5 Глава - Месть -
Поездка прошла почти в полной тишине, если не считать музыки, доносившейся из радиоприемника в её машине. София была слишком застенчива, чтобы спросить его, что ему нужно от этого друга. Но что-то привлекло её внимание, отчего она чуть не рассмеялась и немного расслабилась. Чаки молча раскачивался на пассажирском сиденье под "Master of puppets" группы Metallica. 'Боже, это так мило'. Подумала София и вложила всю свою силу воли в следующие слова, когда песня закончилась.
"Итак, если я могу спросить... Что с тобой случилось и что ты собираешься делать, когда мы приедем к твоему другу?" "Это, моя дорогая, немного сложно... Позже я расскажу тебе, что произошло... Всё, что тебе нужно знать, это то, что этот придурковатый друг бросил меня умирать в этом богом забытом магазине игрушек, и мне нужно, чёрт возьми, отомстить. Тебе нужно только подождать в машине... Мне не потребуется много времени, чтобы взорвать его и всё это дерьмовое убежище. Но не вздумай пытаться сбежать или вызвать полицию, или ещё вытворить какую-нибудь хрень. Тебе всё равно никто не поверит, я знаю, где ты живёшь, так что поверь мне, я бы выследил тебя и убил самым мучительным из возможных способов... Если я кого-то по-настоящему ненавижу, то это предателей".
"Ладно, ладно, успокойся... Я просто хотела знать. К тому же, для меня это звучит правдоподобно, я бы никогда даже не подумала оставить настоящего друга... Думаю, он этого заслуживает. Он даже не был настоящим другом, если так поступил."
"Ох да, он определенно этого заслуживает, София... Он этого заслуживает". Он ответил зловещим взглядом своих сияющих голубых кукольных глаз.
Примерно через десять минут София оказалась в тёмном углу чикаго гетто.
Здание, перед которым она припарковала свою машину, было старым, грязным и выглядело так, будто могло развалиться само по себе.
Не говоря ни слова, Чаки вышел из машины и прокрался в дом, почти элегантно, что удивило её, когда она подумала о его коротких пластиковых ножках. Прошло всего около пятнадцати минут, прежде чем она увидела это. Дом был объят огромным пламенем, София почти почувствовала жар внутри своей машины. Это было совершенно завораживающе.
Внезапно рядом с ней, в машине, появился Чарльз. "Давай, шевелись, шевелись". Без малейших колебаний София сделала, как ей было сказано. "Да, чёрт возьми, это было приятно, детка... Ты бы видела, какое у него было глупое выражение лица, хехехехехииии!" "Что ж, я должна признать, что это было довольно впечатляющее убийство". София ответила застенчивой улыбкой.
"Оу, ты уже восхищаешься моей работой, да? Что ж, я думаю, ты получишь кое-какую информацию, когда мы вернёмся к тебе домой, потому что ты была хорошей девочкой". Он издевательски хихикнул.
"Тс, хорошая девочка, я всегда старалась быть хорошей... Но что привело меня к этому? Меня использовали "друзья" и даже моя семья, я изолировала себя, а теперь? Теперь у меня ещё и кукла-убийца, которой я помогла совершить убийство!" Её голос звучал всё громче и громче, обрываясь в последней части и переходя в измученный, безумный смех. "Может быть, хахахаха, может быть, это лучшее, что могло со мной случиться, в любом случае, это моя жизнь".
София хихикнула. Но после того, как приступ смеха угас, она почувствовала, как в её блестящих карих глазах появились слёзы... Да, что хорошего вообще есть в её жизни?
"Боже, детка, ты что, плачешь сейчас? Заткнись на хуй, или я выбью тебе зубы!" Рявкнула кукла-убийца. "Ты должна считать себя счастливой, потому что поняла, насколько бессмысленна и вредна "нормальная" жизнь." София просто кивнула, пытаясь успокоиться... Что ж, он был прав, верно?
"Послушай, София." Сказал он внезапно гораздо более мягким голосом. "Я видел так много людей в своей жизни, и они никогда не делали мне ничего хорошего. Они причиняли мне боль всеми возможными способами, они бросали меня, они пытались изменить меня, убить или, как наш дорогой покойный друг Эдди, предавали меня. Вот так я стал тем, кто я есть сегодня, никто не рождается убийцей. Я просто отражение их собственных эгоистичных поступков, мне больше не нужны ни семья, ни друзья, и тебе тоже, если ты не хочешь, чтобы тебе снова причинили боль". Он закончил свой небольшой монолог. Это было неожиданно, по крайней мере, для неё. София была потрясена его словами. Он был абсолютно прав, всё, что он говорил, было правдой, и она начала понимать его действия. Она даже не хотела думать о том, через какое дерьмо ему пришлось пройти, и чувствовала жалость к нему.
"Спасибо, Чарльз". Тихо пробормотала она. "Я думаю, ты прав". Последние минуты до того, как она добралась до дома, где было тихо, но не неуютно.
Они оба были погружены в свои мысли, пока София не остановила машину на своём обычном парковочном месте.
