Фанфик: Бабочки липнут к Т/И. Появился маленький Доума, который тоже любит их
Т/И вышла на улицу. Весенний ветерок приятно щекотал кожу, но уже через мгновение ощущение свежести сменилось чем-то более… липким. Бабочки. Сотни, тысячи бабочек, словно заколдованные, устремились к Т/И. Они облепили её с ног до головы, щекотали крылышками лицо, забивались в волосы.
Т/И уже давно привыкла к этому странному явлению. Где бы она ни появилась, бабочки слетались к ней, словно магнитом притягиваемые. Она привычно закрыла глаза, ожидая, пока этот "живой кокон" немного поутихнет.
— Ах, Т/И, ты настолько очаровательна, что даже насекомые тебя обнимают! — раздался рядом знакомый, но неожиданно высокий голос.
Т/И открыла глаза и увидела Доуму, стоящего с фирменной улыбкой на лице. Только вот сейчас эта улыбка принадлежала маленькому мальчику, лет шести. Он был одет в короткие шортики и футболку, а его волосы, как всегда, были цвета яркого блонда. Она закатила глаза, но в уголках губ появилась едва заметная усмешка.
— Спасибо. Большое, спасибо, — ответила она, стараясь говорить сквозь пелену порхающих крылышек.
Доума, не теряя своей жизнерадостности, продолжил:
— А мне? Мне тоже хочется таких объятий! Я тоже люблю бабочек!
Т/И вздохнула. Вот только этого ей не хватало. Она знала, что Доума, будучи ребенком, обожал бабочек и всегда пытался с ними играть, но они никогда не обращали на него внимания.
— Чего тебе? Давай, удачи тебе, желаю (не) сдохнуть и давай вали уже, — отрезала она, пытаясь отмахнуться от очередной бабочки, но та тут же возвращалась обратно.
Доума, казалось, не обратил внимания на её сарказм. Он просто смотрел на Т/И восхищенным взглядом.
— Я сегодня свободен! Хочу играть с тобой и бабочками! — заявил он, его улыбка ничуть не изменилась.
Т/И застонала про себя. Вот это поворот. Ей и так хватало этих крылатых созданий, а тут еще и маленький Доума...
Доума подошел ближе и, к удивлению Т/И, аккуратно снял одну бабочку с её плеча. Та, словно почувствовав свободу, тут же вспорхнула и вернулась обратно, усевшись на нос Т/И.
Доума удивленно нахмурился, а затем рассмеялся.
— Кажется, у них очень избирательный вкус, — сказал он, глядя на Т/И с восхищением. — Но ты все равно самая красивая! Как бабочки!
Он потянул ручку к ее щеке, чтобы погладить, но бабочка тут же перелетела на его ладонь, усевшись на его пальчик. Доума замер, удивленно уставившись на нее. Его глаза загорелись радостью.
— Смотри, она меня любит! — воскликнул он, сияя от счастья.
Неожиданно Доума заключил Т/И в крепкие объятия, прижимая к себе изо всех сил. Т/И почувствовала, как бабочки, до этого кружившие только вокруг неё, начали перелетать и на Доуму, оседая на его волосах и плечах. Он захихикал от щекотки.
Т/И почувствовала, как ее губы дрогнули в едва заметной улыбке. Этот маленький мальчик, с его искренней привязанностью к ней и бабочкам, был просто невыносимо милым. И, кажется, ей придется смириться с его компанией надолго... "Вот же ж жук..." - подумала она, обнимая его в ответ, чувствуя, как порхающие крылышки щекочут и ее, и его.
