16 Глава - Доброе утро -
Pov Софии:
София проснулась с первыми лучами солнца, всё ещё размышляя о том, что произошло прошлой ночью. Он действительно сказал, что любит её? Вопрос был быстро задан, когда она посмотрела на него. Чарльз всё ещё крепко спал, растянувшись у неё на груди, крепко прижимаясь к ней с какой-то умиротворённой и расслабленной улыбкой на лице.
Его пушистые волосы были в беспорядке, и София не смогла удержаться от улыбки, наблюдая за этой сценой, начав медленно распутывать его волосы и гладить по мягким щекам, которые на ощупь больше не были похожи на пластмассовые.
Услышав от него одобрительный возглас, София заметила, что на ней всё ещё надеты колье и поводок. На её губах появилась дьявольская усмешка, когда она осторожно сняла колье с шеи и надела его на Чаки, прикрепив поводок к столбику кровати. Нужно же позволять себе немного веселья, не так ли? Довольная своей работой, она приготовилась к предстоящему дню и разогрела оставшиеся шведские фрикадельки для них обоих. Когда София вошла в спальню с тарелками, она разбудила его своим самым "невинным" голосом.
"Дорогой, хочешь шведских фрикаделек? Я знаю, ты их очень любишь..."
Словно по сигналу, она услышала урчание в его животе, сопровождаемое головокружительным бормотанием Чарльза. Он начал приподниматься и попытался взять тарелку из её рук, когда это произошло - поводок оборвался, и кожаный ошейник крепче сжал шею Чаки, застав его врасплох, что вызвало у Софии милый и отчаянный сдавленный звук.
Это было уже слишком - растерянное выражение его лица, когда он начал понимать, что произошло, его звуки или просто вся картина в целом. Сам душитель с озера, привязанный к столбику кровати с удавкой на шее. Взрыв смеха сорвался с её губ, первый настоящий смех с тех пор, как София почувствовала себя такой, какая она есть.
"Н-не единственный душитель здесь, Чаки? Хехехе". Спросила его София, пытаясь справиться с приступом хохота, быстро развязывая его.
"Чёртова сука, просто дай мне уже поесть." Проворчал он, но София заметила весёлый огонёк в его глазах, и он даже сочувственно улыбнулся ей, когда она подала ему тарелку. Они вдвоём наслаждались её едой, смотря телевизор.
"Ну, раз уж ты была так добра ко мне вчера вечером, как насчёт того, чтобы сходить на свидание сегодня вечером?" Спросил он, и София могла поклясться, что заметила в его глазах лёгкую нервозность.
"Да, чёрт возьми, куколка." Обрадовалась София, повалив его на землю и заключив в медвежьи объятия.
