Глава 20. Картины
https://youtu.be/IeMTgcV4-MM
На следующее утро Лео проснулся с мыслью, что должен принять участие в конкурсе. Виктория так верила в него. Ему не хотелось разочаровывать девушку. Впервые в жизни в него кто-то верил, кроме деда. Это чувство окрыляло, давало силу двигаться вперёд.
Но юноша не знал, на какую тему делать фотографии. Он хотел что-то уникальное, то, чего раньше не было.
Вильямс просто летел в школу, чтобы сообщить Виктории новость. Лео думал, что она обрадуется. Ему не терпелось увидеть ее счастливую улыбку. Перед началом занятий им не удалось встретиться. Юноша решил подождать до обеда.
Леонардо зашел в столовую и заметил Викторию, сидящую в одиночестве на своем привычном месте. Он решил к ней тихо подкрасться.
— Я принял решение, — Лео наклонился и прошептал в ухо.
Виктория вздрогнула от неожиданности. Она была погружена в любовный роман, в котором главный герой прильнул к губам любимой, и они слились в страстном поцелуе. Горячее дыхание Лео обожгло ее кожу и вызвало мурашки по телу. Девушка почувствовала знакомый цитрусовый парфюм. Увидев счастливое лицо блондина, Виктория улыбнулась и отложила книгу в сторону. Парень сел на стул напротив нее.
— И какое решение ты принял? — она пристально смотрела в его голубые глаза. Впервые она заметила в них искры радости. Они даже поменяли оттенок, были похожи на океан в ясный день.
— Я буду участвовать в конкурсе, — продолжил блондин.
Виктория обрадовалась, как ребёнок. Она подошла к нему и обняла его, потрепала по волосам. Сколько восторга было в ее глазах! Девушке так мало нужно для счастья.
— Лео, я так за тебя рада! Какая хорошая новость!
Леонардо растерялся от такого всплеска эмоций. От ее прикосновений тепло разлилось по телу. Обычно он не любил объятия. Даже родителей близко к себе не подпускал. По коже побежали мурашки. Никогда ничего подобного он не испытывал! Ее ванильный аромат вскружил голову. Необыкновенная девушка! Разве такие бывают?
— Я все-таки удивляюсь твоей способности радоваться мелочам. В чем твой секрет? Стоит принять участие в этом конкурсе только ради того, чтобы увидеть твоё счастье, — сказал Лео, и искренняя улыбка озарила его лицо. Его большие глаза казались лазурными.
"Как с ней хорошо! Как легко и светло на душе! Как она это делает?" — подумал молодой человек.
— Только теперь я не знаю, на какую тему я буду фотографировать, — задумчиво произнес Леонардо.
Девушка погрузилась в размышления. Вдруг ей пришла в голову идея:
— Лео, я хочу тебя пригласить на выставку картин моего отца, — сказала Виктория и положила ладонь на его руку, — Может, там ты найдёшь ответ?
Он смотрел на неё и улыбался, но все его внимание было сосредоточено на этом легком жесте. Их ладони соприкасались. Его кожа горела под ее пальцами. Ему тяжело было сконцентрироваться на ее словах. Сердце учащенно забилось в груди и готовилось выпрыгнуть. Какие у нее нежные тёплые руки!
— Лео, слышишь? Ты хочешь пойти в галерею?
Блондин опустил взгляд на ее сочные красные губы. Как же к ним хотелось прикоснуться и поцеловать! Они манили, словно сочные ягоды клубники. Губы шевелились, но парень совершенно не слышал ее слов. Что с ним происходит? У него кружилась голова.
— Леонардо Вильямс, что с тобой?
— Что? Ты что—то сказала? — спросил Лео.
— Ты хочешь пойти со мной в галерею на выставку картин моего отца? — повторила вопрос Виктория.
— Да, с тобой я готов пойти куда угодно, — произнёс себе по нос околдованный Лео, расплывшись в улыбке.
— Что ты сказал? Я не расслышала.
Тут парень опомнился, увидев ее озадаченное лицо. Она смотрела на него и порхала своими длинными ресницами.
— У твоего отца есть выставка? — пытался прийти в себя Лео. Он старался говорить серьезным тоном, но ему это с трудом удавалось.
— Да, ты помнишь, я говорила, что его картины пользуются огромным спросом. Они выставлены в местной галерее, — ответила девушка.
— Я бы с удовольствием сходил, — произнес Лео.
— Тогда давай пойдём завтра, после обеда. Думаю по субботам там немного народу, — сказала Виктория.
— Хорошо, договорились, — Лео смотрел на нее и улыбался. Легкая эйфория охватила сознание.
***
На следующий день Леонардо ждал Викторию перед домом. Она показалась на крыльце, и пульс парня участился. Он не мог отвести от неё взгляда.
Длина ее платья была чуть выше колен, что открывало взору ее стройные ноги. Если она будет сидеть рядом, блондин вряд ли сможет сосредоточиться на дороге. Какие у нее все—таки стройные ноги! На плечи девушка накинула облегающую джинсовую куртку, подол которой еле доходил до пояса и подчеркивал тонкую талию. Волосы были аккуратно собраны в пучок, но две непослушные пряди спадали на лицо. Лео безумно захотелось растрепать прическу, ощутить ее мягкие локоны в руках. Он мог смотреть на нее часами. Что с ним делает эта девчонка?
Весь путь Виктория болтала. Парень просто сидел и слушал, старался следить за дорогой, а не смотреть на ее ноги. Он широко улыбался, изредка задавая вопросы. Ее шутки были действительно смешными. Девушка знала столько веселых историй. Лео сам не понимал, чему так радуется. Давно Вильямс не чувствовал себя так хорошо.
В один момент Виктория положила руку на его плечо, а потом потрепала взъерошенные волосы. Волна тока пробежала по телу блондина. Она что это делает специально? Если бы только эта красотка знала, какие ощущения в теле вызывают ее прикосновения.
Когда они зашли в выставочный зал, Леонардо обратил внимание, насколько жизнеутверждающие картины висели на стенах. От них веяло необычайной положительной энергией и любовью. Какие яркие краски использовал художник и как умело их сочетал! Мистер Уилсон в основном писал пейзажи и портреты.
Молодые люди подошли к одной из картин. На ней была изображена бухта с яхтами. Художник писал мазками, без прорисованных линий. Пейзаж настолько поразил блондина, что он не мог оторвать взгляда.
— Лео, что ты чувствуешь, когда смотришь на эту картину? — задумчиво спросила девушка.
Вопрос очень озадачил парня. Она спросила о его чувствах. Что она имеет в виду? Как можно испытывать эмоции, глядя на картину?
— Я не знаю, — честно ответил Вильямс, — Но она мне нравится. Я бы хотел оказаться там. Так спокойно и тепло.
— Да, мне бы тоже хотелось, — улыбнулась Виктория.
— Я заметил, что картины твоего отца яркие и жизнерадостные. На них смотришь, и хочется путешествовать, — с восхищением сказал Лео, — наверное, он много где побывал. У него очень много пейзажей со всех уголков планеты.
Лео бы тоже хотел путешествовать по миру, фотографировать природу, исторические памятники, людей, их жизнь. Вот ради чего стоит жить! Он не понимал стремления Дэвида похвастаться перед партнерами своей новой тачкой или дорогими наручными часами, пустить пыль в глаза.
— Да, мой отец был очень позитивным человеком. Он любил жизнь. Эту любовь он передавал людям через свои картины, — восхищенно говорила девушка. Девушка смотрела на картины, и глаза горели.
— Да, я понимаю, — тихо сказал Вильямс.
— Лео, а для чего ты фотографируешь? — посмотрела девушка прямо в глаза блондина.
Блондин задумался, потом ответил:
— Мне нравится это делать. Я хочу поймать момент, который могу сохранить в памяти на всю жизнь.
— А какие моменты ты хочешь поймать?
— Я хочу видеть красоту, наверное, — пожал плечами Лео. Он не умел красиво говорить и открыто выражать свои ощущения.
— А что такое красота? — продолжала девушка.
Леонардо задумался. Он совсем потерялся в мыслях. Столько вопросов. Парень был не готов дать однозначный ответ. Он не мог описать словами свои чувства.
***
Лео весь день мысленно возвращался к их разговору. Ночью ему приснился дедушка. Во сне они вместе разглядывали альбомы, и Лео спросил:
— Дедушка, а зачем ты фотографируешь?
— Я хочу поймать яркие моменты, ради которых хочется жить. Я стремлюсь уловить красоту, — сказал старик и погладил парня по волосам.
— А что такое красота? — не унимался мальчик.
— Красота — это сама жизнь. Бог создал нашу жизнь красивой, наполнил ее красками, светом, чувствами, эмоциями. Он любит людей и хочет, чтобы мы наслаждались этим миром. Лео, красота повсюду, только посмотри! А люди часто заняты делами, проблемами, погружены в мысли. Они не видят эту красоту и губят то, что создал Бог с любовью. Представляешь, как ему грустно! Как Богу, наверное, больно нас видеть такими. Я хочу показать людям красоту, напомнить о ней. Я хочу показать, что каждый момент стоит того, чтобы прожить. Радость в мелочах и любовь повсюду — чистое голубое небо, ароматный чай, тепло солнечных лучей, детское счастье, радостные глаза любимой девушки.
Лео проснулся и долго думал. Последняя фраза, услышанная во сне, постоянно крутилась в мыслях. Юноша понял, что хочет показать людям, что жизнь прекрасна. Но как, если он сам этого не чувствует? Только рядом с Викторией блондин ощущал себя живым и счастливым. Она заряжала его позитивом, счастьем и жизнелюбием. Он погрузился в размышления.
Леонардо Вильямс осознал, что хочет снимать Викторию и ее удивительную способность получать удовольствие от жизни, радоваться мелочам. Ведь ее снимок на пляже лучший из его коллекции.
Его идея принесла ему вдохновение. Его охватило желание творить. Неужели она его муза?
Леонардо с нетерпением ждал понедельника, чтобы вновь встретиться с девушкой. Он подкараулил ее возле шкафчика. Юноша навалился на железную дверцу, засунул руки в карманы брюк, рассматривал свою обувь и терпеливо ждал. Неожиданно его ухо обожгло чье—то дыхание:
— Ты не меня ждешь? — прошептала девушка и прикоснулась к его предплечью.
От ее прикосновения молодой человек вздрогнул. Лео посмотрел на ее счастливое лицо и забыл обо всем на свете. Девушка улыбалась в ответ.
— Да, тебя! Я хотел сказать, что понял, что именно хочу снимать для конкурса, — Лео собрался с мыслями.
— Здорово. И что же ты придумал? Что ты хочешь фотографировать? — спросила девушка, открывая свой шкафчик.
— Я хочу тебя, — ответил Лео, пристально глядя на нее. Виктория резко обернулась в его сторону.
— Я имею ввиду, я хочу фотографировать тебя! — добавил смущенный Лео и стал нервно теребить волосы, — Я хочу сделать серию из твоих снимков.
— Что?! — книги выпали из рук прямо на пол.
— Да, я хочу снять серию снимков о тебе, — блондин присел, чтобы собрать учебники.
— Лео, ты с ума сошел! Я никогда не пойду на это, — девушка присела рядом с ним, чтобы помочь.
Виктория выпучила глаза и смотрела озадаченно на него. Леонардо перестал улыбаться. Его лицо стало серьезным. Они оба встали. Блондин запихнул учебники в ее шкафчик.
— Это еще почему?
— Я не понимаю. Почему ты хочешь меня фотографировать? — поинтересовалась девушка.
— Ты необычная. У тебя есть уникальный дар. Ты умеешь быть счастливой и заражаешь своим счастьем других. Я за тобой давно наблюдаю. Ты получаешь удовольствие от мороженого, книг, просмотра фильмов, танцев, общения. Рядом с тобой мир кажется ярким. Ты умеешь радоваться мелочам, быть счастливой здесь и сейчас.
— Да в этом нет ничего особенного. Все так делают, — сказала девушка и закрыла шкафчик.
— Нет, не все. Я так не умею, — задумчиво сказал Лео. Он скрестил руки на груди.
— Лео, я не знаю. Я к этому не готова, правда. У меня совершенно нет времени. Я очень занята, — начала нервничать Виктория.
В ее голосе появились нотки тревоги. Что это он вообще выдумал? Она занята, ей нужно учиться, готовиться к экзаменам и прослушиваю. Балет отнимал столько сил. И как парень все это себе представляет? Они будут много времени проводить вместе. Нет, однозначно нет.
— Но ведь это все была твоя идея. Ты меня уговаривала участвовать в конкурсе. А сейчас не хочешь помочь?
— Лео, у тебя отлично получаются пейзажи, — сказала девушка.
— Нет, я не хочу пейзажи. Если ты не согласишься, тогда мне нет смысла участвовать в конкурсе, — Лео не понимал реакции Виктории. Он думал, что она будет рада поддержать его.
— Лео, а если у меня не получится? — спросила девушка.
— У тебя все получится, — ответил Лео.
— Лео, у меня совершенно нет времени.
— Это всего лишь несколько фотосессий, — ответил растерянный Лео
— Мне нужно подумать. Я пока не готова дать ответ, — вздохнула девушка.
***
Вечером Виктория поделилась своими переживаниями с Хлоей:
— Мама, представляешь, Леонардо хочет фотографировать меня на конкурс, — сказала Виктория.
Миссис Уилсон засмеялась. Почему-то она не была удивлена.
— Возможно, ты его муза, — многозначительно улыбнулась женщина.
— Мама, я очень занята. У меня нет времени на все это, — пробурчала девушка.
— Почему бы тебе не попробовать. Помоги ему. Мне кажется твоя поддержка для него очень важна. Возможно, ты единственная, кто его вообще поддерживает в этом. Понимаешь?
Виктория молчала. Она знала, что мама права. Она втянула Лео в эту историю. Ей важно было его поддержать. Но что-то ее держало, настораживало. Скорее всего, она боялась привязываться к Лео, сближаться с ним. Может, она боялась себя и своих чувств?
