглаживала мою спину,пытаясь успокоить. Но вся фишка в том,что если попытаться меня привести в чувство,а именно успокоить,то я начинаю реветь ещё больше. Но,несмотря на все это,лёгкие движения парня заставили мои слёзы прекратиться.
— Тогда почему ты плачешь из-за него?- спросил он."Потому что до сих пор люблю."— Ведь если этот мудак заставил плакать такую девушку как ты,- он сделал глубокую паузу,смотря в мои красные от слез глаза,- тогда к черту его!
Улыбнувшись краем рта,я посмотрела в его искренние глаза,которые сверкали в этом приглушенном свете.
Я могу поклясться,что чувствовала резкую смену температуры в комнате. Неимоверно жарко стало находиться в ней,а рука Пенетратора все так же нежно поглаживающая мою спину,вдруг резко напряглась,будто он,как и я почувствовал это.
Можно винить всему алкоголь,но я не думаю,что он является причиной того,что я потянулась к губам Криса. Но с другой стороны,парень мог сразу же отпрянуть,но он этого не сделал,углубляя поцелуй. Стасть заполнила вены,не давая думать и осознать сложившуюся ситуацию.Наши языки сплелись в ярком и страстном танце огня. Его руки бережно опустили мою голову на кровать,нависая надо мной. Оттянув локон волос Шистада,я улыбнулась от того,что парень застонал от моего действия.
Отрезвление пришло так же быстро,как и помутнение. Я почувствовала,что снова облажалась.
— Крис,- оторвалась я от сладких губ парня,выставив вперёд руки,- так нельзя.
— Почему,Эва?
— Потому что,Крис.
