30 страница11 ноября 2021, 12:52

30. Счастье навсегда.

Цзэу Цзюнь не смог в данной ситуации помочь Ци Юнлин, из-за того что отбивался от нападок старшего брата, пытаясь защитить младшего. Как только предоставился шанс, мужчина бросился к куче мусора, под которой покоилась его любимая. С силой разгребая обломки, не замечая, что куски нещадно резали руки, Первый Нефрит игнорировал боль, пытаясь только бы освободить пространство. Ему это удалось, показалась безвольная рука. С новыми силами кареглазый продолжил разгребать мусор, пока не показалась часть тела, все быстрее и быстрее нарастал темп и наконец все тело показалось на свет.

Тело юной девушки лежало на коленях мужчины не шевелясь, ее глаза были закрыты, а по лбу стекала тоненькая струйка крови. Руки были ледяные, а одежда грязная и в некоторых местах порванная. Но вены на шее пульсировали, сердце медленно стучало. Какое облегчение! Видимо обломки, полетев вниз, лишь немного задели ее, нависая сверху, при этом не касаясь нежной кожи девицы. Губы немного дрогнули, как и ресницы, да и в принципе все тело. Она осталась жива, но сейчас находится без сознания. Подхватив жену на руки Лань Сичэнь, под ноги и под голову, переложил ее в более безопасное место под ответственность Незнайки, в то время как сам ушел помогать в разборке с Цзинь Гуаньяо. Старейшине Илин и Хань Гуань Цзюню удалось за это время запечатать тело Не Минцзюэ в гроб, дабы усмирить всю накопившуюся злость, но только его душа не смирилась.

Мужчина в белых одеяниях подошёл к лежавшему на земле названному брату, только тому удалось заверить его в том, что простит его, хотя такое высказывание давалось с трудом, но все же, если глава ордена Гусу Лань заметит какую-нибудь негативную реакцию в их сторону, то без сожаления убьет главу Цзинь. Как бы не прискорбно было бы заметить, но даже так, Не Хуайсан, стоящий в дали, сумел "заметить" какое-то движение, о чем и доложил старшему.

Меч глубоко вонзился в грудь лежащего, мало того, что он остался без руки, так ещё это рана оставляла все меньше шансов на жизнь, да при этом, разочаровавшись в предыдущих словах Сичэня, Гуаньяо ещё сильнее всадил в себя лезвия клинка. После этого вряд-ли кто смог выжить, а если и смог, то остался калекой на всю оставшуюся жизнь.

— Да, я много врал и совершал ужасные поступки, я согласен, здесь я не могу соврать, но я никогда не причинял тебе боль и не врал, только в этот раз запечатал твои духовные силы. Так почему ты мне не веришь!? — уже на последних эмоциях выкрикнул раненный, пытаясь доказать, что он всегда был добр к Нефриту.

Черный сгусток дыма, выходивший из под крышки гроба, начал вываливтаь наружу, отчего один из глав схватил другого за одеяния, таща за собой, при этом крича, если умрет он, то потащит за собой Сичэня. Поначалу второй хоть как-то отбивался, но вскоре, после сказанных слов, затих, отдавая свою жизнь на произвол судьбы. В последнюю секунду тащивший успел его отпихнуть, из-за чего только он из трёх названных братьев остался жив.

Только он и остался.

Несомненно все события сильно повлияли на психику каждого изс взрослых и одного ребенка. Первый Нефрит не хотел более ничего слышать, ведь все его мысли были заняты смертью братьев, а так же раздумьями, почему же один из них всё-таки так поступил.

Вынося из полуразрушенного храма тело юной госпожи Облачных Глубин, мужчина глядел лишь перед собой, боясь посмотреть на бледное лицо жены. Когда-то очень давно он поклялся защищать ее во чтобы то не стало, а сейчас... Что он сделал для ее спасения? Все мысли молодого человека были заняты лишь названным братом, а дети..? Девочка ещё маленькая, не поймет, отец не хочет, чтобы она повторяла их судьбу, ее братьям было бы явно не легче. У него есть семья, а Цзинь Гуаньяо, раз совершил такое преступления значит знал на что шел. Это был его выбор.

— А-Лин, прости меня.., — шепотом произнося имя любимой, в карих глазах показались капельки слез.

Но ему никто не ответил, хотя ресницы снова немного дрогнули, возможно, все же она его услышала? Вдруг какая-то ментальная связь между супругами?

— Прости, пожалуйста. Я настолько зациклился на брате, что не замечал ни тебя ни детей, а Яо все равно...

Все же не зря ресницы дрогнули, потому что слезы мужчины остановили тонкие пальчики.

— А-Хуань, — через силу улыбаясь, девушка смахнула слезинки с глаз заклинателя. — Я тебя ни в чем не виню, тебе не за что передо мной извиняться.

Глава Лань ещё сильнее заплакал, да, он возможно никогда не сможет смириться с потерей братьев, но он просто должен идти дальше и постараться радоваться жизни, хотя бы ради семьи...

Юнлин притронулись к голове, на пальчиках остались отпечатки багряной крови, что вроде бы начала засыхать. Рана было не серьезной, видимо из-за болевого шока женщина отключилась. Стерев краем своего одеяния грязь, супруга попросила отпустить ее на землю. Муж послушался, хотя все рано держал женщину рядом с собой. Но не прошло и двух минут, как на перебой раздались крики. Усянь и Цзинь Лин очень волновались за пострадавшую, ведь заметили, как ту придавило обломками.

— Госпожа Ци, вы в порядке?

— Юнлин, ты как? — в один голос крикнули два мальчишки.

Каждый из них злобно зыркнул на второго, если бы перебранка и началась, возможно бы из-за подросткового возраста Цзинь Лина, тот мог взяться за оружие. Но как мы уже понимаем, беловласая никогда не даст этому случится.

— Все хорошо, не волнуйтесь. Меня лишь немного задело.

Не показывая настоящие эмоции, мальчики вздохнули с облегчением. Ведь каждый по своему любил эту немного гордую, но в тоже время веселую и заботливую девушку. Жулань как тетю, а Усянь как подругу.

— Сичэнь, ты как? — пока заклинатели оставили супругов наедине, важно было узнать состояние друг друга.

— Если я скажу, что все хорошо, ты же не поверишь? — подсаживаясь вплотную, кареглазый грустно смотрел в даль.

— Правильно.

— Тогда... Честно говоря, я не знаю как лучше сказать, возможно, я подавлен?

— Только, пожалуйста, не думай, что  в этом виноват ты. Если А-Яо так решил, то видимо знал, на какие последствия шел. Поэтому прошу... Не сильно накручивай себя... и будь счастлив, я думаю, он желал этого больше всего.

***


Прошло несколько дней с последнего несчастного случая, Не Хуайсан как будто вырос, сейчас парень по новому стал размышлять, да и вести дела. Он точно психологически вырос. Сичэнь ушел в уединение, но не на долго, всего на неделю. Он должен был очистить все свои мысли и с новыми силами идти дальше. Цзян Чэн помог Цзинь Лину встать на ноги, ведь мальчишка принял пост главы. Хоть многие люди не были этим довольны, но близкие знают, что бы ни случилось, они всегда окажут Жуланю поддержку и помогут, они будут всегда на его стороне. Вэй Ин остался в Облачных Глубинах, вместе с Лань Чжанем, отчего бедный дядюшка Цижэнь теперь не знал покоя. Сычжуй узнал, кто он на самом деле, и хотя девушка погрустнела от такого заявления, но не была в силах ничего сделать. Как выражался сам А-Юань, он был благодарен госпоже за все, ведь мальчик узнал, на что она пошла ради того, чтобы забрать его в их орден, на это ей приходилось лишь улыбаться, но по правде, улыбка была искренней.

Дни протекали размерено. Каждый раз случалось что-то новое, жизнь координально изменилась с появлением этого весельчака. Прогулки Усяня вместе с четырьмя адептами были очень частыми, из-за чего те нарушали правила, а потом приходилось их наказывать. Лань Цижэнь очень сильно злился, ведь как он выразился, этот мальчишка только портит детей. На это приходилось согласно кивать, но в душе то, девица сама была не робкого десятка, вот только жаль, что сейчас она не может себя повести так. Мальчики будущие главы орденов, пусть повеселятся, пока молоды, не очень хочется, чтобы они брали на себя такую огромную ответственность в столь юные годы.

Семья, образованная семнадцатью годами ранее, процветала и будет процветать дальше. Строгий и внимательный дедушка, сильный, но в тоже время добрый отец, заботлива и любящая мать, непоседливые и спокойные дети. Дальнейшая их жизнь пройдет в любви и согласии, семья будь оберегать и выручать друг друга.

Чего же можно ещё желать?

Великий Орден Гусу Лань будет существовать всегда!

30 страница11 ноября 2021, 12:52