7 Глава - Звонок -
"... Д-да, есть".
Pov Софии:
Почему он спрашивал об этом? Что он собирался сделать? Она сомневалась в себе. Но Чаки просто жестом показал, чтобы она дала ему свой телефон. "Ну же, чего ты ждёшь, детка, дай мне этот дурацкий телефон... Если ты не умеешь врать, я сделаю это за тебя." София без колебаний протянула ему свой телефон, не желая злить его ещё больше.
"Сука! Как мне ему позвонить, если он заблокирован?... Ты что, совсем тупая?!" Бушевал он. "Извини, я забыла... Код 013901". София запнулась, пытаясь успокоиться. Чаки лишь пробормотал несколько неопределенных ругательств, но, тем не менее, разблокировав телефон, набрал номер её босса.
Только тогда София по-настоящему задумалась о том, что она сделала. Она дала ему свой код, и теперь он мог просматривать весь её телефон... Вот дерьмо. Но если Лиза сейчас изменит свой код, он определённо разозлится ещё больше.
"Боже мой, мисс Веллер(Можете свою фамилию представить если хотите), уже 3 часа ночи, какого чёрта вы звоните мне в такое время?!" Сердитый голос её босса оторвал её от смущённых мыслей. Широко раскрытыми глазами она уставилась на куклу-убийцу, опасаясь худшего.
Pov Чаки:
Его злобная ухмылка расползалась всё шире и шире, когда он увидел выражение неподдельной паники на лице девушки. 'Ааах, садизм просто зашкаливает, эта девушка слишком забавная'.
'Вот это да!' Подумал он, и выражение её лица стало еще забавнее, когда он ответил на гневные жалобы ее босса.
'Ого, он настоящий кусок дерьма'. Подумал Чарльз.
"Извините, мистер Эванс, меня зовут доктор Ле Рой. К сожалению, мисс Веллер в настоящее время не в состоянии позвонить вам сама. К моему несчастью, я должен сообщить вам, что с ней произошел очень серьёзный несчастный случай. Сегодня ночью её ограбили, пока она спала. Преступник думал, что её нет дома, пока не обнаружил её в спальне. Он нанёс ей три удара ножом в грудь и живот. К счастью, он не задел её сердце и большинство жизненно важных органов. Но у неё повреждено правое легкое и подключичная вена. Я также боюсь, что мы вообще не сможем спасти её левую почку. Мы вводим её в кому до тех пор, пока её состояние не стабилизируется. Сэр, имейте в виду, что на то, чтобы вернуть ей способность ходить, могут уйти месяцы, если это вообще когда-либо произойдёт".
Выражение её лица было бесценным! Замешательство, недоверие, лёгкий, почти незаметный румянец на её щеках…
"Ох, что ж, очень грустно это слышать. Пожалуйста, сообщите мне, если её состояние изменится, доктор, она нам действительно нужна здесь". Сказал её босс, всё ещё сонный и озадаченный. "Конечно, мы так и сделаем, сэр, извините, что пришлось вас побеспокоить, спите спокойно". Не дожидаясь ответа, Чаки закончил разговор и вернул Софии её телефон. "Вот как нужно лгать, детка!" Объяснил он, явно довольный своим поступком и наслаждаясь её реакцией. Стараясь не обращать внимания на другое чувство, которое росло в нём всякий раз, когда он смотрел на неё.
Pov Софии:
"Ух ты, ты говорил так профессионально, как ты вообще мог додуматься до всего этого за такое короткое время? Это потрясающе!" София воскликнула, как маленькая девочка, впервые увидевшая фокус. "Ты говорил как совершенно другой человек". "Ну, я настоящий мастер в своей области по части обмана людей... Хехехе и убийства людей, конечно, хахахаха". Засмеялся он.
Может быть, это из-за недостатка сна, но София в конце концов начала присоединяться к общему смеху, пока они оба уже не были на грани слёз из-за её почти истерического приступа смеха. "Итак, Чак, я пойду спать, рядом с диваном есть одеяла". София зевнула, успокаиваясь. Она уже направилась в свою спальню, желая только одного - упасть в мягкую постель и уснуть, когда Чаки схватил её за рубашку.
"Я не собираюсь спать на этом сраном диване... И я не спущу с тебя глаз, кто знает, что ты будешь делать, пока я сплю в другой комнате. Мы оба будем спать в твоей кровати, она все равно слишком большая для тебя!" Он провозгласил это с широкой, мрачной улыбкой…
