Глава VII
— Где я нахожусь? – она почувствовала, как внутри неё нарастает нетерпение, будто неконтролируемый приступ паники.
Девушка с недоумением обвела взглядом комнату, пытаясь сообразить, где она. На окнах роскошные шифоновые однотонные белые прозрачные шторы, мраморный пол и акриловые стены. В воздухе витал еле заметный запах фруктов. Запустив руки в волосы, Катя поднялась с кровати. Она снова осмотрела комнату, но ничего из того, что она увидела не показалось ей знакомым.
— Да где же это я? – повторила она опять вслух. Во рту пересохло, ужасно хотелось пить и болела голова. Кажется, у неё похмелье.
Катерина бросилась к шкафу и распахнула его. Там висело лишь несколько мужских костюмов. Она на мгновение задержалась вдыхая аромат мужских духов. В том, что это его квартира у неё не было сомнений.
Девушка ещё раз попыталась восстановить в памяти события вчерашнего вечера. Вспомнила встречу с Максом, бар. Но что же она делает у него дома? Между ними что-то было?
— Нет, этого не может быть, – и она рассмеялась. — Или может? Девушка пощупала себя руками, одежда на месте. Вдруг её взгляд остановился. Она внимательно смотрела в зеркало. Подойдя ближе, Катя принялась рассматривать своё отражение, её внешний вид оставлял желать лучшего.
Девушка расслабила сжатые в нервном напряжении руки. Отходя назад и почувствовав за собой кровать, она рухнула на неё. Повернув голову, на подушке заметила розу и сложенный листок бумаги.
Развернув листок, девушка принялась читать, с трудом разбирарая написанное. Как и все врачи, Максим не обладал четким почерком.
Записка гласила: «Спасибо за прекрасный вечер. С нетерпением жду следующей встречи. Макс. P.S. Оставь ключ на ресепшене».
Губы сами собой расстянулись в улыбке. Катя бросила взгляд на висящие на стене часы. Они показывали 07:25 утра. Если она сейчас же не пойдет в душ, то может опоздать на работу.
К большому четырехэтажному зданию подъехал жёлтый «Chevrolet Camaro». Над входом красовалась помпезная надпись, сделанная из пяти металлических букв, которые меняли цвет, становясь то белыми, то золотыми, в зависимости от угла зрения.
Сегодня отель «Элеон» процветает, пользуясь спросом горожан и гостей города. А к этому моменту отель находился на пороге кризиса.
Совладелец отеля Никита Дягилев повернул ключ в замке зажигания, выключая двигатель. С минуту сидел глядя перед собой. Подумал о предстоящецюй встрече с Дашей. В нём что-то изменилось, что-то сдвинулось с места. В этом он был уверен. Но разве случайная встреча с незнакомкой может разом перевернуть всё с ног на голову. Он и сам не мог ответить. Тем не менее мужчина не мог сфокусироваться на работе. Мысли его были совершенно о другом. О девушке. О Саше.
Никита взглянул на себя в зеркало заднего вида и отрепетировал свою самую лучшую улыбку. Потом он вышел из машины и направился ко входу в отель.
В холе он едва столкнулся с молодой крашеной блондинкой, которая шла к нему наперерез. Проходя мимо он слегка задел её плечом.
Автоматически извинился. Она улыбнулась ему. Внезапно замер. Это же Катя Баринова! Никита обвернулся собираясь окликнуть девушку.
— Никита Андреевич! – прямо над его ухом послышался знакомый голос.
Дягилев обвернулся, натягивая на лицо улыбку.
— Доброе утро, Михаил Джекович.
Мужчины обменялись рукопожатиями.
— Павел Аркадьевич просил вас связаться с ним как только вы появитесь.
— Я вас понял, – ответил Никита и посмотрел на часы. — Да, кстати, Михаил, зайдите пожалуйста ко мне через часик, я хотел с вами обсудить кое-что, – добавил он и скорыми шагами пошёл дальше.
Никита засиделся на работе до поздна. Он всегда доводил дела до конца, чтобы можно было провести остаток дня не думая о работе. Эта девушка Саша, её лицо постоянно маячило перед глазами. Такой красивой и неожиданно желанной. Она так и не позвонила. Обычно когда Дягилев давал свои визитки представительницам женского пола, они отзванились ему на следующей день. А тут тишина. А он, гордый идиот, даже не спросил её номер телефона.
В ночной клуб сегодня не было желания идти, значит поедет домой и усядеться перед телевизором.
Неожиданный телефонный звонок заставил мужчину вздрогнуть.
— Привет, – её голос он помнил.
— Какие планы на вечер?
— Ещё ничего не планировал, – он улыбнулся в трубку. Что это с ним? Неужели он влюбился?
— Так давай, что-нибудь придумаем вместе?
У Никиты в голове быстро прощелкивались все возможные варианты развлечений, которые он мог предложить девушке.
— Кино?
— Согласна.
— Тогда договорились. Встречаемся в десять вечера. Я за тобой заеду. Говори адрес.
— Ресторан «Claude Monet» знаешь?
— Конечно.
Закончив разговор Никита, довольно улыбнувшись, откинулся на спинку кожаного кресла.
