17
Я сидела у Егора в машине. Перед глазами стояла картина, как я бью Аскара по голове тяжелой статуэткой и он в эту же секунду падает на пол. От этой мысли у меня затряслись руки и слезы подступили в глазам. Егор успокаивал меня как мог и даже ехал медленно, чтобы меня не укачало.
— Малышка, не переживай, он просто без сознания. Все с ним будет хорошо. Он вон какой бык здоровый. Лучше скажи мне, как твой живот?
— Болит — вздохнула я и смахнула слезы.
— Может в больницу поедем?
— Нет, я только оттуда. Меня тошнит от запаха хлорки.
— Ты хочешь второй выкидыш что ли?
— Не кричи на меня, мне и так плохо.
Егор привез меня в дом, в котором мы ночевали тогда. Я сразу забежала в туалет, потому что тянуло живот и тошнило от каких-то непонятных запахов.
— Я больше так не могу.. — заныла я, сидя на холодном кафеле в ванной.
Просидев там минут пятнадцать, я вышла и сразу пошла к холодильнику. Мне чертовски захотелось есть. В холодильнике лежали фрукты и арахисовая паста. Взяв все, я села за стол. Ложкой поедала пасту в прикуску с ананасом. Мимо прошел Егор и удивился.
— Беременные всегда так едят? — он усмехнулся и поцеловал меня в макушку.
— Да — сказала я с набитым ртом, улыбаясь.
— Может тебе какао сделать хотя-бы? Тут вроде где-то есть — Егор открыл верхний шкафчик и стал искать среди чая банку с какао.
— Я хочу томатный сок и красную икру — я посмотрела на него щенячьими глазами, отправляя в рот манго с пастой.
— Сейчас я доставку закажу — блондин печатал что-то в телефоне.
Вечером мы поели вкусно и сидели на диване, смотрели фильм. Егор гладил мой живот, а я нервно теребила край футболки, которую мне дал блондин.
— Малышка, не переживай, — он накрыли мои руки своими — Все будет хорошо. Сейчас ты в безопасности. Если хочешь, то я поставлю к тебе охрану.
— Пока не нужно, но спасибо за заботу.. — грустно вздохнула — А что, если я его убила?
— Хватит думать об этом, тебе волноваться вообще нельзя — строго проговорил Егор.
Я никак не могла успокоится и выбросить из головы ту мысль, что я ударила Аскара статуэткой по голове. В моей памяти всплывают те самые воспоминания из прошлого, когда я видела, как Егор нарушал законы, а я помогала ему в этом и сейчас я иду по его стопам..
— Я записал все на диктофон, поэтому мы прям завтра поедем к моему адвокату и напишем заявление. Ты не хочешь рассказать это отцу?
— Нет! И ты вообще молчи! Об этом никто не должен знать, даже все наши друзья, ты услышал меня?! — вскринула я.
— Ладно, ладно, успокойся, это только между нами. Но ты, конечно, могла бы быстрее его засудить с твоими-то связями — блондин пожал плечами.
— Я могу кое-что сделать и может быть получится, но я не уверена, потому что это может дойти до отца — в голове у меня созрел план, но он был рискованный и не безопасный.
С Вадимом Альбертовичем я общаюсь до сих пор и не заканчивала. Он всегда был моим лучшим другом, который прикрывал меня всегда перед папой. Я хотела рассказать ему про проблемы в отношениях с Аскаром, когда он начал поднимать на меня руку, но побоялась. Сейчас же я думаю, что зря это не сделала. Но никогда не поздно рассказать. Есть одна загвоздка, я не знаю, как он отреагирует на это и я боюсь, что он расскажет папе, тогда проблем будет выше крыши. Я решила поговорить с ним, поэтому написав ему сообщение, мы договорились о встрече.
Утром, сразу после завтрака, Егор повез меня сначала к Вадиму Альбертовичу. После переезда моей семьи, он переехал следом, потому что как он сказал: "— Я не хочу оставаться здесь без своего лучшего товарища и друга." Сейчас он работает в другом подразделении полиции, но всегда рад меня видеть.
Булаткин остановился около входа и остался в машине, а я вышла из машины и направилась внутрь. Зайдя, я уточнила у дежурного присутствие Вадима и пошла к нему в кабинет.
Я зашла без стука и мне повезло, что он находился один, поэтому я закрыла поплотнее дверь и поприветствовала мужчину. Даже не смотря на его возраст, Вадим выглядел отлично и даже на лет 10 моложе.
— Привет, Мартиша! — он улыбнулся и обнял меня.
— Привет, привет — я слега улыбнулась и присела на диван, а он на свое кресло.
— Что-то ты без настроения.. Вчера ты так неожиданно позвонила, что-то случилось? Обычно ты звонишь не просто так — Вадим нахмурился и сложил пальцы домиком.
— Я не знаю, как начать.... В общем, мой муж Аскар... — я замялась и не знала, как продолжить — Он.. Он бьет меня..
— Что?! — он вскринул и стукнул кулаком по столу.
— Только папе не говори, умоляю!! Я поэтому и пришла к тебе, чтобы попросить помощи у тебя! Выслушай сначала меня — мужчина сел обратно на кресло и внимательно смотрел на меня — Я беременна второй раз, вчера он узнал, что ребенок не от него и вообще он бесплодный. Сатоев снова избил меня, а я начала защищаться и произошло так, что я не глядя взяла, что первое попалось под руку и ударила его по голове.
Вадим сидел и слушал меня. Я замечала, как его желваки напрягались с каждым моим словом, а кулаки почти побелели от силы сжатия.
— Марта, ты меня извини, но отец должен это знать. Это вообще недопустимо избивать, тем более девушку, тем более жену свою и уж тем более беременную. Хорошо, пойдём по другому пути, ты хочешь написать на него заявление, я правильно понимаю?
— Да, только с его связями я боюсь, что это не подействует на него. Вадим, я развестись с ним хочу и посадить его, понимаешь? Он угрожает мне и не факт, что после этого не сделает мне ещё хуже.
— Дорогая, ты можешь даже не сомневаться в работе полиции. Мы накопаем на него информацию, не переживай и обязательно его засудим. Может быть тебе еще какая-то помощь нужна? Ты дома сейчас живешь?
— Все хорошо, спасибо, у меня есть где пожить и если надо и охрану приставят ко мне, поэтому не о чем волноваться, Вадь — улыбнулась.
— Ну ладно, напомни его ФИО еще раз — он включил компьютер и приготовился печатать.
— Сатоев Аскар Джаббарович — от одного его упоминания меня передергивало от страха.
Мужчина что-то напечатал и стал проверять его по базе данных. Спустя некоторое время, он победно улыбнулся и посмотрел на меня.
— Все успешно, ты можешь не сомневаться, знала бы ты, сколько у него косяков. Я тебе помогу, Марта.
После этих слов у меня как камень с души упал. Я начала верить в лучшее..
