15 часть
Вечер настал как-то незаметно быстро. Город накрыла сумеречная тьма и начался ветер.
— " Добрый вечер, уважаемые зрители. Спешим вам объявить, что сегодня в одиннадцать часов вечера начнётся гроза. Убедительная просьба не выходить из дома....." —
"Гроза—какая чушь"- подумал Чон и нажатием кнопки выключил телевизор.
Смотря на часы, он увидел что время давно перевалило за 9 часов вечера. Отец с Наен должны были уже давно приехать. Или может они приехали, а Чонгуку не сказали. Да, это была его собственная прихоть. Он не любил, когда к нему вваливались в комнату с какой-либо просьбой или даже просто так.
В детстве Чонгук был общительным и милым мальчиком. Он стремился со всеми познакомиться. Он пленял всех своей очаровательной улыбкой, которую он, увы, редко кому показывает сейчас.
После смерти матери Чонгук стал не по годам взрослым. Ему пришлось снять свои розовые очки и узнать какой жестокий мир на самом деле.
В семнадцать Чон встретил девушку, в которую он влюбился с первого взгляда. Долго он не решался подойти и признаться. Вскоре совсем бросил попытки, решив наблюдать из далека. Чонгук не был трусом, совсем нет. Он просто не хотел быть брошенным. Мама оставила его, и поэтому он не хотел, чтобы его бросали. С виду недосягаемый и холодный Чонгук, в душе был совсем не таким.Все изменилось тогда, когда эта девушка сама подошла и призналась. Счастью не было предела. Улыбка была ярче солнца.
Он любил ее. Очень сильно.
Не все заканчивается хорошо. Девушка была больна. А Чон не знал. Она ему не говорила. В день смерти написала лишь записку. А в последнем предложении она сказала, что это ее единственная просьба.
—"Подари свой поцелуй лишь тому, кого от души полюбишь ты" —
Больно ли ему было? Еще как. Плакал ли он? Еще как. Выполнит ли он ее последнюю просьбу? Еще как.
Он хранит ее фотографию на прикроватной тумбе.
***
Тэхен сидел в гостиной и учил конспекты, когда в дом вбежала Джехи, а за ней Джун и его мама.
Тэхен быстро встал с места и обнял свою мать, а после поздоровался с Джуном.
— Где Чонгук?- задал вопрос Джун проходя в гостиную.
—В своей комнате...- ответил Тэхен. Сразу ему вспомнился тот инцидент. Да уж, неловко получилось.
—Не будем его тогда беспокоить. Как вы тут без нас? Подружились?
—Знаете...
—Зная своего сына я могу ответить, что нет.
—Что нет, отец?-спускаясь со второго этажа спросил Чонгук. Этот Чон внушал больший страх, чем его отец. Хотя он очень был на него похож. — Давайте лучше поговорим о вашей свадьбе? Как тебе?
"Чего он добивается?"-подумал Тэхен.
—Да. Кстати, завтра мы поедим выбирать костюмы вам обоим и платье для Джехи,- встряла в разговор Наен, пытаясь хоть как-то разрядить обстановку.
—Я не поеду,- сказал, как отрезал Гук.
—Твоего мнения никто не спрашивал,- спокойно проговорил Джун. Хотя по его лицу было видно, что его это бесит.
—Надо же,- усмехнулся Чонгук. — Я не имею права голоса в собственном доме.
—Чонгук!
—Отец!
—Чонгук, разворачивайся на сто восемьдесят градусов и иди в мой кабинет.- вставая с дивана проговорил Джун. То с каким тоном это сказал Джун пугало Тэхена. Сам не зная почему он стал волноваться за Чонгука.—Там поговорим.
Чонгука, видимо, наоборот забавляла вся эта картина. С пофигистическим видом он двинулся в кабинет. Когда за ними захлопнулась дверь, Ким выдохнул.
—Как думаешь все будет хорошо?- спросила Наен.
—В любом случае это не наше дело. Пусть разбираются сами.
Минут через пять раздалась звонкая пощечина. Настолько звонкая, что Ким ее услышал сидя на кухне с мамой.
Ему жалко Чона, но пусть он получает за свои слова.
***
Когда дверь захлопнулась, Чонгук развернулся к отцу. Не успел он открыть и рта, как он упал на пол из-за пощечины, которую ему так великодушно дал отец. Его родной отец. Это первый раз, когда тот его ударил.
—Еще раз. Еще раз ты повысишь на меня голос, то пощечиной не ограничишься.- все так же стоя перед Чонгуком сказал Джун.
Чонгук усмехнулся, стирая кровь со своей губы. Щека горела из-за, слишком, сильного удара.
—Слишком, уж ты заботишься о них. Даже понимаешь руку на собственного сына,- встав проговорил Чон.
—Этому сыну не надо забывать свое место. Кому ты тут указывать собираешься?-прорычал Джун.—Я забочусь о тебе. Одеваю, обуваю, кормлю тебя. Я купил тебе машину. Дал золотую карту. Ты, черт возьми, тратишь больше денег за день, чем я с Джехи вместе взятые за месяц. И все равно я тебе ничего не говорю. И это твоя благодарность? Ты даже не хочешь, чтобы я был счастлив!
—Ты, блять, был счастлив с мамой!
—Чонгук, жизнь не стоит на одном месте. Вроде бы мы говорили об этом. Я любил твою мать. Но теперь я собираюсь связать свою оставшуюся жизнь с Наен. Ты должен уважать мой выбор. Когда придет время ты тоже придешь знакомить меня со своей невестой...
—Этого не будет,- оборвал Чон отца. — Я не могу свыкнуться с тем, что у нас посторонние в доме. До их появления все было, блять, нормально. Ты никогда не поднимал руку на своего ребёнка. Да даже, когда я начал курить, ты мне спокойно сказал бросить. А теперь ты ударил меня из-за этих...
—Так, стоп. Так мы сегодня и не закончим..
—Ну уж нет, сначала я все скажу.
—Чонгук,-повысил голос Джун.—Знай свое место! Ты больше не будешь ставить мне условия, ты понял? Ты будешь уважать этих людей!
—Отец, после их появления ты сам не свой! Ты совсем забыл, что твой сын, черт побери, болен и сейчас кричать ему очень опасно. Но ты... ты даже не заикаешься об этом,- понизил голос Чон.—ты твердишь лишь о том, что мне надо уважать тех людей, ты забыл о нас. Обо мне.
Чонгук посмотрел на отца, который стоял смотря в одну точку. Он усмехнулся и обойдя его подошел к двери.
—Как же я ненавижу тебя и тот день, когда ты мне сказал, привезти их в наш дом,- сказал он, прежде чем выйти.
***
Когда Чонгук вышел, к нему сразу же подбежала Наен.
Она посмотрела на его лицо. Вся правая сторона была красная и,возможно останется синяк, виднелись пальцы руки отца Чонгука и губа была разбита.
Она хотела прикоснуться, но Чон грубо одернул ее руку. Он и так унизился перед ними. Они слышали разговор, Чон это знает.
—Нужно обработать...
—Не нужно.
—Но...
—Я сказал, не нужно! Так сложно оставить меня в покое? — закричал Чонгук, а после скрылся на втором этаже.
Когда Чон ушел к матери подошел Ким. Видя ее расстроенное лицо он поспешил ее утешить хоть как-нибудь.
—Мам, все будет хорошо.
—Он не хочет, чтобы мы были в его семье... но, Тэ, я все сделаю лишь бы он меня признал.
—Он сейчас остынет и придет. У него просто такой характер. Он....- не успел он сказать, как из своего кабинета вышел Джун. Его лицо было мрачнее тучи. Он был слишком уж зол. Скорее всего больше на себя, чем на сына.
—Тэхен,-позвал он. —Уже поздно. Иди в свою комнату. И, пожалуйста, отведи Джехи в ее комнату.
Его голос сейчас был похож на Чонгуков.
Не смея перечить Тэхен взял за руку Джехи и скрылся на втором этаже...
****
Ветер за окном ближе к одиннадцати усилился и теперь легкий шелест листьев превратился в беспокойный шум.
Чуть позже ветер сопровождал холодный, проливной дождь, который пришел вместе с раскатами грома и молнии.
Сидящий на кровати Тэхен ежился от каждого грома. Сон у него был не в одном глазу. Как тут заснешь, когда за окном такое.
Ким с детства боялся грома и молнии. Когда начинался дождь, Ким обязательно шел в комнату к маме, потому что он знал, что вместе с дождём придет и гром, и молния. А теперь, что? Куда ему идти? В комнату к маме не пойдешь. К Чонгуку? Ага, чтобы он потом задирал Кима? Чтобы говорил, что 21-летний парень боится грома? Да и вообще они в ссоре, он бы в любом случае бы туда не пошел.
Но там же лучше, чем здесь? Он может просто присесть на кровать и сидеть там. Он не будет ему мешать. Можно попробовать. Да, точно.
Тэхен встал с кровати и открыв свою дверь, оказался перед чёрной дверью Чонгука. Долго мяться ему не пришлось. Постучав пару раз он медленно открыл дверь.
В комнате была кромешная тьма. Разглядеть что-то было практически невозможно.
Подойдя к кровати Чона, Тэхен рискуя жизнью растормашил Чонгука. Видимо, тот крепко спал раз не заметил. Тогда Ким решил попробовать еще раз. Он потянул руку, чтобы дотронуться до плеча, но его привлекла совсем другая часть тела. Лицо.
Видеть в темноте стало легче и теперь разглядеть проступающий синяк было легче простого.
Тэхен аккуратно провел кончиками пальцев по щеке, где образовалось фиолетовое пятно. Наверное, ему было очень больно раз остался синяк. Оказалось, когда Чон спит он не такой грозный, а наоборот милый.
"Похож на кролика"- промелькнуло в мыслях Тэхена.
Лицо его было такое мягкое и нежное. Наверное, ухаживает за ним.
Увидев, что на лицо упала чёлка, Ким захотел убрать ее, но его руку перехватили и потянули на себя, попутно включая светильник.
Когда Тэхен оказался напротив тяжело дышущего Чона, то он не на шутку испугался. Во-первых, это было неожиданно. Во-вторых, его пугает такой Чонгук. А еще это было жуть как смущающе. Чонгук проснувшись был совсем милым и... красивым.
—Что ты тут забыл?- хриплым от сна голосом прорычал он.
—Яя.. это...
—Мало того, что уже во второй раз нарушаешь мое правило, так еще и потрогать меня решил пока я сплю! Что, так нравлюсь?
—Нет! Ты не так все понял!- запротестовал Ким
—Эй, не пытайся сделать из меня дурака! Еще скажи, что грома боишься, поэтому пришел сюда,- закатывая глаза проговорил Чон.
—В самом деле так и есть,- опустив глаза совсем тихо сказал Ким, но Чон услышал.
—Что ты сказал?- его лицо не было больше хмурым и недовольным, скорее удивленным. —Я не ослышался? Ты боишься грома?
В ответ Тэхен лишь кивнул.
—И что ты теперь хочешь от меня?
—Разрешение остаться здесь?
—Хорошо, ты можешь остаться.- в миг лицо Кима стало удивленным. Неужели, он разрешил? —Спать будешь на диване. Теперь иди и не мешай мне.
Чонгук отпустил руку Кима и снова лег в кровать. Он слышал как Тэхен в своей слишком милой пижаме, сел на диван.Чонгуку оставалось лишь умиляться с такого Кима.
"Лиен, не ты ли боялась грома?"- Чон сам улыбнулся своим мыслям.
Все таки, сколько бы Чон не отрицал Ким ему симпатичен. Просто на лицо. А все остальное его бесит. Почему? Ответ прост. Он слишком на неё похож.
****
Дождь прекратился минут двадцать назад. На часах два часа ночи, а Чонгук не может уснуть.Ему сняться кошмары. Каждую ночь она приходит в его сон. А еще на диване спит Тэхен. Тот самый Тэхен который почти опозорил его на весь универ. Тот Тэхен который всем своим видом бесит Чонгука. Тот Тэхен который ему так.... пожалуй, на этом остановимся. Чонгук думает, что ему неудобно? Или может, потому что он лежит не укрытый? Наверное, все вместе.
И почему он так его заботит? Пришел и все перевернул вверх дном. Как же он бесит Чонгука.
Чонгук силой откинул одеяло и поднявшись с кровати подошел к дивану. Там свернувшись в калачик спал Тэхен, временами ежась от холода. И почему Чонгуку его жалко?
Чонгук смотрел на красивое и утонченное лицо старшего. Казалось, в нем нет изъян. Он идеален.
Вздохнув, Чонгук взял Кима на руки пытаясь того не разбудить. Чонгук позволил себе усмехнуться когда понял, что даже война не разбудит его.
Аккуратно положив парня на кровать, Чон накрыл его одеялом. Он сам не знал что делал. И возможно пожалеет утром, но не сейчас. Ким первый кто спит в его кровати.
Он слишком много ему позволяет.
Обойдя кровать, Чон лег на свою половину и развернулся спиной к Киму.
Как только глаза Чонгука хотели закрыться он почувствовал что кто-то его обнимает. Но этот кто-то Ким. И от него исходит приятное тепло от которого избавляться никак не хотелось. С Тэхеном было спокойно, как будто так и должно быть. Но ведь не должно, не так ли? Чонгуку не в коем случае не должен нравится парень. Даже если этим парнем является Тэхен.
Чонгук впервые спал без кошмаров. Впервые ему во сне не пришла Лиен.
![Stigma [ЗАМОРОЖЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ea43/ea43e7ec11af5f9e767575b7b6854706.jpg)